Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

1 hour ago, Мухаморыч said:

Главное есть много разных планет и хоть какой-то сюжет, а остальное моды исправят со временем.

18 hours ago, Polus said:

Не исправят, какие моды исправили fallout 3, а fallout 4? Много модов сделали интереснее всратые квесты гильдий в скайриме? Enderal и forgotten city это игры на движке. Скайрим что с модами кал, что без модов кал. New Vegas и без модов нормальная игра. 

1 hour ago, Мухаморыч said:

Интересная игра. Главное есть много разных планет и хоть какой-то сюжет, а остальное моды исправят со временем.

4 готика хорошей была, 3 похуже, первые 2 просто мрачный ужас.

Без русского плохо, но хорошо что хоть машинный перевод есть.

О, опечатка! Так лучше:)

Сержант этого не знал.

Это вряд ли. В 2010 году графика была намного хуже. Хотя если играть на старом пк с минимальной графикой, то она будет как в старом Скайриме.

Ну если смотреть на новый атлантис, то там графика 2010 года. Какому гению вообще пришло в голову презентовать игрокам это нечто первым городом. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мухаморыч сказал:

Интересная игра. Главное есть много разных планет и хоть какой-то сюжет, а остальное моды исправят со временем.

Нет там планет. Есть просто процедурный генератор поверхностей посадки. Отвратно настроенный надо заметить, потому что любую точку какую не выбирай — практически всегда вокруг натыкиваются точки интереса, обязательно есть какое-то строение, база пиратов, природная аномалия и тд. Т.е. это чисто по теории вероятностей, ты выбираешь точки посадки случайно, но на каждой строение с врагом, значит получается вся планета утыкана строениями с врагами, иначе никак не объяснить такие вот удивительные совпадения. Что просто разрушает все погружение в мир и сводит на ноль интерес к самостоятельным исследованиям.

А планеты есть в Элите, например. Они пустые в основном (какие и должны быть в принципе), с редкими точками интереса. Но они есть как объект в космосе и единое целое, где можно полететь над местностью, выбрать точку посадки и тд. В старфилде этого нет и не предполагается, и судя по всему не укладывается в возможности движка, и никакими модами это не исправить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, piton4 сказал:

как можно играть через блок в P,

https://youtu.be/InSaYK5EpKQ?si=lJR1VGV_aqfVroER&t=852

7 часов назад, piton4 сказал:

Это один из самых сложных боссов в ER, после Малении, ну и возможно Маликета.

Ну маликет сложный да, его не с первой попытки убил, но он ватный, поэтому халберт в руки и дамажить. На Малении полчаса страдал. Но после Малении пошел на финального босса, и никаких проблем не было. Да и я хз как они могут быть после Малении.

7 часов назад, piton4 сказал:

или ты пришёл сверхперекаченным

Ну я прошел весь контент уже, все подземки. Так что как минимум не слабым точно. Кроме того, я всю игру вовремя продавал треш который мне падал. Души за рб использовал в прокачку, а не делал из них оружие. У меня было всего 2 оружия. Халберт и катана, и щит с башкой которая огнем дышит. Все остальное продавалось. Как в принципе и доспехи, ходил в самом тяжелом сэте, оставляя про запас один легкий, чтобы если что на уворотах пройти если через блок в какой то момент не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Deadoutx сказал:

По какому онлайну? По громким заявления, что сыграло 10кк человек? Это не онлайн, это статистика сколько людей запустило игру. Я тоже запускал и вхожу в эти 10кк. Онлайн в стиме у игры в два раза хуже чем у БГ и Киберпанка. А БГ вообще топ по онлайну уже который месяц держит среди сингловых игр. Так по какому онлайну?

Пока, что игра держит топ самых низкооценненных игры беседки среди игроков.

===

Популярность:

В Starfield играло более 230 000 человек одновременно за первые два часа раннего доступа в Steam. Она также стала самой популярной игрой Bethesda в списке желаемого за всю историю сервиса. Спустя неделю после выхода, Starfield возглавила розничный чарт Великобритании, а пиковый онлайн игры в Steam за тот же период составил 330 тыс. человек[.

===

вот про это

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побуду душнилой, но дико режут глаз выражения “по галактикам”. Ну каким, блин, галактикам. Мы по системам летаем в пределах одной галактики жеж...

Изменено пользователем Sir_Maklaut
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Sir_Maklaut сказал:

Побуду душнилой, но дико режет глаз выражения “по галактикам”. Ну каким, блин, галактикам. Мы по системам летаем в пределах одной галактики жеж...

Душнила ! :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Один ютубер очень емко охарактеризовал Starfield как «переоцененный кусок дерьма», и я с ним абсолютно согласен.

И оценка при этом 5.5, а не 1… Странные понятия о дерьме, хотя может у дерьмоедов свои, особенные, стандарты... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы ещё к минусам добавил карту местности которой нет, систему торговли которая по сути бесполезна ибо насобирав кучу лута продать проблемно в виду того что продаваны бомжи, тупой и бесполезный крафт, непонятно зачем нужное исследование планет. Судя по всему беседка делая годами полуфабрикаты для модеров обленилась уже до такой степени что делать реально стоящие игры просто неспособна.

ПЫ.СЫ. И лично меня задолбали напарники беспрерывно комментирующие мои действия — Зачем ты собираешь всё подряд, выбрось это, без этого нам будет проще и т.д.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра ТОП,особенно если не играть.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

Игра ТОП,особенно если не играть.

А тебя кто то играть заставляет?o_O Заплати 100 баксов и можешь спать спокойно.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Quote

Я вот до недавнего времени считал себя фанатом беседки, но, удаляя старфилд  после 20 часов его "насыщенного" геймплея, поймал себя на мысли, что ни Скайрим, ни третий фоллаут, ни 4й ни разу до конца не прошёл. И не пройду. Зато теперь, благодаря старфилду, наверняка пройду мимо следующей беседковской игры. 

Вот абсолютно похожая ситуация, я до конца не прошёл ни Морровинд, ни Скайрим, ни Обливион и уж теперь точно пройду мимо Старфилда. Удивляет в интернете частое мнение “допилят модами”, но разве это показатель качества игры? Я считаю, что это на оборот говорит о том, что Беседка, так и не научилась делать по настоящему увлекательные игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Setekh сказал:

Я бы ещё к минусам добавил карту местности которой нет, систему торговли которая по сути бесполезна ибо насобирав кучу лута продать проблемно в виду того что продаваны бомжи, тупой и бесполезный крафт, непонятно зачем нужное исследование планет.

Ну все это вытекает из написанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще на месте беседки я бы засунул в то место которым он думает тому одарённому который предложил кучу планет и генератор событий, его идеи. Выбрал несколько систем и просто сотредоточиться на них.  Ну или как тех же космических рейнджерах выбрать куски планет куда можно сесть. Да это были бы локации со стенами зато это было бы интересно.

Тут уже упоминали Предтечи. Вот даже они лучше чем Старфилд.

Изменено пользователем Leprikon01
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за обзор. Поиграл в “пробную” версию, если бы меня спросили, как охарактеризовать игру, то я бы ответил “ленивая”. Лень практически во всем, начиная с лора (его тут почти нет, поверхностный и невзрачный дженерик сай-фай без интересных рас и миров, в котором амеры стали главными в космосе) и заканчивая механиками (их тут вроде и хватает, но они такие простенькие и корявенькие, будто в инди играл). Реализация космоса это что-то с чем-то, по сути перед нами симулятор загрузочных экранов и фесттравела, космоса как такового тут нет, соответственно нету и исследования в привычном для игр Беседки понимании. Графика тоже странная, местами вроде и неплохая, а местами привет Обливиону с Ф3 (кстати, советую сразу мод ставить, который убирает этот мерзотный болотный фильтр, картинка становится куда чище и глаза не устают), ну и анимации оттуда же, персонаж так вообще бегает так, будто у него штаны полные сами знаете чего :lol: Начало игры наверное надо преподавать на уроках геймдизайна, чтоб так не делали, давно такого плохого вступления не видел, неудивительно что много людей спустя несколько часов отлетели на данном этапе. Музыка — она просто есть, все что можно о ней сказать. Сюжет… ну, толковые сценаристы со времен Ф3 видимо покинули Беседку, интересных историй почти не нашел, да и те, что есть так или иначе в чем-то разочаровывают и не приносят удовлетворения после развязки квестов. По сути, перед нами эдакий младший брат No Man’s Sky, который пытается превзойти старшего брата и казаться чем-то большим, но делает это неуклюже. После Старфилда решил запустил космо-экшен Chorus от создателей Galaxy of Fire 2, и какого же было мое удивление, что игра категории “Б” выглядит, звучит и играется интереснее, чем игра-мечты Говарда, даже режиссуру катсцен завезли, в то время как Беседка даже слово такое выучить все никак не может. Как вообще такое можно выпускать в 2023 году, ставить ценник в 70 долларов (за Делюкс так вообще все 100) и называть систем-селлером, я не понимаю. Если учесть сколько всего наобещали, то это настоящий развод. Для мелких студий многое можно было бы если не простить, то хотя бы снисходительно отнестись (как к тому же NMS), но для Говарда и Майкрософт это полный провал, как по мне. 4/10. Мне кажется, даже шестые Свитки после такого будут ждать с опаской и занизят ожидания. Лучше поиграйте в Chorus или The Outer Worlds, они куда лучше и не такие раздутые.

P.S. Наиграл 42 часа, так что, аргумент защитников “нужно дать время — и игра раскроется” не сработал. Если даже этого мало для раскрытия, то еще раз подтверждает, что у игры явные проблемы на уровне геймдизайна, она просто не умеет развлекать.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Полностью переписаны реплики некоторых второстепенных персонажей. @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 1.008.

      Известные проблемы:
      Некоторые реплики не соответствует полу произносящего персонажа. Версия 1.008 от 05.06.25
      Добавлена поддержка дополнения «Watchtower» версии 1.0.1 RC2 Небольшие правки в текстах диалогов основной игры Русификатор можно установить на ПК (инсталлятором или в виде мода) и на Xbox (путем последовательной установки двух модов).
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×