Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Baldur’s Gate 3 вышел огромный патч #6, улучшающий поцелуи

Рекомендованные сообщения

184002-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места.


Larian выпустила шестой патч для Baldur’s Gate 3, который, как обычно, изобилует огромным количеством исправлений и улучшений.

Главным улучшением, конечно, стала проведенная работа над поцелуями. Сотрудники Larian тщательно изучили существующие в игре анимации и подумали, что персонажи ведут себя слишком робко. Теперь ваши и не только любовники будут целоваться гораздо разнообразнее: страстно или не очень, в лобик или щечку. Поцелуи рук тоже будут, если они уместны.

Также была проведена работа над анимациями в лагере. Теперь ваши союзники и гости будут не только стоять и сидеть, но и заниматься делами. Например, точить клинки или упражняться с заклинаниями. А еще можно будет автоматически выгнать персонажа из отряда при присоединении нового: игравшие наверняка помнят, что нужно было сначала сбегать к одному, а потом бежать к другому.

Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места. Если у вас столько нет, то рекомендуется переустановить игру.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предела нет, как говорится. Жесть. В комплекте с такими патчами должен идти накопитель.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

150 Гб ради поцелуев? Да с такими объемами там еще и сцены с продолжением должно быть.:tender::sarcastic:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вообще-то много изменений, а размер такой просто потому что патчер максимально простой слишком много файлов поменялось, а все эти файлы надо загрузить по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Сильвер_79 сказал:

150 Гб ради поцелуев? Да с такими объемами там еще и сцены с продолжением должно быть.:tender::sarcastic:

Возможно не только в губы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на объявленный релиз как была игра в раннем доступе так и остаётся(( обновления выходят для любителей поубивать свой SSD ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dogmat73 сказал:

Несмотря на объявленный релиз как была игра в раннем доступе так и остаётся(( обновления выходят для любителей поубивать свой SSD ))

Это явно не так игра проходима от и до нет глючных квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу надо всё-таки дождаться голд едишен и заново начать за мага . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все никак не пойму — это  Baldur’s Gate или симулятор свиданий!!??Всю дорогу на скринах поцелуи и разговоры о романах. Очень хочу играть, но это прямо охоту отбивает. На кой черт у игры такой флер создавать? А разработчики потакают этому! 

Изменено пользователем CinemaMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CinemaMaster сказал:

Я все никак не пойму — это  Baldur’s Gate или симулятор свиданий!!??

Просто для многих, этот элемент в таких играх важен, я так думаю.  Потому столько и внимания уделяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще 2 года и 350 гб ждать definitive edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, dogmat73 сказал:

Несмотря на объявленный релиз как была игра в раннем доступе так и остаётся(( обновления выходят для любителей поубивать свой SSD ))

Было несколько некритичных багов , но игрушка пройдена , ссдюк живой , я тоже не кашляю.

29 минут назад, CinemaMaster сказал:

Я все никак не пойму — это  Baldur’s Gate или симулятор свиданий!!??Всю дорогу на скринах поцелуи и разговоры о романах. Очень хочу играть, но это прямо охоту отбивает. На кой черт у игры такой флер создавать? А разработчики потакают этому! 

В такие моменты просто пропускаю все эти сопли:laugh: 

27 минут назад, piton4 сказал:

Просто для многих, этот элемент в таких играх важен, я так думаю.  Потому столько и внимания уделяется.

Для любителей свернуть гусю шею:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фу, мерзость какая! И зачем это тащить в игры? Смысл какой? В чём отыгрыш роли? Полная чушь, вместо того что-бы рассказывать захватывающие истории разрабы занимаются разложением собственных душ!

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Смысл какой?

В улучшении игры? Да хз, логичней забить на поддержку — игру же и так купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×