Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, Dusker сказал:

Elden Ring намного проще дарксоулсов, 

 

В каком месте?  Если только со слезой, но тогда, смысл?

 

15 минут назад, Dusker сказал:

 

 Lies of P проще Bloodborn(a)

Ну это хрень полная, скорее наоборот.  Или ты боссов в P, с помощником проходишь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Топ старфилд только по маркетингу, и маркетинг удался, хайп стоит до сих пор. Версии русификатора обновляются чуть ли не каждый день. И люди донатят, не плохо донатят, даже за машинный перевод. По мне игра не больше 7 из 10. Но видимо людям нравится.

топ — по продажам, по онлайну и даже по забугорным отзывам.

а какие топы у других контор и продуктов? у них иные критерии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забавно, я думал, Сержанту после такой рецензии полную пазуху минусов накидают, ан нет. Все таки народ потихоньку учится отделять обертку от содержимого)

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Фри сказал:

прочитал рецензию и… захотелось поиграть в Парканы, чем вероятно вскоре и займусь.

В Everspace 2 лучше поиграй.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Фри сказал:

гранаты используются для выкуривания мобов из укрытий

Да, раньше это был один из вариантов. Но врагов обычно больше чем 1-2 и сидят они не за одни укрытием все. Бывало так, что в момент когда они выбежали из укрытия у тебя нет возможности их отстрелять, ну может тебя самого прижали, и в твое укрытие кинули гранату. И гранат было не бесконечное количество. А врагов как я говорил — много. И чтобы гранаты не превращались в средство которое просто выгоняет врагов из укрытия, сделали так, что граната наносит урон и убирает часть врагов зрелищным бабахом. А в случае с укрытиями врагов...сделали так, что либо они сами высовываются чаще либо голову выставляют, либо так чтобы можно их было просто обойти. Можно посмотреть как горели с перестрелок в kane and lynch. Там враги точно стреляли и прятались за укрытием вместе с головушкой. Не сказать что враги супер продвинутые были, но затрахали даже этим многих.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

В Everspace 2 лучше поиграй.

записал, гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

В каком месте?  Если только со слезой, но тогда, смысл?

Да всмысле в каком? Я большинство боссов включая финального проходил мили билдом с первого раза. Самый сложная была только Маления, а чтобы какие то обычные мобы доставляли проблем даже не вспомню. А вот в серии дарксоулсов, иногда можно просто на данже каком то застрять.

13 минут назад, piton4 сказал:

Ну это хрень полная, скорее наоборот. 

Как это наоборот? В лживых куклах можна через блок играть, а бладборн это чисто уворотная тема. Блок - всегда легче чем уворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

Я большинство боссов включая финального проходил мили билдом с первого раза.

Может просто скилл? Я вот не так давно после всех этих дарксоулзов2-3 первую часть наконец-то прошел. И как-то всех боссов проскочил там довольно быстро. А люди говорили сложная была игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dusker сказал:

В лживых куклах можна через блок играть, 

 Эффективно можно играть только через идеальный блок, и иногда, через двойное уклонение. Слушай, у меня закрадывается мысль - “а играл ли ты вообще в P”?”

17 минут назад, Dusker сказал:

Я большинство боссов включая финального проходил мили билдом с первого раза.

 

 

Без обид.  Не утверждаю конечно, но попахивает пиз**ом.   Ну или ты какой-то суперскилловый чел, по типу “hardmode”

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, LineCat сказал:

Может просто скилл? Я вот не так давно после всех этих дарксоулзов2-3 первую часть наконец-то прошел. И как-то всех боссов проскочил там довольно быстро. А люди говорили сложная была игра. 

В соулсах управление было хуже. “Прыжки” были адом. Статусные элементы типо яда, окаменения встречались чаще и накладывались проще.  В элден ринге, в основном кровотечение накладывают враги, но оно фигня. Ну и гниль еще, но это больше из-за локации а не врагов. Кстати сами локации в дарксоулсах(1-2) были такие, что можно было в них заплутать, хотя казалось бы как...но можно. Я до сих пор ненавижу ту локацию с болотом. Освещение так же было хуже, из-за чего можно было в темных локациях потеряться — заблудиться и упасть в пропасть даже. Некоторые костры перед боссами были не очень удачно расположены, и приходилось довольно много бегать через неприятных мобов, которые иногда по пути тебя убивали и ты терял души которые остались у босса. В Елден ринг, я таких проблем не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Я играл через блок, что там что там. P я еще не прошел до конца. Elden Ring прошел и там блок это имба. Единственная проблема была Маления, потому что она хилилась, и против нее нужно было либо уворачиваться либо иметь овер дофига дпс, а у меня был билд в танка. Чтобы ее убить пришлось делать респек. Всех остальных просто затыкал потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker как можно играть через блок в P,  если процентов 30 урона всё-равно входит?  Игра вынуждает делать идеальные блоки.  Не убить боссов по другому, за адекватное время. Понятное дело, что какой-то процент обычных блоков и двойных уворотов тоже будет.  Практически нереально здесь убивать боссов без ид. блоков, в этом и заключается сложность, второй босс в P, сложнее 90% боссов в Вb. В Bb знай себе прыгай вокруг, да следи за стаминой, там не нужно попадать в тайминг с минимальным окном.  Н а боссах достаточно урона проходит через блок, и далеко не всегда получается вернуть назад, и твоя фраза “В лживых куклах можна через блок играть” звучит странно, потому что в P, не просто обычный блок, как в других соулсах, кода тратится только выносливость. 

А по поводу убийства ласт босса ER с первой попытки…  тут три варианта — супер скилл, или ты пришёл сверхперекаченным, ну или “слеза”.  Среднестатистический… хотя нет….  даже очень хороший игрок, не пройдёт его с первой попытки.  Это один из самых сложных боссов в ER, после Малении, ну и возможно Маликета.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 hours ago, tommycat91 said:

кто бы мог подумать что беседка сделает то же самое что и раньше :laugh:

Нет, она сделала это хуже чем раньше. Раньше были цельные игры с цельными системами, тут же ничего не доведено до ума.

6 hours ago, Dusker said:

Переоцененные ожидания разбились о реальность.

Тут ответ кроется в последней части. Игрок хочет побеждать красиво, комфортно, легко. А не мудохаться в перестрелках. Как враг вообще должен реагировать на гранаты? Убежать от них? Ну убежит — ок. Будут тогда гранаты бесполезны, это лучше? Головы вам в укрытиях подставляют, чтобы вы прицелились и смогли убить врага, а не ждать полгода пока он высунется. Как вообще должны выглядеть перестрелки? Враги занимают укрытия так что без обхода их не подстрелить. Затем когда их обходишь, часть перебегает в другое укрытие, а часть их прикрывает стреляя в игрока? Все это уже было в старых играх. И никому это не понравилось. Тогда в рецензиях писали, что боевая система утомляет и раздражает.

Старфилд не топ игра, но она ей бы и не стала никогда. Когда сказали что будет множество планет на которых можно будет приземлиться, уже было понятно что контента не будет на них, либо копипаст. Но люди ожидали, что старфилд это будет как нью вегас умноженный на х100.  Что на каждой планете их будет ждать свой уникальный нью вегас.

Почему в КП этой проблемы нет? Кидаешь гранату, в полете жмешь сандавистан и стреляешь в гранату, в итоге никто не успевает среагировать. 
Почему в FEAR где искусственный интеллект написан одним программистом за несколько месяцев он в десятки раз лучше? И фраги отходят от гранат и о ужас игра развлекает.

5 hours ago, Фри said:

топ — по продажам, по онлайну и даже по забугорным отзывам.

а какие топы у других контор и продуктов? у них иные критерии?

По какому онлайну? По громким заявления, что сыграло 10кк человек? Это не онлайн, это статистика сколько людей запустило игру. Я тоже запускал и вхожу в эти 10кк. Онлайн в стиме у игры в два раза хуже чем у БГ и Киберпанка. А БГ вообще топ по онлайну уже который месяц держит среди сингловых игр. Так по какому онлайну?

Пока, что игра держит топ самых низкооценненных игры беседки среди игроков.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная игра. Главное есть много разных планет и хоть какой-то сюжет, а остальное моды исправят со временем.

16 часов назад, Polus сказал:

До них вышло уже 2 части жутко корявых готики

4 готика хорошей была, 3 похуже, первые 2 просто мрачный ужас.

17 часов назад, Bkmz сказал:

А все почему? Потому что Русский язык отсутствует! :)

Без русского плохо, но хорошо что хоть машинный перевод есть.

57 минут назад, Deadoutx сказал:

Пока, что игра держит топ самых высокооцененных игры беседки среди игроков.

О, опечатка! Так лучше:)

7 часов назад, epicxynta сказал:

Вы знали что добывать минералы с помощью резака можно в несколько раз быстрее если зажать обе кнопки мыши? :)

Сержант этого не знал.

6 часов назад, aleks2007 сказал:

Пока они и будут высасывать последние соки из движка скайрима/фолааута не выйдет у них шедевра. Графически игра шикарна, но по меркам 2010 года. А тут из всех нововведений к старому движку приделали генератор однотипных миссий. Ну а локации заставили генерировать ИИ. 

Это вряд ли. В 2010 году графика была намного хуже. Хотя если играть на старом пк с минимальной графикой, то она будет как в старом Скайриме.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.7.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях локаций и предметов Поддержка бета-патча 1.11.33 Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×