Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Baldur’s Gate 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Я думаю стоит упомянуть, что Baldurs gate никогда не была интересной игрой. Прорывной, да, но не захватывающей. 

Она обрывалась ровно на серидине повествования. Равно как и прокачаться можно было только до 6 уровня. А всё остальное ждали во второй части) 

Тогда в 1997 и 1998 году Интерплей выпустила 2 изометрические Фоллаута и люди уже были разогреты. Ждали следующую игру от Интерплей. И те выкатили BG с просто фантастически красивыми скриншотами. Так все и купили этот огрызок на волне хайпа. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Хороших игр слишком много, а времени — слишком мало.

чо? где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня БГ3 разочарование даже не года, а прожитой жизни… Всё детство и молодость я жил от прохождения до прохождения БГ1, потом БГ2, кучу аддонов, всяческий айсвинд дейлов и прочих темпловофэлементалэвилов. Я мог часами создавать перса, отыграть им неделю и потом удалить как непонравившегося, создать его снова и пройти в очередной раз игру. И это НЕ надоедало. ДнД2 для меня ванлав, упрощения для тупых американских школьников превратили в результате глубокую систему развития в нечто отвратительное, в диабле 1 и 2 система развития глубже и сложнее чем в БГ3… Блин, мне уже почти сорок, я надеялся что смогу еще поиграть в качественную РПГ, а не в линейную и скучную пошаговку(

 

 

@Alexander Brusnitcyn Вы ой как не правы) Огрызком назвать БГ1 и 2 вы или не играли, или просто не любите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО глубокие рпг)

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sir_Maklaut сказал:

 

@Alexander Brusnitcyn Вы ой как не правы) Огрызком назвать БГ1 и 2 вы или не играли, или просто не любите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО глубокие рпг)

Давайте попробуем еще раз. BG1 и BG 2 это одна целая игра, просто половина сюжета и прокачки в первой игре а половина во второй. Поэтому я назвал BG1 огрызком. Когда люди смотрят на оценки в 100 баллов выставленные BG1 нужно понимать неадекватность этих оценок выставленных на основании половины игры. 

Изменено пользователем Alexander Brusnitcyn
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подожду, пока пропатчат :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mertisadon сказал:

что слабый сюжет и никакой вариативности

Проблема в большинстве любых утверждений подобного толка, в том, что нет никаких примеров слабости сюжета, так что можно сказать, что это лишь субъективное восприятие, я вот могу сказать, почему слаб сюжет Колеса времени, Дома дракона и так далее, вообще не касаясь сюжета в целом, а только его логики, а точнее отсутствию в поведении и в характерах персонажей, я это уже делал повторятся не буду, а тут я аргументов не видел вообще, они есть очень редко. Можно только вспомнить то, что сюжетные линии не везде хорошо склеили после вырезанного контента, но я бы не сказал, что этого очень много, но есть и то что нет финальных титров после любой концовки, т.е есть ролики, но в них далеко не все, что хотелось бы знать. В остальном, сказать что сюжет слабый я не могу, как не могу сказать, что вариативности тут меньше, чем в упомянутой выше Pathfinder 2. Есть иллюзия выбора, но и в патфайндер такой хватало, истинно нелинейные игры, где от выбора даже локации в которых происходят события меняются можно по пальцам пересчитать, если брать что-то графическое, а не текстовое.

Я бы поставил этой игре 8.5, выше девяти у меня нет ,так как я еще не видел игру без недостатков,, а это оценка близкая к максимальной. По факту после DAO это первая нормальная cRPG в AAA секторе.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Проблема в большинстве любых утверждений подобного толка, в том, что нет никаких примеров слабости сюжета

Глубина сюжета определяется теми философскими концепциями которые в него заложены. А точнее сложностью этих концепций. Сложность конкретной концепции зависит от количества более легких концепций которые лежат в основании, и которые необходимо изучить сначала.

Вот, к примеру, сюжет Матрицы разворачивает идеи Декарта. А сюжет Last of Us это Макиавелли и Достоевский. Большинство игроков этого, конечно, не понимают. В силу отсутствия надлежащего образования.

Изменено пользователем Alexander Brusnitcyn
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alexander Brusnitcyn сказал:

Вот, к примеру, сюжет Матрицы разворачивает идеи Декарта. А сюжет Last of Us это Макиавелли и Достоевский. Большинство игроков этого конечно не понимают в силу отсутствия надлежащего образования

Большинство игроков адекватны и оценивают сюжет интересно/не интересно, а не концепциями:D И да в Матрице сюжет хамно, но шоу то отличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Глубина сюжета определяется

Хах, но глубина и слабость это не антонимы. Слабость для меня это недостатки, т.е. есть конкретные недостатки, кроме мной уже перечисленных, я тут не видел, а глубина, да этот сюжет не про глубину, это классическое героическое или эпическое фэнтези, может со своими особенностями и в таком жанре глубину искать пустое дело, даже в культовом Властелине колец ее не слишком много. Можно было бы сделать глубину на основе того, что перед тобой выбор стать монстром и спасти мир или не спасти, но и этого нет, так как всех монстров очеловечивают примерами хороших монстров. Хорошие монстры, как исключение  даже бы подчеркивало правило, но трудность борьбы с натурой ни вампирам, ни иллитидам особо не прописали, можно, конечно, зачесть это за минус. При этом я не считаю, что сюжет не может существовать без глубокой морали, хоть я ее и уважаю, если она в произведениях существует и “правильная” в том смысле, что учит объективно хорошему, а не наоборот.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Sir_Maklaut сказал:

Блин, мне уже почти сорок, я надеялся что смогу еще поиграть в качественную РПГ, а не в линейную и скучную пошаговку(

Линейной на 100% была 1 часть. Там невозможно было что то сделать иначе чем задумана сценаристом и разработчиком. Вторая часть стала немного более вариативноц. Но БГ3 назвать линейной мог только человек кроме названия ни чего не знающей об игре. Это самая вариативная РПГ геймдева. 

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Это самая вариативная РПГ геймдева. 

ну не надо крайностей, а еще нелинейность и вариативность понятия разные и их часто путают.

Вариативность это про свободу выбора, которая не всегда ведет к нелинейности, как не странно, вот  например, Walking Dead очень вариативная, но почти линейная игра, потому как при всей своей вариативности, итог будет один. Тут вариативности много и нелинейность имеется, но я не скажу, что она прям самая вариативная или нелинейная. С учетом длинны, может быть, но в целом, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ленивый сказал:

Большинство игроков адекватны и оценивают сюжет интересно/не интересно, а не концепциями:D И да в Матрице сюжет хамно, но шоу то отличное.

дело не в адекватности, а в масштабе кругозора. Человек, читавший Чжуан Цзы, оценит как Ванчовски художественно раскрыли идею. Если при этом 99% дебилов ни хрена не поймут. От этого ни Матрица ни, тем более, Чжуан Цзы менее глубокими не станут и не потеряют ровным счетом ничего. Равно как, сколько бы человек не говорили что в BG3 или Масс Эффект якобы есть какой то глубокий сюжет, он там не появится. Потому что идеи которые эти игры транслируют примитивны до скрежета зубов.
 

Но это не обязательно плохо. Отсутствие сюжета можно компенсировать визуалом. Вот, Джон Уик, прекрасный пример. Или Мэд Макс.

Изменено пользователем Alexander Brusnitcyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра ! Надеюсь будут длц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Равно как, сколько бы человек не говорили что в BG3 или Масс Эффект якобы есть какой то глубокий сюжет, он там не появится. Потому что идеи которые эти игры транслируют примитивны до скрежета зубов.
 

Но это не обязательно плохо.

Ну вот с этим я согласен полностью. Впрочем, стоит заметить, что глубины нет не только в этих двух примерах и иногда ее отсутствии даже благо так как есть примеры глубоко политизированные (пусть и не всегда в лоб или с моралью, которая не должна существовать, наравне с некоторыми идеями, вроде фашизма) и в этом плане, такая глубина даже хуже, ее отсутствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mertisadon сказал:

Вопрос к тем, кто утверждает, что слабый сюжет и никакой вариативности — а чего тогда возбудились разные широко известные в узких кругах люди из других игровых студий?

Я объясняю это нежеланием разработчиков, которые безвылазно сидят в своих ААА и средняках, видеть что-то за пределами.
Если человек много играет в инди — для него балдурс гейт 3 не будет каким-то прорывом или открытием.
Единственная необычность тут в том, что среди ААА мало песочниц. Но разве это повод возбуждаться? Это как если бы выпустили ААА-майнкрафт. Да, это тоже была бы одна из лучших песочниц в индустрии, но если там всё остальное будет как в БГ3 — это будет печальное зрелище. 

Меня больше всего убила реакция на романсы, дескать “ого, тут можно всех того самого”.
Сразу видны люди, которые пропустили мимо себя все эти гаремные симуляторы, да игры определённого содержания. Мне кажется, что если они запустят что-то эталонное из этого “взрослого” жанра — у них вообще башню снесёт. А уж если там не только люди участвуют в процессе, да ещё и массово, да ещё и так детально всё показано и прорисовано — это же вообще атас, новое слово в геймдеве.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

    • 22 498
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да вроде всё было на весь квадратный экран. Чёрных полос вообще не помню.
    • Всем привет. Хотел сказать что игра Отличная но скучновата. Слишком затянута. В одних и тех же локациях бываешь по второму разу. Локации просто огромные и еще в несколько уровней (включая подземные). В свое время RDR-2 я не смог играть из за затянутости и не интересности вначале. Сейчас дошел за Сагу до "точки невозврата". Сохранился. За Сагу я нашел далеко не все Вырванные страницы. Не все ланч-боксы. Не все схроны. Не все слова. Не всех кукол уложил в Стихотворения. Ну вы поняли. Максимум нашел 10 из 15 в среднем. По этому вопрос. Нужно ли прочесывать все локации с самого начала что бы педантично найти все это? Просто это для меня очень нудно и утомительно и мучительно. И не хочется по темноте искать какие то мелочи. С другой стороны логика подсказывает что без всего этого не будут качаться перки. Типа быстрая перезарядка и прочего. Персонаж будет слабее. Будет невозможно пройти боссов. Как вы считаете?
    • круто! спасибо огромное
    • @mc-smail Странно что щас разницу в возрасте и разницу в жанрах не считают. Любая игра должна топ графон выдавать. Это дедовская хитрость — такое ещё на денди/сега практиковали.
    •  И чёрные полосы снизу и сверху срезают рендер.  Если поставить мод на то чтобы изображение на весь экран было, там сразу же производительность просаживается. То же наверное своего рода хитрость разрабов, ну и типа кинематографичность )
    • Раньше так и называлось, игра + DLC.
    • Ну да, Хеллблейд 2 местами выглядит как настоящий синематик. Но я думаю, они такого эффекта смогли добиться благодаря большой камерности проекта, из-за чего освободившиеся ресурсы потратили на улучшения визуала. Тут не только освещение, а общая детализация мира, мелких объектов и так далее. Проблема Паука в том, что игра изначально делалась с прицелом на возможности ПС5. А РС версия тупо получила обычный порт, которому привязали пару фишек РТ, но которые глобально картинку не меняют. Да, улучшают отражения, какие-то тени, но в целом это не тоже самое когда делают игру изначально на РС и его возможности. Поэтому Вуконг на столько хорош по графике, так как игра изначально делалась на РС и на его возможности, поэтому разработчики себя не ограничивали в применяемых технологиях. В игре даже люмен полноценно реализовали, которые кушает не хуже РТ. Поэтому графика Вуконга на РС, на максимальных настройках выглядит как некст-ген, который нам показывали когда-то на презентации движка УЕ5, а Паук выглядит как каррент-ген игра, которая делались с прицелом на слабое железо ПС5. 
    • @M2X2 проект большой. Работа над ним тоже будет идти долго. Вон, того же выжившего джедая они, почитай, два года делали. Хогвартс они меньше чем за год сделали, но там был принципиальный момент. Поэтому удел столь масштабных игр — нейроозвучка, если хочется слышать русскую речь. 
    • Эм, что? СтимДБ не связан официально со Стимом, но сомневаться в его данных нет причин, он просто показывает данные Стима в удобоваримом виде. Вся представленная информация есть в самом Стиме, СтимДБ ничего ниоткуда не придумывает. Это другой пакет, тоже ритейл. Но это не предзаказ. Судя по тому, что в этот пакет входят дополнения, которые вышли после релиза, он не может быть предзаказом. Да и называется иначе Complete Edition.

      В правом верхнем углу можно авторизоваться на СтимДБ через свой аккаунт Стима. Сайт подтянет все доступные в открытом доступе данные об аккаунте, включая всю библиотеку (и даже игры, которые удалены из Стима). Дальше станет удобнее пользоваться, будет видно что уже есть в библиотеке и в каком виде.
    • @Сильвер_79 я их просил ходячих озвучить дефенитив,чтобы хотя бы открыли сбор,меня послали и сказали ток за единовременный донат в 4 ляма возьмутся за эту игру… а там без озвучки рил такое,субтитры иногда поверх накладываются,не удобно(как в гта)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×