Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Elden Ring (PC)

Рекомендованные сообщения

Все понравилось в игре кроме, повторяющихся боссов и квестов х.й пойми куда идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра излишне затянута, в остальном я был вполне доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня главным достоинством Elden Ring является его открытый мир. Удивительно, как студия, которая ранее делала исключительно коридорные локации, смогла в "open word". Старая механика как влитая вписалась в новые реалии. Огромный мир с большим количеством "контента", который манит. Я с удовольствием исследовал каждый угол. Камень в огород Ubisoft, которая собаку съела на данном поприще, но проходить её открытые миры становится от раза к разу всё скучнее и скучнее. Здесь же ER не отпускает до самого конца.

Как обычно, студия не гонится за картинкой, но берёт дизайном (река Сиофра). Покритикую только снежные локации в конце, которые показались немного пустынными. Катакомбы, к удивлению, (умеренно) порадовали. Боялся, что будет генерация, но не случилось. Из-за боссов и хорошего "лута" их всегда было интересно исследовать.

Повторы нисколько не огорчили. Из-за громадных просторов, дойдя до них, ты copy&past просто не замечаешь, т.к. уже забудешь про схожие встречи. Да и награды даются почти всегда интересные (прах, золотые семечки с червя, способности драконов и т.д.). Если только под конец слегка подустал от битв и исследований (чутка их можно было и сократить), но это и понятно, за 200 то часов игры.

А вот сюжетные квесты и концовки расстроили. По старой традиции Миядзаки без инструкций и YT не пройти. Такой подход меня и в прошлых частях напрягал. Что писал Мартин, я так и не понял. Не скажу, что являюсь экспертом его творчества, но в игре исключительно почерк From Software видится. Bug'ов не заметил. Слышал, что у некоторых есть тормоза, но сам с такими техническими трудностями не сталкивался.

После ER приходит осознание, что "соулсы" теперь будут только такие (и я этому только рад), т.к. эксперимент прошёл успешно. Игрой доволен, 8,5 от меня!

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже 10+ лет играю в эту игру. И то что её разбавили пустыми полями ничего хорошего не принесло, а лишь полностью подтвердило, что Миядзаки не способен на большее за рамками своей копипасты и с каждым разом всё та же игра всё больше сгнивает изнутри.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8-ка? Серьёзно ?)  Что же все на открытый мир так жалуются. Всё можно пропускать спокойно, коняшку не просто так дали. А что до однообразия… После релиза я играл по многу часов, теперь поумерил пыл и медленно исследую места, которые пропустил,  уделяя игре уже по 2-3 часа и далеко не каждый день. Ничего не надоедает.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший обзор. Нормально расписан хоть и с небольшим толиками фанбойства.

К сожалению я вообще не фанат этой серии, поэтому не совсем разделяю восторженные отзывы и такую высокую оценку.

Хотя с удовольствием прошел demon soul на ps3, но оригинальный черный соус мне вообще не зашел, как и сиквел.

Потом просто плюнул на эту серию вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игре уверенная 9. Если бы не проблемы с производительностью у многих игроков (у меня их не возникло)  и небольшие моменты что мне не подуше, такие как привязка свойств к одежде что может заставить тебя бегать в том что тебе не нравится внешне и несправедливо распределенное количество получаемого опыпта за врагов, ну и еще незначительные мелочи, то можно и 10ку влепить оссобенно смотря на то каким играм лепят 9ки и 10ки “критики”   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

8-ка? Серьёзно ?)

Хоспати, ещё бы кто обращал внимания на оценки с зога:D. Однозначно игра года, если только Starfield не подвинет!

Изменено пользователем DeVeD
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

касательно “открытого” мира… он тут очень так себе, хотя конечно сперва ты буквально шокирован размерами (но на самом деле мир не такой уж и большой), а чем дальше тем больше он превращается в коридор, и складывается простое ощущение что это просто сильно растянутая за уши любая большая локация из ДС3, потому как уже в нем был этот замах на большой мир. и вот спустя 140 часов, я сидел и думал — а не пройти ли мне ДС3 еще раз, не ЕР, а именно ДС3 он впился в меня куда сильнее почему-то… так же мне показалось сильно упростилась вертикальность, хотя может мне просто показалось.

да ЕР великолепен, но он пуст от слова вообще, в нет ничего за рамками пещера-руины-мини замок-локация босса! шаблонные пещеры которые пробегаются за 5-10 минут. уникальных таких мест было всего парочка. а еще я так и не научился быстро и красиво убивать этих каменных котов =) конечно их стало проще убить, но вот эффектно нет. уже  финалу 2 зоны (я проходил так, центр, юг, восток, запад и потом уже всегда на север) ты точно знаешь где и что будет.

лично мне показалось что это некий фундамент на следующую большую игру, но формулу уже нужно менять, тянет немного нафталином, особенно ближе к концу игры.

ах да, и на удивление я выполнил почти все квесты сам, провалил буквально парочку потому что просто забыл про них =) и уже на финале Рении квест сверялся с прохождением. все остальные ачивки выбил сам, оружие не засчитывалось у меня, хоть я и все собрал, баг.

от себя поставил игре 9,5 все же приключение было отличное, а для меня это главное =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл 100 часов, прошёл игру убив всех необязательных боссов по квестам. Проходил без YouTube. Открытый мир сильно добавляет масштаба и атмосферы. Не порадовал баланс на старте, когда ты открываешь для себя moonveil, а тут выходит патч и ищи новое оружие ибо оказалось выпад забагован. Баланса в пвп нет, сейчас реки крови стирают все в пыль. Но за интересный артдизайн, невероятную атмосферу, парочку жопоразрывающих боссов однозначно 10 из 10. Проходил на sex’е есть небольшая прогрузка кустов и травы. В остально соулс который мы заслужили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

7 часов назад, DeVeD сказал:

Хоспати, ещё бы кто обращал внимания на оценки с зога:D. Однозначно игра года, если только Starfield не подвинет!

Не,геев нет,трансгендеров нет,даже” сильной независимой” черной женщины нет. Какая игра года!?!?

9 часов назад, Kassare сказал:

8-ка? Серьёзно ?)  Что же все на открытый мир так жалуются. Всё можно пропускать спокойно, коняшку не просто так дали. А что до однообразия… После релиза я играл по многу часов, теперь поумерил пыл и медленно исследую места, которые пропустил,  уделяя игре уже по 2-3 часа и далеко не каждый день. Ничего не надоедает.

Это Антоша и ко своими “12 из 10  на кончиках персиков” ,всех приучили что  меньше 9 это утиль . 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто игра для любителей творчества фромов.
Всем остальным в ней делать просто нечего.

Я в очередной раз запустил очередное творение фромов в надежде хоть на какое-то развитие, а в итоге увидел очередной дарк соулс. Это не Action-Adventure, а чистый незамутненный Action ради экшена. Безусловно, это шедевр для тех, кто любит подобные игры, но для меня это чудовищно скучный продукт на любителя.

Поэтому оценка как дарк соулсу ему 9 (не буду спорить с фанатами). Оценка как современной игре ему 4 из 10.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Оценка как современной игре ему 4 из 10

хм… категорично как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Не,геев

Вообще-то есть один босс, в описании души которого написано, что он хотел стать суженым одного из полубогов, но так и не смог заманить его в свою опочивальню. Неважно, что заманить не смог, все равно игра года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      FromSoftware и Bandai Namco опубликовали сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring.
      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня. Разработчики называют его крупнейшим дополнением в истории студии.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×