Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom 96/100 на «Метакритике»

Рекомендованные сообщения

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — по слухам последнего или одного из последних больших эксклюзивов Nintendo Switch.

Критики, естественно, остались в восторге: у игры астрономические 96 баллов из 100 на «Метакритике» на основе 83 рецензий.

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.

Цитата

«The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom строго придерживается концепции, заложенной в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но развившая ее во всех отношениях игра, предлагающая более сложный мир, универсальный набор способностей, эпическую историю и увлекательные подземелья с головоломками. Из-за самоповторов и нескольких разочаровывающих этапов Tears of the Kingdom не кажется такой удивительной и волшебной, как его предшественница, но не сомневайтесь, ожидание того стоило. Скорее всего, следующая Zelda будет совершенно другой, но и Tears of the Kingdom должна приятно поразить сердца большинства фанатов».

Wccftech, 9/10.

Довольны игрой остались и специалисты Digital Foundry. Если Breath of the Wild было сложно назвать технически безупречной игрой (опять же, вспоминаем ее запредельные оценки), то Tears of the Kingdom работает почти идеально. В рамках Switch «идеально» означает 30 fps с очень редкими просадками при более качественной графике.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая. Игра полностью дублирована на русский язык.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полный шлак. Ещё раз говорит о том, что система игровой критики не проходит никакую критику! Игры хоть с каким-то своим и необычным геймплеем занижают, а тут вторичный шлак без единого нововведения завышают. Чую Nintendo будет доить этот сеттинг и графику похлеще Бетесды с её Skyrim(ом).

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество желчи, конечно зашкаливает. А отличница “Соня” и сравнение с дрочильнями от юбисофт... это вообще за гранью добра и зла.
Последние зельды может и с неба звёзд не хватают, и загадки на уровне подготовительной группы дошколят, и механики спорные, но.. тебе хотя бы на уровне дошколёнка предлагают поработать мозгами, почитать диалог, вникнуть хоть немного, понять что от тебя хотят, осознать это в мозгу, сформировать какую то простенькую нейронную связь, придумать решение простенькой головоломки… а не проскипать всё на свете и бежать к следующему маркеру на карте.

Да, ломающееся оружие, крафт в новой зельде - это всё спорный геймдизайн, но это всё ещё геймдизайн.. и он работает в этой игре. В отличии от подавляющего количества дрочилен в открытом мире.

Не нравится оценка… так извините, у безыдейного куска пятикратно переваренного кала “форбилдден вест” на метакритике 88 баллов… у тебя либо игра в хлам заплюсована, либо в хлам заминусована… всё остальное мелочи , нет ни каких оттенков серого, только чёрное и белое и нет никакой объективности. И это касается всех крупных релизов сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фоне “слива” билда игры на просторы интернета оценки могут вызывать (и вызывают) справедливые подозрения. Кому-то игра действительно не нравится. Кому-то не нравится потому, что это треклятые Nintendo с их недружелюбной политикой (ещё ДО формального ухода с ру-рынка). 

А мне BofTW и tears of the Kingdom понравились. В основном тем, что запустив эмуль (да-да, я отвратительный извращенец, играющий в игры “нинки” на ПК), я лежу себе спокойно на удобном диванчике с падом и неспешно путешествую по миру игры, не желая испытывать жопную боль аля souls-like (привет, Jedi). Игра простая. У неё понятная и простая боёвка, забавная и местами позволяющая креативить физика, уместные под час механики (типа карабкания или плавания с учётом выносливости). У игры симпатичный (мне) арт, и не требующая надрывать мозг история. В общем, в игре есть всё то, что позволяет в неё играть без напряга, получая ровно столько удовольствия, сколько тебе надо вкупе с лёжкой на диване.

Мне отчасти понятны оценки, хотя я и считаю их завышенными. Причём и для первой игры тоже. Абсолютно понятно, за что их ставят. И вместе с тем могу понять тех, кто бугуртит от этих оценок. Полагаю, что это любители челленджа, размаха и всего такого, для кого вот эта “ламповость” и простота — это недостатки. 

Аналогичная ситуация у меня была с первой Ni no Kuni. Эмоции от игры (у меня) ровно те же, как и вайб. Игрожур писался кипятком, я (и не только) проходил игру запоем, но тут и там выскакивали чёртики из табакерки, верещавшие, что игра не заслуживает всеобщей любви и похвальбы. Вот и здесь опять тоже самое. И ничего в комментариях от темы к теме не меняется. 

  1. S: Довольно забавно на этом фоне видеть, как уничтожают недавний SW Jedi: Survivor в большей степени за техническое состояние, нежели за всё остальное. Тут я согласен с обзором на SG, где автор ставит игре “похвально” без учёта катастрофического состояния игры на релизе в плане оптимизации.

И возвращаясь к теме, затронутой во мнении. В том же Survivor нужно страдать (мне). В него нужно играть напряжённо. Как и в RDR II (который один товарищ тут не в тему начал обмусоливать). Это большие, сложные для “расслабона” игры. А Tears of the Kingdom — наоборот. Nintendo сделало обе части такими, чтобы в них мог играть ваш ребёнок или ребёнок внутри вас. Большинство этого почему-то не хочет понять, как и принять, что эта игра просто не для них. Никто же не заставляет проходить насильно, но кидаться калом почему-то всё равно тянет (и касается это не только Зельды).

Изменено пользователем Mr_Simon
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Агуша гейминг во всей красе. Игра то не плохая, но точно не шедевр. Она способна развлечь и кого-то даже увлечь. Та же ботва, но шире. Ну да крафт появился, но теперь вместо красивого оружия, воюешь орудиями в буквальном смысле из говна и палок. Из объективного могу сказать, что мир как был пустой так и остался, прогрессии как не было так и нет, подземные и небесные локации однообразные и навивают скуку. В святилищах загадки стали чуть интереснее, но опять фармить 100500 сфер это пздц. Думать над тем как интересно вернуть утраченные сердца явно не хотели. Сюжет это просто ах…й, гипер рука… Про оптимизацию молчу, наиграл 30 часов в версию 1.0 с разгоном, учитывая, что я видел без разгона, веры в отличную оптимизацию с редкими просадками я не очень то и верю, особенно в портативе.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, pornushka сказал:

Количество желчи, конечно зашкаливает. А отличница “Соня” и сравнение с дрочильнями от юбисофт... это вообще за гранью добра и зла.

Последние Зельды это калька Ассассинов и это факт. 

Просто тут банальная логика. Зельда хорошая игра. Но в ней нет ни одного элемента сделанного великолепно. Крепкая средняя боевая система, крепкий средний набор головоломок, крепкий средний сюжет для галочки. Очень средний открытый мир. Внимание к деталям крепкосреднее. То есть тот же РДР1, 2 и ГТА4, 5 имеют гораздо более качественный сюжет, более глубокие игровые механики, реакцию мира на твои действия и т.п. но при этом оценки у этих игр ниже. Единственная причина этому, это не желание обижать ущербного, по аналогии с повесткой наличие которой +100 к рейтингу критиков. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень понравилась, уже больше 100 часов наиграл при этом карты только 40% открыл в верхнем мире и 10% в миазмах игра какая-то необъятная) Последний раз так залипал в Elden Ring.

22 minutes ago, Deadoutx said:

Про оптимизацию молчу, наиграл 30 часов в версию 1.0 с разгоном, учитывая, что я видел без разгона, веры в отличную оптимизацию с редкими просадками я не очень то и верю, особенно в портативе.

Играю на олеге в портативе прошивка - 4ifir, настройки —  стейдж ST++, частоты CPU — 1122, GPU — 844, MEM — 2666, установил мод на 1080 динамические, картинка кристально четкая (в портативе), фпс 30 стабильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mr_Simon А помните такие игры как Фар Край 4 и Праймл? Чем они отличились? Напомню, в Праймл использовали карту из 4 части с некоторыми изменения и переработками. Что тогда писали критики и журнашлюхи? Как они кидали какашки и снижали оценки Праймл за вторичность и одну карту на двоих? Помните? А почему сейчас журнашлюхи ровно за ТО ЖЕ САМОЕ!!!! хвалят :ohmy: новую Зельду? Как все хаяли Хогвардс и Джедая за дикие тормоза, но о чудо, сейчас все хвалят Зельду которая имеет ТЕ ЖЕ проблемы с производительностью. Фанат Нинтендо это уже диагноз. Святая Нин будет ссать в глаза, срать у уши, хлестать плёткой своих фанатиков изображая госпожу в стиле бдсм, а фанатики-рабы будут умолять сделать им больнее и накинуть на лопате ещё пару кучек, ведь всё, что великая Нин извергает из себя, по умолчанию ШЕДЕВРЫ!!!1111 А те кто этого не понимают, просто тупые холопы и крестьяне. :beee:

20 минут назад, Pasha31337 сказал:

Мне очень понравилась, уже больше 100 часов наиграл при этом карты только 40% открыл в верхнем мире и 10% в миазмах игра какая-то необъятная)

100 часов и только 40% карты? Я думал умру пока проходил Одиссею с её огромной картой и это при более разнообразном и проработанном, в графическом и дизайнерском плане, мире. А тут полупустые локации… :dash1:

 

23 минуты назад, Pasha31337 сказал:

Играю на олеге в портативе прошивка - 4ifir, настройки —  стейдж ST++, частоты CPU — 1122, GPU — 844, MEM — 2666, установил мод на 1080 динамические, картинка кристально четкая (в портативе), фпс 30 стабильные.

Добро пожаловать в ПК гейминг на консолях, моды, патчи и разгон, современные ААА игры они такие, на любом железе и любых консолях, зато дивёрсити и инклюзивити на всех уровнях, начиная с уборщиков в студиях, программистов, тестеров и заканчивая советом директоров, все тупые, но зато разнообразные. А у Нинтендо ещё патологическая жадность и обострённое ЧСВ. :beach:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 minutes ago, Pasha31337 said:

Играю на олеге в портативе прошивка - 4ifir, настройки —  стейдж ST++, частоты CPU — 1122, GPU — 844, MEM — 2666, установил мод на 1080 динамические, картинка кристально четкая (в портативе), фпс 30 стабильные.

Так ты же тоже разогнал, ты без разгона поиграй. Кровь, слезы, пиксели, лаги, особенно лаги от гипер руки, ну то есть лагает от кор фичи. О — оптимизация :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz да не трясись ты. Зельде ставят высокие оценки в первую очередь потому, что это хорошая игра, а не продукт игросодержащий, как у многих в последнее время. Про глубины RDR/GTA, конечно, насмешил. Игры с жесткими сюжетными рельсами, где любой шаг в сторону карается провалом — это, конечно, “глубоко”. Ну а касательно загадок — лучше уж такие, чем:

Скрытый текст

kRYu4Sh.png

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Bkmz сказал:

Последние Зельды это калька Ассассинов и это факт. 

 

А помимо того, что это факт, аргументы будут? И там и там вышки? Так можно причесать много игр к ассасинам. 

Какие в рдр механики глубокие, вы о чём? Игра в хлам заскриптована, шаг вправо, шаг влево… ничего не происходит. ПРишёл, взял квест, посмотрел катсцену, прокатился, пострелял, посмотрел катсцену. Вот все глубокие механики. Игры рокстар прекрасны, в них классный открытый мир, с которым ты можешь взаимодействовать… никак ты с ним не можешь взаимодействовать помимо перемещения и стрельбы.. я не говорю про гта онлайн.. это отдельная история.

По поводу производительности.. по сравнению с тем что выдаёт последний джедай — игра летает. МОжет проблемы были у тех кто играл в “предрелизную” версию.. но это их проблемы. С новым патчем производительность ок.

Изменено пользователем pornushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pornushka сказал:

Количество желчи, конечно зашкаливает. А отличница “Соня” и сравнение с дрочильнями от юбисофт... это вообще за гранью добра и зла.

А в чём я не прав?

Большой открытый мир с микро аванпостами — есть

Куцой сюжет для галки — есть

Гринд — есть

Вторичность во всём — есть

Одна карта на две игры за фулпрайс — есть

Все пункты одинаково подходят как к Фар Краю, Ассасинам, Хорайзену и прочим, так и к обеим Зельдам. Только первые это типа однообразное дно, а вторые это о боже шедевры на кончиках. Если уж измерять, то всех одинаково, если хвалить, то всех, если опускать, то всю компанию. А то получается дрочильни от Юбиков это фу фу фу, а Зельды от Нин “Вы просто не понимаете, это совсем другое”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 minutes ago, MoebiusR said:

100 часов и только 40% карты? Я думал умру пока проходил Одиссею с её огромной картой и это при более разнообразном и проработанном, в графическом и дизайнерском плане, мире. А тут полупустые локации… :dash1:

Но мне и в elden ring это не мешало играть и наслаждаться игрой, мне игра дарит какое-то ощущение путешествия, нужно все самому подмечать всякие детали которые никак не обозначены ни на карте, ни подстветкой какой-либо, тут нет этих богомерзких вопросов (последняя игра кроме елдена на памяти — фалаут 2, где тоже нужно было самому исследовать мир). Например прочел неприметный плакатик в конюшне и добро пожаловать на 3-х часовое приключение по поиску таинственного монстра, увидел странное дерево в далеке на скале и пару часов из жизни выпало за путешествием к нему и разгадыванием тайны.

 

19 minutes ago, MoebiusR said:

Добро пожаловать в ПК гейминг на консолях, моды, патчи и разгон, современные ААА игры они такие, на любом железе и любых консолях, зато дивёрсити и инклюзивити на всех уровнях, начиная с уборщиков в студиях, программистов, тестеров и заканчивая советом директоров, все тупые, но зато разнообразные. А у Нинтендо ещё патологическая жадность и обострённое ЧСВ.

У Trendy есть ролик про эту прошивку — 4ifir, история о том как российский парень выпустил Switch Pro вместо нинтендо, тщательно настроив железо через свою прошивку, я посмотрел этот ролик и не поверил что такое возможно пока сам не проверил на своем олеге.
 

7 minutes ago, Deadoutx said:

Так ты же тоже разогнал, ты без разгона поиграй. Кровь, слезы, пиксели, лаги, особенно лаги от гипер руки, ну то есть лагает от кор фичи. О — оптимизация :D

 Да я играл, с 1.0 реально было все печально, в 1.1 уже норм оптимизация просадок не было, но графон мыло мыльное конечно.

Изменено пользователем Pasha31337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MasterThief сказал:

 да не трясись ты. Зельде ставят высокие оценки в первую очередь потому, что это хорошая игра, а не продукт игросодержащий, как у многих в последнее время

Ну то еть по вашей логике ГТА5 и РДР2 плохие игры, ведь их так не облизывают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pasha31337 сказал:

нужно все самому подмечать всякие детали которые никак не обозначены ни на карте, ни подстветкой какой-либо, тут нет этих богомерзких вопросов

Ну согласитесь, возможность повиснуть на писюне огромной статуи и сделать фоточку, тоже неожиданное приключение :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, pornushka сказал:

Какие в рдр механики глубокие, вы о чём? Игра в хлам заскриптована, шаг вправо, шаг влево

Я подошел к человеку он на меня среагировал. Достал ствол его реакция изменилась. Выстрелил в ногу он захромал. Погнал на него лошадь он может сбежать а может оседлать используя лассо. 

Зельда. Всем пофигу что я делаю, взрываю, сжигаю. Реакция мира на это 0. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: SerGEAnt

      Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.
      Сегодня в сети появились обзоры Clair Obscur: Expedition 33 — jRPG, разработанной французской студией Sandfall Interactive.
      Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

      Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.
      По сюжету, вам нужно остановить таинственную художницу, которая каждый год просыпается и рисует на монолите число. После этого все, чей возраст совпадает с ним, умирают, превращаясь в прах.
      Многие обозреватели как раз хвалят прекрасную передачу ощущения и последствия смерти, способную потягаться с лучшими произведениями в развлекательной индустрии.

      Clair Obscur: Expedition 33 выйдет завтра, 24 апреля, на ПК, Xbox и PS5. Также игра будет доступна в Game Pass.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не видел. png в bgra, dds как есть в своём формате. Если экспорт dxt5 конверт то переворачивает, bc7 нет. Импорт bc7 только intel плагина, других не видел, возможно в этом дело.
    • Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart. Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart. Сообщается, что спустя более чем два года после релиза аудитория проекта превысила 10 миллионов геймеров по всему миру. Генеральный директор и основатель студии Роберт Багратуни поблагодарил поклонников за «их страсть и поддержку».
    • М-м-м. Потому что издатели занимаются двуличной херн@й, целенаправленно (и без какого-либо давление извне) заблокировав доступ к своим играм на территории России? Никогда не видел и не слышал о подобных действиях в ответ на коалиционные вторжения куда-либо стран Запада.
    • Вот и аудитория ремастеров подоспела.   Забавно, что процент положительных отзывов от украинцев совпадает с их местом в обновленном рейтинге по IQ)
    • Замануха всегда одна. Дело не в “убийстве”, а в единственной за последние 14 лет РПГ от первого лица с собственным лором, который включает нечто большее, чем “мы показали двухминутный мультик — живите с этим”. Серый и мрачный мир, “много диалогов” по текущим меркам, отсутствие жалости к игрокам, самобытность опять же мира, желание исследовать, а не “собирать 500 вот этих камешков патамушта ачивка”.
    • Неправда, в Notepad++ тоже есть замена по регулярным выражениям, там поиск с заменой продвинутый. Ничего сомнительного там нет, нужно просто правильно шаблоны поиска с заменой составлять. В Инете есть масса примеров как это сделать. Ещё и плагины есть, если встроенного поиска с заменой недостаточно.
    • К чему это вообще сказано? Я не понял. И зачем менять регион? Ради чего? Ради парочки проектов которые нельзя купить на “РФ” аккаунт? 99% игр, спокойно приобретаются на РФ аккаунт. Даже те которые в Стиме у нас заблокированы, спокойно приобретаются на РФ аккаунт с помощью ключа или гифтом. Даже сранный Сталкер 2, от русофобов ГСК и то можно было гифтом приобрести на РФ аккаунт. Какой смысл менять регион? Ну есть парочку долбанутых принципиальных издателей по типу Конами и WB, которые не дают даже гифтом приобрести игру на РФ аккаунт. Стоит пару тройку проектов ради того, чтобы бежать менять регион и притворятся казахом или турком? Я думаю нет. Моё окружение, то, что я вижу и читаю в интернете, мало кто меняет регион своих аккаунтов. Чаще просто заводят второй аккаунт, как раз таки ради этих пару проектов которые никак не приобрести на РФ аккаунт, и всё. Основной как был у всех РФ аккаунт, так и остаётся, и мало кто меняет прописку. В основном прописку меняют владельцы PS5, так как игры онлайн по другому там никак не купить, но это проблемы консольщиков. На РС в этом смысла особо большого нет. Опять же, у тебя это всё на уровне теории, но нет никакой статистики. Ты предполагаешь, но фактов у тебя нет. Даже если можно с помощью VPN оставить отзыв, сколько людей об этом знает? И сколько людей реально станет заморачиваться, чтобы оставить какой-то там отзыв?  Нет, Обливион это ремастер, и никакой это не ремейк. В Обле по факту не изменилось ничего, кроме графики. Даже бесячии и кривой автолевенг, и то остался на уровне 2006-го года. Кор механика никак не изменилась и не модернизировалась под современные стандарты. Игру просто графически серьёзно обновили, поэтому это и называется ремастер, а не ремейк. Так как ремейк несёт за собой более глобальные изменения, помимо улучшении графики. Резиденты вообще никак нельзя было назвать ремастерами, поэтому их так не назвали, так как они несут в себе более глобальные изменения в кор механики, в геймплее по сравнению с оригиналом.  По факту ремастер это когда сохраняют основную кор механику, геймплей, которую никак не трогают, не меняют, но графическую часть подтягивают до современных стандартов. Из хороших примеров качественного ремастера можно привести: Обливион, Tlou, Call Of Duty MW 1-2, Gears Of War Ultimate, Black Mesa, Demon’s Souls, Shadow of the Colossus, The Talos Principle: Reawakened. Конечно некачественных ремастеров в разы, в десятки раз больше, так как многие особо не заморачиваются над тем, чтобы качественно улучшить графику и подогнать под современные стандарты, от чего когда выпускают реально качественный ремастер, люди начинают его воспринимать как ремейк, на фоне остального некачественного говна. Ну и желательно конечно, ремастеры делать на игры, которые не успели сильно геймплейно устареть, чтобы не возникал диссонанс когда видишь крутую красивую картинку, но при этом получаешь устаревший по современным меркам геймплей. Хороший пример с Tlou, где геймплей до сих пор ощущается на уровне, но вот устаревшая картинка прямиком из PS3, режет уже глаз.  Ремейк несёт за собой куда более глобальные изменения. И это во первых нужно играм, которые успели сильно не только графически устареть, но и геймплейно. Поэтому в ремейках, оставляют основной сюжет каким он был, с редкими правками, но всё остальное серьёзно перерабатывается и подгоняется под современные стандарты. Сюда можно привести пример Резидентов 2-4, СХ2, Финалки 7 Ремейк, Мафия.  Так часто графические моды прикручиваются без какой-либо работы над оптимизацией, поэтому они вызывают ошибки, вылеты и глюки. Я не говорю, что разработчикам надо было взять тупо графические моды и их внедрить в игру, без каких-либо правок. Но можно их взять как за пример, как можно сделать и улучшить графическую часть игры, не меняя движок игры, но при этом проработать над стабильностью и оптимизацией. Я не понимаю какой толк консольщикам играть в это устаревшее говно? Ну окей, я мог бы представить такой сценарии. Люди на консолях прошли Сталкер 2, им игра сильно зашла, атмосфера, хотят ещё задержаться в подобном сеттинге, и тут тебе подогнали ленивый ремастер первых частей на консоли, чтобы ты мог дальше наслаждаться атмосферой... Но прикол в том, что Сталкер 2 не выходил на PS5, на самой популярной консоли, где имеется большая аудитория, которая могла бы сделать какие-то продажи, после Сталкера 2. На Иксбоксе там вообще полу мёртвая аудитория, что Майки уже хотят в будущем от консоли вообще отказаться. Поэтому кому она по факту на консолях нужна? Людям с PS5 охота играть в устаревшую как кусок говна игру? При этом в Сталкер 2 они не играли, с чего тогда должна этот ремастер заинтересовать? Это максимально тупой и не логичный ход со стороны ГСК. Надо было тогда, с начало выпускать игру на PS5, а потом уже прикормленной аудитории второго Сталкера, подсовывать ремастер первых частей. Возможно это бы имело какой-то успел и какой-то доход. А сейчас эта херня нужна только людям на РС, кто ностальгирует по старому Сталкеру. Хотя как по мне, проще оригинал с модами запустить, больше профита будет.  
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×