Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Я что то сложное написал или ты просто на совой волне? Ладно не переключайся — бухти дальше.

Угу, повысить цены на игры и длс почти в 2 раза это прикольная приколюха. =)

Я готов более развернуто ответить на твои слова. Я ни в коем случае не защищаю бесплатные игры с встроенным казино. Я просто высказываю свое негативное мнение о том что пихание платных бустеров в платные игры это плохо. А уж когда разработчика ловят за руку на том что он подкручивает баланс в пользу покупки бустеров то это вообще за гранью. Я надеюсь что моя позиция тебе понятна. Если у тебя есть уточняющие вопросы то можешь их задать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Brados970 сказал:

Если у тебя есть уточняющие вопросы то можешь их задать.

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый а ты хитер =)

25 минут назад, Brados970 сказал:

Когда на релизе базовая версия игры выходит в продажу то она выходит в продажу по полной цене базовой версии игры. Когда на релизе Ультимейт версия игры выходит в продажу она выходит в продажу по полной цене Ультимейт версии игры. Когда необходимые для ненапряжной игры бустеры запиханы в гораздо более дорогую версию игры то это старое доброе принуждение к дополнительным тратам.

э-э-э...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Просто навскидку написал что у них тоже платные бустеры есть, хотя в их играх это никак не мешает — если тока для повторного прохождения их покупать.

Есть, несомненно. Но в игрухах от Нямок лично у меня проблем с прохождением на изи вообще не возникает. Ты бежишь по сюжету и твоего уровня вполне хватает для курощения всех и вся. А если уж решил по допам пробежаться — нОгебаешь всех с закрытыми глазами. Вот в Одиссее у меня такой финт не прошёл. Хотя как раз до этого перепроходил Черный флаг — нОгебалка на месте, затыков с прохождением не ощущал.

Кстати, камрады ассасиноведы, а в Черном флаге вообще бустеры-то были? Я чёт не обратил на это внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, h1pp0 сказал:

@Ленивый а ты хитер =)

э-э-э...

Похоже у тебя кончились все аргументы и тебе осталось только давать ссылки на короткие видео. И когда для спокойной игры с тебя требуют купить гораздо более дорогую версию то это старое доброе принуждение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Черном флаге вообще бустеры-то были

прямо бустеры-бустеры, которые дают дополнительный опыт и ресурсы (+50% на получаемый опыт и ресурсы) это появилось в Истоках

3 минуты назад, Brados970 сказал:

у тебя кончились все аргументы

какие тебе аргументы нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, h1pp0 сказал:

прямо бустеры-бустеры, которые дают дополнительный опыт и ресурсы (+50% на получаемый опыт и ресурсы) это появилось в Истоках

какие тебе аргументы нужны?

И Черному флагу отсутствие бустеров никак не помешало. Аргументы способные оправдать платные бустеры и подкручивание баланса для принуждения игрока к их покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Brados970 сказал:

Черному флагу отсутствие бустеров никак не помешало

не помешало что?

5 минут назад, Brados970 сказал:

Аргументы способные оправдать платные бустеры и подкручивание баланса для принуждения игрока к их покупке.

скрины в студию, где тебя принуждают к покупке! доказательства будут? или Юбики такие каждый раз когда ты запускаешь их игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

не помешало что?

скрины в студию, где тебя принуждают к покупке! доказательства будут? или Юбики такие каждый раз когда ты запускаешь их игру?

Не помешало быть хорошей игрой. Ну ты же сам согласился с тем что в Одиссее даже на легком уровне сложности если отстаешь в уровне то противники задают тебе перцу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Brados970 сказал:

Не помешало быть хорошей игрой

в как магазин мешает быть хорошим играми последней трилогии?

5 минут назад, Brados970 сказал:

Ну ты же сам согласился с тем что в Одиссее даже на легком уровне сложности если отстаешь в уровне то противники задают тебе перцу

и как это вяжется с магазином? есть магазин, нет магазина, ты пришел в высокоуровневую зону не по времени! тебе логично дают по жопе (экшен-РПГ у нас как бы), если у тебя руки не из плеч и ты не умеешь пользоваться инструментами что дает тебе игра. да их сложнее убить, но можно. только зачем туда залазить? 

ты придумал проблему на ровном месте и пытаешь всех убедить в том, что это и наша проблема! это так не работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, h1pp0 сказал:

в как магазин мешает быть хорошим играми последней трилогии?

и как это вяжется с магазином? есть магазин, нет магазина, ты пришел в высокоуровневую зону не по времени! тебе логично дают по жопе (экшен-РПГ у нас как бы), если у тебя руки не из плеч и ты не умеешь пользоваться инструментами что дает тебе игра. да их сложнее убить, но можно. только зачем туда залазить? 

ты придумал проблему на ровном месте и пытаешь всех убедить в том, что это и наша проблема! это так не работает!

Он мешает тем что тебе весьма навязчиво намекают на покупку в нем бустеров на опыт и ресурсы. Ну все проблема в том что в Одиссее если ты просто идешь по сюжету весьма быстро попадешь в высокоуровневую зону не по уровню. Ты на ровном месте начал отстаивать право твоих любимцев на платные бустеры и подкручивание игрового баланса и вполне ожидаемо у тебя закончились аргументы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Brados970 сказал:

весьма навязчиво намекают на покупку

СКРИНЫ!

26 минут назад, Brados970 сказал:

быстро попадешь в высокоуровневую зону

нет

26 минут назад, Brados970 сказал:

вполне ожидаемо у тебя закончились аргументы

смени пластинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, h1pp0 сказал:

СКРИНЫ!

нет

смени пластинку

Ну когда ты испытываешь проблемы  при спокойной игре то это явно намек на бустеры. От твоего нет проблемы с высокоуровневой зоной не исчезнут. Но если у тебя и в самом деле кончились аргументы то почему я должен умалчивать этот факт?

Изменено пользователем Brados970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Brados970 сказал:

намекают на покупку в нем бустеров

7 минут назад, h1pp0 сказал:

нет

Лол. Челик уверен что эта покупка сама проложит дорогу сквозь высокоуровневый контент. У него явно проблема с логикой и выводами всего написанного им самим-же.

з.ы. Представляют комичность этого момента. Челик попал на локацию где противники +2-3 к его уровню, получил щей. Купил в магазине “бустер”, снова пришел ту-да же … Оппа, монстры разбежались в страхе. Тут-же бежит на форум и радостный втирает про влияние бустеров на игровой процесс. Логика. Железобетонная.

Скрытый текст

… жаль что это было лишь во сне сего блаженного.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Лол. Челик уверен что эта покупка сама проложит дорогу сквозь высокоуровневый контент. У него явно проблема с логикой и выводами всего написанного им самим-же.

з.ы. Представляют комичность этого момента. Челик попал на локацию где противники +2-3 к его уровню, получил щей. Купил в магазине “бустер”, снова пришел ту-да же … Оппа, монстры разбежались в страхе. Тут-же бежит на форум и радостный втирает про влияние бустеров на игровой процесс. Логика. Железобетонная.

  бывает и так (Показать содержимое)

… жаль что это было лишь во сне сего блаженного.

 

Ну покупка бустера позволит при прохождении сюжета не от ставать по уровням. А в той же Одиссее даже на легкой сложности отставание по уровням очень сильно ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×