Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

15 минут геймплея, подробности и предзаказ Elden Ring

Рекомендованные сообщения


Bandai Namco опубликовала 15-минутное видео с геймплеем Elden Ring — новой игры от создателей Dark Souls.

Главное отличие от предшественников — бесшовный открытый мир, который можно свободно исследовать, выполняя задания в любом порядке. При этом для ориентации по сюжету разработчики используют светлые лучи — они показывают направление, в котором нужно идти для выполнение обязательного задания.

Также в игре появилась полноценная стелс-механика, позволяющая обойти или незаметно подобраться к противникам. Это особенно полезно в случае с сильными оппонентами.

Сегодня стартовал предзаказ на всех платформах.

  • Microsoft Store — от $69.99

За предзаказ вы получите:

  • цифровой путеводитель по миру игры — собрание полезной информации, которая поможет отправиться в Междуземье во всеоружии;
  • бонусный жест «Кольцо» — получите жест «Кольцо» уже в начале игры (его также можно добыть непосредственно в ходе путешествия).

Состав физического премьерного издания:

  • Игра Elden Ring на диске (PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и Xbox One) или в качестве кода загрузки в коробке (PC)
  • Особая упаковка
  • Постер
  • Набор открыток, набор наклеек, тканый шеврон

192555-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Состав расширенного цифрового издания Deluxe:

  • Игра Elden Ring (в цифровых магазинах PlayStation, Xbox и Steam)
  • Художественный альбом (в цифровом виде)
  • Оригинальный саундтрек (в цифровом виде)

Коллекционное издание (только в ряде магазинов, количество ограничено):

  • Диск с игрой Elden Ring (PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и Xbox One)
  • Статуя «Маления — меч Микеллы» (23 см)
  • Эксклюзивный металлический футляр для диска SteelBook
  • Художественный альбом в твердой обложке (40 страниц)
  • Саундтрек (в цифровом виде)
  • Набор открыток, набор наклеек, тканый шеврон, включенные в состав премьерного издания (эксклюзивно для магазинов Европы, Ближнего Востока и Африки)

Elden Ring выйдет 25 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kikk сказал:

Перевыпуская одну и ту же игру десять лет подряд? Хороший конечно пример.

Аха-ха, смешно, животик надорвал. Даггерфолл - Морровинд — Обливион — Скайрим. Изменение  подходов, геймплэя в каждой части.

У Фромов же только Секиро показало желание что-то привнести, а сабжект только оказуалить уже имеющуюся формулу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

А хотелось бы ..

Чего ждать то?

Эмулятор с полпинка выдает 4K 60 fps в эмуляторе PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, MaxysT сказал:

Аха-ха, смешно, животик надорвал. Даггерфолл - Морровинд — Обливион — Скайрим. Изменение  подходов, геймплэя в каждой части.

За последние 10 лет из всего этого был только скайрим. Так бы и говорил, что не пытается, а пыталась, когда-то, когда-то и у фромов были вот такие игры.

 

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MaxysT сказал:

Даже (прости госпидя) Бесезда пытается эволюционировать в ТЕС. 

Да? Это выпуская последние 10 лет различные издания Скайрима она эволюционирует? )

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alex Brutal сказал:

Чего ждать то?

Эмулятор с полпинка выдает 4K 60 fps в эмуляторе PS3.

Причём здесь это ? Я про ремейк на 5той плойке говорю про графику ..

8 часов назад, azmon сказал:

там закрытый мир и только на некст ген,тут открытый мир и на все консоли

 

А это здесь причём ? Современные компы уделывают плойку пятую по графике и что ? Для компа не сделать графику уровня ремейка ?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для любителей Соулсов, понятно, зайдёт на ура. Но остаётся один важный момент. Насколько интересным будет передвижение по столь огромному миру. Если это всего-лишь пересечение больших расстояний от пункта А в пункт B что-бы достичь боса, то это такое себе развлечение. Очень важно организовать заполненность мира и заполнить его активностями. Пока про это ничего не говорят.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, MaxysT сказал:

Интересно, на каком витке “не-не, это не соулс/другой соулс/ опять соулс” таки народ перестанет хавать лопатой продукцию Фромов? Даже (прости госпидя) Бесезда пытается эволюционировать в ТЕС. 

Эволюция скриптованного говна. Беги Скайрим покупать скорее. Его там уже в 25 раз перееиздают. Там уж точно будет эволюция

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Den110 said:

Современные компы уделывают плойку пятую по графике и что ?

Посмотри на рейтинг Стим. Компов, которые уделывают пятую плойку дай бог 7-8% Сейчас не времена ПС3-ПС4 когда чуть ли не с самого запуска на ПК уже было доступное мэйнстримовое железо, которое уделывало плойку. На ПК такого железа нет уже несколько лет. Так что ПК сейчас в аутсайдера и выражение “современные компы уделывают плойку” к сожалению не работает =(

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

Для любителей Соулсов, понятно, зайдёт на ура. Но остаётся один важный момент. Насколько интересным будет передвижение по столь огромному миру. Если это всего-лишь пересечение больших расстояний от пункта А в пункт B что-бы достичь боса, то это такое себе развлечение. Очень важно организовать заполненность мира и заполнить его активностями. Пока про это ничего не говорят.

Вы сейчас описали Shadow of Colossus: пустой мир и поездки на лошади от босса к боссу. Многим нравится. А вообще после просмотра видео сложилось такое же впечатление. Что интересно, показали нарезку геймплея. А хотелось бы посмотреть непрерывную запись 20 минут. Не скучно ли будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gicerion сказал:

Компов, которые уделывают пятую плойку дай бог 7-8%

А сколько этих компов в числовом выражении и сколько плоек? Никто не скажет. Так что, так себе сравнение. В стиме выборка устройств вероятно многим больше общего числа консолей, а может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 minutes ago, HighTemplar said:

А сколько этих компов в числовом выражении и сколько плоек? Никто не скажет. Так что, так себе сравнение. В стиме выборка устройств вероятно многим больше общего числа консолей, а может и нет.

Никто? 2 мая Нвидиа отчиталась за прошедший квартал. По сути, это как раз то время, когда продавалась ПС5. Все игровое подразделение Нвидиа имело продажи в 2.76 млрд. Т.е. вообще все игровое подразделение начиная от самых дюшманский ноутов и заканчивая самой навороченной видяхой. Продаж ПС5 было минимум в 3 раза больше. На данный момент ПС5 уже   ~13.5 млн. Иными словами в самом лучшем случае соотношение “игровой ПК который уделывает ПС5” и ПС5 — это 1 к 10 и это в самом лучшем для ПК раскладе, т.к. мы то знаем, что львиную долю чипов получили майнеры, поэтому я бы скорее поставил на 1 к 100

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ролику складывается ощущение, что с сюжетом будет получше, чем в соулсах)

@MaxysT Я не фанат фромов, но пример ТЕСов, как-то не очень тут… не так уж и сильно они изменились даже с морровинда. Да, что там, у них фаллаут — ТЕС с пушками, беседка точно так же делает максимально похожие концептуально игры и не всегда это плохо. Люди играю в игры фромов, другие в ТЕСы, я радуюсь каждому ориджинал сину и т.д.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HighTemplar сказал:

А сколько этих компов в числовом выражении и сколько плоек? Никто не скажет. Так что, так себе сравнение. В стиме выборка устройств вероятно многим больше общего числа консолей, а может и нет.

Для студий выпускать игры на новых консолях практически так же не выгодно как и выпускать их для топовых ПК(расходы больше, прибыль меньше, кому эт надо?). Но в случае консолей есть платформодержатель, которому нужны игры на старте поколения и который готов оплатить это удовольствие.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gicerion сказал:

Посмотри на рейтинг Стим. Компов, которые уделывают пятую плойку дай бог 7-8% Сейчас не времена ПС3-ПС4 когда чуть ли не с самого запуска на ПК уже было доступное мэйнстримовое железо, которое уделывало плойку. На ПК такого железа нет уже несколько лет. Так что ПК сейчас в аутсайдера и выражение “современные компы уделывают плойку” к сожалению не работает =(

Ну если хочешь играть надо как бы это стараться .. я долго копил на 1080ти…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Den110 said:

Ну если хочешь играть надо как бы это стараться .. я долго копил на 1080ти…

 

Ты это к тому, что сейчас будешь долго копить на видяху, что бы догнать ПС5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      IGN опубликовал первый тизер фильма «Возвращение в Сайлент Хилл», снятого по мотивам второй части.
      Его прокат стартует 23 января 2026 года. Режиссер — Кристоф Ган, снявший «Сайлент Хилл» 2006 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Улучшил качество перевода основного сюжета, использовал глоссарий терминов (перевод сайд текста отсутствует, за основу взята первая версия):

      https://www.playground.ru/yakuza_restoration/file/like_a_dragon_ishin_mashinnyj_rusifikator_v2-1783999
      https://t.me/ahmadrahimov888/954
    • Жиза, тоже нет avx2.0 на моем камне. Но у меня вопрос не в финансах, а в банальной лени заняться апгрейдом. Всегда что-то старенькое нахожу, что пройти. Хотя за Робокопа было обидно, когда не пошёл
    • Я б в принципе в неё не рекомендовал бы играть на “Зле”. Первое прохождение то точно, скорей всего с полной прокачкой будет...хм, нормальней, я лучше такое слово использую а не “легче”, потому что баланс там на “Зле” особенно ближе к финалу та ещё фигня. Единственное что, я то проходил в коопе с другом, а она в коопе ещё сложней (я знаю о чем говорю, имел возможность сравнить). Просто дичайшие моменты есть, когда помогут только спец удары (или абилки, как кто называет), но даже эти сверх удары, которые копятся не быстро, не ультимативны а просто “ну хоть урон наносят”. Ну вот, допустим, опишу одну из битв почти в финале игры: несколько волны врагов, которые ещё пережить надо, а потом ещё и появляются три сверх монстра летающих, мало того, они еще и могут лечить друг друга если ты их не занимаешь боем (монстра три, игрока два, напоминаю,  кстати интересно как там в сингле, здоровья у врагов точно меньше, но сколько будет этих тварей в сингле в этом моменте не знаю). Ну, единственное что мы смогли сделать и придумать спустя много попыток, а бой еще и продолжительный довольно, это практически не использовать сверх удары а чисто копить к этому моменту, и когда появлялись три летающих твари, то на одной из них мы сосредотачивали всё что у нас есть и вдвоём вроде как выносили, потом каждый себе по другой твари брал и уже уныло их долбили. То есть опять же, чтобы убить ОДНУ сильную тварь, ДВА игрока использовали ВСЕ сверх удары, прикольно, чё. Ну и разумеется к тому моменту мы прокаченные были, большинство штук, что валялись в игре, мы собрали. Такие дела. А вот кстати два последних босса норм, интересные и даже не такие уж дисбалансные, и даже есть сохранения между стадиями, офигеть, это мы удивились конечно. В общем, если бы абилки быстрей копились и наносили больше урона, то было бы нормальней, а вот это, это не баланс и не интересное испытание. Впрочем, там же честно предупреждают “не рекомендуется для первого прохождения”, так что, получается, сами виноваты. Ещё чтобы было не скучно, в коопе у нас и баги случались, а то недостаточно сложно, добавляло атмосферы ужаса.
       
       В общем вот это, того, потраченного времени и матов, не стоит. Кстати, читал что эта ачивка, в коопе особенно, может и забаговать))) Ну тип отмучался, но ачивку не получил) К счастью, и я и друг её получили. 
        Ага, мы прям после нового года её допрошли. Так что, возможно, стоит засомневаться в адекватности автора, что так всё расписал подробно))) Ну а в целом, я хоть и прохожу большинство игр на максимальной или очень высокой сложности, считаю что часто в играх этот хард просто фигня, достигаемая примитивными и нечестными, а порой просто откровенно бездарными, методами. Такие дела. Иногда и по логике мира бьет. Типа ты бог, но тебя загрызли собаки. Или ты офигенный агент и мастер рукопашки, но тебя гопники во дворе запинали. Или делают игру скучней. Типа ты должен носиться по уровню карающей смертью, а ты сидишь в укрытии и боишься лишний раз высунуться, считаешь патроны, аптечки и врагов. Или начинаешь бесконечно повторять один и тот же наиболее удачный порядок действий, пока наконец не получится (так, я поворачиваю направо, хватаю дробовик, делаю два выстрела, прыгаю в окно, ломаю ноги но там аптечка и сразу лечусь, поворачиваю налево и стреляю в голову врагу, не попаду в голову и заново, бегу в другой дом, закрываю дверь, залезаю под кровать, жду, стреляю, прыгаю в окно, ломаю ноги и так далее...). Как-то примерно так, помниться, я проходил момент из 8-го резидента почти в начале игры, а потом, главное, таких сложностей не было.
    • В целом возможно. Может попозже сделаю. Только голоса юнитов, которые участвуют в сюжете DoW и WA (например Ангелос и Стурнн), оставлю от Руссобит-М чтобы не было расхождений в речи.
    • Тьфу  Спасибо изменила) Хм, похоже на то будто бы проблемы с файлом сохранения. Там нюанс что если в файле он не находит имени коня то возвращает на стандартное. То есть, есть вероятность что это даже не проблема перевода, а что то глубже в RenPy, и мне вот сейчас не получается воспроизвести вашу проблему. Если у кого-то будет такая же проблема отпишитесь пожалуйста, будем разбираться)
    • @Luchik  Одинаковые
    • @Дмитрий Соснов Попробуйте сейчас, по той же ссылке сверху.

      Мне даже не получается воспроизвести проблему) Сейчас ещё есть?
    • Перезагрузил игру после ошибки, установил перевод по ссылки из поста сверху : https://drive.google.com/file/d/1tuQBjuWaUcg_2PNu41wyWeg-CQZpj_dE/view?usp=sharing   смог переименовать коня безх ошибки, хотя имя коня никак не изменилось и осталось по умолчанию: “Содал”. Раньше был перевод из закрепа: https://www.zoneofgames.ru/games/roadwarden/files/10525.html есть в папке Roadwarden\game
    • @Дмитрий Соснов Проверьте есть у вас в папке этот скрипт — horsename_declension.rpy
    • при попытке переименовать своего коня на русском, выплыла ошибка:   While running game code:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
      KeyError: u'horsename_nomn' — Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
        File "renpy/ast.py", line 1899, in execute
          renpy.exports.say(None, "\n".join(narration), interact=False)
        File "renpy/exports.py", line 1373, in say
          who(what, *args, **kwargs)
        File "renpy/character.py", line 1253, in __call__
          what = self.prefix_suffix("what", self.what_prefix, what, self.what_suffix)
        File "renpy/character.py", line 1172, in prefix_suffix
          return (sub(prefix) + sub(body) + sub(suffix))
        File "renpy/character.py", line 1152, in sub
          return renpy.substitutions.substitute(s, scope=scope, force=force, translate=translate)[0]
        File "renpy/substitutions.py", line 278, in substitute
          s = formatter.vformat(s, (), kwargs) # type: ignore
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 563, in vformat
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 585, in _vformat
        File "renpy/substitutions.py", line 168, in get_field
          obj, arg_used = super(Formatter, self).get_field(field_name, args, kwargs)
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 646, in get_field
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 605, in get_value
      KeyError: u'horsename_nomn' Windows-10-10.0.19041 AMD64
      Ren'Py 7.5.2.22081402
      Дорожный Смотритель 1.2.0
      Mon Sep  1 14:04:35 2025
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×