Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Раздачи игр в 2020 году, Россия на втором месте по популярности — инфографика по Epic Games Store

Рекомендованные сообщения

192404-6.jpg

Epic Games выпустила инфографику по первым 13 месяцам работы, в которой можно почерпнуть много интересных цифр.


Epic Games выпустила инфографику по первым 13 месяцам работы, в которой можно почерпнуть много интересных цифр.

Лучшие игры по выручке в нашем регионе (Россия и страны СНГ):

  1. Metro Exodus
  2. Borderlands 3
  3. Red Dead Redemption 2
  4. Detroit: Become Human
  5. World War Z
  6. The Division 2
  7. The Outer Worlds
  8. Satisfactory
  9. Phoenix Point
  10. Anno 1800
  11. Control

Наверняка вы думаете, что Россия имеет совсем небольшую долю от общей выручки. Все может быть, но по активности в декабре игроки из России заняли чистое второе место после США.

191258-1.jpg

Всего игроки потратили 680 миллионов долларов на игры и дополнения в EGS. Если не учитывать Fortnite, то эта сумма уменьшится до 251 миллиона долларов — это не так много, как может показаться на первый взгляд.

Например, GOG в прошлом году заработал 34 млн, Origin в свой первый год — $150 млн, а у Steam эта цифра составляет до $5 млрд ежегодно. Но нужно учитывать, что в цифры от Epic не входит прибыль от микротранзакций — вся она уходит напрямую издателям.

191919-2.jpg

В число самых популярных игр попали не только суперхиты, но и, например, Satisfactory.

192404-5.jpg

Epic успела бесплатно раздать 73 игры стоимостью $1455, которые были добавлены на аккаунты более 200 миллионов раз. Раздачи игр продолжатся в течение всего 2020 года.

192035-3.jpg

Создатели контента явно заработали много денег, но точных цифр в инфографике нет. Известно лишь, что в программе участвуют люди из 235 стран, а по реферальным ссылкам было куплено 1,7 миллиона копий игр.

192159-4.jpg

Новых эксклюзивов названо не было, а из самых заметных Epic выбрала следующие:

192404-6.jpg

Следующим релизом в магазине станет кооперативная игра Journey to the Savage Planet.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

Халявные раздачи и скидки за свой счёт сделали своё дело, плюс экзы.

И даже с этими потерями они заработали денег больше чем кто либо на рынке цифровых магазинов. Заняв 3 место. А значит все работает.

17 минут назад, edifiei сказал:

Бателнет

Батлнет не магазин а лаунчер. В нем игр меньше чем пальцев на руке, и это за 20+ лет истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

И даже с этими потерями они заработали денег больше чем кто либо на рынке цифровых магазинов. Заняв 3 место. А значит все работает.

20 минут назад, edifiei сказал:

Так тут только доход. Ты же не знаешь их расходов. Здесь нет чистой прибыли, когда из расходов, доходы вычитается. Это тебе для красоты всё показали. Вот когда статистика полная по расходам будет, тогда и видно будет сколько реально они чистой прибыли поимели. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bkmz сказал:

заработали денег больше чем кто либо на рынке цифровых магазинов. Заняв 3 место

Заработали больше, чем кто-либо, а заняли третье место? И где вообще этот список с местами?

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, mc-smail сказал:

Так тут только доход. Ты же не знаешь их расходов. Здесь нет чистой прибыли, когда из расходов, доходы вычитается. Это тебе для красоты всё показали. Вот когда статистика полная по расходам будет, тогда и видно будет сколько реально они чистой прибыли поимели. 

А давайте представим что расходов нет а 210 кк это сколько тратили игроки на игры..берем и вычитаем 12 процентов ЕГС  и что- то  не топовая цифра получается)

Но это если цифра траты игроков.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

А давайте представим что расходов нет а 210 кк это сколько тратили игроки на игры..всем 12 процентов его и что то топовая цифра получается)

Мне просто интересно сколько у их было расходов) они превышают сумму дохода?)) Просто другие получают чистую прибыль, они ведь не тратились на экзы, бесплатные раздачи и распродажи. Насколько реально это эффективный способ? Просто вся эта инфа по цифрам от Эпиков взята с их магазина. Конечно они покажут только самые красивые цифры, нужно ждать когда будут сдавать отчётность и там уже реальные цифры проскочат, сколько и чего им вышло. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mc-smail сказал:

учитывая в Стиме RDR2 постоянно в ТОПе торчит

Неужели? А говорили, что с не все плохо, во всех смыслах, на ПК!) Куча лошариков не даёт выбыть из ТОПа?)

риторический вопрос, ес-но)

Но стоило только завести в steam, и Сразу в ТОПах, кто бы сомневался бы!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

Неужели? А говорили, что с не все плохо, во всех смыслах, на ПК!) Куча лошариков не даёт выбыть из ТОПа?)

риторический вопрос, ес-но)

Даже ЕГС со своей хорошей скидкой, не смог выбить RDR2 из ТОПа продаж в Стиме. Вот так чудеса. Хотя продажи не всегда показатель качество проекта, Рокстар игры всегда хорошо продаются, независимо от их качества. Почитай отзывы в Стиме, там люди зная какие проблемы имеет игра, покупают а потом в отзывах плюются от качества. Игра до сих пор имеет смешанные отзывы, хотя у batman arkham knight давно сменились на очень положительные. 

Качество порта RDR2 до сих пор оставляет быть лучшего. Они до сих пор глючные деревья на DX12 не пофиксили, а этой проблеме сколько времени? Конечно ситуация улучшилась с тем, что было на старте, даже графический процессор стал определять корректно, но игру в плане оптимизаций и багов, нужно и дальше шлифовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

Мне просто интересно сколько у их было расходов) они превышают сумму дохода?))

расходы, конечно, велики, но про прибыль с Фортнайт забывать не следует.

9 минут назад, the punisher сказал:

Куча лошариков не даёт выбыть из ТОПа?)

очень точное определение, многие покупают и плюются, но магия Рокстар действует.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, mc-smail сказал:

Даже ЕГС со своей хорошей скидкой, не смог выбить RDR2 из ТОПа продаж в Стиме. Вот так чудеса. Хотя продажи не всегда показатель качество проекта, Рокстар игры всегда хорошо продаются, независимо от их качества. Почитай отзывы в Стиме, там люди зная какие проблемы имеет игра, покупают а потом в отзывах плюются от качества. Игра до сих пор имеет смешанные отзывы, хотя у batman arkham knight давно сменились на очень положительные. 

да я вкурсах всех этих проблем, только вся дилемма в том, что читал лишь о них, а не видел собственными глазами, пройдя игру. Batman Arkham Knight так же прошёл без проблем, и не единого лага,  как на приставках, скажем, было (откровенные зависания в местных видеовставках), когда смотрел прохождение. Хотя через год, после выпуска, но RDR 2 реально удивила, в хорошем смысле слова. На годном железе, да на старте релиза ПК, практически вообще проблем не видел, что прямо таки Приятно удивило, что не видел уже ну очень долгое время. Или просто повезло?)

18 минут назад, Freeman665 сказал:

очень точное определение, многие покупают и плюются, но магия Рокстар действует.)

у многих просто масса проблем с лицензией Винды, и кучей пиратской продукции), ибо не дураки покупать ОС и игры, если можно просто качнуть на халяву. Не лошарики ни разу, всех обманули, и заимели халяву)

Меня, сия проблема, миновала)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, the punisher сказал:

у многих просто масса проблем с лицензией Винды, и кучей пиратской продукции)

 в твоей теории есть малюсенький изъян: негативные отзывы шли не только от русскоязычных игроков.) Или ты и европейцев обвинишь в том, что они на пиратках сидят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, the punisher сказал:

да я вкурсах всех этих проблем, только вся дилемма в том, что читал лишь о них, а не видел собственными глазами, пройдя игру.

То, что ты их не видел, это не говорит, что их нет. Повезло тебе, что ты их не встретил. Я тоже их не видел, когда читал отзывы других пользователей, потом купил игру и увидел. Например меня сильно удивило, что о проблеме которой писали ещё на старте выхода игры на РС, даже тут был человек который писал о данной проблеме, что до сих пор сохранилась данная проблема. Это когда деревья не понятно как начинают себя вести, это конечно всё фиксится переходом с ДХ12 на Вулкан, но всё ровно сколько времени прошло а проблема есть? Например мне кажется на ДХ12 игра лучше идёт, но приходится играть на Вулкане, так как есть проблема которую со старта пофиксить не могут. Даже на Вулкане порой текстурки подмигивают, редко и быстро проходит, но всё ровно есть, и проблема у меня не винде(она лицензионная) и железе. Проблема до сих пор ещё в игре, которую за последнее время даже патчить перестали. Не смотря на хороший спрос, до сих пор существующие проблемы, хотя должны стараться всё латать оперативно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, the punisher сказал:

Меня, сия проблема, миновала)

В рдр2 до сих пор туева хуча проблем, какая именно из них тебя миновала?

48 минут назад, the punisher сказал:

ибо не дураки покупать ОС и игры, если можно просто качнуть на халяву.

ты же понимаешь, что жителей минимум 3 континентов одним махом причислил к пиратам? Ход, достойный опытного диванного воина.:laugh:

52 минуты назад, the punisher сказал:

Не лошарики ни разу, всех обманули, и заимели халяву)

игра еще не взломана, о какой халяве речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Freeman665 сказал:

В рдр2 до сих пор туева хуча проблем, какая именно из них тебя миновала?

практически все)

6 часов назад, Freeman665 сказал:

ты же понимаешь, что жителей минимум 3 континентов одним махом причислил к пиратам? Ход, достойный опытного диванного воина.:laugh:

и все на лицензии исключительно? Отвечу по Достоевскому) Диванный эксперт халявы мне это пишет, совсем забавно)

 

6 часов назад, mc-smail сказал:

То, что ты их не видел, это не говорит, что их нет. Повезло тебе, что ты их не встретил. 

Ну так и я об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

Всего игроки потратили 680 миллионов долларов на игры и дополнения в EGS. Если не учитывать Fortnite, то эта сумма уменьшится до 251 миллиона долларов — это не так много, как может показаться на первый взгляд.

Я ведь правильно понимаю, что из этой суммы (251) стоит еще вычесть те миллионы, что Epic “теоретически” отдала за эксклюзивы? Типа 25 млн. за Метро, 10 за Контрол и так-далее? Сумма получится совсем не внушительная, учитывая, как Epic агрессивно залезла на рынок.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Circus Electrique.
      В Epic Games Store стартовала раздача юмористической RPG Cat Quest 2 и стратегии Orcs Must Die! 3.

      На следующей неделе их сменит Circus Electrique.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
    • “Хотели с Мишей побиться яйцами и померятся куличами и по мужски провести этот день..”!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×