Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

О графике в Suicide Squad: Kill the Justice League

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Gokudo-kun сказал:

На ВК всепережато вхлам. Вот ютубчег:

 

Слева игра вышла в 2015 году, справа вчера, слева игра за 60 баксов, справа за 70, слева игра работает даже на компах со встройками без видеокарты, справа нужно как минимум среднюю современную видеокарту. Деградация даже не на лицо, она везде.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Arkham Knight может унизить большинство современных игр (блин, но ведь Arkham Knight будто вчера вышел, по ощущениям). А вообще, арт-дизайн совершенно разный — Suicide Squad похож на фортнайт какой-то.

Так-же (субъективно, конечно) первый Dying Light воспринимается гораздо технологичнеее, чем второй. Сложно описать словами, что отличает “вау-эффект” от “ну ок”, но мы сейчас находимся в эпохе второго. Игру 2000 года не перепутаешь с 2010, а 2014 с 2024 запросто (какой-нибудь Infamous последний выглядит лучше последнего Saints Row)

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_Anon_  2-ой DL душный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gokudo-kun сказал:

На ВК всепережато вхлам. Вот ютубчег:

 

Иронично, я сейчас играю в Рыцаря на Стим Дэке на максималках при 45-60фпс, а сабж едва играбелен на минималках, имея графен на максималках хуже чем у Рыцаря на минималках. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

@_Anon_  2-ой DL душный.

Во! А я всё подобрать описание правильное не мог, ибо забил на игру и прошёл 1ю… опять.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-же позор просто.

Зато разработка подорожала….

1 час назад, _Anon_ сказал:

Arkham Knight может унизить большинство современных игр (блин, но ведь Arkham Knight будто вчера вышел, по ощущениям). А вообще, арт-дизайн совершенно разный — Suicide Squad похож на фортнайт какой-то.

Так-же (субъективно, конечно) первый Dying Light воспринимается гораздо технологичнеее, чем второй. Сложно описать словами, что отличает “вау-эффект” от “ну ок”, но мы сейчас находимся в эпохе второго. Игру 2000 года не перепутаешь с 2010, а 2014 с 2024 запросто (какой-нибудь Infamous последний выглядит лучше последнего Saints Row)

 

Я недавно решил пройти первый до конца,и опять поймал, этот вау эффект и атмосферу хоть ложкой ешь.

Второй так не чувствуется.

1 час назад, Bkmz сказал:

Иронично, я сейчас играю в Рыцаря на Стим Дэке на максималках при 45-60фпс, а сабж едва играбелен на минималках, имея графен на максималках хуже чем у Рыцаря на минималках. 

Прогресс :Dи 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, PirateMartin сказал:

просто картинка стерильная

Раньше это называлось “картофельный режим”)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MoebiusR сказал:

Слева игра вышла в 2015 году, справа вчера, слева игра за 60 баксов, справа за 70, слева игра работает даже на компах со встройками без видеокарты, справа нужно как минимум среднюю современную видеокарту. Деградация даже не на лицо, она везде.

Кошмар млять. Словно игру выкатили поскорей, но забыли ее допилить. Отсрочили релиз из-за жалоб. Но где результат?

Прислушаться к мнению людей тоже такой финт ушами!? Картинка справа просто отсос, супер марио на денди.

Но как я заметил, там еще и физика всратая. Не враги, а надутые шарики на 1 сентября.

Хех. Похоже рыцари зумеры готэма не такая уж и плохая оказывается. Она скучная донельзя с глупой боевкой.

Но там хоть картинка неплохая, и шикарные костюмы с задницей бэтгёрл.

ecc0146c2cc6af58c8bec8ff2228ccb1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, edifiei сказал:

Я недавно решил пройти первый до конца,и опять поймал, этот вау эффект и атмосферу хоть ложкой ешь

Я сейчас все части марафоню. Прошел первые 3, начал Рыцаря:) Все еще лучшие игры по тематике комиксных супергероик (и не только) , ни одна часть ни на грамульку не устарела ни графикой ни геймплеем. Рядом с ними можно только Спайди и Спаржу поставить.

Удивительно Рокстади в 2009 выпустили игру революцию жанра (качество для супергерлики и боевка для жанра драк) которая по сей день не устарела. И в 2024 выпускает игру которая уже сейчас выглядит едвали не хуже чем первый Бетмен и играется просто до жути плохо. 

Кстати к создателям Ориджин аналогичгый вопрос. Как в 2013 они создали игру с качеством подачи на уровне Нолона, а в 2022 выпустили какоето непотребство. 

3 часа назад, edifiei сказал:

Второй так не чувствуется.

Просто Асалум это революция жанра. Ориджин это потрясающая подача, Рыцарь это кардинальное развитие. А Сити это просто добротное расширение предыдущей игры. Она просто есть, но в отличае от прочих частей ни чего не выдиляет ее. 

2 часа назад, shingo3 сказал:

Хех. Похоже рыцари зумеры готэма не такая уж и плохая оказывается. Она скучная донельзя с глупой боевкой.

Ей зачемто сменили крутую многогранную боевку на однотипную. И хуже всего она стала раз в 10 медленнее. Если бы боевку оставили из Аркхем Кнайт, я бы ее задрочил до дыр. А так рефаунд запросил. 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cчитаю “Arkham city” самой качественной и интересной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Ей зачемто сменили крутую многогранную боевку на ожнотипную. И хуже всего она стала раз в 10 медленнее. Если бы боевеу оставили из Аркхем Кнайт, я бы ее задрочил до дыр. А так рефаунд запросил. 

Да, драчки там реально затянутые и однотипные.Можно было сделать и комбо и парирование,  плюс тучу гаджетов и приспособлений для динамики. Но картинка неплохая и много классных костюмов. Так же режим за колпака интересный.

Но тем не менее игра скучная и серая, и закономерный итог, забвение.

Короче теперь ждем море патчей для этой игры. И если не будут исправлять говно графон, и добавлять новые режимы, эту тоже ждет забвение. И больше никаких игор про бетса и ко. Как это стало с Deus EX. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, shingo3 сказал:

. И если не будут исправлять говно графон

Сомнительно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, piton4 сказал:

Мда… достаточно посмотреть на Харли с левой и правой картинки, чтобы стало понятно, насколько деградировало большинство ААА-игр. Вот это и правда печально.  9 лет…. 

По жопе  точно деградация ) 

Изменено пользователем Den110
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Где было национализировано, там будет приватизировано. Неужели не стандартно после 90-х?
    • я её уже перевел и выложил, там не либеритон санс, там notosans на шрифте субтитров и меню, в записках CrimsonPro, я короче создал вообще все шрифты, чтобы квадратов больше не видеть)   если хочешь сделать свою версию перевода, делай тогда сразу под новый патч 1.0.8, шрифты можешь у меня взять они лежат с sharedassets0-4
    • Вчера начал заниматься переводом актуальной версии игры (1.16.1.43). Скачать русификатор Disney Dreamlight Valley: Boosty / GoogleDisk Большое спасибо bombibanena за его инструменты для локализации игры, без них ничего бы не вышло. Установка перевода на Steam версию игры:
      Скопируйте с заменой LocDB_en-US.zip файл в папку с установленной игрой ...\ddv_Data\StreamingAssets\Localization Впереди редактирование массива из 96 тысяч строк, посмотрим, насколько меня хватит 
    • Вышет патч с трассировкой пути. Я не знаю, но походу все в жопе, у кого не 5090.  Ну или может нужно на новый драйвер обновиться, чего я делать не буду. В общем просаживает почти втрое, и там где было 78, стало 27 ))
    • Решил покопаться в игре на Unity. Все тексты там в StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\ в бандлах типа localization-string-tables-english(en)_assets_all.bundle. Вскрыть и перевести ассеты проблем не возникло. Но возникли проблемы с отображением некоторых символов. Там используется обычный LiberationSans.ttf. Если вытащить этот шрифт из игры и посмотреть, то все символы там нормальные. А вот в игре некоторые отображаются квадратами. С чем это может быть связано? И можно ли как-то решить эту проблему? Может кто-то уже встречался с подобным?  https://disk.yandex.ru/i/CKuw2Q56xXE04Q https://disk.yandex.ru/i/T_1pWXmXnshGfw
    • Насчет точек и скобок, у меня пофиксилось после того, как я переустановил русификатор, а вот квесты так и не перевелись я и продолжил так игратт
    • Добрый вечер, в 2025 году выполнив все инструкции в итоге пришёл к тому же самому, что и polyayak — отсутствует перевод в описании квестов, при этом всё остальное переведено. Так же обнаружил что вместо описания некоторых предметов просто символы типа () или . . , . или . . .  Скрины есть, но я не понимаю как тут их прикрепить...(   
    • Здравствуйте, кто может скинуть в личку перевод версия 2.0
    • @DarkHunterRu так они и поехали в рамках туризма, без какого либо приглашения. Фото и видеосъемка очень даже приветствуются в СК (естественно в рамках правил), у ребят материала снято на целые сутки про хронометру, учитывая что были там меньше недели, а доступ в интернет спокойно осуществляется за бабки через интернет-кафешки (которые прабабли пользуются спросом только у туристов, но тем не менее вай-фай на телефоны раздаётся, хоть и пускает исключительно на С.Корейские сайты, на манер интернета в библиотеках).
      Вот кстати ролик, который в своё время вдохновил моих ребят покатить в КНДР.
    • У нас в СНГ по любому надуться энтузиасты которые в этом разбираются и софт напишут для всего чего нужно. 
      Проблема только во времени и желании.
      Учитывая то, как работала команда KoeiMusouru — для локализации подобных проектов нужны: руководитель, программисты, переводчики, дизайнеры и тестировщики. 

      Иначе подобные проекты просто умирают или выходят не доделанными. 


      Для осознания масштаба linkdata DW8 парится на:
      7 062 блока с текстом не считая энциклопедии и текстур  (часть пустые)
      Всего 46 154 строки   
      И вот это всё нужно правильно перевести (согласно глоссарию) и протестировать  
      А теперь прибавим текстуры и энциклопедию игры. 
      В одиночку это крайне долго, но возможно. 

      А теперь представь что нужно в общем:
      софт чтобы вскрывать и упаковывать файлы игры
      софт для редактирования строк
      софт для твоих шрифтов 
      Нарисовать шрифты/перевести текстуры
      Структурировать данные для тестирования перевода. 


      вот почему я писал выше —  так как в соло это почти не реально 
      KoeiMusouru описали к чему относится каждый блок (глава/персонаж/фракция и тд.) в самих блоках это не написано в самой linkdatа скорее всего есть информация чьи это строки (например DW Origins такая информация есть, но это новый движок )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×