Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Resident Evil Village (PC)

Рекомендованные сообщения

На каком железе проходилась игра? Почему-то современные рецензии лишились этого ВАЖНОГО пункта. Если автор проходит на ПК, почему не написать конфу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Последние лет 15 ?:D То что это основа ты сам себе придумал, сам себя опроверг — удобно.

Ага, лет пятнадцать, в бесконечных и однотипных инди “выживалках” бомжа, который лазиет в поисках мусора :laugh:

Придумал это ты, да и привёл за норму и основу, как мило у тебя всё получается :)

53 минуты назад, Ленивый сказал:

Разговор был про лут если забыл:) Основа экономики (которая важна в сурвайволах) взята из RE4

 

13 минут назад, Ленивый сказал:

Этот комплекс я и назвал экономикой — как например в ДиноКризисе что скрафтить ядовитый дротик или аптечку, надо разумно потратить ресурсы. А в RE4 и Деде например надо разумно кредиты потратить.

Зачем мешать тёплое с мягким. Скрафтить самому, это как по мне нормально. Продавцы с магазинами, вываливающие деньги и кредиты с врагов, это глупое и нелепое, убивающее атмосферу Survival horror.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Egor007 сказал:

Ага, лет пятнадцать, в бесконечных и однотипных инди “выживалках” бомжа, который лазиет в поисках мусора :laugh:

Каким боком здесь эти выживалки? 

6 минут назад, Egor007 сказал:

Придумал это ты, да и привёл за норму и основу, как мило у тебя всё получается :)

o_O Цитату давай где я за норму и основу. Если между строк читаешь то что тебе удобно — это сугубо твои проблемы.

9 минут назад, Egor007 сказал:

Продавцы с магазинами, вываливающие деньги и кредиты с врагов, это глупое и нелепое, убивающее атмосферу Survival horror.

Ну вот круг замкнулся. Могу повторить с чего начали — расскажи про убитую атмосферу Деад Спейсу:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar да быть такого не может. игра как и прошлые части на том же движке летает на любом железе, у меня 4к нет, но даже если мои 160+ фпс в 1440р поделить 2  будет  80 в минималках. в тестах как раз то же самое и выходит минимальные 75 и средние 86  https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/resident-evil-village-gameplay-demo-test-gpu-cpu вы случаем модификатор разрешения в настройках не задели? он там как то по дебильному обзывается. может у вас не 4к, а 8 по факту :D

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CinemaMaster сказал:

Если автор проходит на ПК, почему не написать конфу? 

Потому что конфа и так давно есть в профиле?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle В прошлой части лучей не было, они сильно жрут фпс. Вы вероятно играете без них. Модификатор пробовал, он даже в 2к просаживает нормально)

Сейчас играю на высоко-максимальных в 2к, добился приемлемого результата, но речь была о том, что настроек хватает задушить любое железо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ленивый сказал:

Ну вот круг замкнулся. Могу повторить с чего начали — расскажи про убитую атмосферу Деад Спейсу

В Деад Спейсе магазин реализован по другому, нежели в RE4-5, в глаза не шибко бросается и атмосферу не портит :beach:

53 минуты назад, Ленивый сказал:

o_O Цитату давай где я за норму и основу. Если между строк читаешь то что тебе удобно — это сугубо твои проблемы.

Чукча писатель, но не читатель. Глазки выше подними, если не видишь — это сугубо твои проблемны :D

55 минут назад, Ленивый сказал:

Каким боком здесь эти выживалки? 

С твоих же слов, различные магазины с деньгами, лут и кравт — это основа Survival horror :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Egor007 сказал:

В Деад Спейсе магазин реализован по другому, нежели в RE4-5, в глаза не шибко бросается и атмосферу не портит :beach:

Тебе вроде сам факт магазина жалo_O А так торговец в RE4 очн “атмосферен” как по мне:D

8 минут назад, Egor007 сказал:

Чукча писатель, но не читатель. Глазки выше подними, если не видишь — это сугубо твои проблемны :D

 

8 минут назад, Egor007 сказал:

С твоих же слов, различные магазины с деньгами, лут и кравт — это основа Survival horror :laugh:

Стрелочник и балабол:big_boss:

1 час назад, Ленивый сказал:

o_O Цитату давай где я за норму и основу. Если между строк читаешь то что тебе удобно — это сугубо твои проблемы.

Хочешь со своим внутренним голосом общаться — ради бога, мешать не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ленивый сказал:

Тебе вроде сам факт магазина жалo_O А так торговец в RE4 очн “атмосферен” как по мне:D

Ну так ты утрируешь, да и в RE4-5 продавцы и магазинны глупы и нелепы :)

32 минуты назад, Ленивый сказал:

Стрелочник и балабол:big_boss:

Если ты цитат и доводов не видишь, то это сугубо твои проблемы. Видеть и цитировать, а потом утрировать, как мило у тебя выходит.

Живи и дальше в своём мирке, больше я тебя тоже не побеспокою. Думай и дальше, что нелепые магазинны с кредитами и деньгами, лут и крафт, это основа и главная составляющая Survival horror. Удачи! :laugh:

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplarя играю все макс + лучи без vrs, без фиделити кас в 1440р, https://youtu.be/0IS60I_f1ag врс это + фпс минус картинка, фиделити — аналог длсс от АМД, не юзаю если возможно длсс то лютое мыло

 

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё, уже слабый комп, а вроде не так давно покупал)
Уже RТХ на максимальных не тянет, на открытых пространствах по крайней мере.

 

В 07.05.2021 в 00:50, james_sun сказал:

Если вдруг кто-то из вас смог выжить при обороне деревни от нашествия оборотней на хардкоре — пожалуйста, напишите в комментариях, как вам удалось это сделать.

Это которое почти в начале, как я понимаю? Ну вроде как смог, но попыток слишком много было, даже как-то стыдно. Я кучу игр прошел на высоких и максимальных, а тут бесился. В 4-й части наверно получше с этим было, здесь именно что раздражало, не та сложность которую ищешь, просто нечестно. Я просто начал одно и тоже повторять, примерно так: бегу к домику с дробовиком, баракадируюсь, собираю всё, чуть-чуть жду, бью по мешку с мукой, прыгаю вниз, бегу и всё собираю, перезаряжаюсь и крафчу аптечку, НЕ бью по мешку с мукой (он скорей всего пригодится на очередном кругу очередного побега), бегу к красной бочке которая у закрытых ворот, стреляю, собираю с трупов всё на бегу, получаю урон и трачу первую аптечку, бегу по тропинке наверх, быстро баракадируюсь (уже за спиной твари), всё собираю и жду когда сломают, стреляю по бочке и всё собираю, по лестнице наверх, в руки дробовик и сбросить нескольких вниз выстрелами, прыгнуть вниз и бежать опять к домику где был дробовик, там уже использовать мешок с мукой (скорей всего рядом будут твари), ещё бежать, стрелять из дробовика, большой дядя, патроны уже подходят к концу, стрельба блок-блок-блок аптечка, ну и чтобы повезло, заставка. Ну да, боюсь что будет дальше, я ещё недалеко по игре продвинулся. И я на клавомыши.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.05.2021 в 17:27, edifiei сказал:

одни “ новореги ,ньюфаги ,пк гейминг, дурачки вокруг “

Здорово цитаты и попытки донести мысль вертлявым вырывать из контекста и преподносить так, как удобно :)

Хорошо, буду нести глупости про серию лутер-шутеров Resident Evil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Claude сказал:

Здорово цитаты и попытки донести мысль вертлявым вырывать из контекста и преподносить так, как удобно :)

Хорошо, буду нести глупости про серию лутер-шутеров Resident Evil.

Это вы про себя,тогда да.

Человек пишет что дроп с мобов это не прикольно и рушит погружение  ,я соглашаюсь с ним  ,мне начинают рассказать что так было всегда. 

Вам пишут (и я в том числе)что так было с боссов и полубоссов , а  не как в сабже с треша ,  и я ещё пишу  что  механика выпадения мобов это прямо напоминает   лутер шутре,начинаете рассказать что я назвал РЕ лутер шутером.

 

А я понял”этадругое”. Ни разу не передёргивание..

Знает пословицу про соринку и бревно?

 

30 минут назад, Claude сказал:

Здорово цитаты и попытки донести мысль вертлявым вырывать из контекста и преподносить так, как удобно :)

 

Здорово при донесении мысли, не приходить на личности и не токсичить.

А у вас половина+ постов это попытки как-то уязвить  пользователей, а не попытки донести  мысль.

4 часа назад, SINgle сказал:

@HighTemplarя играю все макс + лучи без vrs, без фиделити кас в 1440р, https://youtu.be/0IS60I_f1ag врс это + фпс минус картинка, фиделити — аналог длсс от АМД, не юзаю если возможно длсс то лютое мыло

 

С контролёра играете?

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei апд, с обычных мобов и патроны могут падать, по крайней мере если у тебя с ними жопец после битв с босссом, например )) но в целом я втянулся даже до 8,5-9 бы повысил оценку. ну не выживастик. но все все очень на современном уровне, чтобы ты чувстовал себя героем, в переводе на наш в  классике давно бы сдох без аптечек и патронов, а тут тебе “помогут” :D ну я не против. 37 лет скоро. вот что мне в РЕ2 нравилось это ты любил каждый свой патрон, ты пулял в зомби он падал. у тебя была дилемма — потратить лишний патрон и убедиться что он мертв, или подойти ближе на грань либо он вцепится в тебя либо ты его сможешь ножичком ковырнуть проверить, либо забить а он живой, вцепится в тебя  отожрет часть хр а ты съэкономив расплющишь его голову.. с лутом — такого нет,  лут выпал-точно труп, ну и динамика теперь выше. еще раз говорил я люблю классику, медленные глупые зомби, ты умер у тебя инстинкт один — мозги ,свежие мозги, тебе пофиг на дамадж у тебя есть цель, ты идешь к ней не заботясь о самосохранении, тут не зомби :( . мне нравился менеджмент, пробежал мимо зомби — у тебя пачка патронов. пригодится потом. неважно, что к концу игры у меня там скапливалось тоны патронов от револьвера\гранотомета, но я всю игру экономил\выживал в ожидании худшего, на ПС1 я даже за палочку тофу вооруженного одним лишь ножем смог 1 раз пробежать из канализации на вертолетную площадку. это было итогом  очень долго пути. но я смог, тогда игр было не так много возможности купить, вот и перигрывали. и да по поводу осад. вон выше отписали — это по сути первая и пока единственная жопоподгорающая осада  причем со старта. ты только любовно сложил патрончики скопил и думаешь  рембо, да щаз. ты в игре 15 минут а тебе устраивают такое :D короче пока вот енти минуты были самым сложным, что я прошел и подумал, что и дальше нас ждет такое, пока тьфу-тьфу-тьфу больше не было.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SINgle сказал:

@edifiei апд, с обычных мобов и патроны могут падать )) но в целом я втянулся даже до 8,5-9 бы повысил оценку. ну не выживастик. н овсе все очень на современном уровне, чтобы ты чувстовал себя героем, в переводе на наш в  классике давно бы сдох без аптчек и патронов, а тут тебе “помогут” :D ну я не против. 37 лет скоро.

Это нормально для современных игр,правда тут получается (у меня как минимум) такое впечатление что скилл стал просто  бомба,а потом ставишь какую нибудь классику и начинает гореть стул)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Команда Mechanics VoiceOver возобновила работу над озвучкой Resident Evil 6, последняя версия которой вышла в 2020 году.
      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Прямо сейчас можно ознакомиться с рабочим билдом, сделав донат от 450 рублей, а финальная версия будет бесплатной.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • из неочевидного в модах — выход из секты без штрафа , выходить это ветка диалога в храме выше безымянной деревни который , требуется лом золота , таблетки минусуют инту временно — для абилки из безымянного леса , парную культивацию смотри по адресу который помещен в файл инфо , верные ответы — это экзамены всякие , кроме девочки из безымянной деревни , а усиление женщин , если подключишь , аннулирует штрафы которые дает принцесска одна ( с турнира ) 
    • ну так там же вместо человеческой вычитки -правят по скриншотам… никогда не раз*****ться. но упорство поражает ))
    • проще было бы создать папку воркшопс там где игра , ну дело твое ) что бы достижения работали нужен еще 1 мод ) в общем ловии ссылку , подборка из 12 модов , что понравится включай ( русификатор там 005 ) https://drive.google.com/file/d/1Tj_lFbTDLCANuJ19qwJXY7NiGMdsYzPL/view?usp=sharing в сложных случаях в файле инфо джесн ссылочка есть на этот мод в мастерской стима
    • Сразу отвечу на вопросы насчёт Bloodsucking universe, Истребителя, перевода ударов и хайку. Название удара Слэйера, в отличие от Нагориюки (у того оно на английском) в японской версии написано через кандзи, т.е. по сути переведено, поэтому в русской версии поступили схожим образом. При встрече Слэйера со Слэйером идёт обмен фразами, в котором 1-й 2-го называет Истребителем и просит зачитать стишок, в английской версии писали "Surei-ya", в японской - "須齢屋" (попытка записать его имя через кандзи), так что по сути вышло почти как в оригинале, своеобразная имени. Ведь при встречах двойников они обычно называют друг друга подделками, тут так же, просто немного хитрее. Почти все удары Слэйера - это музыкальные отсылки на песни и группы, поэтому они, как обычно, своеобразно затрансличены, ещё раз напоминаю, что за основу берётся японская версия игры и её подходы. Победные хайку Слэйера формируются из комбинаций строк (33 вида 1-й строки, 33 вида второй, 33 третьей, в сумме около 35937 комбинаций (на самом деле меньше, там есть пару строк повторов). При переводе соблюдена слоговость (5-7-5) и максимально сохранён изначальный смысл строк, но не идеально, поскольку усидеть на двух стульях тут невозможно. В любом случае хайку и в оригинале полукринжовые, судя по всему, задумка в том, что Слэйер любит сочинять хайку, но это у него не всегда хорошо удаётся
    • страница игры и так не открывается … куда еще больше запретить? разве что и активация в РФ станет невозможна (как хогвартс).
    • Нет игра на другом локальном диске, поставил на С и заработало, спс. Но пишет что достижения не будут работать. Зашел в игру грузанул старое сохранение и заработали достижения через пару минут.
    • Через Эпик попробовал? Не надо врать что видеоролики уровня 2000 года. 
    • У игры по-прежнему нет даты выхода. GFA Games опубликовала очередной трейлер шутера Pioner, получивший название «Аномалия». Из бодрой нарезки геймплейных моментов вы узнаете, что в игре есть механика аномалий, которые вы поначалу будете обнаруживать с помощью детектора «Радон». А еще в этом нелегком деле вам поможет старый-добрый болт. У игры по-прежнему нет даты выхода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×