Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HoeBromin сказал:

Я дропнул игру, т.к мне надоело чувствовать себя бомжом  в ней, где всё пропитано монетизацией, и не из за того что это есть, а из за того насколько донатером становится легче дышать и комфортнее играть. 

Мощно сравнивать ф2п с донатерами в игре без пвп, рейтингов, в лучшем случае с ненавязываемым коопом. Вы в жизни так же завидуйте дорогим тачкам, телефонам и прочему хламу, который по сути ни на что не влияет? Так это не проблема Геншина. Деньги дают преимущество — общеизвестный факт. Но не быть бомжом и чувствовать себя им из-за того, что кому-то живётся лучше — вот это уже не нормально, тем более в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, kikk сказал:

Только отчасти, правила игры задает сама игра, и ты не можешь делать то, на что она не предусмотрена.

Логично. Но игроки разные, предпочтения разные. И ведь можно попытаться охватить их если не всех, то большинство. В принципе, это возможно — с помощью дополнительных механик.

К примеру, “Nier: Automata” — включаем все авто-чипы и нОгебаем всех. Сама дерется, сама уклоняется, сама стреляет — прям мечта казуала. Сиди, лениво переправляй тушку ГГ из точки А в точку Б, смотри красивую картинку.

Или Финалка 15-я. На лёгком уровне сложности, стоит тебе окончательно умереть — прибегает пушистая хрень и оживляет тебя. Бесконечное количество раз. Да тут любого босса при таком раскладе расковырять можно не напрягаясь.

Или когда у тебя на изи здоровье регенерирует чуть ли не быстрее, чем по тебе дамаг проходит. Соррь, пример не приведу, но натыкался я и на подобное.

Хочешь наслаждаться сюжетом — юзаешь подобные костыли. Хочешь “превознемогать” — хард тебе в помощь. Ну или нормал — если треба что-то посередине. Все довольны, счастливы, танцуют и поют, как в индийском кино. 

Да, кстати, заметь — подобные “облегчалки” ты получаешь без-воз-мез-дно. Т.е. даром. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Brados970 сказал:

Я так понимаю у тебя кончились доводы в их защиту?

доводы тут не помогут, все было написано выше и не один раз, зачем мне тратить время на переливание воды

14 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Да, кстати, заметь — подобные “облегчалки” ты получаешь без-воз-мез-дно

для этого есть уровни сложности в АС, выбираешь легкое и мчишься аки газель по полям… и все это — без-воз-мез-дно, то есть — даром

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Karin Mendosa сказал:

Мощно сравнивать ф2п с донатерами в игре без пвп, рейтингов, в лучшем случае с ненавязываемым коопом. Вы в жизни так же завидуйте дорогим тачкам, телефонам и прочему хламу, который по сути ни на что не влияет? Так это не проблема Геншина. Деньги дают преимущество — общеизвестный факт. Но не быть бомжом и чувствовать себя им из-за того, что кому-то живётся лучше — вот это уже не нормально, тем более в игре.

Причём тут реальная жизнь родной.
Да деньги дают преимущество в условно бесплатных играх, я в этом не спорил, я сказал что в Геншине разница между тем кто донатит или нет во много раз выше, чем в других гачах. И мои тезисы были направлены как раз на “ Тут донат не решает”, а не то что он в принципе есть. 
Просто пример. Один игрок получил персонажа бесплатно, другой влил в него от 200 до 1000$. В те гачи , в которые я играю, разница в полном  раскрытии персонажа между игроками может составлять от 0% до 10%, что меня устраивает и делает игроков ф2п и донатеров в большинстве равными друг другу. 

Разница будет только во времени, которые эти оба игрока потратят чтобы получить от персонажа всё, ф2п сделает конечно это позже, но суть в том что он в принципе это может. 

В геншене это не так. Тут никогда ф2п игрок не сможет сравниться с донатером, хоть в чём-то. 
Каждый дубль на персонажа чаще всего даёт от 10% до 20% кпд. Ты видимо плохо читал что написал, да, тут не с кем соревноваться, но тебя  искусственно загнали в рамки по развитию персонажей и их максимальному кпд.
Тут всегда и во всём будет огромная разница между фтп и нет.
Естественно мне не очень приятно, когда я не могу развить свою вайфу по максимум. И это ограничено не моим временем, моими кривыми руками, а самой игрой и деньгами. 
И это нормально что мне это не нравиться, потому что я попробовал то, где такого нет. Такие же условные бесплатные игры, но более честны по отношению к игроку. 
Это как когда ты попробовал мраморное мясо, и после этого мясо категории Г уже не кажется тебе вкусным.
Поэтому я перестал есть мясо категории г, всё логично и просто.

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HoeBromin сказал:


Естественно мне не очень приятно, когда я не могу развить свою вайфу по максимум. И это ограничено не моим временем, моим кривыми руками, а самой игрой и деньгами. 
И это нормально что мне это не нравиться, потопу что я знаю где этого нет.  Такие же условные бесплатные игры, но более честны по отношению к игроку. 
Это как когда ты попробовал мраморное мясо, и после этого мясо категории Г уже не кажется тебе вкусным.
Поэтому я перестал есть мясо категории г, всё логично и просто.

Всё сводиться к банальному “мне завидно”. Нет ни какого смысла в оверпрокачке, нет соревновательного элемента, нет необходимости. Просто хочется чтоб было если ни как у соседа, то не хуже. Это реально проблема в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.11.2021 в 10:28, SerGEAnt сказал:

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons

это самая успешная игра  без микротранзакций в истории :big_boss: Нинтендооооооооооооооо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, h1pp0 сказал:

доводы тут не помогут, все было написано выше и не один раз, зачем мне тратить время на переливание воды

для этого есть уровни сложности в АС, выбираешь легкое и мчишься аки газель по полям… и все это — без-воз-мез-дно, то есть — даром

Как говориться черного кобеля не отмоешь до бела. И когда кто-то лезет тебе в карман то сложно подыскать оправдания этому и у тебя как я вижу кончились аргументы. Если твои любимцы так заботятся о игроках то они всегда могут раздавать бустеры бесплатно.

Изменено пользователем Brados970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

для этого есть уровни сложности в АС, выбираешь легкое и мчишься аки газель по полям… и все это — без-воз-мез-дно, то есть — даром

Друже, ты пойми — я казуал и, возможно, рукожоп. Пробовал изи — даже на пару часов игры хватило. А дальше… меня начали обижать. Сильно. И очень обидно. Тут уже лично у меня три варианта: 1) гриндить, 2) покупать буст, 3) проходить мимо. И все три как по мне — очень такое себе, но выбирать приходится последний. А ведь поиграть-то хоццо, пойми. Вот и остается осадочек как опосля нашедшихся ложечек.

И ведь можно было бы просто принять свою казуальную сущность, смириться с тем, что мой потолок — “Косынка”, но… в других играх подобной проблемы у меня не возникает (за исключением DS’ок и их клонов). Ставлю изи и лечу вперед как паровоз. В Ассасине же почему-то спотыкаюсь.

И к осадочку добавляется еще легкая непонятка: как так, у остальных работает, а тут жирная птица обломинго печально машет мне крылом. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Или Финалка 15-я. На лёгком уровне сложности, стоит тебе окончательно умереть — прибегает пушистая хрень и оживляет тебя. Бесконечное количество раз.

А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО?? А НАФИГА Я НА ХАРДЕ ИГРАЛ o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Karin Mendosa сказал:

Всё сводиться к банальному “мне завидно”. Нет ни какого смысла в оверпрокачке, нет соревновательного элемента, нет необходимости. Просто хочется чтоб было если ни как у соседа, то не хуже. Это реально проблема в голове.

Как же нет смысла, лол? В этой игре есть рпг элементы. Всё направлено на развитее персонажей. Ты тратишь 1000 часов в эту дрочильну, чтобы прокачиваться и становиться сильнее. Только тут часть прокачки закрыта за донатом. Я не могу полностью прокачать персонажа без доната, когда в других играх могу.
”Нет проблема в тебе”. Интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Crazy_dormouse сказал:

Тут уже лично у меня три варианта: 1) гриндить, 2) покупать буст, 3) проходить мимо

осторожнее, я чуть чаем не подавился… спасибо, давно я так не смеялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HoeBromin сказал:

Как же нет смысла, лол? В этой игре есть рпг элементы. Всё направлено на развитее персонажей. Ты тратишь 1000 часов в эту дрочильну, чтобы прокачиваться и становиться сильнее. Только тут часть прокачки закрыта за донатом. Я не могу полностью прокачать персонажа без доната, когда в других играх могу.
”Нет проблема в тебе”. Интересно. 

Нет контента под неё. Прокачка ради прокачки без смысла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Brados970 сказал:

я вижу кончились аргументы

ты повторяешься! проснись

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Нет контента под неё. Прокачка ради прокачки без смысла? 

Мачкенизм во всей красе, да.
Контент в гачах в основном состоит из цикла, ты копишь на персонажа,  получаешь персонажа, если тебе он нравиться прокачиваешь полностью, наигрался, и снова идёшь за другим персонажем. Это суть этих гача игр и основной их контент. Это то ради чего ты проходишь дейлики и тратишь смолу.
По поводу контента под фул прокаченных героев это уже вопрос к разрабам, они могли бы его делать, но деньги приносит то что я описал выше.

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, HoeBromin сказал:

Мачкенизм во всей красе, да.
Контент в гачах в основном состоит из цикла, ты копишь на персонажа,  получаешь персонажа, если тебе он нравиться прокачиваешь полностью, наигрался, и снова идёшь за другим персонажем. Это суть этих гача игр и основной их контент. Это то ради чего ты проходишь дейлики и тратишь смолу.
По поводу контента под фул прокаченных героев это уже вопрос к разрабам, они могли бы его делать, но деньги приносит то что я описал выше.

Выходит персонаж. Любой из них на с0 закрывает бездну на фул. Контент закончен. Что ещё надо? Быстрее, ещё быстрее? Это лишь личные заморочки, в чём игра-то виновата? Перс прокачан. контент закрыт. Всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • угу — угрозами санкций и шантажом , как это сейчас делают с грузией)
    • @romka Надо понимать, что антисоветчина это такая же повестка, как и черно-радужные там же. Так что я бы не стал ее оправдывать. И да я все тоже не смотрю, но самое популярное — как минимум и в лучшем случае покажут не приврав и то это один раз на сотню. За последний месяц это уже четвертый фильм, где незаметно проталкивается определенная идея, до этого третий сезон Зла (четвертый смотреть не стал, третий позабыл и он уже не очень) Сталина и Гитлера в один ряд. Добро пожаловать в психушку, английский, Гитлера не вспоминают, а Сталина один раз назвали злом. (Посмотрел пару серий, не понравилось) Еще было, название забыл… это просто постоянно и везде. Какой тут уж противовес...большая часть всех этих актеров, режиссеров и продюсеров (наших, блин) люди либеральных взглядов, потому что так у нас карьерная лестница работала да и видимо продолжает, раз некоторые директора в театрах не теряют своих должностей не смотря на то, что они несут. И это все в фильмы не про время, когда СССР существовала а если взять те, то вообще кошмар. Ну и разумеется не имеет никакого значения запомнили вы это или нет, это вставили, просто так, без значимости для сюжета.
    • Ну раз уж все просят скинуть в тг, чем я хуже?   @s0cra13s
    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×