Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Resident Evil Village (PC)

Recommended Posts

Римейк RE3 мне больше понравился, о как. 

Share this post


Link to post

Кто-нибудь … когда-нибудь напишет , что озвучка в игре отличная , актеры играют хорошо не переигрывают . Практически всегда недовольны озвучкой . Хорошо , что она вообще есть ,  а не субтитры читать .

  • Like (+1) 2
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
10 минут назад, james_sun сказал:

Это качественный и не совсем стандартный для серии блокбастер

А 5-6-7 были стандартны?:D

Share this post


Link to post
8 минут назад, Den110 сказал:

Кто-нибудь … когда-нибудь напишет , что озвучка в игре отличная , актеры играют хорошо не переигрывают . Практически всегда недовольны озвучкой . Хорошо , что она вообще есть ,  а не субтитры читать .

Пара мискастов есть. Но вообще озвучка нормальная.

Share this post


Link to post

В материал не вошло мое замечание о то, что ситуация с Димитресской напомнила мне оную с Ваасом из Far Cry 3.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
50 минут назад, james_sun сказал:

где у исключительно положительного главного героя забирают самое главное в его жизни (куда сценаристы снова записывают — о боги! — семью)

а что может быть главнее? Любимое домашнее животное? Или зарплата?)

Еще хотел спросить: карта сокровищ есть?

Edited by Freeman665
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, Freeman665 сказал:

а что может быть главнее? Любимое домашнее животное? Или зарплата?)

Комп за три сотни.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

начал играть и че то оно как то не очень с этими оборонами. выглядит раздражающе и утомительно, в РЕ4 оно как то не так навязчиво было, да и встречалось всего в паре мест. плюс  правильными я считаю классических медленных глупых зомби, пока скорее разочарован от 8, с экшеном перебор и если в ремейке 3 он сделан на высочайшем уровне, то тут, ну такое себе, да и лут выпадающий из монстров сразу рушит всю атмосферу, если  в резиках непонятно сдох зомби или нет, и не вцепится ли он тебе в ногу когда подойдешь, то тут — выпал лут, значит труп, но стрелять тут приятней чем в 7.

Edited by SINgle
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
6 часов назад, Freeman665 сказал:

а что может быть главнее? Любимое домашнее животное?

В том числе, да. Или хобби. Или дело всей жизни.
 

6 часов назад, Freeman665 сказал:

Еще хотел спросить: карта сокровищ есть?

Нет. Но по сюжету некоторые сокровища будут помечать. 

Share this post


Link to post
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Пара мискастов есть. Но вообще озвучка нормальная.

Ой да ладно, а в других локализациях различных игр, прям всё гладко и отточено всегда? Просто уже бесит, как русские всегда чем-то недовольны. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
9 часов назад, james_sun сказал:

в сторону... Resident Evil 4! И дело тут не только в декорациях в виде глухой деревни и располагающегося неподалеку зловещего готического замка — «восьмерка» позаимствовала у своего предшественника множество других черт. Тут вам и оборона халупы от наседающих врагов с обязательным передвижением шкафов и стрельбой по снующим за окнами злобным рожам, и отсутствие сундуков с необходимостью таскать все добро в едином инвентаре, и сражение с огромной морской тварью, и, в конце концов, наличие «третейского торговца», который с удовольствием купит у Итана барахлишко, предложив взамен улучшения и припасы. Поиск на локациях спрятанных драгоценных камней и комбинирование тех же сокровищ для последующего увеличения их стоимости — в комплекте.

 

9 часов назад, james_sun сказал:

критиковавшие финал «Семерки» наверняка будут разочарованы, узнав, что и в Village действо в итоге тоже превращается в динамичный, местами утомительный экшен. 

Одно из другого вытекает. Если бы не вот эти финты в сторону нелюбимой мной 4ки…

Спасибо за рецензию, поначалу вообще хотел пройти мимо, но все же ознакомлюсь. На распродаже.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Egor007 сказал:

Ой да ладно, а в других локализациях различных игр, прям всё гладко и отточено всегда? Просто уже бесит, как русские всегда чем-то недовольны. 

Конечно, нет. Просто у нас сильно развита культура хейта.

Share this post


Link to post

вот Верю Жамесу, Верю что рецензия написана искренне, без залетевшего чемодана!:)

Share this post


Link to post
36 минут назад, PirateMartin сказал:

без залетевшего чемодана!

Хорошо, оставлю чемодан себе.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Несмотря на то, что скорость SSD на PS5 является рекордной для индустрии, консоль Microsoft обошла ее и по скорости загрузки, и по скорости перезагрузки.
      Блогер ElAnalistaDeBits выпустил сравнительное видео, посвященное загрузкам Xbox Series X и PlayStation 5 — как самих консолей, так и игр.
      Несмотря на то, что скорость SSD на PS5 является рекордной для индустрии, консоль Microsoft обошла ее и по скорости загрузки, и по скорости перезагрузки.

      А вот с играми ситуация ровно наоборот: Resident Evil Village и Assassin’s Creed Valhalla загружаются на PS5 значительнее быстрее. Правда, эта разница частично нивелируется за счет присутствия на Xbox функции Quick Resume — в определенных сценариях возврат к игре на Xbox Series X происходит быстрее, чем загрузка на PS5.
      Также на PS5 значительно быстрее происходит установка игр с диска.
    • By Celeir

      В первой же произнесённой в Minute of Islands фразе чувствуется сила. Прямо-таки веришь, что разработчики сумеют красиво донести задуманное… и что в игре будут по большей части молчать. Тем более что тишина подкрепляла бы историю: суровая девочка сурово посвятила жизнь работе в одиночестве, могла бы взвешивать каждое слово подобно подавшимся в отшельники героям драм и боевиков.
      В первой же произнесённой в Minute of Islands фразе чувствуется сила. Прямо-таки веришь, что разработчики сумеют красиво донести задуманное… и что в игре будут по большей части молчать. Тем более что тишина подкрепляла бы историю: суровая девочка сурово посвятила жизнь работе в одиночестве, могла бы взвешивать каждое слово подобно подавшимся в отшельники героям драм и боевиков. Но нет, в MoI есть Рассказчица. Не то чтобы она не замолкает, но комментариев хватает. Причём большинство событий предельно понятно и без этого, а неразбериху в остальные привносят как раз таки слова.

      Крохотный архипелаг накрыло грибными спорами. Люди и животные болели, бредили, в муках умирали, и если первые попытались переехать, то гниющими телами вторых до сих пор завален почти каждый метр островов. Из разумных обитателей остались только та самая девочка Мо, её семья, пара знакомых да четыре Гиганта. Похожие на обезьян существа крутят стартеры подземных двигателей, приводя в действие противогрибковую защиту архипелага. Мо считает себя их подручным и, вооружённая специальным посохом, помогает на местах реактивировать засбоившую защиту. В этот раз щит падает сразу везде, где только может.

      Жестокость всегда напоказ, но скринить не стал
      Небрежно прикидываясь головоломкой и платформером, MoI — симулятор прогулки. Локации представлены коридорчиками с предметами, которые сухо комментирует Рассказчица; свернуть нельзя, запутаться сложно, необязательных направлений исследования нет, как и инвентаря. Хотя визуальный стиль наверняка станет основным двигателем продаж, его хватает ненадолго. Совсем скоро он уйдёт на заслуженный второй план, оставив наедине со сводящей с ума унылостью перемещения, неприлично объёмным бэктрекингом, примитивностью задач. Единственным «развлечением» станут сбор бесполезных Воспоминаний да попытки найти логику в повествовании. А её долгое отсутствие здесь — совсем не в стиле Inside или Vane, где правильно подобранная финальная догадка расставляет всё по местам.
      MoI как будто писали два-три человека с разным видением сюжета, а затем соединили свои главы, не потрудившись перечитать результат от начала до конца. Претензий столько, что мечешься от «Нет слов!» к «Так много примеров, с чего бы начать?», и только несколько высказываний под самые титры объясняют, почему что-то происходило именно так (не посчитайте за сюжетный твист). Допустим, есть Мо, она выполняет работу с очевидным результатом. Если не будет реактивировать защиту, грибных спор прибавится. Поднимет щиты — уже можно жить. Семья не считает это заслугой, негодует, потешается. Так что, с чего-то пренебрегающая респиратором Мо бредит под влиянием спор? Угодила в секту? Сама придумала Предназначение, видит причинно-следственные связи там, где их нет? Заблуждается или справедливо злится на родных?.. Не обольщайтесь, такой глубины в сюжете нет, просто он странно преподнесён, и даже эти вопросы не поставлены интригой. Всего лишь попытки уже пользователя понять, чего пугаться и кому сопереживать.

      Местное кладбище отдано грибам
      Не связанные с сюжетом события идут и вовсе по касательной. Не знаю, что тому виной: то ли способ изложения, когда чьи-то действия и переживания не показываются, а просто озвучиваются в ключе «Мо подумала, что персонаж Х заблуждается» (причём как будто наметившиеся моральные терзания не предлагают развилку в поведении, MoI тут же выбирает за игрока), то ли тот факт, что события не имеют предпосылок, и, например, конфликт с сестрой начинается и заканчивается на одном из островов, как будто и является частью острова, а не всей жизни Мо, то ли топорность, с которой навязываются идеи. Если Рассказчица раз за разом повторяет мантру, что событие Х наверняка решится само собой, это звучит даже очевидней комментария Напарника Полицейского про то, что ему осталось недолго до пенсии. «О-о-о, дружок, да ты не жилец».
      Почти всю игру можно додумывать, что посыл сценаристов заключается в выборе семьи или карьеры, эмоций или рациональности и, внезапно, на тех же весах — безвольного отчаяния или попытки что-то изменить. Финал не удивляет, лишь показывает, как неудачно создатели доносили мысль. Если и проходить MoI, то только из-за картинки. И, хех, такого родного звука выпадающего из сундука предмета в Diablo 2, с которым Мо карабкается на уступы или достаёт посох. Смешно каждый раз, а их очень много. Других причин не вижу, скорей всего нет.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×