Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
reboxdetox

Как сделать русификатор?

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, HighTemplar сказал:

И ещё один момент, небольшая часть текста может быть в самом .exe

 

У... Тут нужно использовать дизассемблер или вручную меня смещения к строкам, если они превышают длину оригинальной строки (у меня нет опыта с переводом exe файлов, так что моя информация не совсем достоверная. Это лучше, наверное, на форумах типа xentax или zenhax спросить. Думаю, там подскажут.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все обьяснили, спасибо))) Человек теперь все сможет перевести и сделать игру русской))) Ребят, одного желания и теории мало. Редко, когда один человек может все и сразу, на первых порах нужны знающие люди в команде. Иначе ничего не выйдет. Это темный лес для новичка. Ну, возьмет человек и найдет текстовый файл из игры, пусть он будет в открытом виде. Переведет этот файл. А дальше-то что он сможет сделать? Ничего. Тут одних советов мало, надо реальную помощь от знающих единомышленников.

Изменено пользователем stevengerard
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, stevengerard сказал:

Все обьяснили, спасибо))) Человек теперь все сможет перевести и сделать игру русской))) Ребят, одного желания и теории мало. Редко, когда один человек может все и сразу, на первых порах нужны знающие люди в команде. Иначе ничего не выйдет. Это темный лес для новичка. Ну, возьмет человек и найдет текстовый файл из игры, пусть он будет в открытом виде. Переведет этот файл. А дальше-то что он сможет сделать? Ничего. Тут одних советов мало, надо реальную помощь от знающих единомышленников.

Ну я что знал написал, а так не особо горю желанием помогать в проектах, которые мне не интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pashok6798 Я хорошо знаю и понимаю, что процесс не простой. Я просто узнала о мире локализации в университете несколько месяцев назад. Я люблю видеоигры и как переводчик мне нравилась бы стараться локализовать Night in the Woods (или другая (не слишком огромная) видеоигра) для моей диссертации. И всё.

Я искала вашу помощь потому что я заметила, что ваша community очень активна. Меня просто нужно подтолкнуть в правильном направлении, поскольку на уроках мы переводили только текстовые файлы в Excel.

 

То, что я ищу — файлы видеоигр на английском. Можете ли вы мне помогать в этой “миссии” поиска и восстановления?

 

Простите за мой плохой русский язык… :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pashok6798 Извините, я только сейчас читала это сообщение. Мне нужно была видеоигра, что ещё не переводили на итальянском языке, и нашла Night in The Woods. У меня список с другими нелокализированными видеоиграми, но я уже видела, что в этом форуме есть перевод NITW на русском, поэтому искала эти файлы (на английском). 

Кто-то мне отправило папку с русскими файлами, но я не могу понимать как работает с этими файлами и форматами. Не могу приложить скриншот (по какой-то причине), но вот ссылки.

https://drive.google.com/file/d/16OmkArr1CkhaSECavbkGsykAZ2q5puWp/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1e8Zx0X2iRBPYK1EzupCHWeq-dGTO2Kmh/view?usp=sharing

Изменено пользователем reboxdetox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда начинал делал так, брал файлы игры на двух разных языках (английский и японский) и сравнивал, чем они отличаются, потом пробовал менять в них что-нибудь и смотрел к чему это приводит. Более менее поняв структуру файлов и что за что отвечает писал программы для извлечения и вставки (все же я был больше программистом чем переводчиком).

Больше всего доставляло переводить конструкции типа “You must weaken %s first to capture it.”, в игре вместо %s подставляется название монстра, и в английском как бы проблем нет, а в нашем если перевести в лоб получалось бы что-то вроде “Вы должны ослабить Крупная мандрагора, чтобы поймать его.”

Открывал код игры в отладчике, гонял по шагам то место где выводится эта фраза (благо в свое время я немного ассемблер изучал), потом вносил изменения, чтобы можно было выводить с учетом того, что в нашем языке есть разные падежи и рода.

Изменено пользователем jk232431
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, jk232431 сказал:

Я когда начинал делал так, брал файлы игры на двух разных языках (английский и японский) и сравнивал, чем они отличаются, потом пробовал менять в них что-нибудь и смотрел к чему это приводит. Более менее поняв структуру файлов и что за что отвечает писал программы для извлечения и вставки (все же я был больше программистом чем переводчиком).

Больше всего доставляло переводить конструкции типа “You must weaken %s first to capture it.”, в игре вместо %s подставляется название монстра, и в английском как бы проблем нет, а в нашем если перевести в лоб получалось бы что-то вроде “Вы должны ослабить Крупная мандрагора, чтобы поймать его.”

Открывал код игры в отладчике, гонял по шагам то место где выводится эта фраза (благо в свое время я немного ассемблер изучал), потом вносил изменения, чтобы можно было выводить с учетом того, что в нашем языке есть разные падежи и рода.

 Да, я знала о переменные(?) как например %s, а я больше переводчиком чем программистом :unsure: и в университете только нам дали Excel текст файлы…….. поэтому мне нужно “дополнительная” помощь или гид.. или просто оригинальные файлы, из которых вы сделали русификацию, а потом я смогу плакать сама над этими лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, reboxdetox said:

 Да, я знала о переменные(?) как например %s, а я больше переводчиком чем программистом :unsure: и в университете только нам дали Excel текст файлы…….. поэтому мне нужно “дополнительная” помощь или гид.. или просто оригинальные файлы, из которых вы сделали русификацию, а потом я смогу плакать сама над этими лол

Я занимался большими проектами, которые занимали от полугода и до двух лет, и в двух словах там не объяснить даже техническую часть, но если вам нужно просто перевести небольшую игру не слишком сильно заморачиваясь (я так понимаю на итальянский язык), то советую обратить внимание на следующую игру —

https://store.steampowered.com/app/504210/SHENZHEN_IO/

Сюжет там подается в виде переписки по электронной почте плюс описания заданий, которые лежат в открытом виде в тхт файлах, собственно открываете папку игры, там в папках descriptions.en и messages.en лежат текстовые файлы, кодировка в них UTF8, соответственно открываете их через тот же notepad++ и вносите исправления (я попробовал текст поменять на русский игра его прекрасно подхватила и нормально вывела, так что полагаю с итальянским точно проблем не будет).

Notepad++ можно скачать здесь — https://notepad-plus-plus.org/downloads/

А ну еще там нужно будет перевести мануал, он лежит в корне игры называется SHENZHEN IO Manual (English).pdf

Ну я это вижу так, просто набить то же самое в каком нибудь майкрософт ворде (но уже с переводом), и затем распечатать в pdf.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, reboxdetox сказал:

@pashok6798 Извините, я только сейчас читала это сообщение. Мне нужно была видеоигра, что ещё не переводили на итальянском языке, и нашла Night in The Woods. У меня список с другими нелокализированными видеоиграми, но я уже видела, что в этом форуме есть перевод NITW на русском, поэтому искала эти файлы (на английском). 

Кто-то мне отправило папку с русскими файлами, но я не могу понимать как работает с этими файлами и форматами. Не могу приложить скриншот (по какой-то причине), но вот ссылки.

https://drive.google.com/file/d/16OmkArr1CkhaSECavbkGsykAZ2q5puWp/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1e8Zx0X2iRBPYK1EzupCHWeq-dGTO2Kmh/view?usp=sharing

К сожалению, с Unity я на "вы". Попробуйте пообщаться с @DragonZH. Он разбирается в этом движке. 

 - здесь его инструментарий для работы с архивами Unity.

7 часов назад, jk232431 сказал:

Я когда начинал делал так, брал файлы игры на двух разных языках (английский и японский) и сравнивал, чем они отличаются, потом пробовал менять в них что-нибудь и смотрел к чему это приводит. Более менее поняв структуру файлов и что за что отвечает писал программы для извлечения и вставки (все же я был больше программистом чем переводчиком).

Больше всего доставляло переводить конструкции типа “You must weaken %s first to capture it.”, в игре вместо %s подставляется название монстра, и в английском как бы проблем нет, а в нашем если перевести в лоб получалось бы что-то вроде “Вы должны ослабить Крупная мандрагора, чтобы поймать его.”

Открывал код игры в отладчике, гонял по шагам то место где выводится эта фраза (благо в свое время я немного ассемблер изучал), потом вносил изменения, чтобы можно было выводить с учетом того, что в нашем языке есть разные падежи и рода.

Эх, а я не изучал ассемблер, а теперь у меня даже нет желания его изучать. Да и как-то охладел к переводам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем может быть проблема использую AssetBundleExtractor, пытаюсь исправить русификатор Brigandine The Legend of Runersia. При удалении лишнего текста игра крашится, если забить пробелами то все нормально. Это баг AssetBundleExtractor? Если да подскажите аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.05.2022 в 13:09, Алекс Алекс сказал:

В чем может быть проблема использую AssetBundleExtractor, пытаюсь исправить русификатор Brigandine The Legend of Runersia. При удалении лишнего текста игра крашится, если забить пробелами то все нормально. Это баг AssetBundleExtractor? Если да подскажите аналог.

В смысле удаляете лишний текст? Если в игре есть какие-то лишние строки, то лучше их не трогать, так как неизвестно, в каком месте они могут использоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот все прочитал, и все равно вообще не пойму, как локализировать. И вот очень обидно, есть очень простенькая игрушка, для перевода которой у меня есть и желание, и время, но нет знаний. По итогу сижу и плачу, потому что вообще ничего не понимаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Japple сказал:

есть очень простенькая игрушка

Первый шаг заключается в том, чтобы понять, какой у игры движок. Отнюдь не каждая простенькая на вид игра будет простенькой в начинке своей. Опять же не каждая сложная на вид игра будет сложна для перевода, если в ней используется распространённый движок, на который уже существует уйма инструментария на любой вкус.

Если движок известный, то к нему уже есть инструментарий для работы с этим движком. В том числе в первую очередь (нулевой шаг) рационально изучить ресурсы игры, т.к. файлы локализаций могут лежать и в весьма простых и понятных форматах из серии открыть блокнотом, перевести и готово, где единственной сложностью может статься работа со шрифтом и текстурами.

Если нет цели создавать вот прям полноценную локализацию, то есть готовые экранные переводчики (работает не со всеми движками, но часто), чего достаточно для обычных задач. Достаточно отредактировать информацию, которую выведет подобная софтина и на выходе вполне рабочее доступное для непрограммистов решение (не без своих особенностей).

 

Если всё вышеперечисленное всё равно кажется сложным, то.

  • Шаг первый: создать тему на форуме с наименованием нужной игры в разделе переводов (или найти готовую)
  • Шаг второй: найти программиста (самый важный шаг, без этого шансы на успех в сложных случаях стремятся к нулю), возможно и не одного программиста
  • Шаг третий: переводить
Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Japple сказал:

Я вот все прочитал, и все равно вообще не пойму, как локализировать. И вот очень обидно, есть очень простенькая игрушка, для перевода которой у меня есть и желание, и время, но нет знаний. По итогу сижу и плачу, потому что вообще ничего не понимаю)

Если есть желание переводить, то наверное имеется отличное знание английского. А с отличным знанием английского нет никакой проблемы загуглить гайд как распаковать файлы. На русском конечно как применять какой нить bakin extractor не найти, но так как вы переводчик, то вполне поймете что делать прочитав гайд на инглише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

загуглить гайд как распаковать файлы

Какой же ты наивный. Основная загвоздка обычно в том, чтобы их запаковать обратно. Ну и даже найти файл шрифта может стать тем ещё пазлом.

Да и наличие распаковщиков не гарантирует того, что те делают это правильно. Например, через quickbms можно распаковать кучу всего, но обратной запаковки чаще всего нет, т.к. скрипты к нему обычно требуют вес один в один до и после для нормального функционирования, да и в целом костыльный метод. Но это то, “что в любой непонятной ситуации” предложит гугл, на что и наткнутся новички-локализаторы, а потом будут кусать локти, имея переведённый текст без возможности нормально запихнуть тот в игру обратно. Сам таким был.

В итоге, могу сказать, что даже имея опыт в программировании, практичнее всего найти другого программиста, который уже сталкивался в ресурсами нужного типа, у которого уже есть готовое решение, чем изобретать колесо заново. А для тех, у кого опыта в программировании нет, то практичнее даже не забивать себе голову, а сразу пытаться найти специалиста, разделяя сферы деятельности.

А вообще, я бы посмотрел, как ты сам своему совету последовал бы. Могу подкинуть пару идея для перевода, где у тебя мозг сломается от нестандарности игровых ресурсов, где никакие иностранные гайды тебе не помогут. В том числе не помогут потому, что культура фанатской локализации у нас развита определённо лучше, чем за рубежом, т.е. если у нас не знают чего-то, то и там шансы найти решение отнюдь не выше будут.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×