Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Infested сказал:

Выказались раз ... и идите

О, я так знакомился с понятием форумов, на заре интернетов. Зашёл в тему, высказался и больше не открывал. Много-много позже обнаружил, что мне там что-то отвечали, начинали обсуждение — а меня-то нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адепты засели за глухой стеной с одним аргументом. Это ведь RPG — зачем в ней физика объектов! 

Другие игроки с другой стороны стены. ААА игра 2020 года которые ждали 7 лет? Вы серьёзно? Где физика, где нормальный RTX отражений и теней? Из чего сделаны шины авто в 2077 году? Из кевлара ? 

Вообще игра сделана халтурно. Годика два ей надо было быть в раннем доступе. Мужики без неба конечно эталон халтурности на старте, но Cybershirt недалеко ушёл. Это не тот уровень, который должна выдавать AAA в 2020 году. В 2001 бы прокатило, сейчас нет. И RPGшностью тут не прикрыться. Теже свитки физику мелких объектов хоть и своеобразно, но отрабатывают со времён морры. 

Но нельзя не отметить, что задумка изначально была отличная. И обещания были прекрасные. Только от всех обещаний оставили 30%. И да. Город сам по себе выглядит прекрасно. Тут постарались. 

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zurb@g@n а вы лично играли? или просто хватит историй из интернетов?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера проходил миссию про убийство мэра — словил просто фантастический deja vu на деус. Даже стелс показался не таким плохим, хотя враги запредельно слепые, конечно.

Вообще, чем дальше проходишь, тем больше видишь контент, которым игра напичкана доверху.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

И да. Город сам по себе выглядит прекрасно. Тут постарались. 

Если смотреть на него стоя на одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Другие игроки с другой стороны стены. ААА игра 2020 года которые ждали 7 лет? Вы серьёзно? Где физика, где нормальный RTX отражений и теней? Из чего сделаны шины авто в 2077 году? Из кевлара ?

Я хрен знает где ртх семь лет назад) Лишь бы зацепиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вчера проходил миссию про убийство мэра — словил просто фантастический deja vu на деус. Даже стелс показался не таким плохим, хотя враги запредельно слепые, конечно.

На Джефферсонов еще представится возможность поработать, там ваще форменная параноидальность “Помутнения” Дика начинается, каеф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Morfius354 сказал:

На Джефферсонов еще представится возможность поработать, там ваще форменная параноидальность “Помутнения” Дика начинается, каеф.

Побочки вообще топовые, разве что андроид со своими потерявшимися такси утомил звонить каждые 5 минут.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, h1pp0 сказал:

а вы лично играли? или просто хватит историй из интернетов?

Да, я играл. Например у меня тупо не срабатывала механика выбора npc при начальных миссиях обучения, когда была возможность продолжить или уйти. Потратив час и доказав, что я не дурак( пересмотрел прохождения момента у всех) я плюнул и пошёл дальше. К слову сказать в самой игре данная механика уже срабатывала. Далее были вертикально припаркованное авто, когда я пришёл за ним. НПС ходили по воздуху и  при оборачивании вокруг себя постоянно менялись. Ну и классика в виде топорной физики как машины, так и самого болванчика. И, да. Хоть как я не стараюсь, но я не могу привыкнуть к виду от первого лица. Почему практически все npc на которых ты смотришь выше героя? Герой карлик? Уровень глаз героя находится на уровне щёк и ниже собеседника без исключения. Как-то не удаётся прям сильно вникнуть в историю. Я ранее тут писал. Что фишка с отменой нормального вида от третьего лица ради больше проникновения в сюжет и сопречастности не прокатит. В итоге так и выходит. Нет, сама идея игры и то, что обещано было  мне нравится. Но сейчас выпустили явно сырой продукт. В целом разрабам я доверяю и спокойно бы подождал ещё года два. Зачем было спешить? А то таким путём они перехватят пальму первенства сказочности у Муленье. 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Zurb@g@n сказал:

Почему практически все npc на которых ты смотришь выше героя? Герой карлик?

Есть такое. Тоже не понимаю, как будто камеру на пузо прицепили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, OddRoy сказал:

Есть такое. Тоже не понимаю, как будто камеру на пузо прицепили.

Кстати, забыл описать. Я думаю, что это ещё зависит от субъективной оценки себя по отношению  к другим людям в реальной жизни. Т.е. я ростом 185 и для меня увидеть людей выше себя скорее редкость(их много, но ниже встречаются чаще). А игру делают по усреднённой модели. Сотвественно тем кто в жизни привык смотреть в щеки это будет привычно. И это большой жирный минус к игре от первого лица. 

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Kassare сказал:

Я её прошёл, расстроился, насколько слабой оказалась основная сюжетка, а ведь я её всё откладывал, пока побочки все не сделал, которые оказались как-раз весьма недурными.

Может и так спорить не буду, проходил её 1 раз. Но за редкий жанр технофентези +1 балл к сюжету. А так ради одного лишь сюжета, редко в игры играю, нужно что бы и геймплей заинтересовал.

11 часов назад, _Anon_ сказал:

Просто большинство недовольных ждали то ли ГТА, то ли диалоговую РПГ, то ли Дэус, а это Ведьмак 2077 — кто бы мог подумать.

Ведьмак получается не диалоговая РПГ.  А ведь Ведьмак 3 стал лучшей рпг года по результатам голосование, обогнал даже Эйдж оф декаденс. :D  Только перед релизом появилась инфа , что в киберпанке убрали тег РПГ, да и то вроде неофицальная. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел тут, может и не ново, но было не рядом с точками интереса :)

unknown.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 2015 я увидел тизер киберпанк 2077 и тизер Кома. Я терпиливо ждал когда грянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
    • @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×