Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМИ: студия Piranha Bytes прекратила свое существование

Рекомендованные сообщения

123750-piranha-bytes-schlie%C3%9Fung-tea

Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive.


Немецкий сайт GameStar утверждает, что знаменитая студия Piranha Bytes фактически прекратила свое существование.

Владельцем Piranha Bytes является Embracer Group, которая в последнее время активно искала покупателя самой студии и ее активов. По данным GameStar, поиски не увенчались успехом, и на данный момент в штате Piranha Bytes числится всего несколько человек. Процесс ликвидации начался в декабре.

123750-piranha-bytes-schlie%C3%9Fung-tea

Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive. Последней игрой Piranha Bytes является ELEX 2.

  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж пошла пляска по тысячному кругу кто круче, дум3 или халва2, то выскажу свою поддержку в пользу Doom3 эта игра мне понравилась больше и по графике, и по стрельбе да и атмосферой в целом. До сих пор это моя любимая часть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mordgar сказал:

Half-Life 2 один из лучших шутеров в истории компьютерных игр, если вы этого не понимаете, значит вы в принципе мало что понимаете.

А ведь в своё время, наслушавшись подобного восторженного 10/10 я даже купил лицензию. Я этот унылый недошутан до сих пор пройти не могу, хотя попыток было много. У него очень большие проблемы с динамикой. Как, кстати, и у третьего Дума. Да, в плане графики, физики, на момент выхода это был космос. Но с точки зрения геймплея HL2 весьма уныл. Сюжетно, если не играл в первую часть, там вообще было нихрена непонятно. Какие-то чуваки в противогазах, прыгающие мегаклещи, зомби, какое-то Сопротивление (чему?). 

Даже если мы возьмём шутеры того года — FarCry, PainKiller, Riddick, CoD:UO. У них и с сюжетом всё довольно просто, да и геймплей подинамичнее и повеселее. А графика, физика….Это не самое главное в играх. 

 

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Георгий Васильев сказал:

Даже если мы возьмём шутеры того года — FarCry, PainKiller, Riddick, CoD:UO. У них и с сюжетом всё довольно просто, да и геймплей подинамичнее и повеселее.

Разные шутаны, это как Готику и Диабло сравнивать.  Кстати не факт что FarCry динамичней чем Халва2.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Riddick

Да игра крутая, что-то забыл про неё.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я гляжу некоторые люди, не понимают, чем отличается сюжетно-ориентированная игра, от просто игры, судя по нелепости сравнений...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Сильвер_79 сказал:

В ней должен быть отвратильный сюжет, хреновая боевка, скучное исследование мира и т.д. В Ведьмаках этого нет.

 Все понятно. Дальше можно это не обсуждать.

16 часов назад, DarkHunterRu сказал:

А я то, все проxожу раз за разом, никак не надоест и все на максимальной сложности и каждый раз разным билдом

Да не сомневаюсь, наверное спекались в мага, клирика, щитовика, лучника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dusker сказал:

наверное спекались в мага, клирика, щитовика, лучника.

Ох уж этот сарказм от человека, который последний раз ведьмак, похоже, запускал еще до дополнений. Во-первых, есть вариант через знаки, вполне  жизнеспособный, вариант через быстрые или тяжелые атаки, вариант через зелья, плюс комплекты брони на разные стили игры, их несколько, варианты там есть. Все они играются по разному. Разное развитие мутагенов крови и вина имеет ряд особенностей. Но да, можно повторять мантру про то, как там все плохо, а как в Ассасинах все хорошо с этим? :) 

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Dusker сказал:

 Все понятно. Дальше можно это не обсуждать.

Можно было в принципе не начинать обсуждения уже после того, как вы в очередной раз начали говорить за всех. Ну и, как понимаю, статистику отрицательных отзывов я тоже не увижу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

о-первых, есть вариант через знаки, вполне  жизнеспособный, вариант через быстрые или тяжелые атаки, вариант через зелья, плюс комплекты брони на разные стили игры, их несколько, варианты там есть. Все они играются по разному

А Call Of Duty вы проходили каким билдом? Через гранаты или через SCAR?

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

а как в Ассасинах все хорошо с этим?

С чем?  С геймплеем? В валгалле да. При том что сюжет подкачал. Ну как подкачал. Он неплохой, просто его слишком сильно спрятали за филлерами, записками, и намеками в диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

А Call Of Duty вы проходили каким билдом? Через гранаты или через SCAR?

Похоже вы не понимаете о чем говорите просто, а про “геймплей”, повторяете за тем что прочитали в интернете, ну удачи вам с с этим)

12 минут назад, Dusker сказал:

С чем?  С геймплеем? В валгалле да.

я играл только в, как там ее...Одиссея? Вот там и навыков не сильно много и прочего, уж точно не лучше Ведьмака точно, но при этом… никто Ассасинов за геймплей не ругает.. странно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Похоже вы не понимаете о чем говорите просто, а про “геймплей”, повторяете за тем что прочитали в интернете, ну удачи вам с с этим)

Ну вы про какие то билды говорите, которых нет. Геральт не какой то мультиклассовый персонаж. У него прописан его “класс” по лору. Все возможности которые вы назвали он “комбинирует”. Но там нет такого что вот, мы делаем упор на игни, и теперь нам не нужно использовать мечи.

15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

я играл только в, как там ее...Одиссея? Вот там и навыков не сильно много и прочего, уж точно не лучше Ведьмака точно, но при этом… никто Ассасинов за геймплей не ругает.. странно

Знаете что такое платформер? В жанре такого типа игрок в основном прыгает с одной платформы на другую. И в одном платформере приятно попрыгать туда сюда. То в другом даже прыжки приносят лишь муки и отвращение. А ведь это одно и тоже действие, просто прыжок. Не сказать чтобы геймплей асасинов сильно отличался друг от друга, но в валгалле он сделан приятнее чем в одиссее, качественнее что ли. В ведьмаке, этот геймплей сделан убого. Как и в киберпанке впрочем. За то качестве катсцен в обоих играх хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

Ну вы про какие то билды говорите, которых нет.

Потому что они есть, поэтому и говорю. Билд и класс это разные вещи, вам стоит погуглить что это прежде, чем рассказывать, то чего где нет.

 

7 минут назад, Dusker сказал:

Но там нет такого что вот, мы делаем упор на игни, и теперь нам не нужно использовать мечи.

Есть…нда.. и этот человек рассуждает о том, о чем он не в курсе, жесть. Можно всю игру через игни-билд пройти...

7 минут назад, Dusker сказал:

В ведьмаке, этот геймплей сделан убого. Как и в киберпанке впрочем.

Т.е вам просто этот “платформер” не зашел, почему-то.. хотя в оригинальной игре не так уж много было интересных противников, может поэтому? И поэтому вы решили, что прыгать там не очень? Бывает :)

Я, кстати, так и не понял, в чем тут между Ассасином и Ведьмаком разница, как по мне в плане игрового процесса они обе звезд с неба не хватают, я не говорю, что он там ужасный. как вы, игра просто не про него. С другой стороны Ассасин еще и не про проработанный сюжет и много еще про что не Ассасин, вот и думаю потом., про что же он именно, подозреваю, что про зачистку карты от мобов.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, CyberEssence сказал:

Похоже вы меня с кем то спутали

возможно и спутал, диванные “иксперты” часто похожи, и даже риторика у них одинаковая.

Но у нас на одной чаше весов личный опыт, награды от прессы, награды от игроков, внимание на тематических сайтах, а также тот факт, что в сингловый, насквозь линейный экшен, которому недавно стукнула четверть века, прямо сейчас играет более полутора тысяч человек.

На другой чаше весов — твое ИМХО. 

Что же весомее? Очень сложный вопрос.:beach:

На вкусовщину тут не спишешь, столько лет в топах и умах не держатся за счет удачной случайности.

6 часов назад, CyberEssence сказал:

С физикой согласен, но вот графика для меня была не очень в отличие от DooM 3

Только в дум 3 графику спрятали в темноте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 24500 разочаровавшихся Ведьмака до сих пор играют)))

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CyberEssence сказал:

Я тоже так считал (ностальгия и воспоминания зачастую обманывают), пока не пересмотрел на днях машиниму “разум Фримена”.

Аналогичная машинима про третий Дум или Sin есть? А почему?

Ну и делать какие-то выводы на основании пародийной машинимы — это совсем от бессилия уже. Факты в свою пользу закончились — пошла ахинея...хотя стоп, фактов же изначально и не было)

@DarkHunterRu даже у Старфилда раза в два меньше. А в BG3, который тоже многие снежинки не поняли, почти 200 тысяч.

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Я гляжу некоторые люди, не понимают, чем отличается сюжетно-ориентированная игра, от просто игры, судя по нелепости сравнений...

да просто за любую соломинку цепляются, по фактам же их уже раскидали, осталось только теплое с мягким сравнивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, были увеличены скорость перемещения героя и большинство анимаций — к ним было больше всего претензий.
      Студия Alkimia Interactive обновила демоверсию Gothic 1 Remake, внеся в нее ряд улучшений на основе отзывов игроков.
      В частности, были увеличены скорость перемещения героя и большинство анимаций — к ним было больше всего претензий.
      Этим изменениям посвящено свежее видео о разработке.
    • Автор: SerGEAnt

      @LiaNdrY смастерил архив с аутентичными русскими шрифтами для демоверсии Gothic 1 Remake, вышедшей пару дней назад.
      @LiaNdrY смастерил архив с аутентичными русскими шрифтами для демоверсии Gothic 1 Remake, вышедшей пару дней назад.






  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, чистый фарм сравнительно мягкий ещё конкретно в этой части. Особенно если сравнивать с другими из той же серии игр. Всё-таки считаю, что принижать игру из-за того, что там кто-то что-то не так перевёл, это уже всё же другая тема, не имеющая отношения к самой игре. Так-то таких контор с отсебятиной в английской локализации, к сожалению, куда больше, чем хотелось бы. Например, игры идеа фактори (и их “соавторов”) вне зависимости от издателей, таким частенько страдают. Это из того, что вот прям бросается в глаза сходу. Собственно, мне куда сложнее назвать те игры, перевод которых с японского был более-менее точен (из тех, где вообще была официальная локализация), чем те, где были многочисленные косяки в английской локализации. Недостаточно конкретики. К сожалению, не могу прокомментировать, т.к. не понял, в чём именно у тебя была проблема с восприятием, в чём именно ты увидел ляпы. Пока что факта не вижу, у тебя довольно сумбурные примеры. Могу лишь сказать, что моё воспоминание об игре в данном плане не совпадает с твоим. Играл тоже на релизе, впрочем, английские субтитры для меня были опциональны и служили скорее поддержкой в  сложных случаях, т.к. я в состоянии понимать в достаточно неплохой мере японский на слух.
    • @piton4 Мне не нравится когда некоторые люди любую тему случайным образом превращают в какой-то мусор и обсуждение там уже никогда не вернется к теме. Заходишь посмотреть, что нового обсуждают в конкретном топике, а видишь то, что совершенно не интересно. Ну фигня же. Могли бы тут обсудить, что теперь Миракл продает установку этого перевода на стимдек, ну да ладно.
    • Благодаря @0wn3df1x в архив добавлен машинный русификатор для юмористической адвенчуры The Big Con. Благодаря @0wn3df1x в архив добавлен машинный русификатор для юмористической адвенчуры The Big Con.
    • он потерял несколько баллов за счет мискаста и бредовости сюжета. Повестка — просто еще один гвоздик в гроб. ну да, только поэтому, а не из-за актерской игры и не потому, что выражение лица актрисы при выражении вроде как противоположных эмоций почти не меняется.
    • именно всё это блок про деда, именно специально отдельно сделано чтобы было понятно. Но видимо было непонятно. слабая часть и есть слабая сколько бы не срались)   Серьезно? Нет, это не так. Это не типичное явление. ну типично можно сказать про эту контору разработчиков да. Там не просто отсебятина, там вообще по другому целые предложения переведены. Т.е. считай свой сюжет получается другой отдельный. ну вообще-то нет. Игра состоит не только из геймплея. Переход между временем когда в прошлом что-то делаешь чтобы в будущем было ок, но в прошлом ничего не делаешь в одном месте, в будущем уже это ок. Только вот ляпов в таких моментов несколько то что я сам замечал. Все перечислить уже не могу, ибо я играл ещё на релизе. Можно сказать что просто недосказанность, но тогда любой ляп в любом произведении можно сказать про недосказанность. Про чистый фарм можно вообще наверное не заикаться. Дана там когда пояляется в некоторых местах вообще не объяснена как она там появилась, просто прими факт. Хотя героям там ппц сложно.  
    • Капец, у меня теперь ломка)) Как же хочется поиграть в ремейк с этим переводом))) Я тут чем больше разбирался в вопросе, узнал про Ваш стаж в переводах — моё почтение, солидный опыт. Труд титанический, я сам занимался переводами модов и правкой локализаций для некоторых игр — представляю, сколько это нервов и времени занимает. У меня бы сил и терпения на столь масштабные проекты не хватило бы)
    • @0wn3df1x обнаружил в Steam «корявый» русификатор для казуальной адвенчуры Derpy’s Fun House. @0wn3df1x обнаружил в Steam «корявый» русификатор для казуальной адвенчуры Derpy’s Fun House.
    • Все отлично у меня. Удали свой старый и установи новый русификатор. Скачать.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×