Jump to content
Zone of Games Forum

IOne

Members
  • Content count

    119
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Neutral

About IOne

  • Rank
    Активный участник

Other

  • PC Specs
    Core i5-8600/16Gb RAM/GTX970 4Gb/WIndows 10x64
  • Consoles
    PS 3

Profile Information

  • Gender
    Мужской

Recent Profile Visitors

2,515 profile views
  1. Насколько я знаю, в бете минимальные настройки графики, плюс разрушаемость частично отключена.
  2. Вчера вышло обновление London для Эфириума, которое снизило доходы майнеров (видно тут на графике https://whattomine.com/coins/151-eth-ethash ), так что, возможно, дальше видеокарты будут дешеветь, если только не прекратится рост Эфириума.
  3. PS 5 сравнивали по производительности с видеокартами в AC: Valhalla, получился уровень 3060 Ti, и то только потому что AC: Valhalla быстрее работает с видеокартами AMD. Это если не учитывать DLSS, которого нет на консолях. 3080 Ti намного быстрее PS 5, так что сравнивать цены на них некорректно. 3060 ti сейчас стоит ненамного дороже PS 5.
  4. Чтобы криптовалюты заменили обычные деньги, у них должны быть серьёзные преимущества. Преимущество криптовалют — анонимность, которая нужна только для чего-то незаконного, например продажи оружия, наркотиков, отмывания денег и т.д. Почти всем законопослушным потребителям анонимность не нужна. Из-за анонимности и невозможности госконтроля большинство стран не признают криптовалюты, разве что будут использовать их для обхода санкций и т.п. ограничений. Да и для большинства простых пользователей это может сыграть злую шутку: украдут злоумышленники криптовалюту — куда жаловаться? Или потеря карты или логина-пароля в обычном банке решается обращением в отделение банка и восстановлением доступа, в отличие от криптовалют. Кроме того, майнинг потребляет впустую огромное количество энергии и оборудования(видеокарт и асиков). Защитники криптовалют скажут, что те же банки тоже потребляют оборудование и электроэнергию. Только в банках программисты стараются оптимизировать код, чтобы выполнять как можно меньше вычислений, в майнинге же сложность вычислений создаётся искусственно, оборудование выполняет искусственно созданные бесполезные вычисления.
  5. У меня GTX 970, купленная осенью 2014, до сих пор тянет все игры по крайней мере на средних настройках, за исключением Cyberpunk 2077. Про то, что железо якобы надо менять каждые 1-2 года — байки консольщиков. Игры на PS 5 стоят дороже чем на ПК от 500р(на скидках через пару лет после выхода) до 2-4К за новинки, плюс платный онлайн. Если предположить, что апгрейда ПК хватит на 5 лет, PS 5 Digital Edition стоит 65000 р и мы будем покупать 6 игр в год, в среднем переплачивая за каждую по 1500р, также мы будем покупать PS Plus за 3300р в год, то расходы на PS 5 по сравнению с ПК за 5 лет будут следующими: 65000 + (3300 + 1500 * 6 ) * 5 = 126500 р. Т.е. для ПК можно сделать апгрейд 126500 р. на 5 лет и по деньгам это выйдет то же самое, что и купить PS 5 и переплачивать за игры. Для сравнимого с PS 5 качества графики хватит видеокарты RTX 3060, даже при её цене на данный момент от 75000р. останется 51500 на новые процессор+мать+память и SSD в придачу.
  6. Справедливости ради, сейчас дефицит не только видеокарт, но и новых консолей. Большинство консольщиков сидят сейчас на старых консолях и среднестатистический по статистике ПК с видеокартой 1060 не слабее старых консолей. В ближайший год всё равно почти все игры будут выпускаться и на старых консолях, а значит пойдут и на среднестатистическом ПК. Думаю ситуация будет меняться с осени следующего года, тогда дефицит новых консолей будет побеждён и всё больше игр начнут выпускаться только на новые консоли. Если к этому времени видеокарты не подешевеют, то рынок AAA игр на ПК начнёт падать и вернётся к показателям второй половины 2000-х, когда продажи игры на ПК составляли в среднем 5%-20% продаж от консольных версий. При этом на ПК останутся онлайн игры типа CS, Dota, Танков и т.д. и инди, разработчики просто перестанут улучшать графику и будут адаптировать их под слабые и встроенные видеокарты.
  7. По мне, ниша C++ постепенно сокращается. C++ позволяет выжать бОльшую производительность, чем, например, Java или C# ценой сложности разработки и высоким требованиям к программистам. Поэтому на нём пишется части кода, в которых важна производительность. Это высоконагруженные системы, AAA геймдев и т.д., а остальное пишется на более дружелюбных языках. Так же используется для работы с железом(драйвера, прошивки и т.д.), т.к. там нужен unmanaged код, работа с указателями, а синтаксический сахар и всякие фреймворки не нужны. Хотя в этой области чаще используется чистый C. Так что хорошо заработать на C++ можно, только если ты очень хороший программист и придёшь, допустим, в компанию, у которой есть высоконагруженные проекты и перепишешь часть кода, написанную на Java быдлокодерами, на C++ и ускоришь тем самым производительность. А если ты средненький C++ программист, то придётся работать либо в древних проектах, написанных 15 лет назад на C++ Builder или MFC, либо в оборонке, либо во ФГУП, НИИ или заводе инженером-программистом, программирующем железки. Все эти места низкооплачиваемые. Средненькому Web-программисту гораздо проще найти хорошо оплачиваемую работу, чем такого же уровня программисту C++.
  8. Данные за первое полугодие 2020г https://habr.com/ru/article/511700/ Зарплаты у программистов Python в среднем по России выше C++.
  9. Web-программисты сейчас очень неплохо оплачиваются, по сравнению с тем же C++ больше вакансий и в среднем выше зарплата.
  10. Давно хотел бы поиграть что-то вроде Корсаров, но тут опять, как и в Sea of Thieves, мультяшная графика для детей до 12 лет, что сразу убивает для меня всю атмосферу.
  11. Не увидел SSD в минимальных требованиях. Очередная новость с кричащим заголовком, чтобы развести срач на ровном месте.
  12. А там разве не такой же Zen 2 на 8 ядер/16 потоков, как на ПК, только со сниженными частотами?
  13. Не, на этот раз Sony и Microsoft реально заморочились с железом. В PS 4 и XOne поставили ноутбучный процессор, устаревший ещё в момент выхода, и ноутбучный же HDD. Тут уже запихнули настольный CPU и заморочились с быстрым SSD, правда маленького объёма (825 Гб у PS 5). Возросшее энергопотребление видно по габаритам приставок — PS 5 высотой 38 см, это как системный блок ПК формата Micro-Tower, в SeX впихнули здоровенный радиатор.
  14. Характеристики консолей такие: CPU аналог Ryzen 7 3700X со сниженной частотой до 3,5 ГГц (PS 5) и 3,6-3,8ГГц(SeX). 16 Гб оперативки Видеокарта нового покпления от AMD с трассировкой лучей производительностью примерно как RTX2080 (PS 5) и чуть быстрее RTX2080 Super (SeX). Быстрый SSD (особенно у PS 5), который для увеличения скорости использует аппаратную компрессию/декомпрессию данных. Я так понял, что процессор и видеокарта могут получать данные напрямую с SSD Соответственно если собирать ПК, то видеокарта нужна будет с лучами, производительность зависит от разрешения, в котором играть, например если играть в 1080p, то можно и послабее. Процессор минимум с 12 потоками (а лучше с 16 как на консолях), т.е. i5-10600 или Ryzen 5 3600. SSD, желательно NVME с интерфейсом PCI-E. Не думаю, что обязательно нужен будет очень быстрый SSD, ну будет на SATA-шном SSD дольше грузиться уровни, чем на консоли. А вот на HDD скорее всего могут не успевать подгружаться open world игры, ну и загрузка игр будет очень долгой. Оперативки для начала 16Гб, возможно со временем понадобится 32Гб, когда разработчики научатся использовать все возможности SDD консоли и будут быстро подгружать данные, на ПК эти данные будут заранее грузить в оперативку.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×