Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«У нас даже нет работающего прототипа Starfield! Люди в панике!» – сотрудник Bethesda анонимно раскритиковал компанию

Рекомендованные сообщения

001651-276e246c-edbc-41fb-95c2-d3175c8e4

На анонимной борде 4chan появился тред с откровениями работника Bethesda Game Studios. Он был закрыт еще 30 ноября после того, как появившаяся там информация о переносе мобильной RPG The Elder Scrolls: Blades официально подтвердилась. Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая.


На анонимной борде 4chan появился тред с откровениями работника Bethesda Game Studios. Он был закрыт еще 30 ноября после того, как появившаяся там информация о переносе мобильной RPG The Elder Scrolls: Blades официально подтвердилась. Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая.

Чтобы вы понимали ниженаписанное: в студии присутствует несколько небольших команд, которые готовят прототип будущей игры. Анонсированная на E3 игра Starfield пережила с полдюжины перезапусков разработки, каждая из которых занимала 2-3 года. Команды пытаются все сделать правильно, но головной офис в Мэриленде предпочитает не чинить, а отправлять прототипы в мусорку.

004446-bethesda-starfield-e3-2018-0.jpg

В одном из таких прототипов команде удалось реализовать космические битвы на давно устаревшем «движке» Creation. И они были реально хорошими, но только не по мнению руководства — этот прототип тоже полетел в мусорку, как и пара лет работы одной из команд. Так что прямо сейчас у Bethesda нет даже работающего прототипа Starfield.

Из-за задержки сценарий дважды переписывался, куча уровней с клевыми боссами канули в лету. Из-за этого сотрудники, как вы понимаете, находятся не в лучшем расположении духа.

Цитата

Blades — единственная игра, с которой нет проблем. Но она — дерьмо. Она скучна. Поначалу вам кажется, что все работает как надо. Но боже мой, проведя с игрой две минуты, вы возненавидите ее за однообразие. А еще в ней осталась куча багов, особенно связанный с кроссплатформенностью (из-за этого ее и перенесли).

001527-304746_vgCrj6CT1E_icon.jpg

Скриншот из The Elder Scrolls: Blades

Цитата

Fallout 76 просто убивает нас. Из-за него люди паникуют и не знают, как решить ситуацию.

По словам анонима, главной проблемой студии является ее глава — Роберт Альтман (он руководит не Bethesda Game Studios, а всей ZeniMax Media — прим.ред.). Он вообще не в курсе, что такое видеоигры, и похож на худшего менеджера из какой-нибудь Electronic Arts, какого вы можете себе представить. Он даже угрожал менеджменту и разработчикам физической расправой, если они не будут добавлять в игры лутбоксы.

001838-1106199504001_1320917345001_cadf6

Роберт Альтман, CEO ZeniMax Media

Цитата

Без шуток — посмотрите: он раньше работал на банк и был поймал за преступления, связанные с коррупцией в правительстве. Что-то связанное с наркотиками и терроризмом. Подробностей не знаю — гуглите BCCI (это Bank of Credit and Commerce International, и в Википедии действительно есть небольшая заметка об этом — прим.ред.)

Впрочем, не стоит верить всему этому на слово. Все-таки это мнение отдельно взятого человека из большой компании.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

головной офис в Мэриленде предпочитает не чинить, а отправлять прототипы в мусорку

Это нормальная практика в отношении прототипов при разработке ПО. Потом к ним могут вернуться.

11 часов назад, SerGEAnt сказал:

Из-за задержки сценарий дважды переписывался, куча уровней с клевыми боссами канули в лету. Из-за этого сотрудники, как вы понимаете, находятся не в лучшем расположении духа.

А за такие посты, как правило, людей знакомят с безработицей и вкатывают штраф за нарушение NDA.

Цитата

он раньше работал на банк и был поймал за преступления, связанные с коррупцией в правительстве

Это связано? Есть такая страна, не буду показывать пальцем...

11 часов назад, SerGEAnt сказал:

Он даже угрожал менеджменту и разработчикам физической расправой, если они не будут добавлять в игры лутбоксы

А Fallout 76 разрабатывалась не для лутбоксов?

Уважаемый разработчик мог тихонько написать ПСЖ, раз он так мучается. Раз ты так не любишь руководство — тебя никто и ничто не держит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DedMoroz сказал:

Здесь проблема касается не только одной Bethesda и её будущих проектов. Ведь ZeniMax Media, как материнская компания, также владеет и рядом других фирм. Ситуация вполне может перекинуться и на Rage 2 (Avalanche Studios), Wolfenstein: Youngblood (MachineGames), Doom Eternal (id Software).

DOOM и RAGE давно готовы. Просто издатель поставил срок выхода на 2019 финансовый год. Точно такая же история, как с Метро Исход, которая была готова еще в феврале и планировалась к выходу в Марте 2018. Потом сменился издатель, выход отсрочили + РДР 2 вышла и убила осень для всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все больше убеждаюсь что самый дружный и сплоченный коллектив в игровых индустриях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, если это был бы reddit, то никто бы не стал сомневаться в информации. Но если это был 4chan...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerGEAnt сказал:

Он даже угрожал менеджменту и разработчикам физической расправой, если они не будут добавлять в игры лутбоксы

Т.е. в современном мире в список к сверхприбыльным товарам помимо рабов, оружия и наркотиков, за которые недовольных физически уничтожают, добавились лутбоксы? Дожили

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SgtPappas сказал:

РДР 2 вышла и убила осень для всех. 

Для кого “для всех”? o_O
Форца Хорайзон 4 третий месяц сидит в топе самых продаваемых игр и не думает покидать 10-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.12.2018 в 01:44, Setekh сказал:

И пофиг, всеравно последних лет 10 беседка ничего нового не делает, только выпускает моды на свои же игры, впрочем как и другие крупные издатели.

Чем плохи  Fallout 3 ,  Fallout: New Vegas  ,   RAGE ,  The Elder Scrolls V: Skyrim ,   Dishonored ,   Wolfenstein: The New Order ,  The Evil Within (“проходил” на ютубе, — весьма понра; думаю, таки, пройти лично)   Wolfenstein: The Old Blood ,  DOOM ( ну хорошо,  допустим, —  моод  “мод”, но КАКОЙ!) Dishonored 2,  Prey … etc  ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только не надо намешивать всего в кучу. Все ведь знают какие игры реально вышли из под пера беседки.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Setekh сказал:

Вот только не надо намешивать всего в кучу. Все ведь знают какие игры реально вышли из под пера беседки.

А что у нас намешано в кучу? Bethesda — выпускающий орган (и в то же время — контроллер качества выпускаемого продукта). Вы хотите сказать, что выпускать хорошие продукты  уровня,  к примеру,  тех же Dishonored/PREY  могут не только лишь все   сможет каждая кухарка?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, LucieAfer сказал:

А что у нас намешано в кучу?

Похоже вы дичайшим образом путаете Bethesda Softworks с Bethesda Game Studios:(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Похоже вы дичайшим образом путаете Bethesda Softworks с Bethesda Game Studios:(

 Про дикость, давайте (хотя бы на время) отложим прения. Читайте   второе предложение — там смысл моего высказывания касаемо защиты Беседки. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игр_Bethesda_Softworks

я имею сказать о том, что не будь Говарда (или какого другого креативного менегера, коих НАПЕРЕЧЁТ одной руки пальцев) — не видать нам/вам  всего того праздника времяубийства, что мы имеем.  Ведь, между строк читая, почти всё гамно льётся именно на него, “болтуна родимого”. Но те, кто близок к творчеству понимает, что этот путь тернист.  Т.е. — больше ошибок, нежели попаданий. В этом и смысл/суть творчества.   

Достаточно в жизни повидал левшей, которые без некоего спонсора/менеджера  дудят в свою сопилку, и широко известны только лишь узкому кругу лиц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помню читал тоже самое про CD Project что с киберпанком вот прям все тоже самое что тут написано вот прям не поленился нагуглил почитайте там все тоже что и тут написано:

http://www.rpgnuke.ru/2017/11/10/problemy-v-cd-projekt-red-i-smena-koncepta-cyberpunk-2077.html

думаю что каждый год теперь с каждой новой студией будем эту дичь читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ichigo14 сказал:

думаю что каждый год теперь с каждой новой студией будем эту дичь читать.

такое только с популярными студиями/людьми происходит, на фоне которых можно реально выделиться, уже все известные наверно засветились, чуть-чуть те сдадут или оплошают, как сразу начинаются заметки уволившихся работников, экспертов разных мастей, что все пропало, а ветер враждебный подхватывает народные массы без личного мнения, как пустой пакет, и носит его из стороны в сторону.

схожие проблемы периодически возникают в разных студиях, как пишет аноним: "подробностей не знаю — гуглите" , лол, серьезно к этому не стоит относится, в отличие от тех же поляков здесь на релиз в ближайшие пару-тройку лет особо и не нацеливались, мало ли что там были за эксперименты,  по сути полноценный анонс был только этим летом.

и вот с камрадом @LucieAfer тоже соглашусь, отделять здесь руководящее издательство от одной студии нет никакого смысла, так то Беседка в прошлом году была среди прочих признана самым успешным на том же метакритике, средний балл от критиков практически восьмерочка.

https://www.metacritic.com/feature/game-publisher-rankings-for-2017-releases

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, maximus388 сказал:

@LucieAfer тоже соглашусь, отделять здесь руководящее издательство от одной студии нет никакого смысла,

 

Ну да. Крайне и очень  редко так бывает, что дудящий на сопилке  (развлекатель) —  сам себе как   режиссёр, так и продавец.  Как правило,  денежныймешок указывает тому, кто пытается что-либо створить — СВОИ правила.

Т.е. : правила творчества и правила торговли — совсем не одно и то же (чисто из опыта сужу). 

Юным дарованиям (в плане хейтерства) внедрили в головной орган, что “попробуй САМ сделай ”  — это ругательство и в то же время защитный орден их точки зрения. И они (хейтеры) счастливо заблуждаются в этом определении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так ничего и не решилось как я понимаю?
    • Доработал русификатор текста EA SPORTS WRC до последней версии 1.8 игры.  Переведены все новые пункты меню и диалоги в карьере, которые не правильно отображались в предыдущей версии русификатора, так как их не было в структуре файла старой версии русификатора,  (настройки для VR и прочее, что было добавлено в последние версии игры разработчиками). За основу взят перевод от darktima версии 1.3 (искать в предыдущих постах) Оригинальный английский файл от версии игры 1.8 находится в pak файле рядом с переводом в zip (для тех кто хочет доработать перевод) Файл русификатора для добавления в игру скачать можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/ABSzDk93mQA8aA
    • @adrianna здравствуйте, хотел узнать, может есть новости когда ждать обновленный компилированный перевод?)
    • А что не так со шрифтом? Вы заменить его не можете? Или вы можете заменить, но их там оказывается несколько? 
    • Там разрабы относительно недавно в обнове писали, что русский язык следующий на перевод.
    • Ага
      Они самые
      Нам так то только шрифт остался…  
    • @Дмитрий Соснов Типа его надо обрадовать, что там на самом деле вообще все без исключений идеально?
    • Блин… Я наверно тупой..(20 лет стажа). Но нечего не получается увы...
    • Жанр: RPG (Rogue/Action)
      Разработчик: Atomic Elbow
      Издательство: Atomic Elbow, Aurora Punks
      Платформа: PC
      Год выпуска: 18 авг. 2022 г.     Кому-то самой судьбой предназначено стать великим героем, а кто-то вечно мажет. Познакомься с сэром Пенделем — старательным героем с золотым сердцем. Из-за ряда забавных и крайне неудачных жизненных выборов, он умудряется посеять хаос и беспорядок в утопической вселенной. Он должен найти Легендарный артефакт для победы над злодеями™ и одолеть Бессмертного — таинственного затворника, который по неведомой причине насылает на этот мир монстров и злобных тварей.
      УНИЧТОЖАЙ ЧУДИЩ
      Круши и руби толпы орков, скелетов, троллей и других мерзких страшилищ. Набивай уровни и выбирай самое подходящее из множества вариантов оружие, которое будет полностью отвечать твоим потребностям! ИССЛЕДУЙ МИР
      По невыясненным причинам Диколесье, которое предстоит исследовать нашему герою, отличается множеством самых разных загадок, ценной добычи, секретов, подземелий и прекрасных видов. Величественные чащи, зеленые луга, высокие скалы — вас с героем ждут захватывающие приключения и пирушка с садовыми гномами. Спустись поглубже в сырые костяные пещеры, населенные скелетами, и посети вонючие орочьи лагеря, чтобы найти таинственные артефакты и очень удачно спрятанную там добычу. Загляни в местный трактир «Веселая бочка», чтобы освежиться между сражениями, взять задания и спасти местных жителей от кошмарного злодея Бессмертного.
      СТАНЬ ГЕРОЕМ
      Беспощадного злодея Бессмертного можно одолеть только с помощью Легендарного артефакта для победы над злодеями™, который — вот незадача! — разделен на три части. В легендах говорится об истинном герое, способном найти их и победить Бессмертного раз и навсегда. Станет ли сэр Пендель этим героем? Почему вокруг валяется столько шляп? Кто такой писарь Салливан? Что такое HoverCraft 2500™? 
      Найди ответы почти на все из этих вопросов вместе с сэром Пенделем! Мне нужна помощь - достать текст из игры и по окончании перевода впихнуть обратно. 
      копаться в ресурсах игр не умею, есть лицензия в стиме и доступ к нотабеноиду. Буду благодарен если поможите.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×