Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: Black Ops (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Ежегодный Call of Duty уже успел стать такой же обыденностью, как предновогоднее выступление президента — все вокруг в ужасе разбегаются от мессии. Хотя, казалось бы, «рвущего» чарты Modern Warfare на этот раз не предвиделось — чего бояться-то? Но нет, Activision быстро смекнула, откуда ветер дует: хоть и имеется у Infinity Ward приоритетное право разработки CoD в современном сеттинге, обойти это ограничение у Treyarch получилось играючи. Холодная война и сопровождавшие ее тайны, не разгаданные до сих пор, предоставили авторам практически неограниченную свободу выбора альтернативной истории.

130_th.jpg 77_th.jpg 120_th.jpg 58_th.jpg

Как же на этот раз они решили повернуть ее ход? Да очень просто: всем нам снова угрожает ужасный вирус, которого в данном конкретном случае кличут не иначе как «Нова-6». Секретная разработка времен Третьего Рейха, мгновенно убивающая человека, попала не в те руки прямо во время ее обнаружения на землях Арктики. Что поделаешь, слоган «предатели повсюду», уже в который раз применяющийся в сюжетах серии, и здесь показал свой злой оскал. Соответствующую гримасу показывали и плохиши — уж такой головастый вояка, как Резнов, смотря на дружескую беседу теоретических врагов, мог бы и догадаться о близящейся беде. Но ведь тогда не случилось бы эффектного побега посредством клинического тупизма предков английского SAS!

Похожим недугом страдает и наш главный герой, спецагент американской разведки Алекс Мейсон. Но это вполне можно объяснить, ведь большинство событий игры есть, по сути, его воспоминания. Он совершил нечто настолько страшное, что его бывшие были вынуждены не только привязать его к стулу, но и прибегнуть к накачке закаленного вояки сывороткой правды. Исключительно высокие дозы препарата привели к тому, что Мейсон постоянно несет какую-то околесицу, без конца твердя о каких-то цифрах и упоминая о троице «Драгович-Кравченко-Штайнер».

144_th.jpg 89_th.jpg 51_th.jpg 85_th.jpg

Мысль агента простирается очень широко, соответственно и география наших приключений будет простираться по всему миру от Вашингтона до Вьетнама. Серия и раньше не страдала отсутствием разнообразия, но тут в Treyarch даже слегка перестарались, показывая нам неопрятные улочки, заснеженные горы, лесные массивы и, разумеется, Секретные Комплексы. Работа с картинкой проведена образцово-показательная: кажущийся совсем дряхлым «движок» рисует перед нашими глазами такие вещи, что ротовая полость среднего обывателя невольно приоткрывается. Даже статичное изображение радует глаз — чего уж там говорить о «жарких» моментах. Конечно, присмотревшись к приложенным скриншотам, недостатки найти можно — те же взрывы не производят впечатления «голливудских», но и тут разработчики выкрутились. На экране обычно фигурирует не один, а целая прорва спецэффектов.

Похожий эффект ранее наблюдался разве что в Uncharted 2 — когда было элементарно некогда передохнуть, ведь зрелищные моменты сыпались один за другим и не прекращались вплоть до самого финала. И вот представьте себе, что в случае с Call of Duty: Black Ops Treyarch очень, очень близко подобрались к эталону блокбастера от Sony. Тут вы летите на вертолете, путешествуете на плавающем танке, управляете новейшим (на тот момент) истребителем, непременно расстреливая вокруг себя все, что можно расстрелять. Только что вы делаете красивый «хедшот» кубинскому лидеру, через пару минут отбиваетесь от личного состава местной армии, а чуть позже уже делаете скрытную вылазку на советской территории. Вы продолжаете переживать за главного героя даже во время прохождения миссий за других людей, ведь каждая из них намертво прикручена к сюжету. Вот бы еще развить идею параллельного продвижения к цели разными группами, промелькнувшую в конце кампании!

73_th.jpg 110_th.jpg 142_th.jpg 105_th.jpg

Как ни странно, красивую картину всеобщего блага портят, казалось бы, неотъемлимые для Call of Duty столкновения «стенка на стенку». Это когда в вашу сторону бежит с десяток человек, каждый из которых имеет цель убить лично вас, игнорируя десятки других солдат. Когда-то разум восторгался подобной постановкой боевых действий, но увы — время берет свое, и после кинематографичного штурма заснеженной советской базы переключаться на обыденную зачистку вьетнамских поселений очень тяжело. Зато во время таких эпизодов можно насладиться другими достоинствами игры: отличной работой со звуком и невероятно стильным музыкальными сопровождением. Но скажем прямо, с такими именами в титрах музыка просто не могла стать стандартно-проходной.

На удивление цельная одиночная кампания не поражает продолжительностью, но удивляет размахом. Но надолго ее не хватит, а отдельная группа покупателей и вовсе не обратит на нее никакого внимания. Три с лишним миллиона игроков в первый же вечер отправились в сеть для того, чтобы как можно быстрее оказаться в самой гуще схваток за первенство. Скажу сразу — процесс мультиплеера как таковой практически не изменился, в Treyarch просто устранили недоработки Modern Warfare 2, к примеру уменьшив уязвимость отдельных частей тела. Благодаря этому средняя продолжительность жизни возросла, а количество случайных смертей от шальной пули — уменьшилось.

106_th.jpg 59_th.jpg 155_th.jpg 53_th.jpg

Ну а в целом перед нами подрихтованный MW 2. Если судить по PC-версии, то перед нами все те же проверенные временем режимы, тот же самый процесс и те же самые награды за него. Значимых изменений всего два: во-первых, за каждый раунд вам начисляются не только очки опыта, но и так называемые COD Points — внутриигровая валюта, за которую теперь нужно покупать ранее бывшие бесплатными улучшения. То есть поставить свеженький коллиматорный прицел на ваш любимый ПП или, например, приобрести новую спецспособность задарма теперь не дадут — извольте раскошелиться. Второе нововведение, касающееся исключительно версии для PC — поддержка выделенных серверов плюс нормальный внутриигровой браузер. Любителей старой системы с автоматическим выбором карты тоже не обидели — начать поединок без лишних телодвижений стало даже проще.

Представители разработчиков очень подробно описывали преимущества версии для PC, забыв уточнить о том, что ее тестирование будет проводиться по остаточному принципу. В итоге старт продаж Black Ops был омрачен переполненными форумами с жалобами на проблемы с «тормозами» во время роликов в «сингле» (видимо, авторы просто «забыли» переделать приставочную систему загрузки ресурсов) и «фризами» в мультиплеере. Добавим к этому общую нелюбовь игры к старому «железу» и криво реализованную поддержку Alt-Tab и получим цельную картину отношения Activision к родной для местных широт платформе. А чего вы хотели, если тиражи консольных версий Call of Duty: Black Ops превосходят компьютерную в десятки раз? Миллионы игроков онлайн на Xbox 360 и максимум сотня тысяч на ПК — эти цифры говорят сами за себя.

117_th.jpg 126_th.jpg 91_th.jpg 112_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Black Ops сполна отрабатывает свой блокбастерный статус, щеголяя перед публикой практически идеальной одиночной кампанией и проверенным временем мультиплеером. Да, сюжет и близко не тянет на «Оскара», а отдельные миссии смахивают на самопародию из World at War, но это все частности — не зря же во время прохождения мне на ум пришел Uncharted 2 (читайте рецензию, кто не в курсе). Даже Modern Warfare 2 вынужден чуть посторониться, не говоря уж о претендентах текущего года.

P.S. Очень жаль, что русская версия не предполагает переключения на оригинальное озвучание — все-таки на голоса голливудских знаменитостей были потрачены немалые средства, и после идеально сведенного забугорного звука слышать отечественные голоса не то что грустно, а просто противно. Любыми способами доставайте заветный архив и копируйте его куда надо, чтобы не портить себе впечатление.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка (консоли) — 9,0.

Итоговая оценка (PC) — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, чего все так на графику гонят. Мне понравилось очень. Два минуса только, это текстурки размытые и физики маловато. А так, всё блестит, переливается, прям ваще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра нормальная, в принципе. До творений Infinity Ward не дотягивает, правда, да и оптимизация плохая(ждем патч). А скоротать вечерок можно. Ну а что касается мультиплеера: лучше Bad Company 2 пока нет))) Ну это моё личное мнение.

Прикольнула фишка в меню: понажимал пробел, встал, погулял по комнате и подошел к компу)) А там когда набираешь DOA загружается игруха прикольная с видом сверху. Она мне даже больше понравилась, чем сам Блэк Опс :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послушался совета, начал играть английскую версию. Только ничего не понятно! Толку от тех голливудских голосов, прошел две миссии, а что, зачем, почему? Говорят беги - бегу, стреляй - стреляю. Любоваться скриптовыми сценами и отстреливать ботов - совсем не интересно, если не знаешь сути происходящего. А если знаешь суть и понимаешь, о чем говорят - это уже интересней, и до одного места актерское мастерство, оставим его для кино. Наверное не зря игры и фильмы озвучивают на русский язык, не все владеют английским на достаточно высоком уровне. Кто говорит, что русская озвучка говно и предпочитает оригинал - тот просто хочет выпендриться, показать себя умнее чем есть на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Противоречащие высказывания? Дучше бы привел хоть одно противоречие, чем попусту сотрясать клаву... Впрочем раз ты уже заявлеешь подобный бред, уверен ты смог бы привести какую нибудь отсебячину, что бы мне пришлось в очередной раз аргументировать почему это бред... Это я сказал опять таки риторически. Добавлю лишь, что я никому нечего не доказыаю, как и говорил, я высказал свои мысли, а после парировал ваши выпады с оскорблениями и сущим бредом не имеющим под собой основания, максимально аргументировав свой ответ в отличии от вашей писанины.

Другой вообще с луны свалился, кого пытаюсь найти? Тут что сайт знакомств? У меня хватает друзей, родни и приятелей, не суди людей по себе мальчик.

Протрите глаза оба и не приплетайте свои домыслы не имеющие нечего общего с моими высказываниями. Это как раз вы до потуги смешны, что лепите что нипопподя, лишь бы что то сказать, когда сосем уже нечего.

Единственное, что я сделал зря, это то, что тут задержался, чтобы тратить время на опровержение глупостей самуверенным и амбициозным детям, ибо был уверен, что ктонибудь да вылезет. Нужно было сразу свалить, как поступили и другие нормальные люди после своих высказываний. Во что вы верите, как считаете, что знаете мне абсолютно наплевать. Это как раз следуя вашей логики, несогласные с ваши мнением (в данном случае по поводу патриотизма) - "глупые, недоразвитые и т.п. псевдо-патриоты" не стоит мне приписывать ваши заслуги, я изначально высказал свое мнение, отметив при этом пару неточнстей в рецензии, но не обращался ни к кому персонально и тем более нечего не опровергал, делая акцент на своем ИМХО и признавая право существования иных мнений.

Вообщем исправляю свой косяк и удаляюсь, удачи. Можете поиграть в холостую на публику, т.к. я уже точно не увижу ни один пост по поводу моих мыслей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кто говорит, что русская озвучка говно и предпочитает оригинал - тот просто хочет выпендриться, показать себя умнее чем есть на самом деле.
В современном мире не знать английский - это смерть. Срочно учите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
А если знаешь суть и понимаешь, о чем говорят - это уже интересней, и до одного места актерское мастерство, оставим его для кино. Наверное не зря игры и фильмы озвучивают на русский язык, не все владеют английским на достаточно высоком уровне.

Для этого есть ещё и субтитры. Жаль только, что 1АСС и иже с ней до сих пор не могут себе уяснить, что людей, которые хотят играть с оригинальной озвучкой, но при этом испытывают проблемы с языком, не так уж и мало.

Не верю, что нельзя было слепить игру с оригинальным звуком и русскими сабами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для этого есть ещё и субтитры. Жаль только, что 1АСС и иже с ней до сих пор не могут себе уяснить, что людей, которые хотят играть с оригинальной озвучкой, но при этом испытывают проблемы с языком, не так уж и мало.

Не верю, что нельзя было слепить игру с оригинальным звуком и русскими сабами.

В игре сабов вообще нету, ни в версии от 1асс, ни в оригинале)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Послушался совета, начал играть английскую версию. Только ничего не понятно! Толку от тех голливудских голосов, прошел две миссии, а что, зачем, почему? Говорят беги - бегу, стреляй - стреляю. Любоваться скриптовыми сценами и отстреливать ботов - совсем не интересно, если не знаешь сути происходящего. А если знаешь суть и понимаешь, о чем говорят - это уже интересней, и до одного места актерское мастерство, оставим его для кино. Наверное не зря игры и фильмы озвучивают на русский язык, не все владеют английским на достаточно высоком уровне. Кто говорит, что русская озвучка говно и предпочитает оригинал - тот просто хочет выпендриться, показать себя умнее чем есть на самом деле.

а ты не слушай тупых которые с пеной у рта орут что бы в играх была оригинальная озвучка....это они так понтуются!!!

приятней слушать родную речь ...чем непонятно что....

это единственный форум где много кто понтов кидает...тут у каждого второго по по боксу и соньки... и конечно же они ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО покупают лицензии по 2600рэ ..хотя 98% сидят на кряках и образах

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре сабов вообще нету, ни в версии от 1асс, ни в оригинале)

есть. включаются в конфиг файле с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"В современном мире не знать английский - это смерть. Срочно учите."

В современном мире не обязательно учить английский, ведь ни кто не учит принудительно русский, и почему я должен живя в России учить другой язык, это наши издатели должны добиваться что бы любой импортный продукт должен обязательно переведён на русский, а хороший или плохой перевод это отдельный вопрос, лично мне все профессиональные переводы нравятся, хотя я свободно играю в такие игры как ФФ, Сирен или Арморед Коре, но как было бы приятно играть на русском.

Я понимаю, что многие находящиеся здесь на форуме не являются россиянами, но это не даёт повода принижать тот или иной язык. Все страны наоборот повышают приоритет родных языков, а мы всё ищим повода прогнутся перед всяким иноземцем, и не надо тут хвалится глубиной проникновения в английский язык, это во всём мире не является следствием большого ума.

Чего то я сомневаюсь что бы американцы или англичане играли в игры на японском или на другом языке, а мы что хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия хорошая! С ней согласен! А сюжет мне понравился, очень необычный для Зова Долга! И на забугорные голоса мне пофиг, если я их не понимаю, то они мне нафиг сдались! Озвучку я любую переварю и в голове её настрою на нужный лад! Да и субтитры невозможно было бы читать при таком действии!

О да, и ещё что порабловало - Главный Герой НЕ немой! И даже очень разговорчивый! Достали уже молчаливые.

Изменено пользователем Vampire_2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В современном мире не обязательно учить английский, ведь ни кто не учит принудительно русский, и почему я должен живя в России учить другой язык

Никто не заставляет тебя принудительно учить английский, и уж точно никто не заставляет тебя забывать русский. Просто информации на английском больше, и чтобы получить перевод на русский нужно... всего лишь учить английский. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
средняя продолжительность жизни возросла, а количество случайных смертей от шальной пули — уменьшилось.

Эх, вначале бы поиграть хоть полчаса, а потом уж рецензию писать.

Это самая-самая первая вещь, которая сразу же бросается в глаза и отличает игру от предшественницы.

Как раз таки дело обстоит с точностью до наоборот. Жизненная шкала уменьшилась, погибать и убивать стало гораздо легче и быстрее - одна пуля, и всё, кранты приходят моментально.

Десять фрагов подряд в MW2 были для меня почти недостижимы. Здесь же в первую ночь после запуска серверов я несколько раз убивал более 10 соперников, при этом умудряясь не погибнуть.

Плюс упор на экшен совершенно не способствует увеличению продолжительности жизни. Снайперы нынче не в почете, на холмике, крыше или чердаке уже долго не прожить. Увы. Приходится постоянно бегать, non-stop. И весь процесс сводится к тому, что два игрока бегут, сталкиваются, кто удачливей - тот бежит дальше. Думать как подкрасться, обойти соперников, рассматривать знакомые окошки или холмики, ожидая засады, - всего этого нет, всё это можно ожидать не раньше следующей осени. А пока остается только бежать сломя голову, надеясь в нужный момент выхватить нож ранее встретившегося соперника.

и криво реализованную поддержку Alt-Tab

Для кого-то это разве проблема??

Process Killer + Ctrl+Shift+тильда = не знаем проблем в MW2, BO и во всех других играх.

Насчет оценки. Оценивать огрызочный сингл - попросту смешно. Со времен прошлой части он уже стал неким атавизмом, который многие из игроков даже не запускают.

Мультиплеер - вот есть суть CoD. А в этой части несбалансированный и чересчур экшеновский мультиплеер не способствует высокой оценке. Если поставить MW2 оценку 9, то данная часть заслуживает маааксимум 7-7.5 баллов.

и почему я должен живя в России учить другой язык,

Эх, ты бы вначале русский хоть выучил, раз уж не посчастливилось жить в России.

Изменено пользователем LonerD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JC_Den, так что же Вы сидите и жалуетесь? Вперёд и с песней возрождать страну. Ваша в проблема в том, что Вам нравится вся эта ахинея и катавасия, которая творится в игре - вы же в неё играете. Но как истинный "балабол" Вы не можете без этого, как снова и снова продолжать балаболить. Должны понимать, если разумный-умный человек, что такое "игра". А Вы смахиваете на очередного психа "критика". Игра хорошая.

Изменено пользователем soprany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LonerD

" Эх, ты бы вначале русский хоть выучил, раз уж не посчастливилось жить в России."

Это что за нелепый выпад, где это я писал, что живу не в России, наверно бредишь бедняга, или выражай сваю мысль правильно, и почему не посчастливилось.

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.

    • Автор: james_sun

      В ролике можно увидеть модели бывших президентов США Билла Клинтона и Джорджа Буша, бывшего госсекретаря Колина Пауэлла, бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер и бывшего президента Ирака Саддама Хусейна, которые, очевидно, сыграют важную роль в сюжете игры.
      Activision представила первый трейлер грядущего экшена Call of Duty: Black Ops 6 с живыми актерами.
      Авторы проекта называют его не иначе как «новой мрачной главой в серии Black Ops». 
      В ролике можно увидеть модели бывших президентов США Билла Клинтона и Джорджа Буша, бывшего госсекретаря Колина Пауэлла, бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер и бывшего президента Ирака Саддама Хусейна, которые, очевидно, сыграют важную роль в сюжете игры. Действие самого проекта будет происходить во время войны в Персидском заливе.
      Больше информации о Black Ops 6 обещают представить 9 июня, но уже известно, что проект с первого дня релиза будет доступен по подписке Game Pass. Выход предположительно состоится этой осенью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×