Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Как говорится, верните мне мой 2006й :)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понанимают по объявлению (ц)  DirectX 9 (128мб) vs DirectX12 ULTIMATE! 24gb памяти 4090, говно-лучи, правильная мацЭматика под капотом  + тени и освещение верно выщетанные))) Итого на экране, бон апетит не обляпайтесь. (работали дизайнеры) 

Изменено пользователем Petka12345
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Petka12345 сказал:

Итого на экране)

Ну в 2006 ещё не умели прыщи в 4К рисовать… хотя кажется справа какой то зверский апскейл картинки… а мама предупреждала что FSR до добра не доводит.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

Ну в 2006 ещё не умели прыщи в 4К рисовать… хотя кажется справа какой то зверский апскейл картинки… а мама предупреждала что FSR до добра не доводит.

Тени вышли погулять как обычно. Обратите внимане на шнобель… и такое говно нынче везде кстати и встречается даже на максах в всяких Resident Evil. )  

Все познается в сравнении, но в сравнении с DMMM, с попроавкой на 3+ некстгена, железо в 100++ раз мощннее выглядит  как кусок говна! ) И это факт, если вот опиратся на фото Face to Face!  

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Petka12345 сказал:

Обратите внимане на шнобель…

полигоны надо экономить, это оптимизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

полигоны надо экономить, это оптимизация.

Тени можно запечь,  черное пятно нарисовать в статику но так нынеч не модно надо же как то эти видики экспулатировать новые) Это к полигонам никакого отношения вобще… неудивлюсь если на этой морде поллигонов больше чем надо для этого вурдалака в раз 5)  Они и так треугольный)

Изменено пользователем Petka12345
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ведь это правда, как бы не хотелось в это верить.

На днях играл в старый шутер от CI-Games, The Royal Marines Commando и знаете, даже в нем некоторые моменты в графическом плане выглядели лучше, чем у некоторых играх вышедших в 2020-2023 годах.

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы не понимаете это толерантность XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

И ведь это правда, как бы не хотелось в это верить.

На днях играл в старый шутер от CI-Games, The Royal Marines Commando и знаете, даже в нем некоторые моменты в графическом плане выглядели лучше, чем у некоторых играх вышедших в 2020-2023 годах.

:(

Вы на русском играли? Если да, то где “русик” взяли?

Сорян, русский в Steam версии есть.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, что это не только Аркейн, но и почти все. Потому, что это не проблема студии, это системный кризис перепроизводства в индустрии развлечений.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выгорание, нейронные сети, уход ключевых сотрудников, всратое руководство, максимальный отрыв от игроков, направленность на тупую школоту, пидоры.

7 Смертных грехов хYевого проекта.:boast:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше делали игры, а сейчас делают морды… увы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обезгоноренный не был красивой игрой (визуальный стиль — вывозил), мессия не был красивой игрой (скорее не уродливой). Прей тоже не был красивой игрой, просто стильный. А вот в Дезлуп уже была просадка по стилю. Пинап-ретро не ложилось на игровой процесс и выглядело разляпистой солянкой. Редфолл выглядит как цветастая хрень. Кароч, рисовать они никогда не умели, но им везло на художников, которые могли вытянуть стилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×