Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve подарит по бесплатной игре из списка желаемого пяти тысячам случайных участников Летней распродажи в Steam

Рекомендованные сообщения

125505-steam-grand-prix.jpg

Valve подвела итоги Летней распродажи Steam и снова извинилась перед пользователями.


Valve подвела итоги Летней распродажи Steam и снова извинилась перед пользователями.

125505-steam-grand-prix.jpg

Цитата

Благодарим всех участников Гран-при. Мы понимаем, что гонщикам не всегда удавалось держаться обозначенного маршрута — мы постарались вернуть всех на трек и надеемся, что на следующих соревнованиях повороты будут не такими крутыми. 

В качестве дополнительного подарка мы случайным образом выбрали 5,000 участников Гран-при. Они получат игру, занимающую первое место их списка желаемого, в течение 48 часов с окончания Гран-при Steam. 

Пит-стоп будет открыт до конца распродажи, так что обязательно обменяйте свои жетоны на значок летней распродажи, фоны для профиля и другие награды до 20:00 9 июля по Москве.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

И у нормального человека призрачные шансы стали бы нулевыми, это по вашему честно чтоли?

призрачные, нулевые — разница невелика. А так хотя бы какой-то соревновательный момент у этого всего появился.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faverman , пять тысяч на миллионы это конечно шанс весьма призрачный. Возможно стоило ввести  отдельный бонус для активных участников. Но это уже тонкая грань, и вряд ли общественное мнение выдержит подобный вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щ-щедрость) Добрый Гейб, как всегда))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Faverman сказал:

вообще да, куда логичнее и честнее было бы дать 5000 тысячам самых активных. 

Но валв как обычно пошла по самому простому и тупому пути.

 

3 часа назад, Tuve сказал:

Нет, ну разумеется, вообще отдать должны были тем, кто потратил за распродажу больше всех. Презренный металл же во главе всего.


Справедливости ради стоит отметить, что это не первый Pay2Win формат от Valve.

В нынешней распродаже Pay2Win проявлялся в том, что ты не мог полноценно влиять на гонку без выкладывания денег.
Твои деньги обеспечивали право на реализацию ускорения, с ускорением ты мог замедлять чужую команду или красть прогресс.
Чем больше денег вкладывал ты и члены твоей команды, тем больше вы могли ускоряться и замедлять другие команды (± множитель для корректировки прогресса в соответствии с количеством людей в команде).
Победа в гонке и высота позиции обеспечивали больший шанс на получение приза для команды, но вот дальше действовал рандом и вклад не учитывался никоим образом.

Для примера можно привести зимнюю распродажу 2014-го года с более адекватным Pay2Win форматом. Тогда появилась возможность переплавлять свои фоны, смайлики (которые стоили копейки) и прочее в самоцветы, собирать самоцветы в мешок и продавать эти мешки по цене 45-60 рублей. Мешки использовались на аукционах с бесплатными играми. Было 2000 игр и у каждой из игр было 100 копий на розыгрыш. Нужно было заходить на аукционную страницу желаемой игры и делать ставку в виде мешков самоцветов. Тот, кто ставит больше самоцветов, в итоге выигрывал игру в раунде, а остальные ставки переходили в следующий.
Таким образом, постепенно игра доставалась людям в порядке очереди, и иногда те, кто ставил больше, понятно, пролезали вперёд. Этот формат позволил посоревноваться мажорам и прочим коллекционерам пикселей, которые ставили просто безумное количество мешков самоцветов, чтобы выиграть игру. Тупо, чтобы быть на странице среди победителей, так сказать, вписать себя в историю распродажи. Так за какой-нибудь CS GO по стоимости самоцветов выкладывали несколько десятков тысяч рублей и так далее.
Мажоры мажорами, но это давало совершенно иной шанс и людям, которых не интересует дух соперничества и вписывание себя в историю. В самом начале распродажи, когда из-за багоюза все сделки откатили, они могли выложить 1000 рублей на покупку смайликов (1 смайлик = 100 самоцветов) по 0,1 рублей. Таким образом, для сбора одного мешка (1000 самоцветов) требовалось отдать 1 рубль. При этом мешок в среднем стоил 50 рублей. 1 рубль = 50 рублей. Потратив 1000 рублей на смайлики человек мог продать мешков на 50000 тысяч рублей. Но это если он включился в самом начале распродажи. В дальнейшем появился дефицит и цена на смайлики выросла до рубля, и для того, чтобы сделать мешок, нужно было отдать 10 рублей. Но даже тут из 1000 рублей получались 5000, что по тем временам было ещё довольно неплохой суммой.

Ну, а сейчас мы имеем довольно печальный опыт. Ведь кроме того, что в формате Pay2Win донатеры никак не повышали свои шансы на победу внутри команды, был фактор в виде чудовищного числа аккаунтов ботоводов, заведённых до введения ограничений  (либо со снятыми ограничениями при минимальных затратах).

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x , ок твою математику я прочла. Но мой сарказм несколько не об этом.

Не хочешь проиграть — не играй. А правила игры обычно не в твоих руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tuve сказал:

@Faverman  отдельный бонус для активных участников

Так это уже есть. Во-первых, карточки 5-10% кэшбек с любой игры, а во время скидок и больше. Во-вторых, бак заплатив условные 11к мы получаем 64к баллов, что равно скидке в 400 рублей или кэшбек в еще 3.5% :) По мне так нормальный бонус :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu, по моему,  тут речь шла конкретно о выигрыше.

И разве бонус был не больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никто из 500 друзей не выиграл, а вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем интересующимся, я ничего не выиграл…

piginblanket.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что тема EGS не раскрыта? )))) Шутка, если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также ничего не выиграл конечно же, но зато у меня была парочка игр на аккаунте, достижения с которых можно было поменять на кучу жетонов. Плюс под конец акции у меня еще откуда-то упало примерно 60к жетонов (хз откуда) и суммарно вышло 116к с копейками, потратил их все на дополнительные скидки и вышло вполне не плохо. Поэтому в целом я доволен, а выиграть что-то, я и не надеялся. Учитывая количество призовых мест понятно было, что шансы практически нулевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да норм распродажа и акция. Ничего не выиграл. Но покупки для увеличения бака считались не с летней распродажи а похоже что с начала года. Очки набирались элементарно, включил игру где достижений больше подождал полчаса, включил другую подождал. Вот и полный бак. Суммарно вышло скидки на 500р. что очень неплохо, притом ее можно было использовать до нуля. То есть я старенькую игрушку по скидку вместо 95р взял за 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, касательно раздачи игр. Тут на Reddit пользователь с ником varunx решил подсчитать количество бесплатно розданных игр для PC.

Это количество насчитывает свыше 160 игр. Естественно, под раздачу не попали временно бесплатные игры, дополнения и игры free to play. Первой игрой значится Portal, её раздали в сервисе Steam в 2011 году. Ознакомиться со списком можно тут

Просто интересно к размышлению :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, lordik555 сказал:

Кстати, касательно раздачи игр. Тут на Reddit пользователь с ником varunx решил подсчитать количество бесплатно розданных игр для PC.

Так это не только стим…

В среднем выходит по ~20 игр с магазина. Но, список у него далеко не полный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Spy_13 сказал:

Но покупки для увеличения бака считались не с летней распродажи а похоже что с начала года.

Считались покупки, которые были совершенные после лунной распродажи. То бишь, после 11 февраля. Оставшиеся тогда баллы так же перешли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      В Steam стартовал фестиваль российских игр, который организовала студия Blackbalance Games.
      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      Кроме того, из интересного можно посмотреть на шутер PATHOGEN X, адвенчуру «Василиса и Баба Яга», шутер Slipgate, хоррор Leak и ONE WAY HOME.
      Из вышедших игр выделим шутер Pine Harbor, VR-игру CONVRGENCE и игру-про-корсаров Caribbean Legend.
      Ну и на другие игры посмотрите — есть что добавить в список желаемого.
    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это только ваше мнение. Есть масса людей, которым нравится строить билды.
        Опять же, с таким же успехом можно просто играть по прохождению.

       
    • Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
    • этот фестиваль определённо нужен на главной, посмотреть на зарево некоторых личностей.
    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×