Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Детали юбилейного издания The Elder Scrolls 5: Skyrim в честь десятилетия игры

Рекомендованные сообщения

153720-Todd-Howard.jpg

Bethesda представила ворох информации о грядущем юбилейном издании The Elder Scrolls 5: Skyrim.


Bethesda представила ворох информации о грядущем юбилейном издании The Elder Scrolls 5: Skyrim.

SKY10_Cause_in-body_2.png

Например, в Anniversary Edition появится полноценная сюжетная линия под названием The Cause, посвященная борьбе с культом Mythic Dawn, который также был представлен в Oblivion. Разработчики обещают «многослойное приключение» с новыми подземельями, новыми врагами, оружием, снаряжением, а также призываемым даэдрическим конем. 

SKY10_Cause_in-body_3.png

Еще у главного героя будет возможность завести собственное хозяйство в центра Вайтрана, где разрешается выращивать урожай и ухаживать за животными — причем как одному, так и посредством назначенного управляющего. Помимо фермы, протагонист сможет поселиться в доме дворфов Nchuanthumz или в мрачном Gallows Hall («Зал Виселиц»). 

SKY10_Farming_in-body.png

Помимо этого, игроков ждет масса нового оружия, снаряжения, заклинаний и продвинутый режим рыбалки, на котором в том числе будут завязаны и некоторые квесты. 

SKY10_Grimoire_in-body.png

Поклонникам третьей части франшизы наверняка приглянутся «Призраки Трибунала»:

SKY10_Ghosts_Tribunal_in-body_1.png

Цитата

 

Заполучите реликвии Морровинда, включая такие могущественные артефакты, как Огонь Надежды и Истинное Пламя!

Многие полагают, что Храм Трибунала должен остаться в прошлом. Они считают, что никто больше не станет поклоняться так называемым живым богам Альмалексии, Сота Силу и Вивеку после их исчезновения. Однако, не все позабыли прошлое, и все еще есть те, кто следует былыми путями.

В «Призраках Трибунала» вы сможете помочь одной из таких мятежных сект... или уничтожить ее. Что бы вы ни выбрали, это приключение принесет вам новое снаряжение, вдохновленное Elder Scrolls III: Morrowind.

Наденьте доспехи древних Ординаторов и священные маски самого Трибунала. Возьмите в руки легендарное оружие, такое как Гибель магов, Топорик святого Фелмса и Крушитель Черепов. И во всеоружии выступите против остатка древнего врага.

 

SKY10_Ghosts_Tribunal_in-body_3.png

The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition выйдет 11 ноября этого года. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Братюнь, слыш, купи… “ (с) Тодд Говард

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мододелам придется все свои моды адаптировать под новую версию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 Лет Skyrim, чем не повод продать игру еще раз подумал Тодд Говард :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще не все, анонсировали настолку по Skyrim. Ничто и ни кто не остановит это...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, лично для меня, так и не прошедшего оригинал, отличный повод закрыть гештальт. Еще бы фальскар и наследие драконорожденного в официальный релиз включили и я бы был счастлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, скачаю у пиратов и может быть наконец-то пройду :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю, что баги так и не пофиксят. Да и новых докидают. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все фигня уверен, что большинство ждет возможности женится на Серане без модов. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Эй ты!!! Да ты… ТЫ! Тот который думает, что не “ты”. Подь сюда. Да не сцы! Давай быстрее. Вот так. Короч, тут такое дело. Тут у меня Скайрима немного. Слышь, купи а! По братски, сделай красиво, жи есть”. (с) Тодд “Слыш, купи” Говард

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну за 10 лет ничего лучше и не выходило в Таком сеттинге и исполнении, Kingdom Of amalur только вспоминается но это разного помета птицы…. Неудивительно что втюхивают еще раз, я бы еще и Oblivion втюхал на их месте, а музыка там…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что там будет с переводом на русский этих новых заданий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vighurson сказал:

Интересно, что там будет с переводом на русский этих новых заданий...

Обычно всё на высшем уровне — полная русская. Не думаю, что что-то поменяется.

Кстати, там и ценники на новое издание подвезла Bethesda — 3399 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lordik555 сказал:

Обычно всё на высшем уровне — полная русская. Не думаю, что что-то поменяется

Но их же купили Майки... Не удивлюсь, если перевода новых миссий не будет и вследствие русскую озвучку уберут вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      FromSoftware и Bandai Namco опубликовали сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring.
      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня. Разработчики называют его крупнейшим дополнением в истории студии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
    • “They call me Quick Dick for reason. Not THAT reason!”
    • ну и теперь сравните фильмы 20и летней давности и нынешние. Похоже пугать уже бесполезно уже все геями стали))
    • Подскажите чем распаковать и как узнать версию UE. Пробовал через umodel, через UI, но если указываю версию UE до 4.14, то программа закрывается, а с версиями выше просто ничего не происходит, в папке распаковки пусто. Когда сканирую версию движка в программе, то там просто 0. UnrealPakViewer закрывается при попытке открыть любой pak файл. Использовать встроенный в UE распаковщик? Не хотелось бы весь двиг качать из-за этого, но если это единственный способ, то придётся.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×