Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 minutes ago, Мимик said:

вальгала геймплейно лучший из ассасинов из последней тройки орджин-одисея-вальгала

Такое себе достижение, если учесть, что все три части полнейшая дрянь с никчемным гридом и таким же никчемным бесконечнмым открытым миром.

1 hour ago, Мимик said:

переосмысление доп заданий и головломок по добыче даже обычного сундука с обычной наградой как до него добраться — это просто супер.

Чему вы радуетесь? Тому что вам дали возможность в псевдоисторическом приключении сундуки собирать, которые прямо так и стоят как сундуки XD Еще ладно, если бы там что-то уникальное лежало, но весь этот новый ассасин наполнен совершенно бесполезным лутом.

44 minutes ago, Star_Wiking said:

Еще один “рукалицо”. Бежишь такой из пункта А в пункт Б по квесту(!) и по пути легко собираешь ресурсы, по пути, Карл.

Еще один персонаж, который пишет и сам не знает что пишет. Ты действтельно не понимаешь насколько убогим выглядит это бессмысленное собирательство, которые ты в этой игре воспринимаешь как должное, когда бежишь из А в Б. Тебя выдрессировали собирать всякую муть по пути Карл! Карл ты страдаешь фигней и даже уже не понимаешь насколько ущербен этот бессмысленный крафт.

48 minutes ago, Star_Wiking said:

“Ааааааа … караул, гринд”, меня заставляют собирать ресурсы чтоб сделать себе меч. Просто мегауберпупер рука лицо.

Видимо на таких вот “мегауберпупер рука лицо” ты и повредился XD

49 minutes ago, Star_Wiking said:

з.ы. Мне вот интересно, вы хоть представляете как, из чего создается любое металлическое, пластиковое, деревянное изделие в вашей квартире. 

Это вообще тут при чем? Ты действительно сейчас будешь тут про какой-то реализм задвигать? Ты тут сейчас начнешь задвигать, что пока ты гуляешь, или идешь с работы ты так же занимаешься собирательством для разных металличепских, пластиковых, деревянных изделий? 

И этот персонаж тут еще что-то про рука лицо пишет XD

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз что докопались до асасина. Он и без скинов в ьазовой комплектации предлагает больше контента чем 99.99999999% игр в ультимейт изданиях. Ну хочится юбикам еще сверху заработать на игре, которая и без этого дает больше чем почти весть прочий геймдев, почему нет? Если говорить объективно, в геймдеве только Ведьмак 3, ГтА5 и РДР2 может дать столько же сколько любая из последних Ассассинов. Эти игры далеко за рамками 60$ дают контента всего за 60$.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz согласен. там длс в каждой часте тянут на отдельную игру со своим сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Мимик said:

внезапно, во всех играх где есть смена шмоток\апгрейдов ты копишь на нее ресуры, бабло и т.д. и т.п.. это часть геймплея.  

Это часть геймплея, когда геймплей глубокий и продуманный. А не когда как тут выразился персонаж выше это банальное собирательство из А в Б. И совершенно понятно зачем Уби положила это в основу своих дешевых поделок. Вовсе не для того, что бы сделать игровой процесс разнообразным, глубоким, долгоиграющим, а для того, что бы просто тянуть время, тянуть резину на протяжении “исследования” своих бесконечных пустых миров. Именно так сейчас это работает в игра от Уби. Вот тебе куча рутины и если все выполнишь получишь нужную шмотку, а лучше просто ее купи. 

10 minutes ago, Мимик said:

здесь тебе дали возможность параллельно купить и съкономить время,  хотя если ты не хочешь играть, зачем тогда игру покупал если тебя не устраивает игровой процесс?

Вот именно, что речь идет о таймсейвере. Это не какой-нибудь условый дакрсоулс, где сам процесс является наградой. Тут от того, что ты пропустишь часть рутины не поменяется вообще ничего. Но вопрос действительно резонный, если не любишь бессмысленный и беспощадный гридн то и нечего играть в дешевые поделки от убисофт. Ради графики уже тоже это не нужно, т.к. всю псевдоисторичность убисофт благополоучно просрала. Дешевая анимация, дешевый игровой процесс, собирательство и гринд терпеть все это действительно не за чем.

13 minutes ago, Мимик said:

все ассасины это медитативный игровой процесс в открытом мире, уже лет 10 как,  это шутер пробежать по сюжету за 10 часов

Такими они были до выхода Истоков. После истоков — это уже никакой не медитативный процесс, а постоянная тошнотворная рутина с беспрецедентным количеством копипасты.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. Юбисофт уже несколько лет продает игры с подобным менеджментом, но упорные нытики продолжают покупать игры и ныть про раздельный контент который никак, практически, не влияет возможности пройти игры доступными возможностями. 

Зачем? Зачем вы год от года мучаете себя и продолжаете “жевать кактус” что вам так противен? 

Идите уже в свои “высокоинтеллектуальные” миры и живите, радуйтесь. Забудьте про Юбисофт и их игры.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, h1pp0 сказал:

 

12 часов назад, h1pp0 сказал:

Именно так, попробуй просто поиграть а не слушать других. Серьезно 

 

Я разве писал что не играл,играл,и даже прошел,но постоянно приходилось подфармливать экпсу на “очень интересных” побочка и пылесосить локации.

Скрытый текст

3668b113d5e9.png

 

 

2 часа назад, Gicerion сказал:

 

Такими они были до выхода Истоков. После истоков — это уже никакой не медитативный процесс, а постоянная тошнотворная рутина с беспрецедентным количеством копипасты.

 

Вот и я о том же,но оказывается гриндить однотипные задания,это “наслаждаться открытым миром.”

Не раньше это то де было,но  тогда я МОГ это делать,ради облегчения игры,а теперь ДОЛЖЕН ибо игра становится просто не проходима.

 

2 часа назад, Star_Wiking сказал:

Мда. Юбисофт уже несколько лет продает игры с подобным менеджментом, но упорные нытики продолжают покупать игры и ныть про раздельный контент который никак, практически, не влияет возможности пройти игры доступными возможностями. 

Зачем? Зачем вы год от года мучаете себя и продолжаете “жевать кактус” что вам так противен? 

 

В первых, в мире есть не только “черное и белое”,игра может нравится в А и Б,и не нравится в ГД ,а во вторых довод из серии” не нравится вали из страны”

Почему то вы отбираете  право у старых фанов  критиковать что им не нравится,критика это суждения людей о их видение развитии  серии.

з.ы

Мне например понравилась боевка,графика,озвучка но не понравилось  гринд(он растянут)  

И в магазине я вижу “ускоритель” и у меня возникает вопрос ,а не затем ли он  растянут?

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

И в магазине я вижу “ускоритель” и у меня возникает вопрос ,а не затем ли он  растянут?

Его заставляют покупать?

“Ускоритель” для того и существует, что много ленивых игроков, купил “бонус” и не паришься с поиском и сбором компонентов. Мне вот было не лениво побегать и по пути(!!!) пособирать поблизости немного ресов. Вот вообще даже мысли не возникало чтоб купить что-то в магазине для прокачки. Ресурсов с избытком валяется по всей карте (его даже специально кучкуют (Вальгалла)). Только не ленись.

В Одиссее, в ультимейт издание, 50% бонус к получаемым деньгам и опыту включен изначально. Т.е. его ненужно покупать. Когда сам проходил то бонус на опыт наоборот выключил, это сильно мешает игре. Т.е. я наоборот его выключил. 

На счет Истоков и Вальгаллы — не видел ничего подобного что было в Одиссее.  

p/s Кстати. Щас прохожу Immortals Fenyx Rising (осн. игра + 3-и длс) — там тоже есть “гринд”. Но игра восхитительна.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Star_Wiking сказал:

Мда. Игроки на столько обленились что любое нововведение сразу же принимается в штыки.

нововведение в штыки, а разрабов на кол!

Потому что

5 часов назад, Star_Wiking сказал:

В фолыч добавили строительство: Аааааа....

Ещё от фолыча осталось одно лишь только название: АААААААА….

5 часов назад, Star_Wiking сказал:

привыкли играть одноклеточные игры где тупо прешь вперед по коридору и стреляешь мобов перемежая это небольшими разговорчиками с НПС которые ни на что не влияют. 

 Эти разговорчики раскрывают сюжет. Кат сцены тоже ни на что не влияют и брифинги между миссиями. Но если всё это убрать из таких игр как Хафл лайф (не играл, но слышал), варкрафт 3 и менее известная Хом пленет. Что в них останется, если не брать в расчет мультиплеер т.к. обсуждаем сингл игры? 

Сейчас в играх важен не только геймплей, а и сюжет тоже.  Приведу пример “Вархамер 40000: механикус” и “Боевые братья”. Обе тактические игры, первая коридорная с сюжетом и хорошим брифингом между миссиями, вторая — с открытым миром без сюжета, геймплей в них примерно одинаково интересен. Но  “Вархамер 40000: механикус” я полностью прошёл пару раз, музыка оттуда легкоузнаваемая используется в разных роликах на ютюбе, а вот “ Боевые братья” дальше первого кризиса не осилил, рутина та ещё.

 Бездумно смешивать игры с разными жанрами и называть это нововведением… Тот же крафт, в выше перечисленных играх его кстати нет, нужен в ММО, что бы объеденять людей в группы. А в сингле он нужен, наверное что бы удлинять игровой процесс. Но и сейчас появились ММО где и в группы объеденятся не обязательно.  Если он простой для галочки, то пусть будет, а вот с элементами гринда не нужен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

Я хочу получить качественный контент за фулл прайс, который я заплатил.

хотеть можно, ни кто не запрещает

6 часов назад, mc-smail сказал:

заплати фулл прайс а потом ещё сверху накинь

пришел в кино, заплатил за билет, а попкорн не дали, требуют денег!

6 часов назад, mc-smail сказал:

персонажи будут в одном нижнем белье

хорошая фантазия, но нет. попробуй еще

6 часов назад, mc-smail сказал:

Где ещё скину в платных играх, продаются отдельно?

о! о! о! я знаю ответ! можно? ТЕС 4! Многие говорят, что именно от туда все и пошло… раунд!

3 часа назад, edifiei сказал:

Я разве писал что не играл,играл,и даже прошел,но постоянно приходилось подфармливать экпсу на “очень интересных” побочка и пылесосить локации.

получается, что тебе не нравится механики игр с отрытым миром, но ты продолжаешь их покупать и говорить как все плохо?… о_О серьезно?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, h1pp0 said:

получается, что тебе не нравится механики игр с отрытым миром, но ты продолжаешь их покупать и говорить как все плохо?… о_О серьезно?

Надо писать: “получается, что тебе не нравится механики игр с гриндорм, но ты продолжаешь их покупать и говорить как все плохо?”. Не всякий открытый мир имеет никчемный гринд ради гринда, который ты подразумеваешь. И Ассасины такие в первую очередь только в этом поколении.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, h1pp0 сказал:
4 часа назад, edifiei сказал:

Я разве писал что не играл,играл,и даже прошел,но постоянно приходилось подфармливать экпсу на “очень интересных” побочка и пылесосить локации.

получается, что тебе не нравится механики игр с отрытым миром, но ты продолжаешь их покупать и говорить как все плохо?… о_О серьезно?

 В играх с отрытым миром не обязательно есть гринд, например Скайрим, там автолевел. Гринд и автолевел это две крайности, которые используют криворукие геймдизайнеры  в сингл играх, рпг и недо рпг ( в симуляторах и может ещё в чём-то оно может быть оправданно). В Элексе вроде обошлись без них.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжеточка в Геншине довольно приятная была + графен, милые персонажи, а не трансгендерные-уродцы трендов американо-европейского разлива, отличная оптимизация и локализация из коробки. Почему бы и нет, если умеренно. Своего рода бесплатная Зельда БОТВа на старте была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Gamadrila сказал:

В Элексе вроде обошлись без них.

Наверное потому что там нет рандома в луте. Вообще. Каждая записочка, каждый листочек. Даже пылинка лежит там где ее положили и респавна, если вы  его подобрали, не будет. Весь игровой лут полностью просчитан от и до на 100%. К сожалению. Т.е. вариативности в прохождении и прокачке, по сути, нету. К сожалению. Думаю 2-я часть, в плане лута и прокачки будет полной копией 1-й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Star_Wiking сказал:

Наверное потому что там нет рандома в луте. Вообще. Каждая записочка, каждый листочек. Даже пылинка лежит там где ее положили и респавна, если вы  его подобрали, не будет. Весь игровой лут полностью просчитан от и до на 100%. К сожалению.

Не к сожалению, а так и должно быть. Все лучшие рпг так сделаны, бывает немного разбавлено рандоном, но все лучшие вещи лежат на своих местах. В Готиках 1-2 даже рожалки нет (боги спустились с небес, что бы её сделать)! В лутер шутерах и диаблойдах конечно всё наоборот.

 

7 минут назад, Star_Wiking сказал:

Т.е. вариативности в прохождении и прокачке, по сути, нету.

:D:D:D

 Это когда прокачка и прохождение от лута зависела?! Мне примеры лень перечислять где это не так. Это только нубы так играют.

 

27 минут назад, Star_Wiking сказал:

Думаю 2-я часть, в плане лута и прокачки будет полной копией 1-й части.

 Прокачку расширят, в том числе за счёт не нужных битв в воздухе. Лучше бы они углубили механики которые уже были, а не создавали так называемых “нововведений”. И посмотрели б кто и как играет и доработали, то что игроки мало использовали. Лично мне не понравился лагерь  в пустыне, типа постапокалипсиса как  фоллаутоподобных играх. Они его наверное сделали в угоду трендам, как в Готике 2 якендар, который тоже меня не порадовал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

 

получается, что тебе не нравится механики игр с отрытым миром, но ты продолжаешь их покупать и говорить как все плохо?… о_О серьезно?

Я где-то писал что мне не нравится опенворлды?

Не стоит приписывать в споре другой стороне высказывания  ,что-бы  доблестно их разбить)

Серьезно,так давно уже не работает.

Я написал что игра в принципе мне понравилась( я бы не стал ее проходить в другом случае,да вообще игр )но вот гринд реально утомлял,и его раньше в серии не было(обязательного,он был но был опционально,то есть вы могли пройти и без 4 зарядного пистолета  игру, было-бы сложней ,но могли )

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×