Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые три игры из серии S.T.A.L.K.E.R. вышли на консолях Xbox и PlayStation

Рекомендованные сообщения

222615-stalker-legends-of-the-zone-trilo

Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.


Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 

Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.

За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 

Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dusker сказал:

Нууу...в серию игр метро западники с удовольствием поиграли. Хотя там как бы тоже своя атмосфера. А вот Атомик им не очень зашел.

сравнивать серию с одной-единственной игрой — это сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если выйдут со всеми патчами и без проблем, то не вижу проблем, с выпуском, данной серии игр. Игры до сих пор актуальны — относительно недавно перепроходил всю серию игр, без модов, и прочего, вполне себе прекрасно играется. Прямо ностальгия накрыла…

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что вообще КСГ взялись портировать свою трилогию игр Сталкер на консоли-это надо только приветствовать, так как этого не в состоянии был сделать ни один мододел, а не хэйтить! А что они почему то не сделали полноценный ремастер игр, тоже вполне понятно, так для этого надо слишком много денег, времени и сил  угробить, а все силы сейчас брошены на подготовку к  выходу в релиз Сталкера 2, а от ремастера денежный выхлоп не понятен. Тем более раз основной фанатский контингент серии Сталкер живёт в основном в РФ, то зачем хохлам для них так стараться и что то вообще делать, раз  вон они даже русскую озвучку выпилили из порта, что как бы намекает...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Alex Po Quest сказал:

начинает высказывать расистские точки зрения на русском форуме, по отношению к русским. А это, за вами, замечено давно.

БАЛАБОЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Это не может называться расизмом. Рас всего три: европеоиды, монголоиды и негроиды. Что русские, что украинцы — европиоиды, за редким исключением. Так что тут можно говорить только о предвзятом отношении.

Для этого есть другой термин — шовинизм. И к сожалению среди многих россиян он очень сильно укоренился, в том числе на этом форуме, и дело далеко не только в украинцах. Впрочем характерен он и для других народов, в той или иной степени.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Mordgar сказал:

БАЛАБОЛ.

В чём именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

А что они почему то не сделали полноценный ремастер игр, тоже вполне понятно, так для этого надо слишком много денег, времени и сил  угробить, а все силы сейчас брошены на подготовку к  выходу в релиз Сталкера 2, а от ремастера денежный выхлоп не понятен.

Разработкой порта занималась сторонняя студия Mataboo. И скорее всего на деньги Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

А что они почему то не сделали полноценный ремастер игр, тоже вполне понятно, так для этого надо слишком много денег, времени и сил  угробить

Где хоть ремастер делать дорого? Дорого делать ремейк, а ремастер по хорошему сделать не так уж сложно и дорого. Сейчас куча инструментарии есть, которые тебе и текстурки нейросетями подтянут до нужного уровня, которые глобальное освещение RT пришьют и так далее. Только оттестируй и всё. Ничего для этого глобально делать не надо. Тем более на Сталкер, когда существуют куча фанатских модов на графику, бери, не хочу, прикручивай, выпускай. Всё это бредни по сложно, дорого и так далее. А выхлоп как раз от неплохого ремастера будет больше чем от простого порта, так как может игра не до конца визуально осовременится, но уже не так глаз резать будет от устаревшей графики, тем более когда твоей игре порядка 16 лет, это как бы основа полагающая должна быть при порте. Плюс такой ремастер можно выпустить заново на РС и опять же срубить бабла. От этого только плюсы, чем минусы. 

17 часов назад, Dusker сказал:

Ну в стиме у корсаров 528 отзывов. Кто то купил. Немного конечно но купил. И сталкера купят. Как будто они что-то потеряли, от того что на консоле ее продавать стали.

Вот именно, что немного. Не спорю, кто-то купит ленивый порт Сталкера за 40 баксов. Но речь идёт за популяризации франшизы на консолях перед выходом второй части, и если там купят также немного как тех же Корсаров, то популяризацией тут и близко не пахнет. И смысл от таких тело движении? Типа привлечь пару сотен игроков в новой части? Смешно. А вот как раз нормальный, не ленивый ремастер, мог бы больше привлечь потенциальных потребителей к серии, но они решили пойти самым простым и ленивым путём, что вряд ли выгорит успехом, по привлечении новой аудитории ко второй части. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Где хоть ремастер делать дорого? Дорого делать ремейк, а ремастер по хорошему сделать не так уж сложно и дорого.

Ну смотря какой. Для Сталкера и правда не особо дорого вышло бы, думаю. Можно было бы даже тупо ассеты из 2го взять. А вот для очень старых игр, у которых нет современных аналогов, это в коппечку влетит, так как почти всю графику с нуля надо новую делать, как для современного проекта, это неплохо так потребует вливаний :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dusker сказал:

Ну, после того как скайрим продали 1 раз. Все остальные продажи скайрима были...ну там работы не было никакой. “Мы немного апнули яркость” — купите скайрим. Последний скайрим был “мы собрали несколько модов, запихнули их в игру, — купите скайрим”.

Скайрим это The Elder Scrolls, это Беседка. Уровень популярности этой франшизы на западе запредельный. Там хоть пятьсот раз продавай одно и тоже, купят. Потому, что любят, знают и уважают. Кто такой Сталкер на фоне Скайрима? Ноу нейм игра, о которой знают единицы пользователей, чтобы также раскупать как популярную франшизу никто не будет. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Кто такой Сталкер на фоне Скайрима? Ноу нейм игра

Судя по статистке Стима (по отзывам) — Сталкер примерно раз в 5 менее популярная игра. 155 тысяч против 30. Нормально, но до хита конечно прилично далеко :D И это я хз — Спешл Эдишн Скурима имеет свои отзывы, или их объединили с обычным изданием? Так шо статистика мож даже совсем другая на самом деле, раза в 2 выше а то и больше.

По владельцам почти в 10 раз разница. И опять же — хз там тока статистика Спешл Эдишн или объединили с обычной версией Скурима.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

А вот для очень старых игр, у которых нет современных аналогов, это в коппечку влетит, так как почти всю графику с нуля надо новую делать, как для современного проекта, это неплохо так потребует вливаний :D

Согласен, мега старым играм нужен уже не ремастер а ремейк. Но в случае с Сталкер вполне себе мог обойтись ремастер, который можно было даже из фанатских модов собрать. А что такого? СД Проджект также сделали с Ведьмаком 3, когда выпустили свой ремастер. Ничего зазорного тут нет.

1 минуту назад, iWaNN сказал:

Судя по статистке Стима (по отзывам) — Сталкер примерно раз в 5 менее популярная игра. 155 тысяч против 30. Нормально, но до хита конечно прилично далеко :D

И сколько из них русскоязычных отзывов? Если отсеять, что останется? Думаю не много)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, mc-smail сказал:

Согласен, мега старым играм нужен уже не ремастер а ремейк.

Смотря каким, ну или какой ремейк.

34 минуты назад, mc-smail сказал:

Но в случае с Сталкер вполне себе мог обойтись ремастер, который можно было даже из фанатских модов собрать.

Вспомнился ремейк 13 — почему, для кого, нахера соб-но… одни вопросы:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, mc-smail сказал:

И сколько из них русскоязычных отзывов? Если отсеять, что останется? Думаю не много)

Спасибо Стиму — есть такая опция) ~14к из ~30к на русском)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Где хоть ремастер делать дорого? Дорого делать ремейк, а ремастер по хорошему сделать не так уж сложно и дорого. Сейчас куча инструментарии есть, которые тебе и текстурки нейросетями подтянут до нужного уровня, которые глобальное освещение RT пришьют и так далее. Только оттестируй и всё. Ничего для этого глобально делать не надо.

Вон у Морровинда есть просто тонны фанатских модов на полную переработку его старой  графики до уровня современной (да так что современные видяхи тормозят), сделанные как вручную фанатами, так и нейросетями. Даже уже на новый игровой движок перевели игру, который можно запустить даже на мобилках! Но почему то Безезда не делает на их основе полноценный ремастер игры до сих пор?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается.
      Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest.
      Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Автор: james_sun

      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2».
      Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации.
      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Islands of Insight 100% скидка на 24 часа до 20:00 27 июня.
    • @White_Rabbith на мой взгляд этот диалог надо переводить дословно, а не по смыслу, в принципе он звучит логично и без смыслового редактирования. @Silversnake14 Главное что бы в итоге было меньше перевода по смыслу и больше дословно. Не всегда перевод по смыслу точно передаёт суть оригинала. Этим у нас любят грешить надмозги переводчики фильмов, иногда меняя само название фильма так, что теряется весь его смысл
    • -…на месте.
      - На каком ещё месте?

      В любом случае, фразу поправили.
    • Там идёт именно переспрашивание. Поэтому и частичное цитирование собеседника. Поправили и сделали диалог более очевидным.
      Англ версия:
      Lisa: Once we arrive, we need to talk. You'll help us, won't you?
      Griff: Arrive... arrive where?
    • напомнить, о чем речь изначально шла, рыбка? О To the Moon. Однако ты, обделавшись на этой теме, решил перевести разговор в более привычное для себя, но снова облажался, назвав персону визуальной новеллой. Не надоело позориться? на трекерах и Uncharted в раздел квестов запихивают, я бы поостерегся ссылаться на них в жанровых спорах) Хотя тебе можно, лажать — так по полной.
    • А ты видел игру где ОСНОВОЙ ГЕЙМПЛЕЯ выступает, чтение текста, а прокачка персонажа и бои выступают как дополнительные элементы? Я может удивлю, но если 80% игры будет проходить за чтением текста, а 20% это бои, то ВНЕЗАПНО, ОСНОВОЙ ГЕЙМПЛЕЯ все равно будут бои, потому что БОИ — ЭТО ГЕЙМПЛЕЙ. ЧТЕНИЕ ТЕКСТА — НЕ ГЕЙМПЛЕЙ. Поэтому на трекерах часто оформляют раздачи с VN со скриншотами VN части и ГЕЙМПЛЕЯ, если он есть. При этом так и подписывают VN и Геймплей. Отдельно. Удивительно да?  Если бы  ты  VN  читал (или играл как угодно), то знал бы об этом. Кроме того текст о новеллах, не о РПГ с элементами ВН, а о новеллах, какого типа они есть, когда они появились, примеры этих самых новелл. Там даже выделено жирным тебе “Новелла смешанного типа”, и написано — “Persona”. Не RPG с элементами VN А именно “Новелла”. А что тогда Amayui Castle Meister или Rance 8? Тоже Наверное RPG с элементами VN? Там на минуточку, в бою проводишь больше времени  чем в диалогах пропорционально, чем в той же Persona 2. Кароче ладно, сидеть спорить с людьми о VN которые даже в VN не играли толком,  это бессмысленная трата времени.
    • Обычно фраза “На каком месте” используется в контексте на каком месте в списке или на каком месте в рейтинге, в контексте места встречи более логично использовать предлог “В”, а ещё более логично спросить просто “Где?”. Встреча обычно происходит “в” каком то месте, а не “на” каком то месте. А что там написано в оригинале на английском языке?
    • Тоже обсудили и решили поправить. За одно промежуточное предложение теряется контекст про “место”.
    • да ну все логично ведь — в человеке есть элементы генома котов , следовательно, человек = кот . Вообще абсолютно нормально, не понимаю чего тебя это так удивляет )  *это сарказм если что)
    • Не будь она игрой, её бы не было в Стим. И не было бы тех отзывов. Вы же её из игр вывести предлагаете. Важен или нет, но он есть. Минимальный. Но есть. И это главное. Ведьмак 3 — отвратительный геймплей, по вашим словам, а его как игру нахваливают. В игру приходят за игрой. В одной имеем баланс геймплей/сюжет, в другой перекос в ту или иную сторону. Потому что она бы не вышла в Стим, не была бы игрой. Нажми и смотри — это кинцо. В него бы не играли. И не обсуждали как игру. А даже если бы она вышла в Стим как игра, то 100% не в таком формате, как мы имеем. Это не была бы изометрическая пиксельная новелла. Я где-то сказал про всемогущ? Вы откуда эти гиперболы выдергиваете? Я вам в предыдущем сообщении что писал? Напомнить? Пожалуйста: Ясно? Не всемогущий, не крутой эффект. Просто эффект причастности. Достаточно небольшого чувства сопричастности для более глубокого погружения. Понимаете в чем проблема? Вы  все время скатываетесь в какие-то “если”. Этих “если” нет. Проверить ваши “если” невозможно. Как и мои, впрочем. Но вы из этих если вытягиваете какие-то безумные идеи. Ставите на одну чашу весов одну простенькую игру, на другую всю книжно-киношную индустрию. Спуститесь с небес на землю, будьте проще. Не надо в частном искать глобальное. Понятия не имею, как сыграет та или иная история в зависимости от способа исполнения. Но вот книги, повести и рассказы Стивена Кинга что-то в 9 случаях из 10 на экраны переносят крайне дерьмово. Хотя, казалось бы, материал благодатный. А игры зачастую хреново превращаются в кино. Хотя тоже, казалось бы, материал благодатный. Тут авторы выбрали минималистичный пиксель-арт с изометрией. Вы много таких визуальных новелл видели? Вы много видели мультов в таком формате? Вам, конечно же, видней. Но я вот никогда и нигде тут не утверждал, что именно геймпленй зарешал успешность игры. Успешность дал сюжет. С этим никто не спорит. Геймпей дал малую толику сопричастности и позволил людям с чистой совестью сказать, что они играли в игру. В нишевую, читай узконаправленную, игру. Вам на первом месте нужен геймплей — ваше дело. Кому-то на первом месте нужен сюжет, даже в ущерб геймплею. Можете вы эту простую истину принять и понять?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×