Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

 А, измените тогда прогресс первевода: “прогресс перевода без редактуры, корректуры, тестирования, озвучки и текстурирования. Или я не прав?)

Изменено пользователем Nano-men
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nano-men сказал:

 А, измените тогда прогресс первевода: “прогресс перевода без редактуры, корректуры, тестирования, озвучки и текстурирования. Или я не прав?)

Внимательнее посмотрите на закреп… Специально изменили формулировку статуса после ваших постов “от нечего делать”.

Изменено пользователем tishaninov
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Внимательнее посмотрите на закреп… Специально изменили формулировку статуса...

А этот 1%, оставшийся до окончания перевода, сколько займёт времени? А редактура и корректура? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Skylark сказал:

А этот 1%, оставшийся до окончания перевода, сколько займёт времени? А редактура и корректура? 

Вы же понимаете, что мы не можем дать ответ на данный вопрос? 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И никто не отреагировал на обзор игры от HarryCartmanкоторый он написал вчера. Прекрасный глубокий обзор уровня лучших игрожуров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.06.2022 в 20:30, tishaninov сказал:

Процент редактуры тоже вполне реально будет оценить.

Тогда не до конца понятно почему это не учитывается в текущем %. 

Этап тестирования для меня тоже остается загадкой. Почему почти все группы не выкатывают ранний доступ без тестирования, во 1х сами пользователи будут тестировать что сэкономит время, во 2х люди получают долгожданный перевод раньше. Хотя вроде ремейк 7 финалки без тестирования выкатили, за что той команде огромный респект, они вообще по идее игру полностью перевели за месяца 3-4, на тот момент когда я играл не были переведены предметы при выпадении из сундуков, несколько опечаток, но это такая мелочь

40 минут назад, Skylark сказал:

И никто не отреагировал на обзор игры от HarryCartmanкоторый он написал вчера. Прекрасный глубокий обзор уровня лучших игрожуров. 

Когда то это была моя мечта)) Не обязательно игры, фильмы разбирать тоже люблю. Но всё закончилось на обычных комментах)

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Skylark сказал:

никто не отреагировал на обзор игры от HarryCartmanкоторый он написал вчера

Где, что за игра? Давай глядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HarryCartman сказал:

Тогда не до конца понятно почему это не учитывается в текущем %. 

Этап тестирования для меня тоже остается загадкой. Почему почти все группы не выкатывают ранний доступ без тестирования, во 1х сами пользователи будут тестировать что сэкономит время, во 2х люди получают долгожданный перевод раньше. Хотя вроде ремейк 7 финалки без тестирования выкатили, за что той команде огромный респект, они вообще по идее игру полностью перевели за месяца 3-4, на тот момент когда я играл не были переведены предметы при выпадении из сундуков, несколько опечаток, но это такая мелочь

Потому что в текущем проценте отображается лишь перевод без учета корректуры и редактуры. Корректура и редактура — отдельный этап производства, проценты по которому будут считаться и выводиться отдельно от предшествующей ей стадии — перевода. Касательно тестирования: тут зависит от команды и ее приоритетов. Наша же цель — представить максимально качественный итоговый продукт, который бы доставил игрокам максимум удовольствия от прохождения. К тому же, текстовый перевод от официальщиков есть уже сейчас, так что если не терпится поиграть в Psychonauts 2, то можно уже сейчас это сделать. Однако там нет значительной части того, что в итоге предоставим мы) 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, romka сказал:

Где, что за игра? Давай глядеть.

На момент этого поста у вас стало 2222 публикации. Удивительное рядом))) Поздравляю!

Что за игра? Ну, мы тут вроде Психонавты 2 (перевод/локализацию) обсуждаем)))

Изменено пользователем Skylark
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Skylark сказал:

Что за игра? Ну, мы тут вроде Психонавты 2 (перевод/локализацию) обсуждаем)))

А! Ну да, точно. Ок. Тогда запрос на обзор отменяю. Сам до сих пор не прошёл, хочу без спойлеров, даже самых маленьких. И всё равно, где он :wink: ? На другом ресурсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

А! Ну да, точно. Ок. Тогда запрос на обзор отменяю. Сам до сих пор не прошёл, хочу без спойлеров, даже самых маленьких. И всё равно, где он :wink: ? На другом ресурсе?

47 страница, 3й коммент снизу, под спойлером, но без спойлеров

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HarryCartman сказал:

но без спойлеров

В 06.06.2022 в 14:42, HarryCartman сказал:

Боссы — на протяжении всей игры у меня было ощущение что имеется большая их нехватка, и действительно за всю игру всего 5 

Спойлер :cray:!!! Обманул :D . В общем ясно, неплохое продолжение, особенно для продолжения, мало чем уступающее оригиналу, а в чём-то его дополняющее. Отлично, то, что надо :yes2:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.06.2022 в 05:09, GrenferNPR сказал:

Нда… давай досвидание, везде нагибалово. Пройду с титрами второй раз а про эту страничку забудем.

Аведь думал донатнуть.. 

И в чем же вас "нагнули"? Или вы тоже собственные фантазии восприняли за реальность, а когда реальность оказалась иной это вас расстроило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Спойлер :cray:!!! Обманул :D . В общем ясно, неплохое продолжение, особенно для продолжения, мало чем уступающее оригиналу, а в чём-то его дополняющее. Отлично, то, что надо :yes2:.

По масштабам, повествованию и сюжету намного лучше первой части. А про боссов не спойлер, сказано было просто для снижения планки ожидания, я вот ждал какой то эпик от этой части игры, но окончательный результат расстроил. Из за того что сюжет и многие механики цельные с первой частью, их даже толком не стоит разделять, поиграв в первую часть, а затем во вторую получишь только больше эмоций

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Налетай — подешевело! В Стиме скидка на Психонавты 2 ещё сутки. Отыграл пиратку, купил за 390 гривень. Откупился от угрызений совести))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Butterflies

      Метки: Экшен, Приключение, Приключенческий экшен, Платформер, 3D-платформер Разработчик: Le Crew Издатель: Le Crew Серия: Butterflies Дата выхода: 22.05.2023 Отзывы Steam: 38 отзывов, 63% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      The Heart of Darkness

      Метки: Ролевая игра, Для одного игрока, Инди, Аниме, Японская ролевая игра Разработчик: BigWednesday Издатель: Kagura Games Серия: Kagura Games Дата выхода: 16.04.2022 Отзывы Steam: 259 отзывов, 86% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не понятного качество можно говорить про любой перевод. Особенно у тех кто собирает по 100+, а потом ещё и продают отдельно. Это игра маленькая и там всего 15к строк, где половина это имена и разные обучалки, журнал.

      Наше дело предложить, ваше дело уже сами решаете. Но зная какой машинный сделают бесплатно или платно…  Мы же не претендуем на мега супер пупер художественный перевод. нету
    • То есть тебя задевает то что люди хотят чтобы добавили то что вполне можно добавить, при этом никак не косясь и ни на что не влияя по отношению к тебе? очень странная позиция.)
    • Ну рассчёты каких-то физических взаимодействий с помощью трассировки, это не маркетинг. Понятно, что можно обойтись и стандартными средствами, но если результат более точен с трассировкой, то почему бы и нет, я только за.  Отражения...  я не вижу альтернатив лучам в этом вопросе, все остальные способы проигрывают, в том числе и люмен. Кто-нибудь видел отражения качества как c лучами, но только с люменом?  Я нет, ни в одной игре. Геометрические правильные тени от объектов, как при GI, так и от локальных источников света... Где они? Да, это вроде бы где-то встречается, но этого так мало, что я даже вспомнить не могу. Офигительная работа с освещением в тех же Tlou, это исключение, таких игр единицы.
      Это никакой не маркетинг, это уже стало реальностью, и не важно, из-за лени или из-за чего-то ещё, надо исходить из сложившийся ситуации в данный момент.     Я здесь имел в виду “прогресс” в плане внедрения технологий в играх, и то что железо нужно тоже к этому подтягивать, и я даже не про производительность, а про возможность запускать в принципе. p.s.  C лучами тоже надо уметь работать, и даже если это легче в плане затраты времени или ещё в каких-то моментах, “ на от**бись” хорошего результата так же не будет.
    • а неплохо так, за начало перевода, причём не понятного качества и в каких сроках, собирать 30000 рублей за RAIDOU Remastered: TMOTSA! А на “машинный”с небольшой ручной редактурой перевод игры  Fate/Samurai Remnant, собирать 20000 рублей. По грубым подсчётам текста в игре на более 30,000 строк. “Цель сделать перевод в первую очередь машинный, но если всё хорошо получиться, то сделать уже самостоятельный перевод.”  
    • На семёрке большая часть игр вполне работает, к слову. Да, стим тоже работает до сих пор. Ну а что поделать, если 11-я — это ппц, а 10-ка тоже уже вот-вот потеряет апдейты, как и семёрка ранее, по итогу выйдет шило на мыло для целой прорвы людей. К слову, в Китае каждый пятый сидит на семёрке, в РФ — каждый четвёртый, так что принижать таких людей нерационально, таких людей всё ещё предостаточно. Это в европах и америке северной от семёрки почти отказались, а на востоке люди предпочитают более традиционные ценности, в т.ч. и в случае с осями. Да, люди потихоньку переползают на более новые оси (добровольно-принудительно, в основном из-за видеокарт), но процесс небыстрый. AVX2 — буквально по пальцам можно пересчитать игры, которые в принципе без него не работают. Ну не прижилась инструкция особо, не снискала популярности. Да и процессоры без этой процедуры явно не от хорошей жизни, ксеоны и ко по сути в массе своей это, т.е. платформы серверные бушные за ~8-12 тысяч (паками с серверной памятью на 32+ гига, процессором и материнкой), цена-качество вполне привлекательные по крайней мере. Ну и следующая категория игроков без авеикса — это пользователи “типа игровых” ноутбутов, где до сих пор не везде есть полные наборы процедур на процессорах.
    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×