Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, tyht сказал:

95 процентов людей вообще не читают художественную литературу. Причем из тех кто читает, ещё процентов 90 читает "бестселлеры" и популярные книги, по большей части очень слабые в плане сюжета и персонажей

Этот вывод в корне не верен. Такие книги — это минимум середняки, просто мы находимся в том меньшинстве, для которого темы поднятые в них не интересны и адекватно их оценить не можем. Шедевру в непопулярном жанре труднее стать бестселлером, чем середняку в популярном.

К играм это тоже относится. 

@Bkmz а что значит написаны не писателем? Что бы написать текст для игры нужно сначало книгу издать, так что ли получается? Есть такие авторы которые написали всего одну книгу причём хорошею, а до написание оной они получается писать не умели. Есть писательницы у которых мне например нравится один цикл самый первый, а то что они дальше пишут мне уже не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то чувство,  когда коменты интереснее темы поста :)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
3 часа назад, Gamadrila сказал:

Этот вывод в корне не верен. Такие книги — это минимум середняки, просто мы находимся в том меньшинстве, для которого темы поднятые в них не интересны и адекватно их оценить не можем.

Я сужу по своим любимым жанрам: фантастике и приключениям. На одного Пратчетта или Сабатини на полке в книжном магазине будет приходится по 10-20 книг того же жанра уровнем ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Т.е. качество текста Криса Авеллона в Дивинити лучше его же текста в Pathfinder?

Не сравнивал.

5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

А что для Вас качество текста на конкретных примера

Толкиен, Пушкин, Толстой, Кинг, Сапковский на худой конец и т.п. В соеде игр основаных на текстовой подаче событий, такого уровня нет почти никогда. В более дорогих играх это компенсируется озвучкой и анимационной демонстрацией, постановкой. Но в изометрии без озвучки, в которой актер способен своей игрой компенсировать недостаток качества текста, крайне редко, даже почти никогда, не встречаются удобоваримые тексты. Нет, конечно кто готов жрать говно в стиле Дарьи Данцовой, те могут это жрать не подавившись.

5 часов назад, Gamadrila сказал:

что значит написаны не писателем

Значит что у людей нет таланта и умения писать большие тексты так, что бы можно было это прочитать залпом и не заметить потраченных десятков часов на чтение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Bkmz сказал:

В более дорогих играх это компенсируется озвучкой и анимационной демонстрацией, постановкой

Не компенсируется. Ибо никакая визуальная и аудиальная составляющая не заменяет текстуальную часть, ибо это две совершенно разные вещи.





 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Silversnake14 сказал:

Ибо никакая визуальная и аудиальная составляющая не заменяет текстуальную часть

Эм... То есть в фильмах игра актеров не заменяет текстовое описание событий?О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Bkmz сказал:

То есть в фильмах игра актеров не заменяет текстовое описание событий?

Открою секрет: НЕТ. Она дополняет текстуальную составляющую, а не заменяет её. Вы ещё скажите, что картинки в книжках нужны лишь для того, чтобы заменить текстуальную часть, лол. Странно, что человек, который считает других дебилами, не сумел уловить столь простую истину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Silversnake14 сказал:

Открою секрет: НЕТ. Она дополняет текстуальную составляющую,

И где вы в фильмах видели текстовое сопровождение описания помещения, что и с какими мыслями делает герой, описание его мыслей, во что одеты персонажи с описанием каждой запонки, как например любит Джордж Мартин? Вы или дебил или прикидываетесь.

41 минуту назад, Silversnake14 сказал:

Вы ещё скажите, что картинки в книжках нужны лишь для того, чтобы заменить текстуальную часть, лол.

В комиксах именно для этого и нужны.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Bkmz сказал:

что и с какими мыслями делает герой, описание его мыслей?

“Штирлиц был как никогда близок к провалу”.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Ну я так и думал, опять никакой конкретики нет (хотя я просил не один раз), отделаться общими фразами не получится. Мне ясно из этого только одно. Вы не играете в изометрию, вы не разбираетесь в текстах, возможно вам действительно скучно читать, но вряд ли это от того, что скучен текст или “низко его качество”, потому что качество текста в целом, бывает низким достаточно редко, а не как вы пишите, в подавляющем большинстве. Скорее всего вы и книги сто лет уже не читали, а суть в том, что вы хотите казаться тем, кем совершенно не являетесь.

Вы не один раз в теме высказывали весьма спорное мнение о сюжете в играх или “!о качестве текста” и теперь я с уверенностью могу сказать, что вы не отличите книгу Донцовой, от Толстого, если это на обложке не будет указано (Прочитав достаточно текста, может и отличите, но вы же судите  изометрию по… я даже не знаю по чему, но видно, что опыта маловато, поэтому если вам дать абзац, то вы без гугла не разберетесь, где кто.). Так что хватит “выпендриваться”, обзывать людей и делать вид, что вы тут самый умный, а ваши собеседники и одной извилины вашей не стоят. Это все театральщина, чтобы показаться умнее, чем вы есть на самом деле.

Приведите мне пример (если сможете) абзаца из книги и пусть будет два-три предложения из, ну не знаю Pillars of Eternity, например и четко укажете в чем именно плохо качество текста в последней. Ее в вашем списке “качественных текстов” не было, напомню:

Я тут вам даже пример нашел, чтобы облегчить задачу

84ecb5ff0ed15251cc5b365619f1e126.jpg

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu ты с меня требуешь профессиональный редакторский разбор? Ты дебил? 

Я тебе говорю как простой человек, читать тексты в РПГ физически больно, они не увлекают как книги даже близко. Даже тобою сброшеный пример читать сложно. В нем текст написан монотонной кашей и единственная причина почему можно понять где его слова а где описание это выделение цветом и непонятно зачем постоянго используемые кавычки. Что уже говорит о неумении авторов писать. Они просто накидали текст в стиле форума.

Изменено пользователем Bkmz
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Bkmz сказал:

Что уже говорит о неумении авторов писать.

нет, это говорит о твоей невнимательности, иначе бы ты заметил, что кавычками выделена прямая речь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Все понятно — вы пустомеля, вы даже свои собственные мысли выразить не можете, какой тут разбор, а кавычки ставятся в литературных произведениях что бы выделить речь, уж это должен знать каждый, кто учился в школе )))

@Freeman665 Не думаю, что он в курсе, вероятно, что за долгие годы все его чтение сводилось к форумам и смскам.

1 час назад, Bkmz сказал:

монотонной кашей

Каша тут только в вашей голове, я с тем же успехом мог бы скинуть абзац из Толстого, сказав, что это пилларсы и ваш ответ бы не изменился

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Справедливости ради скажу, что на примере выше диалог, на то это и диалоговое окно, а пунктуация вот там действительно по английскому стилю. Технически все правильно, даже точка за кавычками, но я бы оформил через диалог.

Quote

 

Стоик:

— Ты либо сухое поле, готовое к очистке огнем после урожая, — он хмурит брови с отсутствующим взглядом, — либо ты потерялся во тьме. В любом случае, ты можешь видеть иначе, чем другие.

Стоик едва заметно улыбается, а потом тон его голоса становится обвиняющим.

— Я могу это сказать по тому, как ты сразу заметил мой посох. Немногие могут увидеть его сразу, как и гравировку и пламя, но твои глаза... — он внимательно смотрит на вас, почти алчно, кивая, — твои глаза отследили путь. Это я смог заметить.

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, kaze_no_saga сказал:

 Справедливости ради скажу, что на примере выше диалог, на то это и диалоговое окно

В этой игре все оформлено исключительно в книжном стиле, а не диалоговом, ведь bkmz так часто упоминал насколько книги (по качеству текста, чтобы он не имел ввиду) лучше, поэтому пример как нельзя кстати.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К следующему марту выйдет скорее всего к сериалу. Не все я не жду вовсе.
    • Не первая часть хороша и хороша она тем, что сюжет тебе подается почти постоянно, ты всегда с кем-то говоришь, то с сыном, то еще кое с кем. И это во время исследований, ты можешь затупить, но чтобы повторно что-нибудь услышать? Нет.. не знаю насчет продолжения, но первая часть довольно неплоха всем. Сам по себе сценарий прост, но его подача, атмосфера в целом и прочее, сделано очень хорошо, чего я не могу сказать про многие другие экзы, которые портировали на ПК. Впрочем мне редко заходят ААА проекты, так чему удивляться, если почти все экзы из этой категории.
    • Нанимаем инди-поляков, чтоб те сделали AA римейк
      @@@
      Ставим АААА цену
    • Из SH играл, только в четвёртую. С интересом пройду эту. Мне показалось или графика уже ни так впечатляет, как на первых демонстрациях/артах или скринов, что они там выкладывали. Выглядит внешне и по геймплею не далеко от недавнего Alone in the Dark. Похоже этот ремейк будет последним гвоздём в крышку гроба студии Blooper Team. Взяли для себя не посильную ношу.
    • Могу подтвердить, что крупная волна банов была. Вкратце можно выразить так:


      Сейчас покажу последствия на примере ключа от ящика Манн Ко.

      По всем канонам тех. анализа (изучающего психологию масс на финансовом рынке) график в начале мая свидетельствовал о том, что рынок ожидает рост стоимости ключа.

      И рост рост всё-таки пошёл.
      Цена вышеупомянутых ключей на сером рынке является относительно стабильной в связи с тем, что перед серой продажей они приобретаются у Valve и цена на них является фиксированной. Когда на торговой площадке начинается рост стоимости ключа, та стабильность цен на сером рынке обеспечивает процент прибыли. Таким образом, до волны банов стабильная стоимость ключа на сером рынке при росте стоимости ключа на торговой площадке обеспечивала прибыль в 25%. 
      Массовый бан аккаунтов (а в бан улетело более 500 тысяч) повлёк потерю цифровых активов, в результате чего серая цена взлетела более чем на 50 рублей. Прибыль в 25% сменилась убытком в 11%. А поскольку фермеры связаны не только с серым рынком продажи предметов из Steam, но и с серым рынком гифтов, стоит ожидать исчезновения части гифтов, а также роста стоимости на остальные. 
    • Отлично. Как раз можно будет ломануться в отпуск и занырнуть в густую бороду Кратоса. TLOU2 бы ещё опробовать…  Я сначала смотрел прохождение и вызвало один лишь негатив — стало скучно даже смотреть, именно по перечисленным тобою моментам. Но когда сам прошёл, остался почти что в полном восторге. Единственное что не понравилось, это сюжет — он откровенно слабый, ещё крохой дизайн/арт казался однообразным, именно стилистически — цветовая палитра и всё такое. Основной сюжет не зашёл, зато понравилось повествование во время исследования в виде коротких диалогов и рассказов касаемо лора — такое люблю, здорово разбавляет геймплей на открытых участках, ну и персов оживляет и углубляет. Но геймплей — огонь! Старался пылесосить всё, и всё равно до самого конца игрушка не надоела, а у меня такое случается крайне редко. Бои в меру сложные, чувствуется каждое малейшее улучшение, что подстёгивало на поиски и крафт. Да и противники не надоели, в первой половине игры они сыпятся постоянно новые, ну а в дальнейшем меняются комбинации/смешивание разных врагов в одном бое и это сильно влияло на сложность и на общее впечатление от боя — приходилось постоянно подстраиваться, не давали встать на рельсы. Круть.
    • Время относительно. Я тут перепроходил 2ю часть Ори, что вышла недавно, может полтора года назад… в 2020м.. В загашнике столько игр, плюс новая привычка дожидаться всех DLC (не факт, что сил хватит проходить ЭТО ещё раз) и патчей (спасибо разрабам ААА и АААА и ААААААА игр) растягивают понятие “быстро”.   С играми Сони такая вкусовщина оказалась. Очень хотел horizon, получил и удалил через несколько часов. Кратос такой же нудный, TLoU не зацепила от слова совсем. Ещё челопука хотел, как фанат ещё с комиксов: один раз прошёл и больше вот не тянет. Зато days gone распробовал (не сразу, где-то с 3й попытки) и 4й Анчартед.
    • Ага, вчера увидел, заинтересовала и качнул демо. Оказывается, это уже четвёртая часть, выпускают чуть ли ни каждый год. На все предыдущие части сейчас действует внушительная скидка, так что можно взять за копейки. Есть озвучка.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×