Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бывший сотрудник Valve от души раскритиковал Steam и политику компании

Рекомендованные сообщения

204637-7.jpg

Противостояние между Steam и Epic Store и не думает утихать. Сегодня в него вступил некий Ричард Гелдрейх — бывший сотрудник Valve, раскритиковавший своего бывшего работодателя. Он приложил руку к Portal 2, Dota 2 и CS: GO.


Противостояние между Steam и Epic Store и не думает утихать. Сегодня в него вступил некий Ричард Гелдрейх — бывший сотрудник Valve, раскритиковавший своего бывшего работодателя. Он приложил руку к Portal 2, Dota 2 и CS: GO.

Например, он не понимает, почему все набросили на Epic Games из-за якобы кражи персональных данных из установленного на компьютерах Steam:

Цитата

Это не шпионское ПО, не нагнетайте. Эти данные может достать любой человек с монитором процессов и небольшими знаниями. Я работал в Valve и поверьте мне — они собирают огромное количество данных буквально обо всем, что вы делаете с клиентом Steam. Но никто не называет Steam шпионским ПО.

Также он раскритиковал Valve за ее знаменитый 30% сбор.

Цитата

Steam просто убивал ПК-гейминг. Это был 30% налог на всю индустрию. Это немыслимо. Вы даже не представляете, насколько прибылен Steam. Это печатный станок, угробивший компанию. Теперь Epic исправляет ситуацию для всех геймеров.

Если бы не Epic, индустрия бы до сих пор кранчила день и ночь ради того, чтобы отдавать Valve 30% прибыли. Большая часть этих денег уходит нескольким людям, которых вообще не заботит наша индустрия или условия работы. Спасибо игровым богам из Epic.

При этом он не считает, что кто-то заставляет разработчиков уходить к Epic Games.

Цитата

Никто не заставляет разработчиков сотрудничать с Epic. Если Steam предложит им справедливые условия, они пойдут в Steam. Вы должны спросить у Valve, почему они так долго шли к этому.

Valve годами использовала партнеров и клиентов. геймеры породили монстра. Теперь Valve сидит в собственной сокровищнице из статистики и данных, позволивших монополизировать ПК-рынок. А Epic это исправляет.

На вопрос, почему не продавать игры сразу и в Steam, и в Epic Store, Ричард ответил, что никому не хочется терять столько денег.

Цитата

Это просто безумие. В EGS издатели получают примерно на $10 больше с каждой копии стоимостью $60, чем в Steam. И они не будут запускаться в обоих магазинах, потому что на каждой распродаже будут терять кучу денег. А негодование от эксклюзивов стоит им всего 5-10%.

Steam рискует остаться без ААА-игр, если не изменит свою политику.

Цитата

Думаю, что геймеры еще долго будут злиться, потому что в ближайшее время эксклюзивы не исчезнут. Epic может продолжать в течение года или дольше. А Steam останется с инди, проектами второго эшелона, новеллами и порно — крупные игры уйдут в Epic.

Тем не менее, Ричард согласен с тем, что в Epic Store следовало добавить больше функций перед запуском в декабре.

Цитата

Думаю, что они слышат геймеров четко и ясно. И они должны были добавить больше опций в EGL перед тем, как запускать его.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Siberian GRemlin сказал:

Возможно, Тим Свини предложил ему больше денег и он стал его временным эксклюзивом со всеми вытекающими

На пол годика XD

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

 

Это не делает его худшим аналитиком. Художники и сценаристы витают в маня-мирках, а программисты слишком увлечены сиплюсплюсом и тоже не видят дальше своего носа. А вот other — в самый раз. 

Не делает, но неясный опыт и давность пребывания в конторе говорят сами за себя - чувак просто пользуется хайпом. Его слова о том, что Steam шпионит за своим же сервисом вызывают разве что умиление. В остальном, он накидывает неподтвержденную драму на лопасти противоборства, называя какие-то цифры из головы и делая сугубо субъективные выводы, основанные явно на личной неприязни. Обычный EGS фанат с какой-то маломальской репутацией не обычного пользователя. Вот и вся история. Такие дела.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще валв не отмечала юбилей Half-Life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Призрак сказал:

Т.е. он прямым текстом говорит, что СТИМ для игроков удобнее, выгоднее, предпочтительнее. ДЛЯ ИГРОКОВ. Но из-за баблишка, они не будут издавать в стиме, ведь тогда в эпике никто не купит. Ну что за идиот этот бывший сотрудник. Прям все интервью — фейспалм.

Да, ему хотя-бы стоило проконсультироваться с EGS прежде чем все это писать. Хотя, ввиду новых вводных, с внезапным появлением “доброго” варианта китайского магазина, все это может быть вполне продуманной акцией :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм…. что-то странное вообще творится…. то и дело пытаются демонизировать Стим, а эпик отбелить…. хотя и довольно бессмысленно…. О_о

 

ЗЫ… на днях слышал довольно забавную вещь…. Стим, вроде как, перекрыл лазейку по который эпик инфу тырил…. вот только “почему-то” проблемы начались у стимспая…. вроде как “совпадение”, эпики ведь не передают инфу на сторону….. >_<

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У бывшего хорошо подгорело) , но плохо грязью поливать бывших сотрудников и работодателей (моё мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю за эти 30% у стима. Ну и что. Я, например летом планирую туда пульнуть игрулину, ну я просто ценник подниму чуть повыше и всё - и стим рад, и разраб, и игроки (если ценник не конский, конечно).

А эпики просто не знают как отобрать аудиторию у стима очень быстрыми темпами, вот и приплачивают (я так думаю) разрабам для их эксклюзивности. Бизнес, ничего личного.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А энтот сотрудник часом в МТС или Пчелайне не работал? А то что-то пахнет как-то не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×