Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Elden Ring (PC)

Рекомендованные сообщения

Все понравилось в игре кроме, повторяющихся боссов и квестов х.й пойми куда идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра излишне затянута, в остальном я был вполне доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня главным достоинством Elden Ring является его открытый мир. Удивительно, как студия, которая ранее делала исключительно коридорные локации, смогла в "open word". Старая механика как влитая вписалась в новые реалии. Огромный мир с большим количеством "контента", который манит. Я с удовольствием исследовал каждый угол. Камень в огород Ubisoft, которая собаку съела на данном поприще, но проходить её открытые миры становится от раза к разу всё скучнее и скучнее. Здесь же ER не отпускает до самого конца.

Как обычно, студия не гонится за картинкой, но берёт дизайном (река Сиофра). Покритикую только снежные локации в конце, которые показались немного пустынными. Катакомбы, к удивлению, (умеренно) порадовали. Боялся, что будет генерация, но не случилось. Из-за боссов и хорошего "лута" их всегда было интересно исследовать.

Повторы нисколько не огорчили. Из-за громадных просторов, дойдя до них, ты copy&past просто не замечаешь, т.к. уже забудешь про схожие встречи. Да и награды даются почти всегда интересные (прах, золотые семечки с червя, способности драконов и т.д.). Если только под конец слегка подустал от битв и исследований (чутка их можно было и сократить), но это и понятно, за 200 то часов игры.

А вот сюжетные квесты и концовки расстроили. По старой традиции Миядзаки без инструкций и YT не пройти. Такой подход меня и в прошлых частях напрягал. Что писал Мартин, я так и не понял. Не скажу, что являюсь экспертом его творчества, но в игре исключительно почерк From Software видится. Bug'ов не заметил. Слышал, что у некоторых есть тормоза, но сам с такими техническими трудностями не сталкивался.

После ER приходит осознание, что "соулсы" теперь будут только такие (и я этому только рад), т.к. эксперимент прошёл успешно. Игрой доволен, 8,5 от меня!

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже 10+ лет играю в эту игру. И то что её разбавили пустыми полями ничего хорошего не принесло, а лишь полностью подтвердило, что Миядзаки не способен на большее за рамками своей копипасты и с каждым разом всё та же игра всё больше сгнивает изнутри.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8-ка? Серьёзно ?)  Что же все на открытый мир так жалуются. Всё можно пропускать спокойно, коняшку не просто так дали. А что до однообразия… После релиза я играл по многу часов, теперь поумерил пыл и медленно исследую места, которые пропустил,  уделяя игре уже по 2-3 часа и далеко не каждый день. Ничего не надоедает.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший обзор. Нормально расписан хоть и с небольшим толиками фанбойства.

К сожалению я вообще не фанат этой серии, поэтому не совсем разделяю восторженные отзывы и такую высокую оценку.

Хотя с удовольствием прошел demon soul на ps3, но оригинальный черный соус мне вообще не зашел, как и сиквел.

Потом просто плюнул на эту серию вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игре уверенная 9. Если бы не проблемы с производительностью у многих игроков (у меня их не возникло)  и небольшие моменты что мне не подуше, такие как привязка свойств к одежде что может заставить тебя бегать в том что тебе не нравится внешне и несправедливо распределенное количество получаемого опыпта за врагов, ну и еще незначительные мелочи, то можно и 10ку влепить оссобенно смотря на то каким играм лепят 9ки и 10ки “критики”   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

8-ка? Серьёзно ?)

Хоспати, ещё бы кто обращал внимания на оценки с зога:D. Однозначно игра года, если только Starfield не подвинет!

Изменено пользователем DeVeD
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

касательно “открытого” мира… он тут очень так себе, хотя конечно сперва ты буквально шокирован размерами (но на самом деле мир не такой уж и большой), а чем дальше тем больше он превращается в коридор, и складывается простое ощущение что это просто сильно растянутая за уши любая большая локация из ДС3, потому как уже в нем был этот замах на большой мир. и вот спустя 140 часов, я сидел и думал — а не пройти ли мне ДС3 еще раз, не ЕР, а именно ДС3 он впился в меня куда сильнее почему-то… так же мне показалось сильно упростилась вертикальность, хотя может мне просто показалось.

да ЕР великолепен, но он пуст от слова вообще, в нет ничего за рамками пещера-руины-мини замок-локация босса! шаблонные пещеры которые пробегаются за 5-10 минут. уникальных таких мест было всего парочка. а еще я так и не научился быстро и красиво убивать этих каменных котов =) конечно их стало проще убить, но вот эффектно нет. уже  финалу 2 зоны (я проходил так, центр, юг, восток, запад и потом уже всегда на север) ты точно знаешь где и что будет.

лично мне показалось что это некий фундамент на следующую большую игру, но формулу уже нужно менять, тянет немного нафталином, особенно ближе к концу игры.

ах да, и на удивление я выполнил почти все квесты сам, провалил буквально парочку потому что просто забыл про них =) и уже на финале Рении квест сверялся с прохождением. все остальные ачивки выбил сам, оружие не засчитывалось у меня, хоть я и все собрал, баг.

от себя поставил игре 9,5 все же приключение было отличное, а для меня это главное =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл 100 часов, прошёл игру убив всех необязательных боссов по квестам. Проходил без YouTube. Открытый мир сильно добавляет масштаба и атмосферы. Не порадовал баланс на старте, когда ты открываешь для себя moonveil, а тут выходит патч и ищи новое оружие ибо оказалось выпад забагован. Баланса в пвп нет, сейчас реки крови стирают все в пыль. Но за интересный артдизайн, невероятную атмосферу, парочку жопоразрывающих боссов однозначно 10 из 10. Проходил на sex’е есть небольшая прогрузка кустов и травы. В остально соулс который мы заслужили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

7 часов назад, DeVeD сказал:

Хоспати, ещё бы кто обращал внимания на оценки с зога:D. Однозначно игра года, если только Starfield не подвинет!

Не,геев нет,трансгендеров нет,даже” сильной независимой” черной женщины нет. Какая игра года!?!?

9 часов назад, Kassare сказал:

8-ка? Серьёзно ?)  Что же все на открытый мир так жалуются. Всё можно пропускать спокойно, коняшку не просто так дали. А что до однообразия… После релиза я играл по многу часов, теперь поумерил пыл и медленно исследую места, которые пропустил,  уделяя игре уже по 2-3 часа и далеко не каждый день. Ничего не надоедает.

Это Антоша и ко своими “12 из 10  на кончиках персиков” ,всех приучили что  меньше 9 это утиль . 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто игра для любителей творчества фромов.
Всем остальным в ней делать просто нечего.

Я в очередной раз запустил очередное творение фромов в надежде хоть на какое-то развитие, а в итоге увидел очередной дарк соулс. Это не Action-Adventure, а чистый незамутненный Action ради экшена. Безусловно, это шедевр для тех, кто любит подобные игры, но для меня это чудовищно скучный продукт на любителя.

Поэтому оценка как дарк соулсу ему 9 (не буду спорить с фанатами). Оценка как современной игре ему 4 из 10.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Оценка как современной игре ему 4 из 10

хм… категорично как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Не,геев

Вообще-то есть один босс, в описании души которого написано, что он хотел стать суженым одного из полубогов, но так и не смог заманить его в свою опочивальню. Неважно, что заманить не смог, все равно игра года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×