Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Про изменения в римейке The Last of Us

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Crazy_dormouse сказал:

Не, ладно б за весь этот бардак отвечала толстая, страшная и очень воинствующая феминистка крайне радикального толка — я бы хоть понял. Но Дракманн же мужик. Вроде. 

Не понимаю. =(

А Вы погуглите тему. Дракманн тесно сотрудничает с госпожой Саркисян (не будь она помянута к ночи), а это что то да значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

зато справа пореалистичнее … кстати, каков возраст, в годах, непися в игре?

 

1 минуту назад, Crazy_dormouse сказал:

 

Не понимаю. =(

Ну после Эбби(или как там его) из второй части, удивляться тут особо нечему. Ведь можно было симпатичного персонажа(в плане внешности) показать, чтобы было видно, что тёлка сильная, спортивная, но не отталкивающая, не такой бл*дь шкаф… ну это же пиз*ец.  И кстати это было бы куда реалистичнее, чем то что показали — да она как-будто всю жизнь метан жрала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень надеюсь, что оставят русскую озвучку, я Джоэла очень сильно полюбил в том числе изза озвучки, такой он там родной...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, VerVolf сказал:

Джоэла очень сильно полюбил в том числе изза озвучки, такой он там родной...

Настолько родной, что ведьмаковским духом веет :D .

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, fangx21 сказал:

Дракманн тесно сотрудничает с госпожой Саркисян

так он вроде бы плотно сотрудничать начал при разработке сиквела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Celeir сказал:

лет 20 накинули

Это прям Кейтилин Старк в книге и в сериале. :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crazy_dormouse сказал:

слева — симпатичная молодая девчонка

:bad: (что слева (молодо — ну уродливее чем справа), что справа (не молодо, но реаличтичнее в плане похожести на человека) — все “уродливо” (“кирпича” просит))

з.ы. Игру не играл, мне по барабану на “оригинальность”.

Реалистичность, в плане графики и возможностей “нового” железа, в этом плане выходит на первые “роли”.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Star_Wiking сказал:

Игру не играл, мне по барабану на “оригинальность”.

Друже, смотри, вот ты не играл, тебе пох — более чем нормальный подход. Тебя подобные изменения не колышат.

Вася Пупкин играл, но ему тоже пох — и такое бывает, тоже норм.

Я играл, мне не норм, у меня непонятка и куча вопросов — случается и такая позиция.

Заметь, что тебе, что Васе было бы точно так же пох, если бы данная фемина была: а) реалистичная, на новом движке, с учетом возможностей свежего железа; б) но при этом лицо — один в один как в оригинале. А мне — ну как-то неприятно чутка. 

Результат: тебе и Васе они угодят в любом случае, а вот меня, как потенциального покупателя ремейка, могут и потерять — это в случае такого вольного “художественного” отношения к оригиналу. А если бы не лепили отсебятину — угодили бы и тебе (всё равно же пох), и Васе (ему уж тем более), и мне. 

Так нахрена? О_о

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Друже, смотри, вот ты не играл, тебе пох — более чем нормальный подход. Тебя подобные изменения не колышат.

Вася Пупкин играл, но ему тоже пох — и такое бывает, тоже норм.

Я играл, мне не норм, у меня непонятка и куча вопросов — случается и такая позиция.

Заметь, что тебе, что Васе было бы точно так же пох, если бы данная фемина была: а) реалистичная, на новом движке, с учетом возможностей свежего железа; б) но при этом лицо — один в один как в оригинале. А мне — ну как-то неприятно чутка. 

Результат: тебе и Васе они угодят в любом случае, а вот меня, как потенциального покупателя ремейка, могут и потерять — это в случае такого вольного “художественного” отношения к оригиналу. А если бы не лепили отсебятину — угодили бы и тебе (всё равно же пох), и Васе (ему уж тем более), и мне. 

Так нахрена? О_о

Я проходил ещё на ps3. Мне тоже не пох. 

Миловидность и женственность заменили на потасканость и уныние. 

Весь правильно, если бы это был симулятор выживания то ладно. 

Но это фантастика и там много условностей для реализма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Я играл, мне не норм, у меня непонятка и куча вопросов

 

12 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Так нахрена? О_о

Если вам так критично то пишите “разработчикам”, “бомбардируйте” их соц.сети, почтовые адреса, сайты и места где они бывают еще. Может вас услышат.

з.ы. “голова” Лары Крофт всяко было бы “симпатичнее”.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Если вам так критично то пишите “разработчикам”, “бомбардируйте” их соц.сети, почтовые адреса, сайты и места где они бывают еще. Может вас услышат.

Друже, мне не то, что бы прям критично-критично, аж жрать не могу, в набат бить хоццо (хрюнли толку то). Царапает — да, несомненно.

Я, скорее, понять пытаюсь — нахрена?

Помнишь, Боевых жаб недавно выпустили — в вырвиглазном  (на мой вкус) никельдауновском стиле? Это как — ориентация на новое поколение? Опять же, могу ошибаться, но мне кажется, что то самое новое поколение и “старый” брутальный стиль жаб вполне бы схавало. А вот олды такое нововведение восприняли в штыки, не поняли. Хотя можно было попытаться угодить и вашим, и нашим. Что положительно сказалось бы на продажах игрухи: геймеры довольны, разрабы довольны, издатели довольны, критики оргазьмируют — все при деле. Но нет, гнём свою линию в ущерб себе.

Так и здесь — ну кто сказал, что подобный даунгрейд дивчин пойдёт на пользу? 

Друже, считай это старческим желанием понять. Не, может маркетинговые исследования есть какие — мол, стрёмная баба даёт +500 к продажам. Я ж не в курсе, потому и спрашиваю. Любопытства ради, а не срача для.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Какое правило применяется
Нас интересует первая безударная гласная корня. Проверять ее ударением нельзя, так как слово является словарным. Прежде всего, это связано с его иностранным происхождением. Большинство заимствований невозможно проверить правилами русского языка. Мы можем проверить его написание по орографическому словарю или выяснить, как оно появилось у нас. Данное существительное является заимствованием из английского языка. Оно сохранило оригинальное написание — remake. Это английское слово образовано от сочетания «re» и «make». Таким образом, выбираем вариант с гласной «е». Сравните с похожими лексемами: репродукция, реконструкция, ремарка и т.п.
Источник: https://kakpishem.ru/pishem-pravilno-slova/remeyk-ili-rimeyk.html

 

Изменено пользователем User007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, User007 сказал:

 

“Большинство уверено, что так же, как и слышится: римейк. Некоторые словари демократично допускают оба написания, однако русский орфографический словарь РАН рекомендует только вариант ремейк.”

Лично мне и без словарей понятно, что более правильно - “ремейк”

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Crazy_dormouse сказал:

Не, ладно б за весь этот бардак отвечала толстая, страшная и очень воинствующая феминистка крайне радикального толка — я бы хоть понял. Но Дракманн же мужик. Вроде. 

Не понимаю. =(

Даркман покзал своё лицо, самолично высрав вторую часть, где кроме графона, всрато почти всё(проходил на ps5 на выской). На метакритике поставил ей заслуженую 5ку,  на большее это “тварение” не тянет. Мне очень срташно за ремейк, как бы он в сюжет ручёнки свои, ублюдские, не засунул.

 

Изменено пользователем csermen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Freeman665 сказал:

так он вроде бы плотно сотрудничать начал при разработке сиквела.

А разве делать ремейк первой части стали не после выхода The Last of Us: Part Two?

Изменено пользователем fangx21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×