Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Mass Effect Legendary Edition вышел мод, увеличивающий угол обзора

Рекомендованные сообщения

124009-3.jpg

По умолчанию FOV в трилогии равен 70 градусам — многие владельцы даже обычных 16:9 мониторов остались этим недовольны.


На NexusMods появился мод, исправляющий еще одну проблему Mass Effect Legendary Edition, а именно недостаточно большой угол обзора.

По умолчанию FOV в трилогии равен 70 градусам — многие владельцы даже обычных 16:9 мониторов остались этим недовольны. Распаковав нужные файлы в папку с одной из частей трилогии, вы сможете увеличить угол обзора вплоть до 100. Для этого нужно лишь нажать кнопку F10 во время игры.

123818-17-1621040315-987425855.jpg

Стандартный FOV 70

123819-17-1621040339-733251174.jpg

FOV 100

Вчера в сети появился мод, возвращающий английскую озвучку в первую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Елки палки, вроде давно уже считается нормальным давать игрокам самостоятельно настраивать комфортный для них FoV. Да еще и ремастер — святое дело добавить опцию. Ан нет — разработчики все еще в каменном веке :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кому она нужна. После послд. игры уже тошнит от этой вселенной. Заезжено все. 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно. Уже десять лет подряд выходит этот ужасный МассЭффект. Сколько можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, войдите в положение, EA и Bioware — маленькие инди-компании, им тяжело реализовать такие сложные фичи, как FOV, отключение ускорения мыши, отдельное включение озвучки и субтитров и т.п. Поддержите лучше рублём.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в оригинале был настраиваемый угол обзора? если нет, то это нисколько не мешало пройти игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

А в оригинале был настраиваемый угол обзора? если нет, то это нисколько не мешало пройти игру.

Так в оригинале и угол обзора другой.

webp

webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не всегда лажу в настройки FOV, зачастую играю с настройкой по умолчанию. только в сетевых играх ставлю угол обзора выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Star_Wiking сказал:

А в оригинале был настраиваемый угол обзора? если нет, то это нисколько не мешало пройти игру.

Да конечно это не будет мешать играть в игру. Но это точно вопрос комфорта.

Например, для консольных игроков из нулевых низкий FoV точно будет восприниматься совершенно нормально, так как для игр тех лет снижение угла обзора это вполне себе действенный инструмент для увеличения производительности игры — значительно меньше всего надо отрисовывать. Вспоминаю Halo 2 под Висту, с его игровым процессом, будто в коробке сидишь :D 

А вот для тех, кто в шутеры начал играть с какого-нибудь Quake или UT, где вполне нормальным считалось выставить такой FoV, чтоб сразу полкарты видеть — для них эти ~60-70 FoV воспринимаются максимально некомфортно) Микрософт не зря настройку FoV добавили в ПК коллекцию Halo)

Так что да — играть можно. Но вопрос комфорта — вполне себе существенная штука и не давать возможность его настройки в ремастерах — не лучшая идея. Особенно когда ремастер охватывает большой промежуток времени выпуска игр.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так всё же для консолей в первую очередь. а вообще согласен, что можно было и сделать на пк версии хотя бы настраиваемый угол обзора и выбор озвучки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×