Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Группа, посвященная S.T.A.L.K.E.R., угрожает «слить» кучу материалов о сиквеле, если GSC Game World не изменит отношения к русскоязычной аудитории

Рекомендованные сообщения

232055-333333333.jpg

«Отдельным вопросом идёт возвращение ру-локализации. Фанаты её ждут от вашей официальной компании. Не надо из-за политики портить людям игру».


Администрация паблика «Вестник „Того Самого Сталкера“» получила доступ к материалам по S.T.A.L.K.E.R. 2 и выдвинула разработчикам ультиматум.

232055-333333333.jpg

Неким Nick Frost и Daniil Nexus удалось заполучить примерно 30 гигабайт контента, включая полноценный сюжет, описание катсцен, различные концепт-арты, глобальные карты «и многое другое». Часть контента они уже выложили, чтобы доказать реальность утечки.

Цитата

«Мы искренне не хотим выкладывать всё это в общий доступ до релиза игры, т.к. это возможно будет означать отмену или перенос игры — мы этого не хотим, особенно на фоне некоторых успехов Atomic Heart, который в нашей группе жестоко не в почёте.

Поэтому, мы предлагаем GSC Game World:

1) одуматься, переосмыслить своё отношение к игрокам из Беларуси и России, извиниться за недостойное отношение к простым игрокам из этих стран.
2) предлагаем разбанить профиль NF Star в вашем официальном дискорде — вы забанили меня не за что, из-за этого пришлось прекратить сдерживаться.
3) Отдельным вопросом идёт возвращение ру-локализации. Фанаты её ждут от вашей официальной компании. Не надо из-за политики портить людям игру».

Срок исполнения ультиматума — до 15 марта.

Цитата

«Тот факт, что мы не выложили весь материал в общий доступ, говорит о нашем дружественном к вам отношении, после всех ваших недружелюбных акций. Просим проявить адекватность и исправить ситуацию. Не дайте вселенной S.T.A.L.K.E.R. погибнуть из-за вашей политизированности — стагнация чувствуется уже очень серьёзно, а значит пора налаживать отношения с комьюнити».

232021-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

232021-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

232021-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

232021-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

232021-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позитивные новости! Конечно, понятно, что упоротые не поймут посыл. Ждём полной выкладки всего контента до релиза! Молодца! Under Jolly Roger !!!

  • Лайк (+1) 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чем им atomic heart не угодил?

  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый раз оставлю тупой и идиотский комментарий, я и в первый то сталкер не играл ни минуты, а уж чтобы меня часть нумбер ту интересовала, хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“ты втираешь мне какую-то дичь” (с)

….. это может быть правдой, только если сами GSC это и устроили

Изменено пользователем Hue666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, azmon сказал:

а чем им atomic heart не угодил?

А чем он должен был им угодить? 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь обосрутся по полной эти сталкероразроботчики))))

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напрасно, надо было просто выложить и всё. Проучить Григоровича с товарищами. Если конечно это реально не пиар самих GSC... 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может в пасхалках и еще где русофобию спрячут, но не думаю что там все в этом плане запущено. Майкрасофт издатель и заказывает музыку, они не позволят * в привычной себе манере отморозить назло россиянам игре уши. Из за этого репутация у большой компании пострадает.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tommycat91 Как довольно давний фанат вселенной игры (переиграл в десятки модов, прочитал почти все вышедшие книги) могу ответить, что в свое время игра брала атмосферой и несколько необычным сеттингом, правда сильно смахивающим на Fallout, с которым тогда я был еще не знаком. При первом прохождении особенно интересно было, я знакомился с ними по порядку истории. При втором прохождении правда эта магия пропадает напрочь и лезут косяки. Про иммерсив — согласен, про шутер — не совсем, он на троечку, играть можно. После появления книг и модов стало значительно лучше, по моему мнению только на этом игра и держалась, как например тот же Skyrim (кстати, инструментарий для модов разработчики так и не выпустили). Плюс, не стоит забывать и про беливы, которыми кормила GSC до выхода первой части, игра бы больше напоминала упомянутый Atomic Heart (в плане окружения, постановки и транспорта) и даже больше, с продвинутым ИИ врагов и NPC, которые могли намного больше. А по второй части — если не сделают очередное метро (с неприкрытой русофобией и клюквой, средненькой стрельбой и прямо скажем не цепляющей атмосферой даже по сравнению с тем же сталкером) — и на том спасибо. А почему это все так популярно — не могу сказать, возможно потому, что игра сделана в СНГ и для СНГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фанатов конечно много, но надо ли вообще так ж рвать ради этого всего? ну кто захочет поиграть на англ с рус.сабами, хотя атмосферно игра от англ озвучки скорее потеряет сильно. ровно как и Атомик. да и метод шантажа не сделает ничего кроме как посеет ещё большую ненависть. такое себе решение. процентов 99 что ГСК не пойдут на требования.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).








Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×