Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Rogue Trader 500 тысяч проданных копий, новый патч и релиз саундтрека

Recommended Posts

190921-KeyArt.jpg

В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.


Кипрская :) студия Owlcat Games сообщает, что Warhammer 40,000: Rogue Trader продалась тиражом 500 тысяч копий за один месяц.

В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.

Кроме того, сегодня для игры вышел патч под номером 1.1.28, в котором содержится 1800+ исправлений.

А еще на музыкальных платформах теперь можно приобрести или послушать саундтрек. Он доступен в том числе и в России.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
40 минут назад, SerGEAnt сказал:

Кроме того, сегодня для игры вышел патч под номером 1.1.28, в котором содержится 1800+ исправлений.

спустя 3 месяца бетатестинг продолжается. правильно я сделал что не стал играть

Share this post


Link to post
14 минут назад, Dusker сказал:

спустя 3 месяца бетатестинг продолжается. правильно я сделал что не стал играть

В целом, да. Я пока тормознул после второго акта — до этого момента можно смело играть. Поглядим, что там после этого патча писать будут.

Share this post


Link to post

Прошёл всю игрушку на 1.0.102 , были некритичные глюки , приходилось несколько раз перезагружать.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
12 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Прошёл всю игрушку на 1.0.102 , были некритичные глюки , приходилось несколько раз перезагружать.

Опыт у игроков сильно разный. У кого-то квесты ломаются, у кого-то в боях происходят затыки, когда враг получает ход и тупо бездействует. Некоторые абилки или просто не работали или работали не так как надо, но чтобы это понять, надо было вдумчиво вчитываться в лог, так что можно было об этом и не узнать за всю игру. Псайкеры и навигаторы иногда при атаке из-за полного укрытия тратили атаку и очки действия, но ничего не происходило (в последнем патчноуте я про это не нашёл, так что возможно баг остался). Много там всякого было на самом-то деле. Персонажи пытались разговаривать с другими персонажами, которых тупо нет в партии на данный момент (у меня было, что Абелард разговаривал с мёртвой на тот момент Идирой и эльфом-убийцей, которого вообще невозможно получить во втором акте). Да вообще много там чего было — достаточно на патчноут посмотреть. И это ещё, видимо, далеко не всё.

Edited by Alrs
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Alrs сказал:

Опыт у игроков сильно разный. У кого-то квесты ломаются, у кого-то в боях происходят затыки, когда враг получает ход и тупо бездействует. Некоторые абилки или просто не работали или работали не так как надо, но чтобы это понять, надо было вдумчиво вчитываться в лог, так что можно было об этом и не узнать за всю игру. Псайкеры и навигаторы иногда при атаке из-за полного укрытия тратили атаку и очки действия, но ничего не происходило (в последнем патчноуте я про это не нашёл, так что возможно баг остался). Много там всякого было на самом-то деле. Персонажи пытались разговаривать с другими персонажами, которых тупо нет в партии на данный момент (у меня было, что Абелард разговаривал с мёртвой на тот момент Идирой и эльфом-убийцей, которого вообще невозможно получить во втором акте). Да вообще много там чего было — достаточно на патчноут посмотреть. И это ещё, видимо, далеко не всё.

Как можно убить Идиру :( ?! Зачем делать такую  глупость ?!

Edited by poluyan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
5 минут назад, poluyan сказал:

Как можно убить Идиру :( ?! Зачем делать такую  глупость ?!

Да просто посмотреть, что будет. Я несколько раз начинал проходить до второго акта разными персонажами.

Идире, кстати, Pain channeling порезали, точнее баг исправили, из-за которого этот талант наносил полный урон, вместо того, какой должен был бы нанести.

Edited by Alrs
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, poluyan сказал:

Как можно убить Идиру :( ?! Зачем делать такую  глупость ?!

В этом, кстати, и прелесть такого жанра игр — можно убить кого угодно :D А вооще она же шизанутая еретичка, так что, вполне возможно, ее пристрелили свои-же :D

Сам погонял немного начало (20-30 часов, ха-ха), понял, что игра очень заходит и отложил до патчей, так как хочется получить полный игровой опыт, не боясь, что какойнить квест или диалог запорется из-за багов. Думаю, не раньше первого ДЛЦ засяду :D Оно еще и основную игру прилично дополняет, а не добавляет какую-то стороннюю историю.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
1 час назад, iWaNN сказал:

В этом, кстати, и прелесть такого жанра игр — можно убить кого угодно :D А вооще она же шизанутая еретичка, так что, вполне возможно, ее пристрелили свои-же :D

Сам погонял немного начало (20-30 часов, ха-ха), понял, что игра очень заходит и отложил до патчей, так как хочется получить полный игровой опыт, не боясь, что какойнить квест или диалог запорется из-за багов. Думаю, не раньше первого ДЛЦ засяду :D Оно еще и основную игру прилично дополняет, а не добавляет какую-то стороннюю историю.

А Адоны будут вплетены в основную игру или отдельно ?

Share this post


Link to post

Игра крайне достойная, хоть и долгая. Прошел процентов на 80%. Багов бояться не надо ибо лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Не так страшен черт, как его малютка.

Из непроходимых багов встретился только один, в виде локации, из которой нельзя было выйти и выполнить квест, пришлось откатиться на предыдущее сохранение (благо их много можно наделать) и не проходить этот квест. Спишем на происки Варпа.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
10 часов назад, poluyan сказал:

А Адоны будут вплетены в основную игру или отдельно ?

Судя по описанию в Стим — первый аддон будет полностью вплетен, там добавится куча сюжета и локаций на нашем корабле и события там будут влиять на концовки.

1 час назад, Lancer72 сказал:

Багов бояться не надо ибо лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Не так страшен черт, как его малютка.

У меня тут скорее боязнь вот такого — баг может сработать в твоем диалоге, повлиять на выбор и закрыть какую-нибудь ветку развития события, и ты про это просто не узнаешь, решишь — ну типа наверно тут тока такой выбор и т.п. Учитывая, что это почти самая важная часть игры — не хочется что-то такое пропустить из-за багов. Потому, мне кажется, лучше дождаться полной шлифовки.

Ну и наверно самое важное, почему у меня такое отношение — я такие игры люблю проходить ровно один раз, все вычистив на полную (что возможно). А так как в игре есть выбор — одно прохождение делает мой выбор еще ценнее — типа как в жизни, не переиграешь другой вариант) Для меня это прям кайф, получаю очень сильное погружение в атмосферу и нарратив игры)

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
14 часов назад, Alrs сказал:

Опыт у игроков сильно разный. У кого-то квесты ломаются, у кого-то в боях происходят затыки, когда враг получает ход и тупо бездействует. Некоторые абилки или просто не работали или работали не так как надо, но чтобы это понять, надо было вдумчиво вчитываться в лог, так что можно было об этом и не узнать за всю игру. Псайкеры и навигаторы иногда при атаке из-за полного укрытия тратили атаку и очки действия, но ничего не происходило (в последнем патчноуте я про это не нашёл, так что возможно баг остался). Много там всякого было на самом-то деле. Персонажи пытались разговаривать с другими персонажами, которых тупо нет в партии на данный момент (у меня было, что Абелард разговаривал с мёртвой на тот момент Идирой и эльфом-убийцей, которого вообще невозможно получить во втором акте). Да вообще много там чего было — достаточно на патчноут посмотреть. И это ещё, видимо, далеко не всё.

Я же написал , что не критичные , игрушка проходима полностью.

25 минут назад, iWaNN сказал:

Ну и наверно самое важное, почему у меня такое отношение — я такие игры люблю проходить ровно один раз, все вычистив на полную (что возможно).

Вот с этим соглашусь , я и сам такой:D:good:

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, iWaNN сказал:

Ну и наверно самое важное, почему у меня такое отношение — я такие игры люблю проходить ровно один раз, все вычистив на полную (что возможно). А так как в игре есть выбор — одно прохождение делает мой выбор еще ценнее — типа как в жизни, не переиграешь другой вариант) Для меня это прям кайф, получаю очень сильное погружение в атмосферу и нарратив игры)

Хорошую игру хочется пройти еще раз (и может быть не один). Поэтому первый раз все равно прикидочный, а остальные разы можно и после полной шлифовки пройти и по выходу всех аддонов. Собственно, в 99% случаев я так и делаю потому что игры сейчас покупаются только с большими скидками, а это минимум года 2 после релиза. Но случай с Торговцем — особый, было стойкое чувство, что игра годная и не ошибся (не подвел Глас Предков).

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
43 минуты назад, Lancer72 сказал:

Хорошую игру хочется пройти еще раз (и может быть не один). Поэтому первый раз все равно прикидочный, а остальные разы можно и после полной шлифовки пройти и по выходу всех аддонов. Собственно, в 99% случаев я так и делаю потому что игры сейчас покупаются только с большими скидками, а это минимум года 2 после релиза. Но случай с Торговцем — особый, было стойкое чувство, что игра годная и не ошибся (не подвел Глас Предков).

Ну тут у каждого свое, совершенно не спорю) У меня вот так — люблю ролевые игры отыгрывать один раз, типа как в жизни)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
16 часов назад, iWaNN сказал:

В этом, кстати, и прелесть такого жанра игр — можно убить кого угодно :D А вооще она же шизанутая еретичка, так что, вполне возможно, ее пристрелили свои-же :D

Сам погонял немного начало (20-30 часов, ха-ха), понял, что игра очень заходит и отложил до патчей, так как хочется получить полный игровой опыт, не боясь, что какойнить квест или диалог запорется из-за багов. Думаю, не раньше первого ДЛЦ засяду :D Оно еще и основную игру прилично дополняет, а не добавляет какую-то стороннюю историю.

Ересь это политика империума по угнетению своего населения. Только Тау правильные парни тут ито их пытаются испортить в последнее время.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
    • By james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы?  
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
  • Recent Status Updates

    • analiys  »  PeterRodgers

      ты где жи есть?
      · 0 replies
    • evilneverdie  »  McLain

      Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо
      · 2 replies
    • Иван54  »  SerGEAnt

      почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула  Marvel's Midnight Suns

       
      · 0 replies
    • TransformerDNR  »  Freeman665

      Нет, Этот фильм Херня полная, по этому я про нево не писал!
      · 0 replies
    • igrok_2352  »  makc_ar

      Привет слушай а русификатор выпустили на берсерка
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×