Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed Valhalla заработала миллиард долларов

Рекомендованные сообщения

213916-assassins-creed-valgalla-rasshire

Отметка была пройдена еще в декабре.


Eurogamer обратил внимание на выступление главы Ubisoft Ива Гиймо перед инвесторами. Он сообщил, что Assassin’s Creed Valhalla стала первой частью серии, заработавшей миллиард долларов.

Отметка была пройдена еще в декабре.

В октябрьском отчете Ubisoft сообщалось, что Valhalla стала второй самой прибыльной игрой в истории компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юби заработали миллиард и теперь дают всем поиграть бесплатно с 24 по 28 февраля :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Star_Wiking сказал:

Опять начинается. Заплатил за игру один раз и … все.

Ну это ваш, частный случай. Во всех последних одиночных играх Юбисофт присутствуют манипулятивные элементы, призванные раскошелиться игроков. То, что вы на эти манипуляции не среагировали не значит, что не повелись другие люди. Вальгалла не заработала бы столько денег не будь там донатного магазина.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, fedos1988 сказал:

Во всех последних одиночных играх Юбисофт присутствуют манипулятивные элементы, призванные раскошелиться игроков. То, что вы на эти манипуляции не среагировали не значит, что не повелись другие люди.

Я вот тоже не среагировал и даже не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ko4e7ap сказал:

Я вот тоже не среагировал и даже не заметил.

 

3 часа назад, fedos1988 сказал:

То, что вы на эти манипуляции не среагировали не значит, что не повелись другие люди.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юби уже давно пора наконец выпустить f2p ассасина, с поддержкой лет на 10, чтобы прекратить эти споры и грязные инсинуации))И в качестве поддержки имиджа одиночного старого доброго «Сплинтер Селла»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Какая разница ломают дух игры они или нет? Если они в десятки раз круче проработаны чем внутриигровой контент.

и что?

5 часов назад, mc-smail сказал:

Видно халтуру и даже не старались

ну конечно, кругом халтура

5 часов назад, mc-smail сказал:

выглядели на много контрастнее и желаннее на фоне игровых предметов, над которыми специально не старались, чтобы их сделать убогими.

интересная теория, да

5 часов назад, mc-smail сказал:

И вообще говорить про “ДУХ” эпохи Асассин Вальгалы, где эпоха викингов в сраку слита и смешана с говном, от Викингов там осталось одно название, такая себе аргументация

ни кто не говорил что будет историческая достоверность, но общее настроение вполне передано

5 часов назад, mc-smail сказал:

Любители таких аргументов. Вы зачем себе крутые видеокарты покупаете? Крутая графика ведь не влияет на игровой процесс, можно и на минималках поиграть. Зачем покупаете себе хороший телевизор с красивой сочной картинкой? Ведь сюжет фильма, игру актёров можно и на дешёвом телеке понять. Ваши аргументы, типа нафиг это всё не надо, можно подставить ко всему что можно. Короче это не аргументы того, что Юби специально старается внутриигровой контент делать хуже, чем покупной.

подорожник дать?

одно дело графика, второе сделанные ДЛЯ продажи, для людей которые МОГУТ себе позволить купить скинов. внутри игры вполне нормальные “тряпки” которые в целом +/- соответствуют представлению масс о викингах

3 часа назад, fedos1988 сказал:

Во всех последних одиночных играх Юбисофт присутствуют манипулятивные элементы, призванные раскошелиться игроков.

а можно скрины в студию, а то я вот так же не заметил их… честно прошел все фар краи кроме НьюДона, честно прошел все номерные части и особенно последнею трилогию. так же серию Дивизии, серию ТомКленси (те что последние две игры), и вот что-то не вижу я этого, вообще. а вот запускаю я APEX или WARZONE и вот тут да, прямо осыпают меня предложениями что-то купить

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, h1pp0 сказал:

а можно скрины в студию, а то я вот так же не заметил их… честно прошел все фар краи кроме НьюДона, честно прошел все номерные части и особенно последнею трилогию. так же серию Дивизии, серию ТомКленси (те что последние две игры), и вот что-то не вижу я этого, вообще. а вот запускаю я APEX или WARZONE и вот тут да, прямо осыпают меня предложениями что-то купить

А вы просто так не можете понять, что магазин в одиночную игру встраивают не просто так, а для того, чтобы в него заходили и тратили в нём деньги? И для этого создают определённые условия.

И ещё раз:

4 часа назад, fedos1988 сказал:

То, что вы на эти манипуляции не среагировали не значит, что не повелись другие люди.

 

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, fedos1988 сказал:

А вы просто так не можете понять, что магазин в одиночную игру встраивают не просто так, а для того, чтобы в него заходили и тратили в нём деньги?

нет. я повторю свою историю о магазине Юбиков на примере Истоков, я о нем УЗНАЛ фактически к концу игры и из видео обзора на игру! и я сейчас не шучу, и не прикалываюсь.

2 минуты назад, fedos1988 сказал:

И для этого создают определённые условия

которые ты не заметишь, при условии что они есть, если играешь в игру. а иначе зачем ее запускать?

3 минуты назад, fedos1988 сказал:

То, что вы на эти манипуляции не среагировали не значит, что не повелись другие люди.

и еще раз — скрины в студию, где видна манипуляция. что бы я просто знал чего избегать, если вдруг что…

ну и как говорил Сержант, коммерческий продукт который создан для того, что бы принести деньги. что еще нужно сюда добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Jec сказал:

Юби уже давно пора наконец выпустить f2p ассасина, с поддержкой лет на 10, чтобы прекратить эти споры и грязные инсинуации))И в качестве поддержки имиджа одиночного старого доброго «Сплинтер Селла»

Ага, задача наверно заработать, а не коментаторам угодить) Это же про деньги а не про комментаторов и их хотелки) Бесплатно они не раздают сеё творчество, вот тогда бы было не про деньги а про херню какую то пиар итп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Petka12345 сказал:

Ага, задача наверно заработать, а не коментаторам угодить) Это же про деньги а не про комментаторов и их хотелки) Бесплатно они не раздают сеё творчество, вот тогда бы было не про деньги а про херню какую то пиар итп...

Да, всё правильно, это была ирония. И прекрасно зарабатывают, не смотря на весь шум, тот же FC6 наглядный пример 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, h1pp0 сказал:

я повторю свою историю о магазине Юбиков на примере Истоков, я о нем УЗНАЛ фактически к концу игры и из видео обзора на игру

Так Истоки и не принесли столько денег, потому что манипуляции были не такими как в Вальгалле или Одиссее. Я тоже ни разу не задонатил при прохождении этих игр, но заметил некоторые способы психологических манипуляций, рассчитанных на другой тип игроков.

42 минуты назад, h1pp0 сказал:

и еще раз — скрины в студию, где видна манипуляция. что бы я просто знал чего избегать, если вдруг что…

Какие скрины? О чём вы? Скрины донатного магазина? Скрины как чел хочет купить набор, который не доступен при прохождении или хочет побыстрее прокачаться, потому что не вывозит сложность, но хочет пройти игру побыстрее? Как я могу предоставить вам скрин воздуха, например, или скрины мыслей игрока?

Изменено пользователем fedos1988
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Jec сказал:

Да, всё правильно, это была ирония. И прекрасно зарабатывают, не смотря на весь шум, тот же FC6 наглядный пример 

Так он же вроде”  недобрал” как и легион даже новости были вроде таких.

Скрытый текст

К примеру, на британском рынке Far Cry 6 продается на 70 % хуже, чем предыдущая часть. Похоже, что руководство Ubisoft забило тревогу. Согласно неподтвержденным данным, следующая часть серии будет создаваться с уклоном в онлайн.

Хотя может он просто у юбиков сильно завышенные ожидания были.

На вскидку ни одного  прям 100 процентов успеха кроме АС у них не было. Были в лучшем случае умеренный успех.

Даже  акции упали сильней чем у поляков 

Не зря же Ив Гимо  шарманку завел “возможной продаже компании” 

Скрытый текст

Ubisoft может оставаться независимым издателем. Для этого у компании есть "талантливые кадры, финансовый масштаб и большой портфель оригинальных IP". Однако руководство готово к рассмотрению предложений касаемо продажи, если такие поступят.

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, fedos1988 сказал:

Какие скрины? О чём вы? Скрины донатного магазина? Скрины как чел хочет купить набор, который не доступен при прохождении или хочет побыстрее прокачаться, потому что не вывозит сложность, но хочет пройти игру побыстрее? Как я могу предоставить вам скрин воздуха, например, или скрины мыслей игрока?

Так ты просто всё это взял из воздуха? Надо было сразу написать, что это выдумка и вопросов бы не возникло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OddRoy а как я могу предоставить скрин манипуляции или воздуха? Чувак просит меня предоставить то, что можно только объяснить, а не заскринить. Или у тебя есть прибор для снятия скринов с мыслей людей? Тогда надень его на очередного игрока, который захочет получить набор в Вальгалле, но вынужден будет его купить, т.к. его нельзя выбить в игре, сделай скриншот и отправь @h1pp0. И это только одна из манипуляций, представленных в Вальгалле и Одиссее.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

магазин в одиночную игру встраивают не просто так, а для того, чтобы в него заходили и тратили в нём деньги

При этом у вас есть выбор, покупать или нет. Вот когда начнут обязывать(!), вот тогда и нужно панику “возводить”. В основном это ютуберы\стримеры и их зрители. Нравится им это, ну и … пожелать им удачи. Это их деньги и им решать что с ними делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «ААшки» и TagTeam Legacy выпустили русификатор для платформера Assassin’s Creed 2: Discovery.







    • Автор: SerGEAnt

      По неким причинам, Ubisoft сломала не только доступ к русификации, но и некоторые функции в самой игре.
      @SergBrNord обнаружил в Steam руководство по восстановлению русского языка в Assassin’s Creed: Revelations.
      По неким причинам, Ubisoft сломала не только доступ к русификации, но и некоторые функции в самой игре. А некий Rottenberg все это починил и выложил в удобном виде.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×