Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Скриншот от второй части Jagged Alliance, а подписано что первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей Корсаков сказал:

Broken Lines зацепила историей простых солдат в мясорубке войны

Это вообще не пошаговая игра. И даже не совсем игра. 
Скорее огрызок какой-то недоделанной аркады про Ктулху с десятком миссий, символической прокачкой и обрывающимся сюжетом.

Ну...и очень странно отсутствие упоминания Banner Saga и клонов.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Bazatron сказал:

Ну...и очень странно отсутствие упоминания Banner Saga и клонов

Странно что Front mission не вспомнили:D

1 час назад, Алексей Корсаков сказал:

для создания хорошей тактики вам понадобится на несколько центнеров меньше денег, чем на очередную GTA.

Угу, ударение на слове хорошей, создать на коленке Silent Storm отвечающий современным требованиям мягко говоря не выйдет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из пройденного за последние годы с тактическими пошаговыми боями больше всего понравились и запомнились Шадоураны, Баннер Саги, Мутанты, Хард Вест и Стимворлд Хейст. Ну и еще Тронбрейкер, хоть это уже и немного в сторону. И ничего из этого нет в статье :). Да и обращаясь к теме, не вспомнить Героев, Булаву, Фаллаут Тактикс, Мастер оф Орион 2... В общем, тема глубокая и интересная, но здесь совершенно не раскрыта. 

Изменено пользователем Spathi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

«Операция Silent Storm» получила пару продолжений и нескольких последователей вроде лицензированного «Ночного дозора», но вскоре дело пришло к дурному вкусу (игра «Жесть» по одноименному российскому кино).

Еще должны были сделать Jagged Alliance 3 на этом движке, но не фортануло https://dtf.ru/games/135411-samaya-luchshaya-igra-nival-i-budushchee-nasledie-silent-storm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, Dolizuk said:

Еще должны были сделать Jagged Alliance 3 на этом движке, но не фортануло https://dtf.ru/games/135411-samaya-luchshaya-igra-nival-i-budushchee-nasledie-silent-storm

Там много начинаний было, такое вот например:

https://ibb.co/DQq29GT

Но не срослось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не любил пошаговые игры, в частности стратегии, а последние XCOM так вовсе вызвали отвращение к жанру, ибо пошаговость там может и есть но умного ничего. Касаемо РПГ для меня познакомившегося с жанром через диабло на PSX, все пошаговые игры казались медленными и затянутыми и сколько я ни пытался ознакомится с столпами жанра в виде Baldurs Gate, Fallout и т.д. интереса они не вызвали.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.10.2020 в 10:57, Алексей Корсаков сказал:

Многие схожие игровые механики можно увидеть, к примеру, в жанре варгейма. Хотя от варгейма тактику отличить несложно: в варгейме все-таки масштаб побольше, да и с обеспечением войск приходится нередко морочиться, ведь без пайка и теплых носков вся армия воевать отказывается. А вот с RPG тактические игры бывают столь близки, что без экспертизы не разберешься

почему нельзя на равных рассматривать чистую тактику и “не для галочки” тактическую составляющую тактической РПГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Corruption 2029, на мой взгляд, унылое г...но…

Джага и Икском, ну и наш СайленШторм — неумирающая классика. Вот ничего не надо менять и переделывать, а просто перенести все это на новые современные движки — это была бы бомба!!! А то что всякие разные пытались возродить под видом Джа, это все отстой

 

9 часов назад, Setekh сказал:

Никогда не любил пошаговые игры, в частности стратегии, а последние XCOM так вовсе вызвали отвращение к жанру, ибо пошаговость там может и есть но умного ничего. Касаемо РПГ для меня познакомившегося с жанром через диабло на PSX, все пошаговые игры казались медленными и затянутыми и сколько я ни пытался ознакомится с столпами жанра в виде Baldurs Gate, Fallout и т.д. интереса они не вызвали.

Не путайте теплое с мягким.

Пошаговая стратегия — это Герои меча и магии, например, или Мастер Ориона или Цива. Тактики там ноль.

За образец пошаговой тактики надо брать ДЖА и первые Икскомы. Балдурс это в первую очередь РПГ, тактика там вторична, хотя она там есть и играет в боях большое значение. В Фоллаутах 1 и 2 тактики как таковой вообще не было, т.к. напарники перемещались и атаковали сами по себе, убивая порой самого ГГ :)

Ну а Дьябло, лично я, вообще за РПГ не считаю :) Это слэшер с линейным сюжетом и элементами РПГ.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.10.2020 в 10:57, Алексей Корсаков сказал:

т варгейма тактику отличить несложно: в варгейме все-таки масштаб побольше, да и с обеспечением войск приходится нередко морочиться, ведь без пайка и теплых носков вся армия воевать отказывается

Внезапно: а не стратегия ли варгейм? Игрок не указывает кому и как воевать, только по каким-то своим личным критериям сталкивает отряды лбами. Вопросы обеспечения оттуда же.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, club54 сказал:

Не путайте теплое с мягким.

Я в целом не люблю пошаговые игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из Xenonauts хороший римейк икскома получился, в отличие от всяких других попыток.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая статья, немало так о новых играх узнал) Жаль только, что из японского ничего нет. Типа Valkyrie Chronicles, Devil Survivor, Vanguard Bandits  и т.п.

Изменено пользователем Noctis
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Square Enix объявила о выходе на PlayStation 5 второй части ремейка Final Fantasy VII с подзаголовком Rebirth.
      Square Enix объявила о выходе на PlayStation 5 второй части ремейка Final Fantasy VII с подзаголовком Rebirth.
      Дата релиза третьей до сих пор неизвестна. Также как пока и не было анонса Final Fantasy VII: Rebirth на PC.
    • Автор: SerGEAnt

      В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.
      Кипрская  студия Owlcat Games сообщает, что Warhammer 40,000: Rogue Trader продалась тиражом 500 тысяч копий за один месяц.
      В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.
      Кроме того, сегодня для игры вышел патч под номером 1.1.28, в котором содержится 1800+ исправлений.
      А еще на музыкальных платформах теперь можно приобрести или послушать саундтрек. Он доступен в том числе и в России.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×