Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield

Утилита для изменений перевода планеты Cydonia

Решение проблемы с квадратами

На Mac и Steam Deck перевод можно поставить только вручную, скачав архив с бусти.

banner_pr_starfield.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, gl237man сказал:

Готов сегоня ночью написать скрипты на python, (pytorch) для автоматизации перевода нейросетями, например есть возможность заюзать meta “M2M-100” если влезет в видеокарту то думаю завтра к обеду все посчитается, если не влезет то могу запустить на нескольких компах, думаю пару тройку дней будет переводиться.
Есть нейронка чуть меньше но и переводит чуть хуже но зато быстро.

У DeepL есть API возможно можно задать ему regexом что бы он пропускал для перевода текст внутри <> возможно такой вариант то же рассмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Haoose сказал:

Судя по количеству желающих, перевод кто-нибудь сделает уже на первый-второй день o_O
Файлы для работы появятся здесь вместе с релизом игры

А пример файла в личку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 perccel ezelőtt, Fa11 azt mondta:

DeepL van egy API, talán lehetséges, hogy állítsa be a regex, hogy hagyja ki a szöveget belül <> a fordítás, talán ezt az opciót is meg kellene fontolnunk.

Regex ломает функции AI в Deepl. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Fa11 сказал:

У DeepL есть API возможно можно задать ему regexом что бы он пропускал для перевода текст внутри <> возможно такой вариант то же рассмотреть

Для использования api нужно им денег заплатить, мне проще большие нейронки локально запусить, дешевле выйдет, плюс современные большие открытые нейронки не хуже комерческих работают. А если брать LLAMA-2 или что-то подобное то и контекст можно подставлять чтоб перевод точнее был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, 0wn3df1x сказал:

В сумме будет 0.14$

За слово… И в чем я ошибся? Это и называется — зажрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с даты анонса “отсутствия русской локализации”:)  начал разбираться в системах машинного перевода, опробовал все доступные нейросети машинного перевода на huggingface, разобрался как их запускать настраивать дообучать итд. В качестве основной остановился на M2M-100, мне показалось что она лучше всего подходит под подобные задачи. LLM трансформеры переводят лучше чем DeepL и другие доступные онлайн переводчики но невероятно долго.

Изменено пользователем gl237man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати сейчас почитал мета выложили свою SeamlessM4T в открытый доступ, нужно будет опробовать пока файлы starfild не выложили.

Изменено пользователем gl237man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Haoose сказал:

Знаете в чем сложность? Это первый этап вытащить текст, да кинуть в DeepL. И обратно вставить с указанием длин строк, прежними идентификаторами и т.д.
Второй этап все проверить и поправить за ним.
Он же по любому где-нибудь в тексте переведет слова, которые трогать нельзя, или вовсе оставит строки без перевода.
Ну например, в строке


+<mag>% Reload Speed

переведет слово mag, и потом не увидишь это — и в игре не будет отображаться цифра в этом тексте.
Или в таких строках как


<Global=MissionBoardPassenger06TimeRemainingDays> days <Global=MissionBoardPassenger06TimeRemainingHours> hours

переведет идентификатор Global например.
Или кавычки поломает, вставил лишнюю в тексте, и ищи потом ее… В общем нюансов там хватает.
Это на небольшом объеме текста еще не так сложно всё это выловить, но на таком большом…
За день это точно не реально сделать, да и за неделю сомневаюсь.Также не стоит забывать что людям, которые будут этим заниматься тоже ведь хочется и поиграть, и поработать надо и т.д.

Попробуй это автоматизировать при помощи Notepad++, там гибкая настройка что можно скопировать и вставить через определенные символы, добавить символы к вставившему тексту и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как быстро появится перевод? Судя по активности, довольно быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод игры занимает около 5-7 часов. К сожалению, поскольку никто не хочет давать мне текстовые файлы, я отказался от написания здесь. Удачи в реализации проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberConflict сказал:

Перевод игры занимает около 5-7 часов. К сожалению, поскольку никто не хочет давать мне текстовые файлы, я отказался от написания здесь. Удачи в реализации проекта.

А почему не дают? Их же вроде не сложно вытащить самому если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы получить текст игры сегодня, я полагаю, все еще нужна пресс-копия. Как только игра выйдет, любой желающий сможет легко получить текст игры. Я просто хотел помочь вам сделать перевод к 1 сентября.

Изменено пользователем CyberConflict

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberConflict сказал:

Чтобы получить текст игры сегодня, я полагаю, все еще нужна пресс-копия. Как только игра выйдет, любой желающий сможет легко получить текст игры. Я просто хотел помочь вам сделать перевод к 1 сентября.

Ну это точно не ко мне, а к переводу отношения не имею, попробуй договорится о обсудить этот вопрос к людям которые заняты непосредственно переводом данной игры. Хотя думаю команда добровольцев уже набралась немаленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberConflict давайте не будем горячиться. Может, есть причины подождать денек с файлами, один день ничего не решает.

И я не думаю, что на релизе все бросятся переводить и справятся за один день. Можно же завтра этим заняться...

..@gl237man  заинтересовали нейронкой меты, я уж подумал - может и впрямь прорыв в качестве…

Зашел на huggingface, затестил на коротком куске текста. Перевод ужасный, хуже обычного Гугла, эдакий полупромт из 2007го, с DeepL и близко не сравнить. При этом скорость перевода медленнее в разы. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Eternia
      Сказания Этернии
      テイルズ オブ エターニア ДАТА ВЫХОДА: 30.11.2000 (PS1) / 10.09.2001 (PSP)  ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation Portable                   ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                                  РАЗРАБОТЧИК: Wolf Team
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский, Английский                         БОЕВАЯ СИСТЕМА: Aggressive Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план (диалоги):        (3) Текстовый план (меню):
      100% Разбор ресурсов (PSP)           100% Сюжет                                         100% Бестиарий (названия)
      015% Текстуры                                    090% НИПы                                          100% Титулы
      030% Видеоролики                             100% Сценки                                         100% Предметы
      090% Вставка контента                     100% Квесты                                        100% Рецепты
      080% Редактирование                       100% Глоссарий                                   100% Приёмы
      060% Тестирование                                                                                         100% Тактика
                                                                                                                                            100% Магазины (названия)
                                                                                                                                            100% Кнопки и другие мелочи (меню)
                                                                                                                                            100% Кнопки и другие мелочи (сражения)
                                                                                                                                            100% Настройки
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, текстуры, вставка контента (PSP-версия)
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): главный переводчик (сюжет, сценки, квесты, НИПы и меню), редактирование
      Riku_KH3: хакинг (PSP-версия), разбор ресурсов, работа с шрифтами
      ViT (Виктор Корнейчик): хакинг (PS1-версия), разбор ресурсов, вставка контента
      Julian: хакинг восстановления японских сценок + добавление к ним субтитров (PSP-версия)
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      Kai_Kiske, Meredy, Starcatcher, jon13doe
                  Начало проекта: 04.09.2014
      Перевод PS1 версии (с английского языка): 3 квартал 2014 — конец 2016
      Пауза: начало 2017 — начало 2023
      Хакинг PSP версии: в течении 2022
      Перевод PSP версии (с японского языка): 2 квартал 2023 — по сегодняшний день
      Завершение перевода: ожидается в 2024     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Полный перевод v1.00 Японская озвучка (100%): ожидается в 2024 году
      Полный перевод v1.00 Английская озвучка (100%): ожидается в 2024 году Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_toeps1.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=258
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Сбор пожертвований на выпуск перевода: ОТСУТСТВУЕТ
      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО

      Если вы желаете отблагодарить финансово за труды нашей команды, то ознакомьтесь
      со списком бесплатных и платных проектов в этой теме и номерами кошельков:
      https://forum.zoneofgames.ru/topic/69124-obschaya-informaciya-o-nashey-komande-i-relizah/
      Поверьте, эти проекты очень сильно нуждаются в финансовой помощи, так как
      стоимость их реализации катастрофически ВЫСОКАЯ!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    • Автор: SerGEAnt

       
      Жанр:  Action, Shooter Платформы: PC Разработчик: HyperStrange, CreativeForge Games Издатель: Running With Scissors, HyperStrange Дата выхода на PC: 9 июня 2022    
      ПРОГРЕСС ПЕРЕВОДА:
      Шрифты : 100%  , Текст: 100% , Редактура:100% , Текстуры: 100% , Тестирование: 100%
      Актуальная версия перевода: 1.3 от 31.05.2024
       ( Желающим поддержать старание над переводом рублём — писать в ЛС. )


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×