Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios отменила дополнение для Baldur’s Gate 3 и не будет работать над теоретической Baldur’s Gate 4

Рекомендованные сообщения

201714-sad-laezel-v0-1zvhgmutykvb1.jpg

В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.


Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.

Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».

Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

201714-sad-laezel-v0-1zvhgmutykvb1.jpg

Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.

В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.

Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.

Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Ок, допустим. А основополагающие то вещи какие?

Перечисленные. 

1 минуту назад, Ленивый сказал:

Ну Rez например, почему бы и не эталон.

Рез эталонный шуттер? Или таки эталонный ритм-шуттер? Именно как шуттер (без ритм) он по твоему тянет на игру года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость для меня хорошая, они получили “рекламу” на знакомой вселенной, а теперь могут смело вернутся к своим играм с максимальной свободой творчества. Дополнения я и не ждал, DE, кстати, не равно дополнению и не факт, что его не будет совсем, впрочем, даже если это будет достигнуто просто патчами, то какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и здорово, может сделают что-нибудь поинтересней, мне совершенно не понравился мир БГ3, к самой игре претензий нет она красивая, комплексная и т.д. но вот сам мир, герои, квестовые персонажи, характеры и поведение нeписей все это мне вообще не зашло и утомило уже к концу первого акта, может там дальше было бы лучше хз но я дропнул эту игру. Кстати дивинити ориджинал син 1 и 2 были у них великолепны по всем аспектам.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vochatrak-az-ezm 

Ох уж эти рассуждения на тему, насколько она не РПГ и что из этого следует? Вообще ничего, оцинвать надо насколько игра понравилась или не понравилась в целом и даже у вас выше среднего, а для многих и того лучше, дело то не в этом, вот совокоты и Обсидиан со своими Rogue Trader например, лично меня очень разочаровали, сюжета мало,  тактических боев с максимально примитивной тактикой много, сюжет не цепляет, мне скучно, Бросил. А Обсидианы последний раз выпустили Outer Worlds вообще, а до этого еще Пилларсы вторые, не знаю насколько они там РПГ мне все равно, но игры не особо интересные для меня, как минимум сюжетно, а без сюжета интересного, сюжетно-ориентированная игра нафиг не нужна. Впрочем мне без разницы доверят им делать БГ4 например или нет, я никогда не был сторонником “франшиз”, тут либо игра тебе понравилась, либо нет. А какая там у нее франшиза, вселенная и прочее — мне фиолетово абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Бойся своих желаний. 

Я вот хотел БГ от Ларианов и что из этого вышло?

Я с такой мыслью и доверием после ориджинал синов купил бг3 прям в раннем доступе и не запускал, ожидая релиза. До сих пор не по себе из-за потерянных 1999 рублей. 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 hours ago, 0wn3df1x said:

Это, кстати, не единственная крайне переоценённая игра, в которую после пары десятки часов становиться невозможно играть

Нетакусик детектед

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Deadoutx сказал:

Нетакусик детектед

Третий абзац.

12 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Благо есть игры, которые были высоко оценены и оправдали ожидания — Half-Life 2, GTA 5, RDR 2, BioShock Infinite, TES IV: Oblivion, Grim Fandango, Ведьмак 3, The Sims, Rome: Total War, World of Warcraft, Deus Ex, Цивилизация 3. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, Vochatrak-az-ezm said:

Я вот хотел БГ от Ларианов и что из этого вышло?

А что вышла не партирая ролевая игра? Твои ожидания это твои проблемы, я получил то, что ожидал, а именно развитие механик диванов до dnd. 

7 minutes ago, 0wn3df1x said:

Третий абзац.

 

Я тоже нетакусик, ненавижу legend of Zelda breath of the wild. А вот tears of the kingdom мне очень зашла, механики интересные и не надоедают. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[Здесь было много едкого сарказма].

Если КОНКРЕТНО ВАМ игра не нравится, это не значит, что она — не рпг, или что она — плохая рпг. Аргументы “не-эрпэгешности” — это вообще что-то прекрасное, выбивающееся за границы здравого смысла.

“Много кубиков (в игре по настолке, по D’n’D, чёрт бы её побрал); много текста/мало текста; коридорные уровни (лолшто, давно ли это — мерило РПГшности?); бои, после которых надо отдыхать (ВАШУ МАШУ, ЭТО DND. Хотите спамить скиллами — любите и в лагере тусить. Или воинов берите)”. Особенно я люблю вездесущие аргументы про кубы. Это порой становится даже не смешно

Больше полумиллиона довольных отзывов в стиме и по прежнему огромный онлайн у игры, не являющейся сессионкой— ерунда. Люди просто не шарят, и щас будут сравнения про мух и фекалии.

Будучи старпёром, переигравшим, наверное, почти во все имеющиеся в этом мире компьютерные рпг и экшн-рпг, у меня есть только 1 претензия к Лариан по поводу БГ3 : редакция днд, на которой построена игра. Она и в настолке то упрощена относительно более ранних редакций. Которую Лариан ещё сильнее упростили для широкой публики, сиречь, оказуалили. Но это, в целом, резонный и логичный выбор, позволяющий бОльшему количеству игроков попробовать данное произведение

Баги? А где их нет? Хотя я за сотни часов не встретил ни одного критичного, ломающего квесты или приводящего к софтлоку. Притом не только в релизной версии, которую с женой предзаказывали и проходили сразу на старте, но и раннем доступе. В отличие от уже упомянутой Rogue Trader с её невыносимым багодромом, которая будет ждать своего часа, наверное, ещё с полгода минимум.

Одной из лучших рпг, в которые я играл за последние много лет, была Pathfinder: Wrath of the Righteous. Такую богатую широту свободы отыгрыша давно никто не предлагал в компьютерных рпг. Да, БГ3 на её фоне выглядит чуть беднее, т.к. Лариан сместили акцент к другим вещам.

Переоцененная? С чего вдруг? У игры была огромная армия терпеливо ждущих фанатов ещё до “того-самого видео с медведем”, так что аудиторию свою она собрала не столько и не только на хайпе от этого трюка. И ожидания фанатов оправдались.

Не рпг? Может пойдём в гугл и посмотрим определение этого слова?

  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Я с такой мыслью и доверием после ориджинал синов купил бг3 прям в раннем доступе и не запускал, ожидая релиза. До сих пор не по себе из-за потерянных 1999 рублей. 

Аналогичная ситуация, только я купил и себе, и жене :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

А что вышла не партирая ролевая игра? Твои ожидания это твои проблемы, я получил то, что ожидал, а именно развитие механик диванов до dnd. 

Я тоже нетакусик, ненавижу legend of Zelda breath of the wild. А вот tears of the kingdom мне очень зашла, механики интересные и не надоедают. 

Поддерживаю я еще с публично беты с 1 актом был очарован игрой.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самой крутой была и остается Divinity 2 director's cut, зря они ее забросили.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где в этом интервью было это междустрочие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shinshilas сказал:

Самой крутой была и остается Divinity 2 director's cut, зря они ее забросили.

Самое главное было в ней, во время сражений стараться ни в коем случае не убивать кроликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и слава богу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места.
      Larian выпустила шестой патч для Baldur’s Gate 3, который, как обычно, изобилует огромным количеством исправлений и улучшений.
      Главным улучшением, конечно, стала проведенная работа над поцелуями. Сотрудники Larian тщательно изучили существующие в игре анимации и подумали, что персонажи ведут себя слишком робко. Теперь ваши и не только любовники будут целоваться гораздо разнообразнее: страстно или не очень, в лобик или щечку. Поцелуи рук тоже будут, если они уместны.
      Также была проведена работа над анимациями в лагере. Теперь ваши союзники и гости будут не только стоять и сидеть, но и заниматься делами. Например, точить клинки или упражняться с заклинаниями. А еще можно будет автоматически выгнать персонажа из отряда при присоединении нового: игравшие наверняка помнят, что нужно было сначала сбегать к одному, а потом бежать к другому.
      Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места. Если у вас столько нет, то рекомендуется переустановить игру.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×