Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнение выйдет 21 июня

Recommended Posts

200615-maxresdefault%20(1).jpg

События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».


FromSoftware и Bandai Namco опубликовали сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring.

События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».

Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня. Разработчики называют его крупнейшим дополнением в истории студии.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Ну... эпик, как всегда.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Мне кажется, по размерам будет как 1\5 от оригинала.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
5 часов назад, piton4 сказал:

Мне кажется, по размерам будет как 1\5 от оригинала.

 где-то слышал что лока будет примерно с Лимгрейв, а если там еще и повышенная плотность контента + (опять же только из слухов) разрабы вроде как проработают интересность и качество данжей. то это будет длс мое почтение. 

Edited by \miroslav\
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
30 минут назад, \miroslav\ сказал:

 где-то слышал что лока будет примерно с Лимгрейв, 

А Лимгрейв это чё? Вроде недавно перепроходил, но такого не помню.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@\miroslav\ А не в курсе с какого момнта можно будет в dlc попасть?  Малению для этого не надо убивать(?)  :D

Edited by piton4

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, piton4 сказал:

А Лимгрейв это чё? Вроде недавно перепроходил, но такого не помню.

это самая первая часть карты которая зеленью покрыта. между замком Годрика и границей где Алая гниль

37 минут назад, piton4 сказал:

А не в курсе с какого момнта можно будет в dlc попасть?

говорят вход будет У Мога повелителя крови, там еще яйцо с рукой.

 

37 минут назад, piton4 сказал:

  Малению для этого не надо убивать(?)

по-моему нет это же вообще опциональный босс.

Edited by \miroslav\
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
3 hours ago, \miroslav\ said:

говорят вход будет У Мога повелителя крови, там еще яйцо с рукой.

Получается нужно будет убивать Мога чтобы туда попасть?

Edited by jk232431

Share this post


Link to post
1 час назад, jk232431 сказал:

Получается нужно будет убивать Мога чтобы туда попасть?

Ну да, он как раз и охраняет яйцо через которое мы будем попадать в дополнение.

Share this post


Link to post

@\miroslav\ интересно, какой рекомендуемый уровень для dlc?  Я вроде уже 140-го, при том, что я ещё не Малению, ни Мога не убивал.  Когда последний раз играл, как раз применил секр. медальон у подъёмника Рольда, то есть вот та часть вся ещё впереди.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, piton4 сказал:

интересно, какой рекомендуемый уровень для dlc?  Я вроде уже 140-го

 Говорят что в дополнении будет иная система для набора силы героя, чтобы таким перекаченным как я не жилось сладко. Не знаю что там Гений ядовитых болот намутил, но поначалу сложность игры возможно будет одинаковой для любого уровня перса. С какого уровня можно попасть в длц я не знаю может просто на каком победил Мога на том и достаточно, возможно будут еще какие-нибудь условия хрен его не знает.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

@piton4 @\miroslav\ 

Блин… из-за вас поиграть захотелось( а это тот еще пожиратель времени — сядешь на полчасика и три часа куда-то пропало(

:)

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
8 минут назад, Фри сказал:

сядешь на полчасика и три часа куда-то пропало(

 

И не говори )  Я на 4-ёх дневных выходных, часов 40 в неё наиграл примерно, сверил по стиму.

13 минут назад, \miroslav\ сказал:

 Говорят что в дополнении будет иная система для набора силы героя, чтобы таким перекаченным как я не жилось сладко

Ни фига се новости, интересно.  Но это определённо “+” я считаю, интересно просто, как это будет реализовано.

16 минут назад, \miroslav\ сказал:

С какого уровня можно попасть в длц я не знаю может просто на каком победил Мога на том и достаточно,

Да не, думаю, что попасть то можно будет хоть с 1-ым уровнем, просто для большинства игроков нужно быть довольно прокаченным, чтобы победить Мога, да ещё и дойти до него.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

@Фри Подоражало с*ка :angry: А я всё с покупкой откладывал зачем-то, так и не купил до сих пор.

На кз не подоражало, так что возьму оттуда.  Вот и возвращённая денюшка от изъятой Цусимы пригодилась )

Уже назад откатилось o_O, оно было 2999, я зашёл во второй акк, потом опять в основной, и там снова прежняя цена 2399   

Share this post


Link to post

А не, это я вообще перепутал, оно и сейчас 2999, но это какой-то  “Shadow of the Erdtree Premium Bundle”   

Вот это я запутался.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 
      Square Enix сообщила о выходе в Steam серии ролевых игр Kingdom Hearts.
      Kingdom Hearts HD 1.5+2.5 ReMIX, Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue и Kingdom Hearts III + Re Mind доступны на платформе Valve.
      Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 
    • By james_sun

      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом.
      Dan DeEntremont Productions представила публике второй трейлер сумасшедшего экшена в открытом мире Squirrel with a Gun.
      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом. Впрочем, судя по увиденному, только им дело не ограничится — белка сможет как минимум стрелять из УЗИ и двуствольного ружья.
      Дата выхода пока не объявлена.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Очень приятно вас тут увидеть, хорошо, что вы тоже здесь участвуете, чтобы я совсем балаболом не выглядел. Не принимайте на свой счёт тот комментарий (поэтому он не ответ кому то конкретному, тут есть и просто пользователи которые это подхватили), вам и другим группам за вашу работу большое спасибо, и поклон до земли (не зависимо от того, в каких отношениях я в других группах локализаций, я на фоне отмены локализации dishonored вступил в перепалку с кем то из gamevoce и меня у них в группе заблокировали), этот комментарий в общие массы, какое там место в steam Русский язык - 3 это сколько пассивных “сотен тысяч” с такой массой могли бы уже горы свернуть - вот куда это направлено, и я так-же понимаю что каждый хотел бы чтобы озвучили его любимую игру, но в общем поддержки мало я это знаю.   P.S. Я в любом случае смотрю реакцию, и готовность, и пока мало где оповещал что тут идут дискуссия, и не стал бы создавать какие-либо сборы, без вашего ведома и разрешения.
    • Ты его посты в паблике почитай. Там пассивная агрессия аж с монитора льется 
    • @pelegrim_st1 если что, это именно со мной вы в ВК говорили, так что про "пальцем не пошевелит" немношк не в кассу)) Но по факту успех сборов в данном случае почти невозможен. Суммы куда меньше с трудом собираются или не собираются вовсе, именно потому здесь шанс есть лишь при заказе, но и это маловероятно. 
    • The Lamplighters League это не клон x-com. Но да, игра довольно бюджетная. В целом же. ни с х-сом, ни с симс и тем более с цивилизацией конкурировать почти не возможно. Как в принципе если кто-то решит сделать клон COD или батлфилд. С шансом в 99% проект не взлетит и получит ярлык клона. Значит ли это, что теперь не надо даже пытаться? Ну хз.
    • а это точно косплей?  мне казалось это найди 10 отличий от 3d nsfw моделек.
    • Честно на развод больше похоже. Если уже русификатор готов че бы его не дать тем кто задонатил, а после ляма в общий доступ залить (хотя казалось бы от куда такая сумма, столько собирают на озвучку вместе с тексом крупных игр). Или это такая система защиты, чтоб ни кто не слил его))) Они там этот лям никогда не соберут. Не знаю когда начали донаты собирать, но сделали русфикатор еще в апреле, уже вторая половина июня и только 300к, чем дальше тем ниже спрос, думаю самый пик был как раз в апреле и мб начале мая. Яб на месте задонативших начал бы требовать деньги обратно. Очень странно ждать неведомо чего. 
    • У них за месяц где-то несколько тысяч капнуло. Походу, докУментов для этой посылки у нас никогда не будет  Я бы скинулся, или заплатил, но понимаю, что выйдет не раньше HL3
    • видно пойло в бокале настолько дорогое что мадам нигде не может с ним расстаться, пить страшно а выбросить — жаба душит, за просто так отдать кому тоже не вариант 
    • Да выглядит весьма неплохо, да еще и нормальные поляки которые не делят людей на сорта достойных или недостойных их игр. Однозначно надо будет взять.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×