Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Спасибо, что ненавидите русскоязычных игроков» — Psychonauts 2 подверглась ревью-бомбингу на Metacritic

Рекомендованные сообщения

123237-6.jpg

Казалось бы, Psychonauts 2 — хорошая игра. Возможно, очень хорошая! Но если пользователей что-то не устраивает, то у хорошей игры могут быть самые разные оценки.


Казалось бы, Psychonauts 2 — хорошая игра. Возможно, очень хорошая! Но если пользователей что-то не устраивает, то у хорошей игры могут быть самые разные оценки.

Самыми известными местами в сети, где игроки могут оценить продукт, являются Steam и Metacritic. Но в первом для этого нужно купить игру — там у Psychonauts 2 все в порядке.

122749-1.jpg

А вот с Metacritic все сложнее. Там можно выплеснуть из себя все, что вас тревожит!

122749-2.jpg

Или даже так:

122749-3.jpg

Большинство «нулей» поставили русскоязычные «игроки», недовольные тем, что в игре нет русской локализации.

123236-4.jpg

123237-6.jpg

Кстати, локализацию делает команда Like a Dragon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия то прекрасная, а к издателю только один вопрос: WTF? Потому что не бедный издатель, не Nacon ни разу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там еще фанаты PSприложили руку ибо PS5 не получила своих улучшений, в то время как XSX получила. Что как мне кажется реально странное решение.

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Там еще фанаты PSприложили руку ибо PS5 не получила своих улучшений, в то время как XSX получила. Что как мне кажется реально странное решение.

Там разница-то есть вообще? Что-то я не уверен в этом.

17 минут назад, CinemaMaster сказал:

Студия то прекрасная, а к издателю только один вопрос: WTF? Потому что не бедный издатель, не Nacon ни разу.

Скорее всего, просто все работы по локализациям были завершены очень давно, еще до покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, CinemaMaster сказал:

 к издателю только один вопрос: WTF?

К издателю много вопросов.

Допустим: Почему в странах типа России и Украины, где ЛГБТ не преследуются от слова совсем и есть только статьи, запрещающие пропаганду среди несовершеннолетних, Tell me Why не продаётся. А в странах типа Узбекистана и Таджикистана, где за отношение к этой ориентации сажают в тюрьму на несколько лет, эта игра продаётся свободно.

Почему на Psychonauts 2 выставлен адекватный региональный эквивалент 60$ — 1085 рублей, каким он был и для Forza Horizon 4 с Gears 5 какое-то время назад, а на Forza Horizon 5 с Halo Infinite, при идентичном ценнике в долларах, регионалка выставлена в 3 раза больше (3 тысячи рублей).

Чудит майкрософт, короче.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять война с игрой “потмучта руски не завезли”? Игра тут вообще при чем?
Немедленно идем портить игре рейтинг!!!11 Это гениально, нас точно услышат и точно добавят локализацию(нет).

Скрытый текст

В теме китайской(!) версии hajimari no kiseki какой то рандомный чел назвал фальком расистами исходя из логики: а чего они игры в игры релизе английскую локализацию не вводят? Вот ни дать не взять та же история. Почему даблфайн вообще должна заботить русская локализация? Да, печально что майкрософт проигнорили Россию, но что поделать если им плевать? Ревью бомбинг вряд - ли сработает

Ps: Я тут в теме обзора игры, выдал совершенно невразумительный пост и совсем не понимаю зачем его написал. Мне очень стыдно. Надеюсь что игра и правда отличный платформер, а у меня просто не было лишней тысячи на релизе(держу в курсе).

И да, ревью бомбинг в виде 30+ рецензий(на PS, в момент написания поста) это смешно. А 80+ поехавших на пека, вообще потенциальные пациенты для добрых врачей в белых халатах.

  • +1 4
  • -1 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ehanz сказал:

Опять война с игрой “потмучта руски не завезли”? Игра тут вообще при чем?
Немедленно идем портить игре рейтинг!!!11 Это гениально, нас точно услышат и точно добавят локализацию(нет).

Образец адекватности, ага. При этом они же хотят, чтобы кто-то из вне относился адекватно к ним (язык их там родной в игру добавлял, например… или ценники региональные держали на адекватном уровне)… Хорошее комьюнити, точно заслуживает локализации (нет).и региональных цен (нет). 

  • +1 4
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, fedos1988 сказал:

Уж точно больше, чем итальянский, например.

Да, но вот покупательская способность ниже, чем у среднестатистической страны западной (да и не только западной) Европы и поэтому если не стоит вопрос в максимальном охвате аудитории, то этот принцип вступает в дело. А назвать Psychonauts 2 игрой для массовой аудитории все же сложновато.

Изменено пользователем febll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо игра настолько хорошая что за пару дней отписалось лишь по 500 человек что в стиме что на метакритике, а вы еще русский язык просите, откуда? если игра никому не нужна только десятку человек из россии. людям лишь бы по орать и говном поливать а причину недовольства найдут легко, вот как с кингс баунти 2 вот вам русский язык так нет все равно минусят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sprayer сказал:

Видимо игра настолько хорошая что за пару дней отписалось лишь по 500 человек

Так она же вроде в геймпассе есть, поэтому многие если и купят, то уже после релиза, как опробуют там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@febll так и русскоговорящих больше. Если, допустим, каждый итальянец купит игру по более высокой цене, то прибыли от носителей русского языка будет не меньше, а то и больше, даже по более низкой цене.

18 минут назад, sprayer сказал:

если игра никому не нужна только десятку человек из россии

Так на русском разговаривают не только в России. Да и если игра так никому не нужна, то зачем другие локализации?

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ehanz сказал:

Почему даблфайн вообще должна заботить русская локализация? Да, печально что майкрософт проигнорили Россию, но что поделать если им плевать?

В данном случае даблфайн вообще ничего не решает и права голоса не имеет. Все решения по локализации исключительно на майкрософте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Скорее всего, просто все работы по локализациям были завершены очень давно, еще до покупки.

Возможно так и было. Да там не с кондочка надо локализовывать если по уму. Там шрифты и прочая специфика. Но Microsoft же? Просто кто-то из начальства не пошевелился, потому что рынок не перспективный. Вот пусть теперь ловят заслуженный хейт. Надо  его таргетированно отправлять, по адресу. Возможно сделают все же. А так на вас одна надежда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×