Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Kozlotroll сказал:

В Одиссее можно было полностью отключать маркеры и искать места по словесным описаниям

Да ладно. Это каким же описаниям? Максимум говорят направление и все.

В фаркраи не играл, не знаю.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kozlotroll сказал:

В FarCry 5 можно было исследовать карту на своих двоих, по дорожным указателям или по рассказам npc.

Вся проблема в том, что в AC нету какой-то проработанной глубокой боёвки и стэлса, хотя мне говорили обратное. Но делать скиллы и урон в 25-40-100% это отнюдь не глубокая боёвка — это тупые увеличивающиеся цифры.

Far Cry серия, кроме Новых Даунов (New Dawn), лишена самого ужасного - это именно гринда на уровень, что делает его прохождение по всей карте беспроблемным, иди куда хочешь и как хочешь.

И потому мне в Far Cry нравится играть, я не чувствую себя инвалидом, а вот Far Cry Новые Дауны яркий показатель, как можно сломать шутерную механику и превратить в полный трэш маразма.

Нафига игре, в которой основа это ураганный шутерный геймплей, делать диабло клон на прокачку?…

Так что основная проблема новой серии перезапуска это именно клонирования основы диаблы прокачки, и потому тебя ограничивают в возможностях исследовать открытый мир, который в итоге получается полузакрытый и портит всякое желание продолжать играть в такое уг.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Вся проблема в серии AC это клонирование заданий. Ubisoft просто злоупотреблять начала этим в течении этих лет. Им что-то надо делать с этим. Если они решили пойти по пути the Witcher 3, то пусть и диалоги делают увлекательными, чтобы игра засасывала и давала хоть какое-то осмысление геймдизайна открытого мира.

Теперь еще проблема их ролевая система. Раньше Ассасин хоть был каким-то самобытным. И при этом боевая система органично вписывалась в мир. Теперь же, тебе дают, например, типа мечи и ты ими типа бьешь, но факт в том, что ощущения такие, что ты деревянной палкой бьешь какую-то гружу. Т.е. атмосфера битвы просрана полностью. И это при том, что ты дерешься оружием твоего уровня против болванчиков твоего же уровня, но если болванчики на 1-2 уровня выше, то оружие вообще любое выглядит как обычная палка, который ты дубасишь мешок с песком. Вот это реальная проблема.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Теперь еще проблема их ролевая система. Раньше Ассасин хоть был каким-то самобытным. И при этом боевая система органично вписывалась в мир. Теперь же, тебе дают, например, типа мечи и ты ими типа бьешь, но факт в том, что ощущения такие, что ты деревянной палкой бьешь какую-то гружу. Т.е. атмосфера битвы просрана полностью. И это при том, что ты дерешься оружием твоего уровня против болванчиков твоего же уровня, но если болванчики на 1-2 уровня выше, то оружие вообще любое выглядит как обычная палка, который ты дубасишь мешок с песком. Вот это реальная проблема.

Эта проблема вытекает, потому что диабло-клон делают. Но основная дыра игры это стэлс, а именно убийства. Если в Origin хотя бы есть скилл, который в итоге даёт тебе завалить любого противника с одного тычка в стэлсе, то в Odyssey не факт что убъёшь даже рядового противника с первого тычка, потому что появилась вероятность процентной удачи крит. урона… Это гениально…

А теперь у меня вопрос, только осмыслите его внимательно.

Зачем AC серии игр RPG элемент прокачки уровней при самой сути игры про стэлс механику и быстрое убийство? Ведь это Ассасины, которые должны эффективно убивать и с одного тычка без процентной вероятности.

Я реально не понимаю… Игра, с..ка мать его, про СТЭЛС, про скрытых убийц!!!! Где ЛОГИКА!!!???

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне даже отвечать дурочкам странно. Вот вы все критекуете, ругаете. Но ни у кого не хватило мозга назвать пример где лучше? Где открытый мир лучше чем у Фаркрай, Ассасин и т.п.? Даже всеобщий эталон Ведьмак 3 не лучше и также изабилует однообразными клонами заданий. Я уж молчу что по геймплею Ведьмак 3 в сухую просирает абсолютно любой части Ассассина.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А теперь у меня вопрос, только осмыслите его внимательно.

Зачем AC серии игр RPG элемент прокачки уровней при самой сути игры про стэлс механику и быстрое убийство? 

 

36 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Я реально не понимаю… Игра, с..ка мать его, про СТЭЛС, про скрытых убийц!!!! Где ЛОГИКА!!!???

Вот именно! Я сам этого не понимаю! Пля, что это за дерьмо! Если раньше это было сюжетно ориентированное приключение. Т.е. можно было в любой ассасин в принципе играть, то теперь - это только ГРИНД причем везде и всегда. И все вокруг сделано, только для того, что бы ты мог гриндить. 

Причем раньше, по моему, ИИ не был настолько тупым. Он мог тебя преследовать, он тебя лучше замечал. А в том же ориджинсе: “А, чего это? Да не, показалось”. Очень быстро заканчивают поиски после обнаружения трупа. Я искренне пытался как то проникнуться атмосферой, но игровой процесс убивает просто любые попытки погрузиться в игровой мир, т.к. нет тут игрового мира. Есть полянки для гринда и все.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Мне даже отвечать дурочкам странно. Вот вы все критекуете, ругаете. Но ни у кого не хватило мозга назвать пример где лучше? Где открытый мир лучше чем у Фаркрай, Ассасин и т.п.? Даже всеобщий эталон Ведьмак 3 не лучше и также изабилует однообразными клонами заданий. Я уж молчу что по геймплею Ведьмак 3 в сухую просирает абсолютно любой части Ассассина.

Ты как всегда в своём репертуаре) Давно не интересно вести с тобой диалоги. Ты как предсказуемый NPC, шаблонно отвечаешь всем) Твой мозг давно атрофировался.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Bkmz сказал:

Мне даже отвечать дурочкам странно. Вот вы все критекуете, ругаете. Но ни у кого не хватило мозга назвать пример где лучше?

Раньше до Ориджинса, Одиссеи Ассасины были лучше. Даже, Ведьмак 3 лучше ассасинов, потому что там локации более аккуратно забиты монстрами, и ощущения постоянной невидимой левел стены нет. Пожалуйста, привел.

п.с.: и не забывай, что последние Ассасины слизаны именно с Ведьмака. Т.е. своих идей там нет.

20 минут назад, Bkmz сказал:

Я уж молчу что по геймплею Ведьмак 3 в сухую просирает абсолютно любой части Ассассина.

Нет, он лучше двух последних. Потому что там боевая система действительно работает на лор, и как я написал выше в левел упираешься не так часто и он навязывается не так агрессивно. 

@Legion_Pheonix Согласен. Он мне тут недавно на полном серьезе втирал, что Стим, ЕА, МС удаляют аккаунты из-за неактивности и это нормальная обычная практика. Даже после того, как я его носом ткнул в обязательства, которые эти магазины на себя берут и что ничего подобного они не делают. 

 

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Раньше до Ориджинса, Одиссеи Ассасины были лучше

В чем именно? Сюжет был на порядки хуже. Побочки были всраты абсолютно все. Масштабы были меньше.

6 минут назад, rainmind сказал:

Даже, Ведьмак 3 лучше ассасинов, потому что там локации более аккуратно забиты монстрами, и ощущения постоянной невидимой левел стены нет.

Это вообще какойто бред высосаный из пальца и не имеющий смысловой нагрузки. Вы конкретику давайте а не обстракцию.

7 минут назад, rainmind сказал:

Потому что там боевая система действительно работает

Работает на столько что он не умеет даже блок ставить, отбрасывать противников, убивать скрытно чудовищь которых только дебил пойдет мочить в лоб. Неспособен пользоваться какимлибо оружием кроме меча. Что именно работает в ведьмаке? Обычное скучное закликивание не имеющее даже возможности иного пути боя.

9 минут назад, rainmind сказал:

как я написал выше в левел упираешься не так часто

Вообще ни разу не упирался в левел ни в Истоках ни в Одисее. Шел яетко по локациям которые мне подают. Если ты не дегенерат пытающийся сразу безать в локации с 40 левелом а просто идешь по сюжету выполняя хотябы половину побочек, то ты абсолютно всегда перекачен выше необходимого. 

16 минут назад, rainmind сказал:

Зачем AC серии игр RPG элемент прокачки уровней при самой сути игры про стэлс механику и быстрое убийство? 

А зачем ведьмаку рпг? Ведь он про истребление чудовищь а не про отыгрышь. У вас вопросы школьника из классов для особо одаренных.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

А зачем ведьмаку рпг? Ведь он про истребление чудовищь а не про отыгрышь. У вас вопросы школьника из классов для особо одаренных.

Смешно тебя читать) Детский сад, Фёдор из второй группы)

Начнём с того, что Ведьмак изначально был RPG, когда как AC не был RPG никогда) Так что вопрос остаётся открытым о твоей адекватности мировозрения)

Но мне честно лень с тобой переписываться, не хочу тратить своё время на такого дегенерата с атрофированным мозгом) Пожалею свои нервы лучше)

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне геймплей, открытый мир и история в horizon zero dawn понравились. 

Ещё паук по геймплею интересно играется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Legion_Pheonix сказал:

Начнём с того, что Ведьмак изначально был RPG, когда как AC не был RPG никогда

Начнем с того, что Ведьмак изначально был Книжкой и РПГ элементы ни как не подходят персонажу с четко прописанным характером. Это не более чем пришитая добавка дабы разнообразить игру. Начнем с того что Ведьма 1 был изометрическим и небыло, а значит согластно вашей логике Ведьмак 3 стал хуже этим ненужным открытым миром. Вы сами противоречите своей логике.

2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Но мне честно лень с тобой переписываться

Просто потому что ты умственно не способен что то внятное писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

В чем именно? Сюжет был на порядки хуже. Побочки были всраты абсолютно все. Масштабы были меньше.

В номерных частях был свой лор. И сюжет постоянно дополнял друг друга. А про абсолютно все — это вообще п-ж. 

2 минуты назад, Bkmz сказал:

Это вообще какойто бред высосаный из пальца и не имеющий смысловой нагрузки. Вы конкретику давайте а не обстракцию.

Так я тебе и дал конкретику. В последних ассасинах ты всегда упираешься в невидимую левел стену. ВСЕГДА. В Ведьмаке такого нет. Там в побочках ты можешь на нее наткнуться, но основной сюжет очень ровный, и ощущение, что перед тобой ведьмак, а не фиг знает кто с палкой, не покидает постоянно.

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Работает на столько что он не умеет даже блок ставить, отбрасывать противников, убивать скрытно чудовищь которых только дебил пойдет мочить в лоб. Неспособен пользоваться какимлибо оружием кроме меча. Что именно работает в ведьмаке? Обычное скучное закликивание не имеющее даже возможности иного пути боя.

Блок ставит, противников отбрасывает. По лору, уважаемый Ведьмак — это мутант, которого прокачали именно, что бы он мог в лоб драться с чудовищами о_О Ты не знал? Так же по лору, именно мечи основное оружие ведьмака, а все остальное нафиг не нужно. Поэтому там вся боевая система и дополняет лор, и работает нормально. Да, там можно упереться в левел стену, но произойдет это именно в побочных миссиях.

8 минут назад, Bkmz сказал:

Вообще ни разу не упирался в левел ни в Истоках ни в Одисее. Шел яетко по локациям которые мне подают. Если ты не дегенерат пытающийся сразу безать в локации с 40 левелом а просто идешь по сюжету выполняя хотябы половину побочек, то ты абсолютно всегда перекачен выше необходимого. 

Вранье. Если идти строго по заданиям, то ты всегда будешь отставать на 3-4 уровня минимум от того, что нужно. А даже 1-2 уровня уже представляют из себя левелстену в этих играх. Т.к. меч воспринимается как палка махалка, дубина как палка махалка, которая может чуть по другому, а луком стреляешь в голову и в зависимости от врага можешь даже 1/3 не снять. Такие дела.

11 минут назад, Bkmz сказал:

А зачем ведьмаку рпг? Ведь он про истребление чудовищь а не про отыгрышь. У вас вопросы школьника из классов для особо одаренных.

А ты вспомни как было дело. Там использовался классический прием с амнезией и всю игру ты как бы восстанавливал навыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Просто потому что ты умственно не способен что то внятное писать.

Ну это ты можешь сколько угодно придумывать) Просто с возрастом хочется тратить время на что-то лучшее) А ты одно из худших. Так что нет спасибо не поведусь)

А так это ожидаемый шаблонный ответ от тебя Bkmz NPC) Ты как обычно ведёшься на провокации))) Хыхы) Удачи тебе, со своей гордыней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Ведьмак 3 стал хуже этим ненужным открытым миром. Вы сами противоречите своей логике.

Лично я так считаю. Ведьмак 3 — это хрень, по сравнению с первой частью. В первой части все было аккуратно вписано. Каждая локация аккуратно ручками сделана. А третья часть превратилась в гриндилку в открытом мире. Только сюжет и тащит, и щадящий подход к левел стене.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К следующему марту выйдет скорее всего к сериалу. Не все я не жду вовсе.
    • Не первая часть хороша и хороша она тем, что сюжет тебе подается почти постоянно, ты всегда с кем-то говоришь, то с сыном, то еще кое с кем. И это во время исследований, ты можешь затупить, но чтобы повторно что-нибудь услышать? Нет.. не знаю насчет продолжения, но первая часть довольно неплоха всем. Сам по себе сценарий прост, но его подача, атмосфера в целом и прочее, сделано очень хорошо, чего я не могу сказать про многие другие экзы, которые портировали на ПК. Впрочем мне редко заходят ААА проекты, так чему удивляться, если почти все экзы из этой категории.
    • Нанимаем инди-поляков, чтоб те сделали AA римейк
      @@@
      Ставим АААА цену
    • Из SH играл, только в четвёртую. С интересом пройду эту. Мне показалось или графика уже ни так впечатляет, как на первых демонстрациях/артах или скринов, что они там выкладывали. Выглядит внешне и по геймплею не далеко от недавнего Alone in the Dark. Похоже этот ремейк будет последним гвоздём в крышку гроба студии Blooper Team. Взяли для себя не посильную ношу.
    • Могу подтвердить, что крупная волна банов была. Вкратце можно выразить так:


      Сейчас покажу последствия на примере ключа от ящика Манн Ко.

      По всем канонам тех. анализа (изучающего психологию масс на финансовом рынке) график в начале мая свидетельствовал о том, что рынок ожидает рост стоимости ключа.

      И рост рост всё-таки пошёл.
      Цена вышеупомянутых ключей на сером рынке является относительно стабильной в связи с тем, что перед серой продажей они приобретаются у Valve и цена на них является фиксированной. Когда на торговой площадке начинается рост стоимости ключа, та стабильность цен на сером рынке обеспечивает процент прибыли. Таким образом, до волны банов стабильная стоимость ключа на сером рынке при росте стоимости ключа на торговой площадке обеспечивала прибыль в 25%. 
      Массовый бан аккаунтов (а в бан улетело более 500 тысяч) повлёк потерю цифровых активов, в результате чего серая цена взлетела более чем на 50 рублей. Прибыль в 25% сменилась убытком в 11%. А поскольку фермеры связаны не только с серым рынком продажи предметов из Steam, но и с серым рынком гифтов, стоит ожидать исчезновения части гифтов, а также роста стоимости на остальные. 
    • Отлично. Как раз можно будет ломануться в отпуск и занырнуть в густую бороду Кратоса. TLOU2 бы ещё опробовать…  Я сначала смотрел прохождение и вызвало один лишь негатив — стало скучно даже смотреть, именно по перечисленным тобою моментам. Но когда сам прошёл, остался почти что в полном восторге. Единственное что не понравилось, это сюжет — он откровенно слабый, ещё крохой дизайн/арт казался однообразным, именно стилистически — цветовая палитра и всё такое. Основной сюжет не зашёл, зато понравилось повествование во время исследования в виде коротких диалогов и рассказов касаемо лора — такое люблю, здорово разбавляет геймплей на открытых участках, ну и персов оживляет и углубляет. Но геймплей — огонь! Старался пылесосить всё, и всё равно до самого конца игрушка не надоела, а у меня такое случается крайне редко. Бои в меру сложные, чувствуется каждое малейшее улучшение, что подстёгивало на поиски и крафт. Да и противники не надоели, в первой половине игры они сыпятся постоянно новые, ну а в дальнейшем меняются комбинации/смешивание разных врагов в одном бое и это сильно влияло на сложность и на общее впечатление от боя — приходилось постоянно подстраиваться, не давали встать на рельсы. Круть.
    • Время относительно. Я тут перепроходил 2ю часть Ори, что вышла недавно, может полтора года назад… в 2020м.. В загашнике столько игр, плюс новая привычка дожидаться всех DLC (не факт, что сил хватит проходить ЭТО ещё раз) и патчей (спасибо разрабам ААА и АААА и ААААААА игр) растягивают понятие “быстро”.   С играми Сони такая вкусовщина оказалась. Очень хотел horizon, получил и удалил через несколько часов. Кратос такой же нудный, TLoU не зацепила от слова совсем. Ещё челопука хотел, как фанат ещё с комиксов: один раз прошёл и больше вот не тянет. Зато days gone распробовал (не сразу, где-то с 3й попытки) и 4й Анчартед.
    • Ага, вчера увидел, заинтересовала и качнул демо. Оказывается, это уже четвёртая часть, выпускают чуть ли ни каждый год. На все предыдущие части сейчас действует внушительная скидка, так что можно взять за копейки. Есть озвучка.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×