Jump to content
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Stray (PC)

Recommended Posts

Игра хорошая, в меру простая, не перегружена ненужными механиками..просто релакс под пивко. Рыжык на любителя, благо есть нексус. На вечерок — другой самое оно.  Оценка ну я бы сказал твердая 7. Пур-пур-пур.

Share this post


Link to post

Кто в курсе, подвисания как в игре устранить?

Share this post


Link to post
6 часов назад, Alex Po Quest сказал:

Кто в курсе, подвисания как в игре устранить?

А в какие моменты они проявляются? За 7 часов не встретил (комп бюджетный).

Share this post


Link to post

@MaxysT Дошёл до квартиры. Два раза было. На пару секунд.

Share this post


Link to post

Все любят фантастику, суровые сюжеты, и кисюлькенов. У меня самого дома кот, и ещё 4 на даче. Без кота и жизнь не та. Про мощь котэ ещё упомянули в сериале, любовь, смерть и роботы.

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Симулятор ходьбы за котэ. Концепция норм для разнообразия - вместо какого-нить мужика с фонариком или девчушки в миниюбке с камерой. Но не более. И уж точно не игра года. Хайп вызван тем, что порога вхождения тут и нет в прицнипе, и могут играть как дошколята, так и бабушки за 90. Главно уметь читать и не путать кнопки на клаве\геймпаде. Т.е. повышенным охватом аудитории.

Соглашусь с мнением что не будь гг котовским, а хомо эректусом любого пола и возраста — оценки были бы балла на три ниже. Да и желающих поиграть тоже во столько же раз меньше. Котики и сиськи\жопы — правят интернетом.

Edited by Infested
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
3 часа назад, shingo3 сказал:

и ещё 4 на даче

А на даче кто за ними присматривает, да ещё в зимний период? Или ты про соседских, как свои стали :D ?

 

1 час назад, Infested сказал:

И уж точно не игра года.

Скорее всего, хотя, я думаю, нужно каждую игру рассматривать в рамках своего жанра/под жанра. А игра ГОДА — это субъективная хрень, всегда есть и будут не согласные. КиберКотэ просто попал в точку сочетанием достаточно редкого сеттинга, неожиданного для сеттинга ГГ и неплохой реализации концепции. Насколько я понял (не играл), сама игра в своих рамках бродилки с минимальными требованиями к игроку справляется хорошо, если ни сказать большего. Разрабы попали куда надо и куда многие мечтают попасть. Это как какой-нибудь музыкальный хит, который напевает каждый второй, а по факту крайне примитивная композиция. Тупо трогает нужные струны души или ещё чего ментального/психологического. Ведь зачастую большего и не надо, не сидеть же постоянно в скиловых или по смыслу нагрузочных играх. Оказывается народ хочет позитивных и не напряжных эмоций. И КиберКусь с этим отлично справляется.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
3 часа назад, romka сказал:

А на даче кто за ними присматривает, да ещё в зимний период? Или ты про соседских, как свои стали :D 

У меня что-то типа питомника там.

Я уже писал про это, сам туды катаюсь, помогают люди так же. Ну а соседских там целый табун. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
46 минут назад, shingo3 сказал:

У меня что-то типа питомника там.

Печёшься об ущемлённых. Зачёт! :thumbsup:

Share this post


Link to post
57 минут назад, romka сказал:

Печёшься об ущемлённых. Зачёт! :thumbsup:

Кто если не мы!?

f75e653249ea3c68fbccb8f994bb4549.png

Share this post


Link to post

- Игра хорошая, не перегружена ненужными механиками

- Короткое насыщенное приключение

Не хватает ещё “мур-мур и ничего не надо”.

Честно говоря, замени кота на кого-нибудь другого, даже гуманоидного типа и в игре ничего поменялось бы.

Скрытый текст

 

- Одевают на кота сумку, он кривится от неудобства, ему говорят что он привыкнет и он тут же привыкает.

- Упал с высоты, проскользил по мусору — мучается пару минут и уже в норме.

- Дерет ковёр, зачем, для чего, если бы это был хоть каплю симулятор — это бы имело смысл, тут же это просто для кликания кнопки

- Всё взаимодействие на одну копку.

 

Да неплохо нарисованы декорации, ну и на этом всё. Враги — не враги, а так пустяк.

Нарисуй кота, пост-утопичный город и каждая “кукушка” будет, на каждом углу орать, что это игра года.

Share this post


Link to post

Рецензоры кажись переиграли,. Их уже не чем не удивить. Нужны новые. Оценки не объективные. Прискорбно((

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Для меня хорошая игра — это та, в которую хочется вернуться. Здесь возвращаюсь. Days Gone нет.  Каждому свое.

“Для работы дефлюксора требуется 1,21 гигаватт энергии.” Отличная отсылка к Назад в будущее))

Edited by Arkanar

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Еще прошлая неделя ознаменовалась нашествием survival-игр. В десятку вернулись Rust, Raft, The Forest и даже Project Zomboid.
      Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.
      Тройка лидеров незыблема. Консоль Steam Deck продолжает уверенно лидировать — Valve даже обещает исполнить существующие предзаказы раньше времени. Видимо, ситуация с производством, наконец, налаживается.
      Stray по-прежнему вторая с хорошими показателями вовлеченности игроков. Ну а Marvel’s Spider-Man Remastered на следующей неделе наверняка заберется повыше — релиз состоится уже 12 августа.
      Еще прошлая неделя ознаменовалась нашествием survival-игр. В десятку вернулись Rust, Raft, The Forest и даже Project Zomboid.
      Топ продаж в Steam (31 июля — 6 августа):
      Steam Deck Stray Marvel’s Spider-Man Remastered (недоступна в России) Rust Raft The Forest Elden Ring Valve Index VR Kit Project Zomboid Grand Theft Auto 5 (недоступна в России)
    • By YeOlde_Monk

      Меланхоличное приключение котика в кибернетическом городе стало хитом продаж и завоевало сердца многих геймеров (и не-геймеров тоже: в сети можно найти множество видео и даже целый аккаунт в Твиттере с реакциями реальных котиков на игру). Жаль, весь обзор нельзя составить из звуков умилений… Давайте же разберёмся, почему среди стольких игр про животных именно эта подняла такой ажиотаж.
      Меланхоличное приключение котика в кибернетическом городе стало хитом продаж и завоевало сердца многих геймеров (и не-геймеров тоже: в сети можно найти множество видео и даже целый аккаунт в Твиттере с реакциями реальных котиков на игру). Жаль, весь обзор нельзя составить из звуков умилений… Давайте же разберёмся, почему среди стольких игр про животных именно эта подняла такой ажиотаж.
      Видеоверсия:
       
      Сюжет
      Игра повествует о семействе котиков, один из которых переходит под наше управление. Путешествуя по заброшенным, заросшим локациям, мы неизбежно разделяемся со своей семьей и попадаем в тот самый город роботов. 
      По встречающимся граффити, следящим камерам и недвусмысленно намекающим огонькам мы понимаем, что: во-первых, с людьми что-то произошло; и во-вторых, есть некто или нечто, разыскивающее нас. 
      Так мы встречаем своего компаньона — дроида B-12, пытающегося вспомнить своё предназначение. Объединившись после уморительной сценки, мы отправляемся в город, где и начинаем распутывать тайну пропажи людей, автономности роботов, а также продолжать поиски своих сородичей.
      Никаких особо крупных поворотов в плане сюжета не ожидайте: всё весьма стандартно. Но при этом не раздражающе очевидно, примерно до середины игры интересно разгадывать тайну этого мира. Дальше начинаешь догадываться, что к чему, но из-за своей непродолжительности игра просто не успевает наскучить.
      Механики
      Чем можно заниматься в игре про котика? Разумеется, спать.
      Но нет, кроме шуток, в игре есть несколько механик, большинство из которых копируют поведение котофеев из реальной жизни: мы можем сбрасывать объекты, стоящие на краю, можем мяукать — и в некоторых моментах это оправдано геймплейно, можем засунуть голову в пакет и носиться кругами в панике. Но основной геймплей заключается в карабканьи по самым разным поверхностям с удивительной ловкостью.
      “Паркур” здесь однокнопочный, прям вот буквально: достаточно указать направление и зажать кнопку — котик будет забираться всё дальше и выше, если будет хватать высоты. Случайно свалиться не получится — вас постоянно окружают невидимые стены. Поэтому, с таким базовым управлением, игру смело можно рекомендовать и абсолютно незнакомым с играми людям, например родителям, бабушкам-дедушкам. Особенно кошатникам.
      Правда, есть в игре и враги — клещеподобные “хедкрабы” зурки, которые поедают всё, до чего могут дотянуться. В определённый момент в игре вы сможете дать им отпор, но до тех пор всё, что вы можете сделать своими лапками — это убегать.

      Атмосфера
      Говоря об этой игре, невозможно не упомянуть атмосферу одиночества. На это влияет много вещей: от ощущения “пришельца”, будучи единственным живым существом в городе, полном механоидов, до металлической холодности и неонового гула города. Ощущение одиночества среди толпы — при том, что некоторые тебе даже рады и улыбаются, ты остро чувствуешь разницу между вами, дистанцию между органическим и механическим.
      Пребывание в городе и его исследование напомнило мне впечатления от Machinarium’а — старого point-n-click квеста, действие которого также происходило в городе, полном роботов. Не могу сказать, что именно, но сама атмосфера холодного, металлического города пробудила воспоминания об этой замечательной игре.
      И хотя описанные выше характеристики не самые позитивные, я поймал себя на мысли, что с интересом исследую город, каждую его подворотню, каждый закоулочек и — в особенности — каждую крышу! Смотреть на город с высоты — одно удовольствие. Есть в этом что-то завораживающее, гипнотическое…
      Расслабляющая музыка, которая акцентами появляется в моментах исследования, вместе с неоновым свечением города и синтезируемой роботами речью создаёт полное впечатление, что вы оказались где-то на другой планете.
      Кстати, рекомендую добавить OST этой игры себе в плейлист фоновой музыки — за исключением парочки жутеньких композиций, расслабляет офигенно.
      Итог
      Данная игра рекомендуется всем, даже тем, кто не любит кошек вообще. Я уверен, что в этой игре каждый найдёт, чем ему развлечься. Будь то сбрасывание предметов с высоты, исследование крыш, или же роль занозы в заднице окружающих, — эта игра не оставит вас равнодушными.
      Для тех же, кто хочет погрузиться в историю этого мира, предусмотрен сбор воспоминаний и раскрытие лора, что позволяет по кусочкам выстроить произошедшие события. 
      Так или иначе, это — та самая игра, которая согреет ваше сердечко холодными зимними вечерами, или же перенесёт ваше сознание подальше от палящего летнего солнца в холодный космос роботизированного города. 
      Впереди ещё много интересного. Всем тыгыдык!


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×