Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Авторская колонка] Игры с открытым миром. За что любим, как развивались, что ждать в будущем

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Зачастую хардкор и монотонность — это две стороны одной монеты. Встать на гвозди — это не хардкор. Монотонно простоять на них неделю — это хардкор.

Хардкор — это научиться стоять на гвоздях так, что бы простоять на них неделю. Ты постоянно, я смотрю, игнорируешь всю закулису хардкорщиков. Что бы что-то сделать 100 раз нужно этому сначала научиться, а ты так, видимо, в читы уже ушел, что совершенно забыл про это обстоятельство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
Только что, 0wn3df1x сказал:

Нет никакой разницы между тем, оттачивает игрок навыки в перекатах или парированиях, или в скорости сбора ресурса и перемещении между точками.

Троллинг 80+ левела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

 ты всерьез?

Конечно всерьёз. Терпение — это неотъемлемая составляющая хардкора.
Как в фильмах про боевые искусства, где молодой ученик хочет, чтобы учитель быстрее обучил его мастерству, а учитель говорит: “Иди месяц смотри на ручей”, или “иди таскай мешки” или “иди убирай за конями”. Терпение - это хардкор, который ведёт к совершенству. Человек, который сможет бесконечное число времени гриндить ресурсы, в итоге доведёт своего персонажа, своё оружие и свои средства передвижения до совершенства.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем тема про игры с открытым миром,а тут как говорится-три дня лесом шли,в четверг на право повернули:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 0wn3df1x сказал:

Отнюдь. Если мы говорим о гринде ресурсов, то для более быстрого гринда нужно учиться выстраивать выгодную траекторию и в целом учиться быстро передвигаться, вызывать лошадь и прочее.

Зачем более быстро гриндить? Зачем все это делать? Казуальщики этим не занимаются. Это хардкорщики будут пытаться, что то с гриндом сделать, но казуальщики такие вопросы и задачи перед собой ставить не будут. Они будут просто гриндить. Ты вот вообще читами пользуешься. 

3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Нет никакой разницы между тем, оттачивает игрок навыки в перекатах или парированиях, или в скорости сбора ресурса и перемещении между точками.

Конечно, но казуальщик не будет учиться оптимизации гринда. Зачем ему это? Есть что гриндить будет гриндить. Смысл гринда — это просто тратить на него время. А если ты хардкорщик, ты попытаешься оптимизировать, а потом просто забьешь и не будешь в это играть.

1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Конечно всерьёз. Терпение — это неотъемлемая составляющая хардкора.
Как в фильмах про боевые искусства, где молодой ученик хочет, чтобы учитель быстрее обучил его мастерству, а учитель говорит: Иди месяц смотри на ручей, или “иди таскай мешки” или “иди убирай за конями”. Терпение - это хардкор, которое ведёт к совершенству. Человек, который сможет бесконечное число времени гриндить ресурсы, в итоге доведёт своего персонажа, своё оружие и свои средства передвижения до совершенства.

Ты уже начал какой-то бред нести. При гринде, ты никакого совершенства не получаешь. Ты получаешь просто более высокий уровень. Это не совершенство — это просто прогресс потраченного времени на примитивные действия. Это в реальном мире ты чему то научился, а в виртуальном когда гриндишь, ты просто проводишь время и ничему не учишься, никакого совершенства не добиваешься, а просто 100-1000-100000-1000000 кликаешь и все и получаешь за это липовую награду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Терпение — это неотъемлемая составляющая хардкора.

гринд — действие ради действия, хардкор — преодоление трудностей при минимуме ресурсов. Терпение нужно и там, и там, но для разных целей.)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Конечно всерьёз. Терпение — это неотъемлемая составляющая хардкора.
Как в фильмах про боевые искусства, где молодой ученик хочет, чтобы учитель быстрее обучил его мастерству, а учитель говорит: “Иди месяц смотри на ручей”, или “иди таскай мешки” или “иди убирай за конями”. Терпение - это хардкор, который ведёт к совершенству. Человек, который сможет бесконечное число времени гриндить ресурсы, в итоге доведёт своего персонажа, своё оружие и свои средства передвижения до совершенства.

никогда с этой стороны не думал о глубинном смысле боевичков с Ван Даммом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Конечно всерьёз. Терпение — это неотъемлемая составляющая хардкора.
Как в фильмах про боевые искусства, где молодой ученик хочет, чтобы учитель быстрее обучил его мастерству, а учитель говорит: “Иди месяц смотри на ручей”, или “иди таскай мешки” или “иди убирай за конями”. Терпение - это хардкор, который ведёт к совершенству. Человек, который сможет бесконечное число времени гриндить ресурсы, в итоге доведёт своего персонажа, своё оружие и свои средства передвижения до совершенства.

В общем я понял,хардкорщик должен быть этаким Брюсом(которого когда-то Ип Ман обучал),при этом он должен построить дом и при этом ,желательно , стоя на гвоздях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
5 минут назад, rainmind сказал:

При гринде, ты никакого совершенства не получаешь. Ты получаешь просто более высокий уровень. Это не совершенство — это просто прогресс потраченного времени на примитивные действия. 

Гриндилки тоже разные бывают. Бывают убогие и примитивные, как в современных ассасинах, а бывают гениальные, вроде Ласт Ремнанта, где гринд — это прям произведение искусства

2 минуты назад, NAGELFAR999 сказал:

В общем я понял,хардкорщик должен быть этаким Брюсом(которого когда-то Ип Ман обучал),при этом он должен построить дом и при этом ,желательно , стоя на гвоздях...

Сидя на шпагате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, tyht сказал:

Гриндилки тоже разные бывают. Бывают убогие и примитивные, как в современных ассасинах, а бывают гениальные, вроде Ласт Ремнанта, где гринд — это прям произведение искусства

Сидя на шпагате

Ну как вариант,особенно для европейцев,они к дырявым толерантны:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень большая надежда что фромы в элден ринг покажут всем как нужно делать открытый мир без безликих джаггернаутов и аванпостов где каждая уникальная локация и зоны интереса  будут наполнена лором как и важный противник или союзник где враги не будут привязаны к уровню игрока, а будут сильны или слабы в зависимости от своего ранга, статуса, массы и т.д.  

а гринд для улучшения своего персонажа в так называемых открытых мирах  по моему необходим я не представляю открытый мир да без гринда еще и если без прокачки да ну нафиг, это будет уныние    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, с таким мировозрением Майнкрафт ультрахардкорная игра.

Всегда думал что легендарная реплика Вааса как раз про гринд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CptYandere сказал:

Лол, с таким мировозрением Майнкрафт ультрахардкорная игра.

Так и есть, между прочим. Это одна из лучших выживалок. Игрок, который не смог быстро обеспечить себя минимальными ресурсами за самый короткий срок, обречён на быструю, но мучительную смерть. Чтобы дойти до конца - игрок должен пройти через огонь, воду и медные трубы, создать полный цикл возобновляемых ресурсов, обеспечить себя водой, едой, инструментами для добычи, оружием и броней. Должен набрать достаточно опыта, чтобы быть достойным вступить в итоговую битву с драконом. Лишь самые усидчивые и опытные могли пройти майнкрафт до самого конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Лишь самые усидчивые и опытные могли пройти майнкрафт до самого конца.

а там есть конец? Не знал.)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Терпение — это неотъемлемая составляющая хардкора

“Я дышу, пока сплю”  “Я сплю, пока дышу”.

Ну или там “Корреляция не означает следствие”

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Чтобы изготовить нормальный дом - нужно потратить на однотипную работу с деревом больше месяца

Если проводить аналогию правильно, то вместо строительства дома (качественное развитие) ты бы продолжил вырубать лес (количественное)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К следующему марту выйдет скорее всего к сериалу. Не все я не жду вовсе.
    • Не первая часть хороша и хороша она тем, что сюжет тебе подается почти постоянно, ты всегда с кем-то говоришь, то с сыном, то еще кое с кем. И это во время исследований, ты можешь затупить, но чтобы повторно что-нибудь услышать? Нет.. не знаю насчет продолжения, но первая часть довольно неплоха всем. Сам по себе сценарий прост, но его подача, атмосфера в целом и прочее, сделано очень хорошо, чего я не могу сказать про многие другие экзы, которые портировали на ПК. Впрочем мне редко заходят ААА проекты, так чему удивляться, если почти все экзы из этой категории.
    • Нанимаем инди-поляков, чтоб те сделали AA римейк
      @@@
      Ставим АААА цену
    • Из SH играл, только в четвёртую. С интересом пройду эту. Мне показалось или графика уже ни так впечатляет, как на первых демонстрациях/артах или скринов, что они там выкладывали. Выглядит внешне и по геймплею не далеко от недавнего Alone in the Dark. Похоже этот ремейк будет последним гвоздём в крышку гроба студии Blooper Team. Взяли для себя не посильную ношу.
    • Могу подтвердить, что крупная волна банов была. Вкратце можно выразить так:


      Сейчас покажу последствия на примере ключа от ящика Манн Ко.

      По всем канонам тех. анализа (изучающего психологию масс на финансовом рынке) график в начале мая свидетельствовал о том, что рынок ожидает рост стоимости ключа.

      И рост рост всё-таки пошёл.
      Цена вышеупомянутых ключей на сером рынке является относительно стабильной в связи с тем, что перед серой продажей они приобретаются у Valve и цена на них является фиксированной. Когда на торговой площадке начинается рост стоимости ключа, та стабильность цен на сером рынке обеспечивает процент прибыли. Таким образом, до волны банов стабильная стоимость ключа на сером рынке при росте стоимости ключа на торговой площадке обеспечивала прибыль в 25%. 
      Массовый бан аккаунтов (а в бан улетело более 500 тысяч) повлёк потерю цифровых активов, в результате чего серая цена взлетела более чем на 50 рублей. Прибыль в 25% сменилась убытком в 11%. А поскольку фермеры связаны не только с серым рынком продажи предметов из Steam, но и с серым рынком гифтов, стоит ожидать исчезновения части гифтов, а также роста стоимости на остальные. 
    • Отлично. Как раз можно будет ломануться в отпуск и занырнуть в густую бороду Кратоса. TLOU2 бы ещё опробовать…  Я сначала смотрел прохождение и вызвало один лишь негатив — стало скучно даже смотреть, именно по перечисленным тобою моментам. Но когда сам прошёл, остался почти что в полном восторге. Единственное что не понравилось, это сюжет — он откровенно слабый, ещё крохой дизайн/арт казался однообразным, именно стилистически — цветовая палитра и всё такое. Основной сюжет не зашёл, зато понравилось повествование во время исследования в виде коротких диалогов и рассказов касаемо лора — такое люблю, здорово разбавляет геймплей на открытых участках, ну и персов оживляет и углубляет. Но геймплей — огонь! Старался пылесосить всё, и всё равно до самого конца игрушка не надоела, а у меня такое случается крайне редко. Бои в меру сложные, чувствуется каждое малейшее улучшение, что подстёгивало на поиски и крафт. Да и противники не надоели, в первой половине игры они сыпятся постоянно новые, ну а в дальнейшем меняются комбинации/смешивание разных врагов в одном бое и это сильно влияло на сложность и на общее впечатление от боя — приходилось постоянно подстраиваться, не давали встать на рельсы. Круть.
    • Время относительно. Я тут перепроходил 2ю часть Ори, что вышла недавно, может полтора года назад… в 2020м.. В загашнике столько игр, плюс новая привычка дожидаться всех DLC (не факт, что сил хватит проходить ЭТО ещё раз) и патчей (спасибо разрабам ААА и АААА и ААААААА игр) растягивают понятие “быстро”.   С играми Сони такая вкусовщина оказалась. Очень хотел horizon, получил и удалил через несколько часов. Кратос такой же нудный, TLoU не зацепила от слова совсем. Ещё челопука хотел, как фанат ещё с комиксов: один раз прошёл и больше вот не тянет. Зато days gone распробовал (не сразу, где-то с 3й попытки) и 4й Анчартед.
    • Ага, вчера увидел, заинтересовала и качнул демо. Оказывается, это уже четвёртая часть, выпускают чуть ли ни каждый год. На все предыдущие части сейчас действует внушительная скидка, так что можно взять за копейки. Есть озвучка.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×