Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA создала отдельную студию, которая займется выпуском ремастеров классических игр с эффектами RTX

Рекомендованные сообщения

194138-iez4NMdhNoQKuJSz9KQJD9.jpg

NVIDIA сообщила о том, что собирается предоставить геймерам больше классических игр с эффектами RTX.


NVIDIA сообщила о том, что собирается предоставить геймерам больше классических игр с эффектами RTX.

194138-iez4NMdhNoQKuJSz9KQJD9.jpg

Ранее компания уже выпустила обновленную версию Quake 2. И, согласно описанию в списке вакансий, это далеко не все.

Цитата

Мы отбираем величайшие игры прошлых десятилетий и переносим их в эпоху трассировки лучей. Таким образом, мы добавим им самые современные визуальные эффекты, сохранив геймплей, который и сделал эти игры великолепными. Команда NVIDIA Lightspeed Studios принимает этот вызов и сейчас работает над игрой, которую вы знаете и любите, но мы пока не можем ее назвать.

Журналисты отмечают, что лучшими кандидатами на добавление эффектов RTX являются Doom 3 и Unreal.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший ход. Мало кто из разработчиков заморачивался бы с технологией ради горстки энтузиастов, всё бы так и заглохло.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это напоминает мне строительство Звезды Смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда некуда девать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по квейку цирк будет еще тот — возможно на новых картах с ртх фпс будет выше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они этотделают, чтобы даже старые игры начали у меня тормозить и я побежал покупать новую видюху?! :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да, всегда мечтал, чтобы древние игры у меня тормозили как мрази :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ради интереса уже хочу посмотреть на Doom 3, Return to Castle Wolfenstein, Half-Life 1-2, Portal 1-2, FEAR  и Condemned с RTX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Doom 3

Э-м-м, надобно напомнить, что 3(правильный)Doom, это игра про тьму и тени. Какой нафиг rtx?!

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Made in Abyss сказал:

судя по квейку цирк будет еще тот — возможно на новых картах с ртх фпс будет выше

 

Хз могу что то путать, но вроде как rtx к квейку прикручивал один чел, идея понравилась (хз кто посодействовал её выпуску в стиме) и игру с rtx выпустили официально. Оптимизация там хромает тк нвидия по сути к этому ни имеет ни какого отношения. 

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Selentika  в создании тормозов и багов нвидии нет равных 

Цитата

Вероятно, вы видели Q2VKPT — любительскую версию Quake II с рейтрейсингом. NVIDIA объявила, что взяла Q2VKPT с разрешения автора и сделала улучшенную версию — Quake II RTX.

По словам компании, в Quake II RTX куча нового по сравнению с Q2VKPT: контролируемое освещение, имитирующее время суток, с точным солнечным светом и непрямой освещённостью; отражения на воде и в стёклах; эффекты частиц и лазера для оружия; поддержка SLI; высокодетализированные модели и текстуры из Quake 2 XP; опциональные эффекты огня, дыма и частиц на основе NVIDIA Flow и многое другое.

видать поняли что квейк 2 слишком сложный для их видях уровень и начнут добавлять лучи в текстовые квесты :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то много пессимизма как посмотрю. Но ведь действительно полно игр, которые спустя 10-20 лет вызывают интерес. Нам, как игрокам, только профит. То что сейчас на дешевых видяхах нельзя попробовать в мясо прокаченный квейк вообще не проблема, т.к. пройдет пару лет и все изменится, а квейк будет так же живее всех живых)) Если они и дальше буду так сильно прокачивать игры, я только за!!!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, rainmind сказал:

Что-то много пессимизма как посмотрю. Но ведь действительно полно игр, которые спустя 10-20 лет вызывают интерес. Нам, как игрокам, только профит. То что сейчас на дешевых видяхах нельзя попробовать в мясо прокаченный квейк вообще не проблема, т.к. пройдет пару лет и все изменится, а квейк будет так же живее всех живых)) Если они и дальше буду так сильно прокачивать игры, я только за!!!

на прокачанный Unreal я с удовольствием посмотрел бы!, как и на многое другое, впрочем)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно что скажут правообладатели “классических игр”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Kellen сказал:

Интересно что скажут правообладатели “классических игр”...

Скорее всего ничего ибо вряд ли нвидя будет без договора ковыряться в их играх

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×