Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

124730-jmaNTJSamChB50JHrZGRlg.jpg

По две победы у Final Fantasy XVI и Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.


Вчера в Лондоне объявили победителей премии Golden Joystick Awards 2023, которой занимается издание GamesRadar.

Baldur’s Gate 3 забрала все семь премий, на которые была номинирована, включая лучшую игру года. По две победы у Final Fantasy XVI и Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

124434-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Лучшая игра года:

  1. Baldur’s Gate 3
  2. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  3. Marvel's Spider-Man 2
  4. Resident Evil 4
  5. Final Fantasy XVI

124730-jmaNTJSamChB50JHrZGRlg.jpg

Игра года на Nintendo Switch:

  • Pikmin 4
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  • Fire Emblem Engage
  • Metroid Prime Remastered
  • Octopath Traveller II
  • Fae Farm

Игра года на ПК:

  • Baldur’s Gate 3
  • Diablo IV
  • Dave the Diver
  • Tchia
  • System Shock
  • Shadow Gambit: The Cursed Crew

Игра года на PlayStation:

  • Final Fantasy XVI
  • Resident Evil 4
  • Street Fighter 6
  • Humanity
  • Armored Core VI: Fires Of Rubicon
  • Star Wars Jedi: Survivor

Игра года на Xbox:

  • Starfield
  • Chants of Sennaar
  • Hi-Fi RUSH
  • Planet of Lana
  • Dead Space
  • Pentiment

Лучший звук:

  • Stray Gods
  • Hi-Fi RUSH
  • Bomb Rush Cyberfunk
  • Starfield
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  • Final Fantasy XVI

Лучший сюжет:

  • Baldur’s Gate 3
  • The Cosmic Wheel Sisterhood
  • Armored Core VI: Fires Of Rubicon
  • Oxenfree II: Lost Signals
  • PARANORMASIGHT: The Seven Mysteries of Honjo
  • Star Wars Jedi: Survivor

Лучшее игровое сообщество:

  • Final Fantasy XIV
  • Warframe
  • Baldur’s Gate 3
  • Deep Rock Galactic
  • Dreams
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Лучшее дополнение:

  • Power Wash Simulator DLC
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • The Elder Scrolls Online: Necrom
  • The Case of the Golden Idol Mysteries: The Lemurian Vampire and Spider of Lanka
  • Dead Cells: Return to Castlevania
  • A Little to the Left: Cupboards & Drawers

Лучшее устройство:

  • PlayStation VR2
  • Turtle Beach Stealth Pro Headset
  • Alienware 34 AW3423DWF
  • Nitro Deck
  • ASUS ROG Strix Scope II 96
  • Samsung 990 PRO

Лучшая инди-игра:

  • Dave the Diver
  • Pizza Tower
  • Dredge
  • Cocoon
  • Viewfinder
  • Sea of Stars

Лучшая многопользовательская игра:

  • Exoprimal
  • Diablo IV
  • Street Fighter 6
  • Remnant II
  • Mortal Kombat 1
  • We Were Here Expeditions: The FriendShip

Лучший визуальный дизайн:

  • Baldur’s Gate 3
  • Starfield
  • Hi-Fi RUSH
  • Viewfinder
  • Lies of P
  • Street Fighter 6

Лучшая поддержка:

  • No Man’s Sky
  • Genshin Impact
  • The Sims 4
  • Fortnite
  • Naraka Bladepoint
  • GTA Online
  • Warframe
  • Valorant
  • Counter-Strike: Global Offensive / Counter-Strike 2
  • Apex Legends
  • Dota 2
  • Call of Duty

Студия года:

  • Larian Studios
  • Digital Eclipse
  • Nintendo EPD
  • Mimimi Games
  • Remedy Entertainment
  • CD Projekt Red

Лучший трейлер^:

Самая ожидаемая игра:

  • Death Stranding 2
  • Star Wars Outlaws
  • Final Fantasy VII Rebirth
  • Tekken 8
  • Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
  • Hades II
  • Fable
  • Hollow Knight: Silksong
  • EVERYWHERE
  • Frostpunk 2
  • ARK 2
  • METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER
  • Persona 3 Reload
  • Bulwark: Falconeer Chronicles
  • Suicide Squad: Kill the Justice League
  • Pacific Drive
  • Black Myth: Wukong
  • Banishers: Ghosts of New Eden
  • Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin

Лучшая VR-игра:

  • C-Smash VRS
  • Horizon Call of the Mountain VR
  • Synapse
  • Vertigo 2 VR
  • F1 23 VR
  • The Light Brigade

Выбор стримеров:

  • Valorant

Прорыв года:

  • Cocoon

Выбор критиков:

  • Alan Wake 2

Лучший исполнитель главной роли:

  • Бен Старр — Клайв Розфилд в Final Fantasy XVI
  • Наджи Джетер — Майлз Моралес в Marvel's Spider-Man 2
  • Эллиз Шаппелль — Кэти Йохансон в Deliver Us Mars
  • Илкка Вилли и Мэттью Порретта — Алан Уэйк в Alan Wake 2
  • Мелани Либёрд — Сага Андерсон в Alan Wake 2
  • Юрий Ловенталь — Питер Паркер в Marvel's Spider-Man 2
  • Камерон Монахэн — Кэл Кестис в Star Wars Jedi: Survivor

Лучший исполнитель второго плана:

  • Идрис Эльба — Соломон Рид в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Амелия Тайлер — рассказчица в Baldur's Gate 3
  • Ральф Айнесон — Сидольфус Теламон в Final Fantasy XVI
  • Лора Бэйли — Мэри Джейн Уотсон в Marvel's Spider-Man 2
  • Нил Ньюбон — Астарион в Baldur's Gate 3
  • Патриция Саммерсетт — принцесса Зельда в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  • Сисси Джонс — Андрея в Starfield
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Именно в тех номинациях, на счет которых я изначально возмущался? 

У меня есть вопросы к победах в некоторых номинациях, но вот к победам за игру года и рпг года вопросов нет.

Просто банально потому что как бы ты ни бухтел, но лучшее не значит супер. Лучшее означает что остальные еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Объясняю последний раз. 

Во первых. Я не зациклен на БГ2, я привожу его в пример, так как тут у нас формально БГ3. 

Во вторых. Ты действительно считаешь что 7 реплик в диалоге, 6 из которых это фактически одна реплика, но с проверкой разных статов это нормально? Я имею в виду в партийной РПГ. 

В третьих. Ты правда считаешь что проверки статов и навыков в ОС3 сделаны не через задницу?

Ну то есть важная такая часть РПГ как жанра тут просто сделана на отсовокупись.

Хотя тут и с боевкой все очень не очень. 

Почему одна ? Диалоги дают разные варианты действия. Вот возьмем например освобождение гоблинши можно позволить ее убить или можно освободить убедить ее не убивать тифлингов. Да проверка сделана плохо слишком высокие статы часто требуют на кубиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Leprikon01 сказал:

У меня есть вопросы к победах в некоторых номинациях, но вот к победам за игру года и рпг года вопросов нет.

Ты от вопроса то не уходи. 

Ты считаешь что тут реально лучший сюжет, Астарион лучшая озвучка и у игры самый уникальный арт дизайн?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vochatrak-az-ezm сказал:

Ты от вопроса то не уходи. 

Ты считаешь что тут реально лучший сюжет, Астарион лучшая озвучка и у игры самый уникальный арт дизайн?

 

А я ответил. Если тебе сложно понять то как ты в рпг играешь?:tongue:

Но если настаиваешь так и быть отвечу. Про сюжет спорный вопрос тут вкусовщина, но если выбирать среди номинантов, то по моему мнению из того что я в игре видел, да. Про Астариона и дизайн, да перебор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

Почему одна ? Диалоги дают разные варианты действия.

Нет. Условная ситуация — подходишь к персонажу что бы потребовать ключ. 

Можно сразу кинуться его убивать, а можно запугать/обмануть/убедить/загипнотизировать… 

Любой вариант который не убить — равнозначен. 

У выбора способа убеждения нет никаких последствий. Ты просто тыкаешь в тот статчек, который тебе подходит по характеристикам и все. Это халтура. 

6 минут назад, poluyan сказал:

Вот возьмем например освобождение гоблинши можно позволить ее убить или можно освободить убедить ее не убивать тифлингов.

За пределами первого акта даже такого не будет. В первом акте да, иногда игра похожа на полноценную РПГ. 

9 минут назад, poluyan сказал:

Да проверка сделана плохо слишком высокие статы часто требуют на кубиках.

Ты опять не понимаешь о чем я…

Как сделано в ОС3 — ты нашел древний свиток, у тебя инта 1, ты выбросил на кубике много и твой персонаж-дебил вдруг смог его прочитать.

Как сделано в нормальных РПГ — ты нашел древний свиток, у тебя инта 1, ты вообще не можешь совершить статчек. Персонаж тупой, а проверку хотя бы попытаться пройти можно только с условными 16 интеллекта. Иначе даже строчка с проверкой не появляется. 

 

5 минут назад, Leprikon01 сказал:

то по моему мнению из того что я в игре видел, да.

Ты не проходил? 

5 минут назад, Leprikon01 сказал:

Про Астариона и дизайн, да перебор. 

Вооот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Нет. Условная ситуация — подходишь к персонажу что бы потребовать ключ. 

Можно сразу кинуться его убивать, а можно запугать/обмануть/убедить/загипнотизировать… 

Любой вариант который не убить — равнозначен. 

У выбора способа убеждения нет никаких последствий. Ты просто тыкаешь в тот статчек, который тебе подходит по характеристикам и все. Это халтура. 

За пределами первого акта даже такого не будет. В первом акте да, иногда игра похожа на полноценную РПГ. 

Ты опять не понимаешь о чем я…

Как сделано в ОС3 — ты нашел древний свиток, у тебя инта 1, ты выбросил на кубике много и твой персонаж-дебил вдруг смог его прочитать.

Как сделано в нормальных РПГ — ты нашел древний свиток, у тебя инта 1, ты вообще не можешь совершить статчек. Персонаж тупой, а проверку хотя бы попытаться пройти можно только с условными 16 интеллекта. Иначе даже строчка с проверкой не появляется. 

 

Так это наоборот плюс, что у тебя есть шанс даже с маленькими статами добиться успеха. Во всех нормальных играх с кубиками так например  в Disko Elysium или в той же рпг по вахе о которой я писал статы влияют, но шансы все равно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, poluyan сказал:

Так это наоборот плюс, что у тебя есть шанс даже с маленькими статами добиться успеха.

Должен быть минимальный порог для статчека. 

Дебил никогда не вспомнит войну и мир наизусть, а дистрофик не перепрыгнет большой каньон. 

Ясно что не на все нужен минимальный порог. Допустим крошечный шанс попасть из лука есть даже у слепого...

2 минуты назад, poluyan сказал:

  в Disko Elysium

Нет, там есть порог для проверок. 

2 минуты назад, poluyan сказал:

в той же рпг по вахе о которой я писал статы влияют

Тут сказать особо нечего. Я не знаком с ролевой системой Вархаммера и демку не щупал (не хочу хапнуть спойлеров). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Ты не проходил? 

В процессе. У меня не так много времени на поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Leprikon01 сказал:

В процессе. У меня не так много времени на поиграть.

Это многое объясняет.:laugh:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Gamadrila сказал:

У моих персонажах харизма 10 и меньше была, их переделать можно у нпс в лагере. Вы игру не прошли но нахваливаете, как и большинство тут отписавшиехся и вообще игроков. Процент прошедших очень низкий, но игра шедевр, как так? Разве эта игра может быть эталоном для подражания, но из-за этого недалёкие люди будут считать что так это и есть, а разрабы тоже люди и верят всему что написано. 

 Игра выше среднего не более. Но если учесть что вышло в этом году, то может и заслуживает статуэтки, те игры вполне вероятно еще хуже.   

  

Прошёл и не один раз, и собираюсь снова, 2-е тут умных нашлись на весь чат у них такой идеальный вкус, а миллионы игроков ничего не понимают. У меня всегда был персонаж с прокаченной харизмой, которая ещё и для боевых навыков нужна была, я проходил на максимальной сложности. второй раз я проходил уже за варвара и если персонажа в разговоре не заменить провалы по харизме встречались довольно часто. Довольно средняя игра? Ну ка предъявите, которая не средняя, а действительно хорошая?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Это многое объясняет.:laugh:

 

Возможно. Но кроме нытья я так и не услышал твои варианты тех кто должен победить. Вариант никто не рассматривается.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Diman123 сказал:

а миллионы игроков ничего не понимают.

не знаю насчёт миллионов, но вы из тех которые ничего не понимают. Так как...

40 минут назад, Diman123 сказал:

У меня всегда был персонаж с прокаченной харизмой, которая ещё и для боевых навыков нужна была, я проходил на максимальной сложности. второй раз я проходил уже за варвара и если персонажа в разговоре не заменить провалы по харизме встречались довольно часто.

 Что значит второй раз за варвара, если это партийная игра? К тому же тут почти в любой момент можно характеристики и класс сменить  всем, что я и делал, в итоге за одно прохождение увидел все интересующие меня билды и собрал подходящую команду. На основной сюжет те провалы не влияют, таких мест я не помню, это как раз правильно сделали. Я специально игру усложнил и не стал играть за харизматичного персонажа, а в итоге пофиг оказалось.

1 час назад, Leprikon01 сказал:

Лучшее означает что остальные еще хуже.

с этой позицией я согласен.

1 час назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Как сделано в нормальных РПГ — ты нашел древний свиток, у тебя инта 1, ты вообще не можешь совершить статчек. Персонаж тупой, а проверку хотя бы попытаться пройти можно только с условными 16 интеллекта. Иначе даже строчка с проверкой не появляется. 

 Эта идея мне нравится, к тому же от механики сейв лоада спасает и игрок сам себе не портит впечатления. Такое в эйдж оф декаденсе есть в некоторых местах, но я точно не знаю всех механик там. 

55 минут назад, Diman123 сказал:

Довольно средняя игра? Ну ка предъявите, которая не средняя, а действительно хорошая?

Эйдж оф декаденс, фолаут 2, котор, драгон эйдж оригналс, готика 1-2, морровинд, космические рейнджеры 1-2, шедовраны. Это в то что я играю, в других жанрах в которые я не играю свои шедевры есть. Бг3 корректно сравнивать с котор и ДАО, про это я уже писал, а также патфандер, бг 1-2, дос 1-2, храм элементального зла, невервинтер 2, вообщем со всеми партийными рпг. Может еще с изометрическими не партийными, но это спорно. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Gamadrila сказал:

не знаю насчёт миллионов, но вы из тех которые ничего не понимают. Так как...

 Что значит второй раз за варвара, если это партийная игра? К тому же тут почти в любой момент можно характеристики и класс сменить  всем, что я и делал, в итоге за одно прохождение увидел все интересующие меня билды и собрал подходящую команду. На основной сюжет те провалы не влияют, таких мест я не помню, это как раз правильно сделали. Я специально игру усложнил и не стал играть за харизматичного персонажа, а в итоге пофиг оказалось.

с этой позицией я согласен.

 Эта идея мне нравится, к тому же от механики сейв лоада спасает и игрок сам себе не портит впечатления. Такое в эйдж оф декаденсе есть в некоторых местах, но я точно не знаю всех механик там. 

Эйдж оф декаденс, фолаут 2, котор, драгон эйдж оригналс, готика 1-2, морровинд, космические рейнджеры 1-2, шедовраны. Это в то что я играю, в других жанрах в которые я не играю свои шедевры есть. Бг3 корректно сравнивать с котор и ДАО, про это я уже писал, а также патфандер, бг 1-2, дос 1-2, храм элементального зла, невервинтер 2, вообщем со всеми партийными рпг. Может еще с изометрическими не партийными, но это спорно. Как то так.

Что значит не понимаю, не понимаете вы да игра партийная, но кубик на харизму бросается того персонажа, который ведёт разговор. Менял он характеристики персонажа в любой момент не понимаю, для чего это вообще, тут развиваешь каждого персонажа от уровня к уровню радуешься каждому повышению, а он перераспределил и всё, притом каждый персонаж был задуман как нужно Астарион-плут, Шэдоухарт-жрец, мультикласс - да я  модом до 20 уровня экспериментировал на 2-прохождении. Теперь я докажу, что любую игру (даже самую крутую)можно обосрать при желании, как делаете вы. ДАО ближе всего говорите? Начнём. Свободы выбора никакой вообще, помню начал магом в башне, чтобы я ни делал предавал друга или нет, любой диалог всё равно ты в серых стражах. Теперь серые стражи, какая свежая идея тогда казалось в сценарии, отбросы, либо разочаровавшиеся в жизни, которые являются братством и созваны, чтобы защитить весь мир от мора. Ничего не напоминает? Правильно “Песнь льда и пламени”, которую экранизировали гораздо позже как игру престолов, наверное объяснять, что мор — который происходит раз в сотни лет и уничтожающий всё живое был с белых ходаков слизан. Локации абсолютно линейны, враги глупы и легко убиваются, зачем тактическая пауза этой игре вообще не пойму. НПС каменные, мало того нет симуляции жизни, так ещё и перед ними месиловка с монстрами, они даже внимания не обратят. Ну и конечно эпизоды за завесой, зачем? Зачем в этой РПГ я должен бегать по норам крысой, выбешивало. Вы этого не увидели, значит в игре ничего не понимаете.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Как сделано в нормальных РПГ

А вот это заявка на победу, ролевые игры изначально были в формате живого общения и прочих отыгрышей и DnD у нас по сути одна из самых популярных РПГ систем и в ней тупой, некрасивый, не харизматичный урод, может и свиток прочитать и девушку соблазнить, стоит только выкинуть 20… а тут вон оно чего.. ДнД то и не РПГ вовсе, оказывается.

Я могу согласится только с одним, что DnD компьютерным играм не подходит совсем и все ролевки по настолкам в плане правил — так себе, все они попытались натянуть сову на глобус и у всех получилось крайне средне. И я изначально говорил, что DnD система идейному продолжателю DOS не подойдет и не ошибся, правда я понимал, зачем Ларианы это делали и теперь в DOS 3 (я про настоящую, а не про БГ3) будут играть миллионы, а не пара миллионов как раньше. За это я рад. Но называть не РПГ игру, только из-за того, что в твоем мирке РПГ оцениваются по другим критериям нежели общеприняты, это маразм.. простите.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

не харизматичный урод, может и свиток прочитать и девушку соблазнить, стоит только выкинуть 20… а тут вон оно чего.. ДнД то и не РПГ вовсе, оказывается.

Нет, это не так, “про пропасть и гнома” это прикол такой. Критической удачи и неудачи при проверке навыка не означает что автоматом он проходится или проваливается. Также существуют встречные проверки. Так что еще один игрок который ничего не понимает. 

 Поэтому миллионы играть не будут, а будут просто покупать и лайкать.

@Diman123 ну и зачем вы это мне написали? Я про свободу выбора нигде не говорил. Пройдите десятый раз, может тогда дойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.68.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях предметов Изменения обращений некоторых персонажей к главному герою Приятной игры.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×