Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Что вы потеряли, купив Metro: Exodus только сегодня

Рекомендованные сообщения

145151-162.jpg

Не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе?


Сегодня замечательная игра Metro: Exodus вышла в Steam, и многие из вас воскликнули: «Ну наконец-то!» Дружно взявшись за руки, вы развернули родное темно-серое окно и нажали зеленую кнопку «Купить» возле игры, которая вышла на том же самом ПК аж год назад.

Что такое год жизни? Возможно, я просто старый, но для меня время с каждым годом начинает идти быстрее. И если лет в 20 я мог сказать: «Ха, да плевать, я все успею», то сейчас я уже не столь категоричен и стараюсь не разбрасываться удовольствиями, которые могу получить здесь и сейчас. Поэтому я не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе.

Ведь не просто так большую часть продаж от таких вот сюжетных проектов издатель получает именно в первые дни после выхода?

139.jpg

Это относится не только к Metro: Exodus, но и к любой другой игре. Конечно, я имею в виду крупные проекты, за которыми идет тот самый прекрасный шлейф из хайпа, который делает релиз еще более желанным. Вы читаете мнения журналистов, следите за любимыми порталами с остроумными комментариями под постами про игру, вы смотрите стримы и видео. В этот момент ощущаешь себя частью огромного хайптрейна, и это прекрасно. Как будто весь мир объединяется в единое целое ради общей цели.

Парадоксальность ситуации с Metro: Exodus в том, что эта серия никогда не претендовала на настоящий ААА-статус. Первые две части, конечно, хороши, но они никогда не дотягивали до лидеров по самым разным причинам, вызывая бурные обсуждения разве что на постсоветском пространстве. Но благодаря ситуации с «кражей» игры из Steam о ней заговорил весь мир. И внезапно для себя я начал играть не просто в ладно скроенный шутер про постапокалипсис в России, а в настоящий символ раскола в сообществе ПК-игроков.

119.jpg

Знаете, я откровенно смеялся с прошлогодних комментариев, где вы обещали бойкот и проклинали Epic Games. Хотя проклинать нужно было издателя, давшего добро на заманчивое предложение за 15 дней до релиза. Что же произошло? Да ничего. Нужно было скачать еще одну программу на ПК и купить там Metro: Exodus за те же самые деньги. Все остальное — чистая религия.

Если вы этого не сделали исключительно из-за отсутствия игры в Steam, я вам сочувствую. Возможно, вы хотели сэкономить 2000 рублей, потратив их с вашего внутреннего счета Steam — это разумно. Но дав Metro фору в целый год, вы лишили себя прекрасного чувства первооткрывателя, когда миллионы людей в едином порыве начинают изучать только что родившийся новый мир.

129.jpg

Тот казус с Epic Store позволил Metro: Exodus возвыситься до уровня по-настоящему известных игр, которым для привлечения внимания не нужно кидаться на амбразуру. Знаете, когда интернет начинает активно строчить твиты, генерировать мемы и вываливать на Реддит смешные гифки. В этом плане игры стали похожи на другие современные «Темы дня» от выхода в прокат «Мстителей» и до королевской свадьбы в Великобритании.

А сейчас Metro: Exodus — это просто игра из бэк-каталога Deep Silver. Ее время ушло еще год назад, а сегодня балом правят совсем другие, более приятные и несравнимо более актуальные темы.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 5
  • +1 6
  • -1 43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bkmz сказал:

По факту. Все топовые технологии в геймдеве уже давно идут с консолей. ПК лишь пытается сделать хорошую мину пихая то так ни кому и не понадившийся физикс, то РТХ. За примерами даже далеко ходить не надо, РДР2, на ПК по уровню графических наворотов ни чего подобного небыло. Самое банальное, уши и пальци пропускающие сквозь себя свет. А это даже не первая игра на консолях, юзающая подобное. И таких примеров в РДР весьма много. Последняя игра которая продвинула уровень графена будучи ПК эксклюзивом, это был Крайзис, и было это почти 15 лет назад. Теперь даже ПК эксклюзивы, которые до консолей или недобрались совсем или вышли сильно позже, не задают стандартов графена в геймдеве. В лучшем случае текстурки улучшат и на этом достижения ПК графена оканчивтся. Да, вышел РТХ, очень полезная в разработке технология, и опять никому не нужная оказалась. Если сильно повезет и на консолях ее начнут юзать, может тогда что то изменится. Ну а так удел ПК это пиксельное инди и ммо дрочильны с максимальным охватом дешевого железа.

Любишь ты, как я посмотрю, выдирать из контекста.

Кстати, раз уж начинаешь бредить о том, что РТХ никому не нужная — не подскажешь, почему её хотят внедрить в следующее поколение консолей? Об этом я тебя, кстати, ещё в предыдущем посте спрашивал. Просто, ну не знаю, видимо все маркетологи и инженеры создающие PS5 идут лесом. Ведь какой-то консольщик-ноунейм с зога уверяет, что это всё тлен и никому не нужно.

К слову, а можно конкретную статью, где указано что большинство графических эффектов пришло с консолей? А то твои слова как-то не очень авторитетно и правдоподобно выглядят. Просто то, что какие-то эффекты юзались в эксклюзивах на твоей любимой плойке, абсолютно точно не говорит о том, что эти графические навороты пришли именно с неё. Жаль тебя разочаровывать.

Изменено пользователем Beton
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Bkmz сказал:

Большая. Потому что все наработки и библиотеки Физикса выкинули на помойку и сейчас юзается тоже что юзалось 5,10,15 лет назад, только с учетом возросших мощностей и возможностей вычисления. 

Ничего не выкинуто)) Именно благодаря тому, что Нвидиа успела обкатать все свои технологии работы с физикой тот же Ведьмак 3 вышел таким каким вышел и раньше практически всех остальных ААА блокбастеров. Задрав планку качества, которая до сих пор является актуальной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из тех кто прям вот ждал и хотел  сделали (90 из 100) предзаказ,а так люди которые не сильно хотели/ждали скидку,поступили совершенно верно не став покупать в егс ибо весьма скоро она вышла в майксоре .

Да даже те кто купил ее сейчас него не потеряли...очередной линейный шутер с кривой стрельбой(где он ладно скроен я  х.з)

Я больше удивлен зачем его вообще покупать ,особенно сейчас ,одноразовый средний шутан который можно пробежать по подписке и забыть про него.

Тем более даже ничего ставить не придётся,вин стор по умолчанию установлен :laugh:

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

Графический топ игр за последние лет 15 формеруют консольные экзы. Временные и постоянные. Со времен Крайзиса иначе и небыло.

Если с Кукуруза то 12 лет. Но кроме РДР2 ничего от тебя слышно, только где и чего он там порвал хз, если и говорить про какие то прорывы в графене это RTX но он ещё сыроват.

Пора уже разрабам обратно с физикой играться начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Большая. Потому что все наработки и библиотеки Физикса выкинули на помойку и сейчас юзается тоже что юзалось 5,10,15 лет назад, только с учетом возросших мощностей и возможностей вычисления. 

То-то я смотрю в папках многих современных игр лежат библиотеки PhysX. Ведать просто так суют, что-бы было для галочки :D

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Beton сказал:

не подскажешь, почему её хотят внедрить в следующее поколение консолей?

Маркетинг. Очевидноже.

1 час назад, Beton сказал:

К слову, а можно конкретную статью, где указано что большинство графических эффектов пришло с консолей?

Можно примеры обратного? Ну я целый пласт игр и примеров назвал. Назовите мне примеры обратные, что именно на ПК появились игры с этими наворотами раньше. Или хотябы одновременно.

1 час назад, rainmind сказал:

Задрав планку качества, которая до сих пор является актуальной. 

Вот только у Ведьмака даже на год релиза не топ по графену. А лишь в фаворте. Так и по физике далеко не топ. Ну такой присер. Конкретики бы поболе.

54 минуты назад, Ленивый сказал:

Но кроме РДР2 ничего от тебя слышно, только где и чего он там порвал хз

Я целый пласт игр назвал, которые юзали технологии именно первыми и именно на консолях. РДР2 просто единственный кто вышел на ПК. А так Хорайзен это снег, Анчартед это освещение и отражение, драйвклаб погодные и физические эффекты, орден с самым эффектным проминанием тканей. Ну и т.п. Я лишь по вершкам пробежал. Но контр примеров что все это было до этого га ПК небыло.

57 минут назад, Ленивый сказал:

это RTX но он ещё сыроват

Ну да, только и может что Кваку тянуть полноценно. Технологии этой десятки лет. Сейчас просто придумали как костыль создать. Но даже так его или нет в играх или играй в кваку. Боюсь будет как с Физиксом. Верхи похватают а идея еще лет на 10 отложится.

51 минуту назад, Egor007 сказал:

Ведать просто так суют, что-бы было для галочки :D

По сути да. Улучшить эффект волос в ведьмаке и т.п. но по факту альтернатива есть уже давно и вот того физикса о котором нам обещали, где дым это физобъект, как и капли воды и т.п. полностью сведены на нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего я не потерял. Издатель откровенно кинул с платформой и я без зазрения совести впервые за много лет прошёл игру с торрентов. И пообещал, что куплю игру в стиме на распродаже. Мечты сбываются.

А вот капкомовские игры покупаю по предзаказу. Как издатель ко мне так и я к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня смущает, что куча ПКшников пытается мне доказать, что я не прав, но вот примеров ни кто не называет. Неужто я прям на столько прав что даже одного вшивого примера на ПК нет?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Я целый пласт игр назвал, которые юзали технологии именно первыми и именно на консолях. РДР2 просто единственный кто вышел на ПК. А так Хорайзен это снег, Анчартед это освещение и отражение, драйвклаб погодные и физические эффекты, орден с самым эффектным проминанием тканей. Ну и т.п. Я лишь по вершкам пробежал. Но контр примеров что все это было до этого га ПК небыло.

Странные примеры, типа освещения и отражений до Анчартеда на  ПК не было? Фига сеo_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Axels сказал:

Ничего я не потерял. Издатель откровенно кинул с платформой и я без зазрения совести впервые за много лет прошёл игру с торрентов.

Вот кстати пример того о чем я писал. Люди принципиально не желают ждать и всеми путями будут искать способы со всеми одновременно с миром играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Маркетинг. Очевидноже.

Ага, держи в курсе.

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Можно примеры обратного? Ну я целый пласт игр и примеров назвал. Назовите мне примеры обратные, что именно на ПК появились игры с этими наворотами раньше. Или хотябы одновременно.

А зачем мне приводить примеры игр? Ты не в курсе, что технологии появляются вне зависимости от их наличия в каких-либо играх?
Ты сейчас пытаешься натянуть сову на глобус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Странные примеры, типа освещения и отражений до Анчартеда на  ПК не было? Фига сеo_O

Такого уровня даже близко небыло. Ну или примеры в студию. В Анче работа со светом примерно уровня РДР2. Так что у вас есть наглядный пример уровня, найдите мне ПК эксклюзив (хоть временный) котопый до этого давал такой уровень.

Только что, Beton сказал:

Ты не в курсе, что технологии появляются вне зависимости от их наличия в каких-либо играх?

Я даже больше скажу, технологии появляются не в геймдеве, а в киноиндустрии. Но вы так и не назвали ни одной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

По сути да. Улучшить эффект волос в ведьмаке и т.п. но по факту альтернатива есть уже давно и вот того физикса о котором нам обещали, где дым это физобъект, как и капли воды и т.п. полностью сведены на нет. 

Приведете пример альтернатив, где дым это физобъект, как и капли воды и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

акого уровня даже близко небыло. Ну или примеры в студию.

Пример ты сам привёл: Кукуруз вместе с ним вышел у него что так плохо с освещением и отражениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Egor007 сказал:

Приведете пример альтернатив, где дым это физобъект, как и капли воды и т.п. 

Их нет. Даже на физиксе нет. Одна игра с одной комнаткой. Где развитие этих технодемок? 

1 минуту назад, Ленивый сказал:

Пример ты сам привёл: Кукуруз вместе с ним вышел у него что так плохо с освещением и отражениями?

Прям сильно хуже. Уровень среднестатистический по современным меркам. А вот уровня Анча и РДР2 уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии.
      4A Games рассказала об успехах постапокалиптического шутера Metro: Exodus. 

      Игра вышла в феврале 2019-го. По состоянию на май прошлого года продажи игры составляли 8,5 миллиона копий. Сейчас же авторы поведали о преодоленном рубеже в 10 миллионов копий.
      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии. Данных о ней пока нет.
    • Автор: SerGEAnt

      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.
      Басманный районный суд Москвы приговорил автора серии «Метро» Дмитрия Глуховского к восьми годам колонии общего режима за «распространение фейков об армии РФ по мотивам политической ненависти и с искусственным созданием доказательств».
      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.

      После начала военных действий на Украине Дмитрий Глуховский занял проукраинскую позицию. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×