Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«У нас даже нет работающего прототипа Starfield! Люди в панике!» – сотрудник Bethesda анонимно раскритиковал компанию

Рекомендованные сообщения

001651-276e246c-edbc-41fb-95c2-d3175c8e4

На анонимной борде 4chan появился тред с откровениями работника Bethesda Game Studios. Он был закрыт еще 30 ноября после того, как появившаяся там информация о переносе мобильной RPG The Elder Scrolls: Blades официально подтвердилась. Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая.


На анонимной борде 4chan появился тред с откровениями работника Bethesda Game Studios. Он был закрыт еще 30 ноября после того, как появившаяся там информация о переносе мобильной RPG The Elder Scrolls: Blades официально подтвердилась. Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая.

Чтобы вы понимали ниженаписанное: в студии присутствует несколько небольших команд, которые готовят прототип будущей игры. Анонсированная на E3 игра Starfield пережила с полдюжины перезапусков разработки, каждая из которых занимала 2-3 года. Команды пытаются все сделать правильно, но головной офис в Мэриленде предпочитает не чинить, а отправлять прототипы в мусорку.

004446-bethesda-starfield-e3-2018-0.jpg

В одном из таких прототипов команде удалось реализовать космические битвы на давно устаревшем «движке» Creation. И они были реально хорошими, но только не по мнению руководства — этот прототип тоже полетел в мусорку, как и пара лет работы одной из команд. Так что прямо сейчас у Bethesda нет даже работающего прототипа Starfield.

Из-за задержки сценарий дважды переписывался, куча уровней с клевыми боссами канули в лету. Из-за этого сотрудники, как вы понимаете, находятся не в лучшем расположении духа.

Цитата

Blades — единственная игра, с которой нет проблем. Но она — дерьмо. Она скучна. Поначалу вам кажется, что все работает как надо. Но боже мой, проведя с игрой две минуты, вы возненавидите ее за однообразие. А еще в ней осталась куча багов, особенно связанный с кроссплатформенностью (из-за этого ее и перенесли).

001527-304746_vgCrj6CT1E_icon.jpg

Скриншот из The Elder Scrolls: Blades

Цитата

Fallout 76 просто убивает нас. Из-за него люди паникуют и не знают, как решить ситуацию.

По словам анонима, главной проблемой студии является ее глава — Роберт Альтман (он руководит не Bethesda Game Studios, а всей ZeniMax Media — прим.ред.). Он вообще не в курсе, что такое видеоигры, и похож на худшего менеджера из какой-нибудь Electronic Arts, какого вы можете себе представить. Он даже угрожал менеджменту и разработчикам физической расправой, если они не будут добавлять в игры лутбоксы.

001838-1106199504001_1320917345001_cadf6

Роберт Альтман, CEO ZeniMax Media

Цитата

Без шуток — посмотрите: он раньше работал на банк и был поймал за преступления, связанные с коррупцией в правительстве. Что-то связанное с наркотиками и терроризмом. Подробностей не знаю — гуглите BCCI (это Bank of Credit and Commerce International, и в Википедии действительно есть небольшая заметка об этом — прим.ред.)

Впрочем, не стоит верить всему этому на слово. Все-таки это мнение отдельно взятого человека из большой компании.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, значит, Bethesda скоро закроются, если дела так плохи. И некоторые потом будут говорить, какой Тодд Говард был няша и ни разу не брехло.

Изменено пользователем _Andreas_
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Blades — единственная игра, с которой нет проблем. Но она — дерьмо. Она скучна. Поначалу вам кажется, что все работает как надо. Но боже мой, проведя с игрой две минуты, вы возненавидите ее за однообразие. А еще в ней осталась куча багов, особенно связанный с кроссплатформенностью (из-за этого ее и перенесли).

Самая правдивая часть новости. Но это и без инсайдов было понятно, мобилка же.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая.

Она там сложилась где-то примерно в 2008 году ещё. :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

На анонимной борде 4cha

надежный источник инфы, особенно когда они слили ТОПСЕКРЕТ инфу об Трампе

Изменено пользователем Norinke
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И пофиг, всеравно последних лет 10 беседка ничего нового не делает, только выпускает моды на свои же игры, впрочем как и другие крупные издатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Setekh said:

И пофиг, всеравно последних лет 10 беседка ничего нового не делает, только выпускает моды на свои же игры, впрочем как и другие крупные издатели.

Здесь проблема касается не только одной Bethesda и её будущих проектов. Ведь ZeniMax Media, как материнская компания, также владеет и рядом других фирм. Ситуация вполне может перекинуться и на Rage 2 (Avalanche Studios), Wolfenstein: Youngblood (MachineGames), Doom Eternal (id Software).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

На анонимной борде 4chan

Ну такое себе. А чего не 2ch или доброчан?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson ну потому что на форчане всегда топ утечки. Им сначала никто не верит, а потом оказывается всё правда была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роберта Альтмана на корм рыбам, однозначно! Так просто ради пользы всему делу. Разбираться потом будем. 

6 часов назад, Setekh сказал:

И пофиг, всеравно последних лет 10 беседка ничего нового не делает, только выпускает моды на свои же игры, впрочем как и другие крупные издатели.

Эпоха такая. Если вы заметили, то за последние 10 лет не вышло ни одной  стоящей новинки Голливуда. Сплошные само повторы. Они клепают фильмы с приставками 2,3,4,5, как пекут пирожки. Маркетологи завладели умами и правлением в корпорациях и протолкнули свои самые влажные мечты. Продавать одно и тоже одним и тем же покупателям на перманентной основе.

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Впрочем, не стоит верить всему этому на слово. Все-таки это мнение отдельно взятого человека из большой компании.

То есть, факт, того, что аноним может наврать с три короба, мы даже не рассматриваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка щас как запаршивевшая побитая псина, которую все норовят пнуть, проходя мимо. Заслуженно конечно, что уж там и говорить. А тут ещё и анонимусы повылазили с “сенсационными” заявлениями и признаниями. Одним скандалом больше, одним меньше. И плевать, что всё это лишь недоказанные бредни какого-нибудь тролля в лучшем случае. Главное снова разогреть толпу. Что собственно говоря и происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Это очень гнилая ситуация и признак поганой управленческой стратегии — выбрасывать в мусор многолетнюю работу целых команд, пусть и небольших. К игровой индустрии не отношусь, но по себе знаю, как это погано, когда руководство настолько отдалено от рядовых работяг, что вообще не в курсе, чем они там сейчас заняты и начальству проще зарубить всё на поздней стадии работы, чем быть в курсе с самого начала и корректировать постепенно. Это на корню убивает вообще любое желание “вкладывать в проект душу” и работать на совесть. Смысл, если дорогую тебе работу потом вполне могут выбросить, даже не вдумавшись о возможности её использования?

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Techland сообщила о том, что зомби-экшену Dying Light, «самому продаваемому хоррору от первого лица в истории», исполнилось 4 года.
      Techland сообщила о том, что зомби-экшену Dying Light, «самому продаваемому хоррору от первого лица в истории», исполнилось 4 года.

      Разработчики поведали, что с момента выхода в 2015 году в игре побывало около 16 миллионов уникальных пользователей. Также они напомнили, что Techland постоянно поддерживала свое детище и выпустила множество обновлений, в том числе расширение The Following. 
      День рождения проекта будет сопровождаться особым внутриигровым событием, которое позволит геймерам набирать двойной опыт и получать уникальные предметы. 
      Также авторы Dyling Light обнародовали видео, в котором пользователи поздравляют игру с ее заслуженным праздником.
    • Автор: james_sun

      Игровые журналисты стали потихоньку выставлять первые оценки ролевому проекту Anthem от BioWare. Причем пока что это самая низкооцененная игра от канадской студии — ее показатели пока даже хуже, чем у Mass Effect: Andromeda, средний балл которой два года был самым низким среди всех проектов от BioWare. 
      Игровые журналисты стали потихоньку выставлять первые оценки ролевому проекту Anthem от BioWare. Причем пока что это самая низкооцененная игра от канадской студии — ее показатели пока даже хуже, чем у Mass Effect: Andromeda, средний балл которой два года был самым низким среди всех проектов от BioWare. 

      В данный момент расклад такой:
      Anthem — 62 балла на основе 10 отзывов Mass Effect: Andromeda — 72 балла на основе 172 отзывов Ругают журналисты в основном линейные диалоги, постоянные и долгие загрузки, утомительный фарм, спорный эндгейм и не слишком интересную стрельбу. Хвалят — за местный лор, потрясающую графику и ощущения от полета на джавелинах.
      Напомним, что сейчас Anthem находится в режиме раннего доступа для подписчиков сервисов EA. Полноценный релиз намечен на 22 февраля. Куда именно двинется средний балл игры у критиков, узнаем в ближайшее время.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×