Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

YouTube принял решение избавиться от счетчика дизлайков

Рекомендованные сообщения

005107-5bfa8e7510.jpg

Весной мы сообщали о том, что команда YouTube планировала провести тестирование сокрытия числа дизлайков под роликами на своей платформе.


Весной мы сообщали о том, что команда YouTube планировала провести тестирование сокрытия числа дизлайков под роликами на своей платформе.

Данный тест оказался завершен, были опубликованы итоги. Как сообщается в официальном блоге, количество дизлайков слабо влияет на уровень просмотров того или иного видео. Зато это позволяет отдельным группам пользователей устраивать ревью-бомбинг на определенные каналы, что последним по понятным причинам очень не нравится. Особенно от этого страдают начинающие ютуберы, которые считают подобные набеги «несправедливыми».

Также команда выяснила, что если счетчик дизлайков под роликом отключен, то пользователи меньше нажимают кнопку «Не нравится». Таким образом, как считают эксперты сервиса, понижается степень «атакующего поведения». 

Результаты исследования подтолкнули YouTube к решению сделать счетчик дизлайков приватным — они по-прежнему будут учитываться при составлении рекомендаций и отображаться создателям видео, однако простые смертные их больше не увидят. Соответствующий функционал начнет постепенно внедряться с сегодняшнего дня.

В соответствующей записи в блоге команда сообщила о том, что на площадке она хочет «создать инклюзивную и уважительную среду, в которой у авторов будет возможность добиться успеха и чувствовать себя в безопасности при самовыражении». Пользователям же предлагается «уточнять свои рекомендации и делиться отзывами с создателями роликов в частном порядке»

  Цитата

 

Во время эксперимента мы слышали, что некоторые из вас использовали счетчик общего неприязни, чтобы решить, смотреть ли видео или нет. Мы знаем, что вы можете не согласиться с этим решением, но считаем, что это правильно для платформы.

Это лишь один из многих шагов, которые мы предпринимаем, чтобы и дальше защищать авторов от оскорблений. Наша работа еще не закончена, и мы продолжим трудиться.

 

Иронично, но ролик с соответствующим заявлением собрал массу этих самых дизлайков: на момент написания новости их насчитывается 5,8 тысячи против 4,2 тысячи «пальцев вверх». 

  Цитата

Почему вы, ребята, не хотите быть похожими на другие социальные сети? Что дальше? Рейтинги эмодзи? Отметки «нравится» и «не нравится» дают зрителям подсказки, стоит ли смотреть видео или нет.

  Цитата

Негативная реакция публики важна по многим причинам. Это решение немного разочаровывает.

  Цитата

Пожалуйста, не отнимайте право зрителей давать обратную связь без комментариев.

  Цитата

 

Вы убрали возможность для людей легко отметать видео, которые связаны с мошенничеством, ложной/вводящей в заблуждение информацией и т. д., скрывая важные данные от зрителя, и все это для защиты нескольких людей, которые были расстроены тем, что их видео подверглось наплыву дизлайков и провалилось, даже если это не повлекло особых неприятных эффектов для самого ролика?

Еще одно решение компании, которая по-прежнему не понимает, чего на самом деле хочет сообщество.

 

  Цитата

 

YouTube: «Одна из главных задач YouTube — дать каждому право голоса»

Также YouTube: скрывает счетчик дизлайков, чтобы заставить зрителей замолчать.

 

  Цитата

Это самая оскорбительная и нечестная штука, которую вы представили для свой платформы. Подсчет дизлайков был важен для того, чтобы отметать мошенников, фейков, плохие обучающие ролики, кликбейты, а еще он был особенно важен как инструмент для борьбы с проявлениями таких мегакорпораций, как Nintendo Switch Online и других.

  Цитата

ДИЗЛАЙКИ НЕ ДЛЯ АВТОРА ВИДЕО, ВЫ, КРЕТИНЫ. ОНИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/10/2021 в 21:49, james_sun сказал:

ДИЗЛАЙКИ НЕ ДЛЯ АВТОРА ВИДЕО, ВЫ, КРЕТИНЫ. ОНИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

Показать больше  

 

  В 11/10/2021 в 21:49, james_sun сказал:

Это самая оскорбительная и нечестная штука, которую вы представили для свой платформы. Подсчет дизлайков был важен для того, чтобы отметать мошенников, фейков, плохие обучающие ролики, кликбейты, а еще он был особенно важен как инструмент для борьбы с проявлениями таких мегакорпораций, как Nintendo Switch Online и других.

Показать больше  

 

  В 11/10/2021 в 21:49, james_sun сказал:

YouTube: «Одна из главных задач YouTube — дать каждому право голоса»

Также YouTube: скрывает счетчик дизлайков, чтобы заставить зрителей замолчать.

 

Показать больше  

 

  В 11/10/2021 в 21:49, james_sun сказал:

Негативная реакция публики важна по многим причинам.

Показать больше  

Добавить больше нечего.

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

идиотское решение, но ожидаемое. Дизлайки для коментариев давно отключены, рано или поздно дело должно было дойти и до самих роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же все это мерзко. С таким умным видом так нагло врать своей аудитории. Совсем за баранов держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/10/2021 в 21:49, james_sun сказал:

некоторые из вас использовали счетчик общего неприязни, чтобы решить, смотреть ли видео или нет

Показать больше  
  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь Ютьюб будет жить в мире поней и единорогов. Хорошо быть монополистом и класть болт на мнение пользоватилей, всё равно не куда не денутся. Что Твич в дермо превратили что это, два сапога пара, хотя нет, скорее два брата дебила. Печально все это!

Изменено пользователем BrendanHit
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж. Биба и Боба — два долба..ба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользователи, которые не смогут поставить дизлайк, теперь напишут еще больше неприятных комментариев, ждем и их отмену :) Ах, ну да, авторы же уже могут это делать, собственно, как и отключать дизлайки, привет каналам гос. телеканалов :) Тогда зачем? А чтобы лайки остались, так как только дизы отключать было нельзя, репутация таки важна? :D

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Оруэлл всецело одобряет это прекрасное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость об отмене дизлайков, нормально дизов насобирала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комменты тоже надо отключить. Будет полный фидбэк. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошли со своими лайками НА УЙ твари. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидчивые ромашки будут довольны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 17 тыс. против 6 тыс. в пользу дизов. А что это изменит? Ничего. Вектор уже задан, ход набран.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Все или почти можно скачать бесплатно, ушли и ушли
    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×