Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CD Projekt RED отменила русскую локализацию дополнения к Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

193252-pomogite-bljat-kiberpank-1.jpg

Актриса Юлия Горохова в своем телеграм-канале написала, что CD Projekt RED не будет озвучивать DLC к Cyberpunk 2077 на русский язык.


Актриса Юлия Горохова в своем телеграм-канале написала, что CD Projekt RED не будет озвучивать DLC к Cyberpunk 2077 на русский язык.

193252-pomogite-bljat-kiberpank-1.jpg

В оригинальной игре Юлия Горохова озвучила женскую версию Ви.

193153-1.jpg

Добавлено 4 мая в 15:34:

Цитата

«В данный момент мы не сможем прокомментировать информацию о том, какие локализации будут доступны в будущих релизах студии, включая информацию о локализации на русский язык».

— представитель CD Projekt RED.

  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую. Никуда не денутся, сделают. По продажам кибера2077 мы были 3 регионом по количеству купленных копий, как к слову и по ведьмаку. Сейчас просто истерия, вот и решили хайпнутся. Так как их игру все равно, не где не купить, так как все онлайн магазины закрыты для ввода денег. А коробочные как продавались, так и продаются. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другой момент, что, как я читал (я, конечно, ещё не играл, так как считаю, что игра ещё не вышла) по отзывам озвучка мягко говоря странная. Блогеры какие-то вместо актёров и вообще качество не очень, мата навалили там, где его нет. Склонялся, что буду на английском играть с субтитрами. А может и более точный фанатский перевод кто сделает (а вдруг).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OddRoy сказал:

Видимо по-твоему и их мнению мнению по-испански говорят только в Испании?

Отнюдь. Исключительно по их мнению, с некоторых пор — главное русским подосрать. А остальное пустяки.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

CD Projekt RED отменила русскую локализацию дополнения к Cyberpunk 2077

Вот это ЗАГОЛОВОК, учитывая источник :)

Она написала “длс в нашем исполнении не будет”. Но кто вам сказал что DLC вринципе будет? По крайней мере такое, где понадобится озвучка.

А вообще русская озвучка у КП2077 — кал. В игре разные банды — китайцы, японцы, латиносы, французы, русские и все говорят со своими акцентами. В русской озвучке — все говорят на чистом русском. Аутентичности нет.

Изменено пользователем ChezzPerm
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и хорошо. Может будет повод у кого-нибудь озвучить получше. Не значит же что раз они не платят рос.студии, то не будет озвучки в принципе =)  Да и субтитры никто не отменял.

Изменено пользователем Romka37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, ChezzPerm сказал:

Вот это ЗАГОЛОВОК, учитывая источник :)

Дык, автор новости — мастер дешевого хайпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lakamba сказал:

Дык, автор новости — мастер дешевого хайпа.

 

Братишка, а ты думаешь  поляки нам озвучку оставят,   даже если отбросить новость эту? Я даже думаю длс   будет про  свержение русских  корп  в игре или   безумные русские  там будут  плохими парнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сабов тоже не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там озвучка полное “дно”, так что пофиг. Русские субтитры будут, и норм. Не будет- скачаю отдельно!)

1 час назад, ChezzPerm сказал:

В русской озвучке — все говорят на чистом русском. Аутентичности нет.

Именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость. Компания приняла решение и она готова считаться с последствиями. 

Кого не устраивает, играйте в другие игры, или сделайте свой блэк джек со шлюхами. Значит ваши деньги им не нужны. Смиритесь с этим и со своей исключительностю. 

Изменено пользователем Samum2000
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще насрать , а вот , что не будет 2 части стражей галактики это гораздо хуже , вообще херово.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И флаг в руки. Всеравно ничего больше покупать от этой студии не буду. Онли торрент. Пошли нафиг, проститутки польские.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Samum2000 сказал:

Компания приняла решение и она готова считаться с последствиями.

компания ли?

1 час назад, Samum2000 сказал:

Значит ваши деньги им не нужны.

угу, всегда были нужны — и вдруг стали не нужны. Так не бывает)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет официальной озвучки - будет любительская озвучка. Может быть мата в игре будет меньше. Как нибудь переживем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баны идут всегда. Только вот в экосистеме читерства есть своя пищевая цепь.
      И методы борьбы, эффективные для планктона, порой бесполезны против хищников на её вершине. На нижнем уровне этой цепи находится знакомый многим агрошкольник. Его мотивация - не победа, а хаос и привлечение внимания. Он скачивает первый попавшийся публичный чит с какого-нибудь форума (нередко с вшитым стиллером, который уводит его Steam-аккаунт, но это другая история), запускает игру и врубает всё на максимум. Это так называемый рейдж хакинг: его персонаж вертится юлой (благодаря разновидности аимбота под названием "спинбот"), раздавая хедшоты на 360 градусов, его спинбот не доводит прицел, а телепортирует его между головами противников с невозможной скоростью, ESP (разновидность волхака) загромождает экран светящимися коробками. Ему весело от того, что весь сервер его материт. Такие индивиды - это легкая добыча. Их поведение настолько аномально, что оно обнаруживается эвристическими анализаторами античита почти мгновенно, не говоря уже о потоке репортов от игроков. Агрошкольник получает свой бан через пару матчей, теряет 70 долларов (или аккаунт родителей) и на время затихает. Это расходный материал. Совсем другое дело - скрытный читер. Он не пользуется публичным мусором. Он платит за приватный чит, распространяемый по подписке (20-50 баксов в месяц). Разработкой таких читов может заниматься целая команда с техподдержкой и гарантиями. Их продукт - это не кувалда, а скальпель. И его задача - не доминировать очевидно, а иметь постоянное, незаметное преимущество. Их аимбот не скачет по головам, а имеет настраиваемые параметры угла обзора, в котором он срабатывает. Также он имеет плавность доводки и так называемый "хьюмайнайзер" (алгоритм, добавляющий микроскопические ошибки, чтобы движение выглядело человеческим). Он лишь слегка подталкивает прицел в сторону головы противника в момент выстрела. Со стороны это выглядит как идеальный фликшот скилового игрока. Их ESP не рисует яркие квадраты. Он может показывать лишь тонкую точку над головой врага за стеной. Это всё равно даёт тотальное информационное превосходство. Одна из их главных фишек - это так называемый streamer-proof оверлей. Чит встраивается в графический конвейер и отрисовывает свои элементы на самом последнем этапе, прямо перед отправкой кадра на монитор. А программа для стриминга вроде OBS захватывает кадр на более раннем этапе, получая абсолютно чистую картинку, без каких-либо признаков читов. Зрители видят невероятный скилл, в то время как сам игрок смотрит на мир сквозь рентген. Я думаю все видели комичные случаи, когда из-за сбоя или обновления Windows этот механизм ломался, и во время прямой трансляции на многотысячную аудиторию у про-игрока внезапно на весь экран всплывали те самые точки из ESP. Разработчики таких читов постоянно обновляют сигнатуры, методы инъекции драйверов в ядро и способы обхода проверок целостности, чтобы оставаться необнаруженными. Они также могут предоставлять гарантии в виде бесплатной подписки на определённый срок в случае попадания подписчиков в волну банов. Т.е. людям после бана дают подписку на стоимость игры, они могут снова купить игру и продолжить читерить с мощным читом без дополнительных трат. Плюс могут предоставить скидку на продление. Такая вот своеобразная программа лояльности. Поэтому простой бан - это борьба с симптомами, а не с болезнью. Болезнь - это многомиллионная подпольная индустрия, для которой бан - это повод продать еще одну подписку.
    • К слову и русификатор на такую игру уже не сделать будет.
    • Выше я писал о предпоследнем шаге в борьбе за “честную игру”, который, как я предполагаю, переместит многопользовательские игры на сервисы а-ля Geforce Now. Я не упомянул риск возможного развития событий.

      Перемещение тех же популярных многопользовательских игр в облако может стать легитимным толчком для всей индустрии. Поскольку большинство пользователей играет именно в многопользовательские проекты, это может стать новой нормой. Дескать большинство пользователей уже играет в облаке, пора делать аналогичное и с остальными проектами. И все, кто может себе позволить (в первую очередь, конечно же, ААА-издатели), начнут переносить свои проекты в облако. Потому что это открывает невиданный доселе простор для монетизации. Помните старые игры Ubisoft с их вышками? Эти вышки ругали на чём свет стоит. Дескать, “как же надоело, уберите, это убивает дух исследования”. Меня всегда удивляли эти претензии, ведь эта механика экономила массу времени, позволяя сразу видеть на карте все активности. Но нет, “исследователям” нужна была загадка, у них было много свободного времени. Сейчас, спустя много лет, мне кажется, что эта волна недовольства, исходящая от единиц, могла быть искусственно раздута теми, кто уже готовил новый способ обогащения. Что произошло, когда вышки убрали? Получать информацию стало тяжело. Нужно либо часами нарезать круги по карте, либо ждать случайного NPC, который соизволит подсказать, где может быть что-то интересное. А что пришло вместе с этим? Так называемые “пакеты экономии времени”. Заплати 300 рублей - и получишь благодарность от тракториста карту всех сундуков. Еще 300 - карту всех дополнительных заданий. Еще 300 - карту коллекционных предметов. По сути, те же самые вышки, только теперь за реальные деньги и по частям. До сих пор у этой модели был один изъян: ее можно было обойти. Прямой доступ к памяти процесса на клиентском ПК (ReadProcessMemory, WriteProcessMemory - наши старые знакомые) позволял энтузиастам создавать трейнеры, которые делали то же самое, но бесплатно. Даже перенос части логики на сервер не спасал. А вот полный перенос игры в облако решает эту проблему кардинально и окончательно. Когда вся игровая логика будет исполняется на удаленном сервере, у пользователя на компьютере не будет ничего, кроме видеопотока. Взламывать будет нечего. И здесь издатель получает абсолютный, неоспоримый контроль. Хотите сэкономить время и увидеть все сундуки на карте? Платите. Других вариантов нет. Хотите получить редкий косметический предмет? Он выпадет вам с шансом 0.01%. Никаких больше манипуляций с дроп-рейтами. Но вы всегда можешь купить “усилитель удачи” за 200 рублей, который повысит шанс до 10% на один час, либо купить сам предмет за 1000 рублей. Устали фармить ресурсы? Купите “премиум-статус” и будете получать в два раза больше руды. Хотите “Режим бога”? Оформите посуточную подписку. В этом смысле борьба с читерством вполне может стать идеальным, благовидным предлогом для построения цифровой экономики, о которой издатели мечтали десятилетиями. Экономики, где у пользователя не будет никаких лазеек. Где нет пиратства. Где нет модификаций. Где нет читов. Где есть только одно правило: если ты хочешь получить что-то, чего нет в базовой версии, - плати.
    • Эта самая Лайка, между прочим - квадробер — что ещё хуже, чем фурии.  Какие-то двойные стандарты, честное слово.
    • Да никому не надо рисковать аккаунтом, на котором долго набивается рейтинг. 
    • там просто доказать читерство бывает сложнее, вопли “он меня обыграл — значит читер” уже не прокатывают)
    • В играх где рейтинг есть,на высоких рангах, читеров сложно найти. 
    • Так каждый думает, что он то хитрый и его не поймают, не то что эти лохи, которых забанили.
    • В папке с игрой есть файлы *.crm, *.spr?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×