Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

124730-jmaNTJSamChB50JHrZGRlg.jpg

По две победы у Final Fantasy XVI и Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.


Вчера в Лондоне объявили победителей премии Golden Joystick Awards 2023, которой занимается издание GamesRadar.

Baldur’s Gate 3 забрала все семь премий, на которые была номинирована, включая лучшую игру года. По две победы у Final Fantasy XVI и Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

124434-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Лучшая игра года:

  1. Baldur’s Gate 3
  2. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  3. Marvel's Spider-Man 2
  4. Resident Evil 4
  5. Final Fantasy XVI

124730-jmaNTJSamChB50JHrZGRlg.jpg

Игра года на Nintendo Switch:

  • Pikmin 4
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  • Fire Emblem Engage
  • Metroid Prime Remastered
  • Octopath Traveller II
  • Fae Farm

Игра года на ПК:

  • Baldur’s Gate 3
  • Diablo IV
  • Dave the Diver
  • Tchia
  • System Shock
  • Shadow Gambit: The Cursed Crew

Игра года на PlayStation:

  • Final Fantasy XVI
  • Resident Evil 4
  • Street Fighter 6
  • Humanity
  • Armored Core VI: Fires Of Rubicon
  • Star Wars Jedi: Survivor

Игра года на Xbox:

  • Starfield
  • Chants of Sennaar
  • Hi-Fi RUSH
  • Planet of Lana
  • Dead Space
  • Pentiment

Лучший звук:

  • Stray Gods
  • Hi-Fi RUSH
  • Bomb Rush Cyberfunk
  • Starfield
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  • Final Fantasy XVI

Лучший сюжет:

  • Baldur’s Gate 3
  • The Cosmic Wheel Sisterhood
  • Armored Core VI: Fires Of Rubicon
  • Oxenfree II: Lost Signals
  • PARANORMASIGHT: The Seven Mysteries of Honjo
  • Star Wars Jedi: Survivor

Лучшее игровое сообщество:

  • Final Fantasy XIV
  • Warframe
  • Baldur’s Gate 3
  • Deep Rock Galactic
  • Dreams
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Лучшее дополнение:

  • Power Wash Simulator DLC
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • The Elder Scrolls Online: Necrom
  • The Case of the Golden Idol Mysteries: The Lemurian Vampire and Spider of Lanka
  • Dead Cells: Return to Castlevania
  • A Little to the Left: Cupboards & Drawers

Лучшее устройство:

  • PlayStation VR2
  • Turtle Beach Stealth Pro Headset
  • Alienware 34 AW3423DWF
  • Nitro Deck
  • ASUS ROG Strix Scope II 96
  • Samsung 990 PRO

Лучшая инди-игра:

  • Dave the Diver
  • Pizza Tower
  • Dredge
  • Cocoon
  • Viewfinder
  • Sea of Stars

Лучшая многопользовательская игра:

  • Exoprimal
  • Diablo IV
  • Street Fighter 6
  • Remnant II
  • Mortal Kombat 1
  • We Were Here Expeditions: The FriendShip

Лучший визуальный дизайн:

  • Baldur’s Gate 3
  • Starfield
  • Hi-Fi RUSH
  • Viewfinder
  • Lies of P
  • Street Fighter 6

Лучшая поддержка:

  • No Man’s Sky
  • Genshin Impact
  • The Sims 4
  • Fortnite
  • Naraka Bladepoint
  • GTA Online
  • Warframe
  • Valorant
  • Counter-Strike: Global Offensive / Counter-Strike 2
  • Apex Legends
  • Dota 2
  • Call of Duty

Студия года:

  • Larian Studios
  • Digital Eclipse
  • Nintendo EPD
  • Mimimi Games
  • Remedy Entertainment
  • CD Projekt Red

Лучший трейлер^:

Самая ожидаемая игра:

  • Death Stranding 2
  • Star Wars Outlaws
  • Final Fantasy VII Rebirth
  • Tekken 8
  • Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
  • Hades II
  • Fable
  • Hollow Knight: Silksong
  • EVERYWHERE
  • Frostpunk 2
  • ARK 2
  • METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER
  • Persona 3 Reload
  • Bulwark: Falconeer Chronicles
  • Suicide Squad: Kill the Justice League
  • Pacific Drive
  • Black Myth: Wukong
  • Banishers: Ghosts of New Eden
  • Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin

Лучшая VR-игра:

  • C-Smash VRS
  • Horizon Call of the Mountain VR
  • Synapse
  • Vertigo 2 VR
  • F1 23 VR
  • The Light Brigade

Выбор стримеров:

  • Valorant

Прорыв года:

  • Cocoon

Выбор критиков:

  • Alan Wake 2

Лучший исполнитель главной роли:

  • Бен Старр — Клайв Розфилд в Final Fantasy XVI
  • Наджи Джетер — Майлз Моралес в Marvel's Spider-Man 2
  • Эллиз Шаппелль — Кэти Йохансон в Deliver Us Mars
  • Илкка Вилли и Мэттью Порретта — Алан Уэйк в Alan Wake 2
  • Мелани Либёрд — Сага Андерсон в Alan Wake 2
  • Юрий Ловенталь — Питер Паркер в Marvel's Spider-Man 2
  • Камерон Монахэн — Кэл Кестис в Star Wars Jedi: Survivor

Лучший исполнитель второго плана:

  • Идрис Эльба — Соломон Рид в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Амелия Тайлер — рассказчица в Baldur's Gate 3
  • Ральф Айнесон — Сидольфус Теламон в Final Fantasy XVI
  • Лора Бэйли — Мэри Джейн Уотсон в Marvel's Spider-Man 2
  • Нил Ньюбон — Астарион в Baldur's Gate 3
  • Патриция Саммерсетт — принцесса Зельда в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  • Сисси Джонс — Андрея в Starfield
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Gamadrila сказал:

Нет, это не так, “про пропасть и гнома” это прикол такой. Критической удачи и неудачи при проверке навыка не означает что автоматом он проходится или проваливается. Также существуют встречные проверки. Так что еще один игрок который ничего не понимает. 

 Поэтому миллионы играть не будут, а будут просто покупать и лайкать.

@Diman123 ну и зачем вы это мне написали? Я про свободу выбора нигде не говорил. Пройдите десятый раз, может тогда дойдёт.

Очередная отмазка человека, который не может доказать свою позицию и почему такая грубость. Я и без вашего поганого языка разберусь сколько мне раз и чего проходить понятно объяснил? Разговор окончен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Gamadrila сказал:

Нет, это не так,

Нет это не так, потому что? Потому что наш эксперт нам сейчас расскажет да?

А я вот слышал такое, что это сильно зависит от того какие правила мы конкретно используем, какой системы или даже какой версии (редакции(, возможно я неправильный пример привел, в ДнД как мне пояснили решает мастер, потому как честно, я в живую играл очень мало, ну конкретно в ролевки, и действительно в редакциях 3.5 и 5 этого правила нет, зато есть в патфайндер, все патфайндер выписываем из РПГ? Вот еще на закуску:

https://rpg.fandom.com/ru/wiki/Критический_успех

Но у меня есть такое ощущение, что и вы играли в них не более моего, просто потому что, ни разу не привели пример не компьютерной игры в своих рассуждениях.. а вот настоящих ролевиков я знаю, они сразу сравнивают с правилами настолок…

Ну и соответственно, в отличии от  настольных игр, где ролевая передает все значение жанра и тут особо мудрить не надо, то вот компьютерная ролевая игра отличается от банального “роль” потому что, отыгрывать роль можно много где, было бы желание и фантазия. Вот например — https://rpgwatch.com/forum/threads/crpg-analyzer-a-checklist-for-computer-role-playing-games.20485/ ребята выстроили систему, которая попала даже на википедию, сможете предложить лучше или будете дальше из головы работать? :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Нет это не так, потому что? Потому что наш эксперт нам сейчас расскажет да?

А я вот слышал такое, что это сильно зависит от того какие правила мы конкретно используем, какой системы или даже какой версии (редакции(, возможно я неправильный пример привел, в ДнД как мне пояснили решает мастер, потому как честно, я в живую играл очень мало, ну конкретно в ролевки, и действительно в редакциях 3.5 и 5 этого правила нет, зато есть в патфайндер, все патфайндер выписываем из РПГ? Вот еще на закуску:

https://rpg.fandom.com/ru/wiki/Критический_успех

Но у меня есть такое ощущение, что и вы играли в них не более моего, просто потому что, ни разу не привели пример не компьютерной игры в своих рассуждениях.. а вот настоящих ролевиков я знаю, они сразу сравнивают с правилами настолок…

Ну и соответственно, в отличии от  настольных игр, где ролевая передает все значение жанра и тут особо мудрить не надо, то вот компьютерная ролевая игра отличается от банального “роль” потому что, отыгрывать роль можно много где, было бы желание и фантазия. Вот например — https://rpgwatch.com/forum/threads/crpg-analyzer-a-checklist-for-computer-role-playing-games.20485/ ребята выстроили систему, которая попала даже на википедию, сможете предложить лучше или будете дальше из головы работать? :)

Мой совет, не связывайся, ник той мартышки, что он взял подходит идеально, даже если будешь миллион раз прав в ответ будет троллинг

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Diman123 мне то можете не рассказывать, он у меня в чс уже давно, но по “праздникам” можно и ответить, тем более что с ДнД я ошибся, а вот патфайндер подxрдит  идеально) https://pf2e-ru-translation.readthedocs.io/ru/latest/ ищем по ключевым словам критический успех. Но я так думаю, мне сейчас расскажут, что патфайдер не РПГ :D

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

А вот это заявка на победу, ролевые игры изначально были в формате живого общения и прочих отыгрышей и DnD у нас по сути одна из самых популярных РПГ систем и в ней тупой, некрасивый, не харизматичный урод, может и свиток прочитать и девушку соблазнить, стоит только выкинуть 20

Если гейммастер дебил то может. А тут как бы компьютерная игра, с расписанным сюжетом и заранее заготовленными статчеками. Назови хотя бы одну crpg, в которой можно кидать любые проверки, в любой ситуации, без оглядки на статы или скиллы персонажа. 

И если бы ты умел читать, то прочитал бы что я писал, что это очень плохо реализованный момент, а не то, что делает ОС3 не РПГ.

7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Я могу согласится только с одним, что DnD компьютерным играм не подходит

И crpg 99% которых по настолкам конечно же подтверждают твои слова. Ога.

 

7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Но называть не РПГ игру, только из-за того, что в твоем мирке РПГ

Я называл ОС3 весьма хреновой РПГ. Я не говорил что она не является РПГ в принципе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Diman123 на обиженных….

Вы не отвечаете на вопросы которые я задал и стрелки переводите, поэтому и я развёрнуто вам не отвечаю. Свободу выбора тяжело в игре сделать, но в бг3 эта псевдо свобода выглядит убого. Часто заставляют сделать проверку характеристик на ситуацию которая ниначто не влияет, например когда надо узнать историю чего либо, мы узнаем, а что с этим делать дальше? Это яркий пример и такого там полно.  

 

31 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Нет это не так, потому что? Потому что наш эксперт нам сейчас расскажет да?

Вы сами ответили на этот вопрос. Я про это псевдо правило узнал на форумах и никогда не задумывался как это реализовано в компьютерных играх до недавнего времени, в настолки где нужен мастер я не играл. Вы приписываете чужие слова мне, я не говорил что патфандер и бг3 не рпг, обе очень плохие рпг. Я говорил что ведьмак 3 не рпг, но не будем сейчас об этом.

 Как рпг ДАО тоже похвастаться особо нечем, она сделана для казуалов, но вот как игра она отличная. БГ3 как рпг плохая — неудачная ролевая система, отсутствие выбора, роль нельзя отыграть так как без разницы кто участвует в диалоге и как игра выше среднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

crpg, в которой можно кидать любые проверки, в любой ситуации, без оглядки на статы или скиллы персонажа. 

так патфайндер тот же, который очень скрупулезно повторяет правила одноименной настолки...

Но согласен, немного не так истолковал “нормальной РПГ”, тогда у меня претензия к “нормальности” Патфайндера, но вот вы ранее писали, что Дивинити ОС (думаю обе?) не РПГ, почему кстати?

32 минуты назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

И crpg 99% которых по настолкам конечно же подтверждают твои слова. Ога.

Тирани, Драгон эйдж, Пилларсы , Котор (ну тут можно поспорить конечно, она те же кубики использует и так далее, но в целом) не по настолкам и это игры максимально похожие на те, что по настолкам, а так можно и дальше пойти, но и этого уже хватит, чтобы ваш процент пошел по миру, так получается вы мне сейчас сможете назвать 396 рпг игр, не считая частей, по настолкам или если считать части, то 792? У меня есть сомнения. А насчет нормальности… так лично меня геймплей во всех этих легендарных играх и не устраивает, а популярны они, имхо, благодаря сюжету и возможностям в плане развития сюжета и действий на него игрока. Ну это, конечно, тема вкусов, но вообще-то да, я считаю что для компьютерные ролевой игры по правилам настолок играются максимально убого. Тут и меня претензии и к рандому и к ограниченным возможностям, шаг влево, шаг вправо и уже не по настолке, а это влияет чуть ли не на все аспекты игр. Да и к реализации в общем-то претензий хватает. Система заклинаний, отдыха и т.д. меня тоже не радует.Оно в принципе реалистично, просто в большинстве игр так выходит, что проще использовать все что есть в каждом бою и почаще отдыхать, чем экономить заклинания и таскать с собой магов ради фокусов. К балансу классов большие претензии есть. Много к чему, устану писать.  И в этом плане та же Дивинити ОС, в плане игрового процесса, как глоток свежего воздуха.

27 минут назад, Gamadrila сказал:

@Diman123  Вы приписываете чужие слова мне, я не говорил что патфандер и бг3 не рпг

А я и не говорил, что вы это говорилм, я вас спросил выписываем или нет, говорили вы ровно следующее

Цитата

. Критической удачи и неудачи при проверке навыка не означает что автоматом он проходится или проваливается. Также существуют встречные проверки. Так что еще один игрок который ничего не понимает. 

Я вам вообще-то на пальцах показал, что не правы вы, так кто из нас не разбирается? А вот во втором сообщении оказывается, вы про настолки вообще ни глазом ни ухом, так зачем тогда строить из себя невесть что? :)

А вообще вернемся к вашему же сообщению, что мол это не так, вы не сказали, что это не так именно в подземельях и драконах, я думаю если бы там изначально Патфайндер в примере был, ничего бы не изменилось, так что я сам признал свою ошибку, не меняет того факта, что это “не так”, а сообщение на которое вы отвечали, вообще-то предлагает пример настолки, в которой то что я описал возможно, сам пример был не удачный, чтож бывает.. так что не так? Или вы теперь со мной полностью согласны, раз я на свои же вопросы отвечаю? :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

так патфайндер тот же, который очень скрупулезно повторяет правила одноименной настолки...

Так вот это главная ошибка, так как они основаны на мастере и домашних правилах, а в книгах написано что строго им следовать ни к чему. Но есть ролевая система вот этому надо строго соотвествовать что бы баланс не нарушить которого там и без того мало. Разрабы ДАО и КОТОРА удачно переделали ДнД, но у них уже был опыт разработки ролевых игр, а вот у обсидианов плохо получилось. 

 Я всегда говорил и тут до выхода патфандера писал, нужно избавляться от рутины. Самое простое что можно сделать ну например это в шедовране просто сменить ролевую систему на ДнД, но геймплей оставить без изменения. То есть отдых сделать между миссиями, без сбора припасов и всяких расстановок, вот точно таким как там.  Много можно чего сделать и реализм в таких играх не особо то и нужен.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

А вот во втором сообщении оказывается, вы про настолки вообще ни глазом ни ухом, так зачем тогда строить из себя невесть что?

а зачем они нужны, если мы обсуждаем компьютерные игры, мне всё равно что было до них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Gamadrila сказал:

а зачем они нужны, если мы обсуждаем компьютерные игры, мне всё равно что было до них.

ну ты даешь, даже я, человек максимально далекий от настолок, и то знаю, что названные тобой ранее “шедевры” являются попытками перенести правила настолок в компьютерную игру.

После такого заявления всерьез воспринимать твои комментарии в этой теме как-то не выходит.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Gamadrila сказал:

Драгон эйдж и Котор вот на кого надо ровнятся, если делать для казуалов РПГ и они продавались.

Как вывернулись. Котор для меня святое (обе части). Да и DAO для своего времени неплох. Хотя вы эту игру переоцениваете. Ни по сюжету, ни по вариативности квестов и финала она нисколько не превосходит BG3. Ваш взгляд застит преклонение перед авторитетами и уверенность, что “раньше трава была зеленее”.  Ваши атаки на BG3 как ворчание старичка на тему, что будто бы нынешнее поколение априори хуже предыдущего. 

P.S. Равняться. Через “а” и с мягким знаком (так как отвечает на вопрос что делать? -ться). Умный человек не обидится за подсказку. Нам всем есть чему учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

ну ты даешь, даже я, человек максимально далекий от настолок, и то знаю, что названные тобой ранее “шедевры” являются попытками перенести правила настолок в компьютерную игру.

Я даже знаю что один из сооснователь Harebrained Schemes  создатель вселенной мехвариор. Но это в прошлом всё, они герои. Теперь нужно перенять опыт пионеров и двигаться дальше. Я компьютерные игры сравниваю с компьютерными играми, настолки нужны в качестве референсов не более.

59 минут назад, Rediska404 сказал:

Да и DAO для своего времени неплох. Хотя вы эту игру переоцениваете. Ни по сюжету, ни по вариативности квестов и финала она нисколько не превосходит BG3.

Мне сюжет гейского порно с феминистками не нравится. А вариативности в ДАО побольше так как плохие вполне играбельные и можно стать на их сторону, в бг3 это маньяки садисты без внятной мотивации.   

59 минут назад, Rediska404 сказал:

то будто бы нынешнее поколение априори хуже предыдущего. 

не будто, а так и есть. Nextgen всё растерял. 

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Gamadrila сказал:

Я компьютерные игры сравниваю с компьютерными играми, настолки нужны в качестве референсов не более.

нет, ты возмущаешься, что БГ3 плохая рпг, и приводишь в пример “правильные рпг”, которые являются попытками адаптировать для компьютера настольные системы. Строишь из себя эксперта, а даже основ не знаешь. Стыдно.

“Настолки в качестве референсов” — это сильно. Больше вопросов нет.

 

Кстати, очень странно, что не назвал NWN, ее тоже в свое время многие хвалили именно за хорошую попытку переноса настольных правил в пк-игру.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

особо в вашу тему не вчитывался, но кажется суть уловил… 

BG3 если что основан на настольных правилах DnD-5E , (пятое издание)

5E — издание, не столь задротное, как полюбившееся гейм мастерам 2E, но в общем основное для подавляющего большинства компьютерных RPG игр на рынке.

==

Это я к тому, что рассматривать проекты основанные на правилах и лоре настолок — без серьезного учета настолок наверное не совсем правильно.
*хотя и спецов по настолкам среди нас наверное нет) я лет 20 назад рубился последний раз)

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Фри сказал:

5E — издание, не столь задротное, как полюбившееся гейм мастерам 2E, но в общем основное для подавляющего большинства компьютерных RPG игр на рынке.

Нет. По пятому издании всего две игры есть бг3 и еще какая то название не помню. По 3 — 3,5 “Ночи Невервинтера 1-2”, храм элементального зла. По четвёртому изданию вроде сворд кост легенд. Балдуры 1-2 и Айсвиндел по AD&D 2. Есть еще планскейп тормент, не знаю по какой сделан. 

3.5 редакция может и задротская, но всё расчёты делаются компьютером, пятую редакцию сильно упростили в угоду настольщикам.

59 минут назад, Freeman665 сказал:

нет, ты возмущаешься, что БГ3 плохая рпг, и приводишь в пример “правильные рпг”, которые являются попытками адаптировать для компьютера настольные системы. Строишь из себя эксперта, а даже основ не знаешь. Стыдно.

Вы мои слова передёргиваете и стыдно должно быть вам. Я писал что для казуальщиков рпг, а не “правильная” рпг. По ДнД нет эталонных рпг, в каждой свои недостатки. В тех же НВН 1 это то что играем за одного персонажа, плюс бот, а ДнД это про группу персонажей, в храме элементально зла мало мирного контента и диалогов, НвН 2 что то по типу бг3, но там есть адон где можно грабить караваны и т.д. Самые лучшие рпг это фоллаут 2 и эйдж оф декаденс, но они не партийные. 

 Я знаю что и откуда берётся, но на этом не зациклююсь. 

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gamadrila сказал:

Разрабы ДАО и КОТОРА удачно переделали ДнД

Вот только в ДАО уже был не ДнД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.68.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях предметов Изменения обращений некоторых персонажей к главному герою Приятной игры.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×