Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft исправила проблему с медленной работой игр у некоторых пользователей Windows 10

Рекомендованные сообщения

122642-2.jpg

Проблема появилась после установки обновления под номером KB5001330. У игроков с двумя мониторами при игре в полноэкранном или borderless режимах возникали проблемы: отдельные игры теряли до 50% производительности.


Microsoft выпустила обновление для Windows 10, исправляющее ошибку с замедлением системы во время игры на специфических конфигурациях.

Проблема появилась после установки обновления под номером KB5001330. У игроков с двумя мониторами при игре в полноэкранном или borderless режимах возникали проблемы: отдельные игры теряли до 50% производительности. Сначала пользователи решили, что проблема в драйверах от NVIDIA, но компания быстро разобралась и даже выложила инструкцию по удалению проблемного обновления.

122622-1.jpg

Сейчас эта инструкция уже устарела: Windows 10 автоматически откатит часть патча, ответственную за замедление, если эта проблема вас коснулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Сейчас эта инструкция уже устарела: Windows 10 автоматически откатит часть патча, ответственную за замедление, если эта проблема вас коснулась.

Сижу на Windows 7 — полёт стабильный :rofl:

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

KB5001330

второй апдейт который прямо кривой-кривой =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, lordik555 сказал:

Сижу на Windows 7 — полёт стабильный :rofl:

Сколько еще лететь до Марса? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kilirion сказал:

Сколько еще лететь до Марса?

 

Гарри Топор — 9 лет до Плутона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Сижу на Windows 7 — полёт стабильный :rofl:

Печально что поддержку прекратили, вполне норм система и в наше время.

17 минут назад, Kilirion сказал:

Сколько еще лететь до Марса? :D

Пофиг сколько, главное летит:D А 10-ка с тонной глючного мусора так и норовит упасть с орбиты — Марс ей не светит.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ленивый сказал:

Печально что поддержку прекратили, вполне норм система и в наше время.

Пофиг сколько, главное летит:D А 10-ка с тонной глючного мусора так и норовит упасть с орбиты — Марс ей не светит.

Ты никогда не сидел на десятке видимо, я с релиза глюка не вижу, никогда мне не понять людей с советскими мышлениями, отстали от всего, еще и на кнопочных телефонах посидите и толстый телевизор берите а не плазму а то выгорает бугага

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже долгое время не переходил на 10-ку , НО — современные игры всё же любят 10-ю винду , работают на ней они более стабильно , тут либо идти в ногу со временем ,либо плясать с бубном на свежих игрушках. Но 7-ка всё же ,как по мне , более удобная и простая в освоении ос 

1 час назад, lyucifeer сказал:

OK, теперь подождём, пока XP'шники отметятся - расскажут, как вся движуха проходит мимо них. :)

Не для игр — достойная ос , с которой легко можно на “ты”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Не для игр — достойная ос , с которой легко можно на “ты”

Это о Windows NT 4.0?

Вообще вспоминаются времена "какое же говно ваш ME, вот 98... ",  а также ее ответвлений "какое же говно ваш XP, вот 98..." и "какое же говно ваш ХP, вот 2000... ".

Молчу уж о висте и 8, само собой. 

Изменено пользователем nameless1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Пофиг сколько, главное летит:D А 10-ка с тонной глючного мусора так и норовит упасть с орбиты

Глупости всё это сижу на 10 с релиза, переустанавливал раза 2 и то потому что хард менял, а потом на SSD перешел. Никаких летальных багов не ловил, и я уверен что если собрать реальную статистику по багам за цикл жизни оси она будет не в пользу 7.

43 минуты назад, Haip сказал:

никогда мне не понять людей с советскими мышлениями

Скорее с стариковски-консерваторским, такие люди тяжело принимают перемены и абсолютно уверены что раньше всё было лучше.

7 минут назад, nameless1 сказал:

висте и 8

Ну виста и 7, таки не очень удачные были и популярности не сыскали в силу разных причин и были приквелами более успешных осей. А так то да синдром утенка имеет место быть.

ПЫ.СЫ. Я вон тоже считал Diablo 2 лучшей в своём жанре, но пощупав римейк пошел играть в Grim Dawn и Torchlight ибо D2 на их фоне весьма устарела.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Egor007 сказал:

А при чём здесь “советскими мышлениями”? Мышление в Советском Союзе было передовым. Много было разработок, собственных технологий и систем.

Сам давно сижу на Windows 10, стабильная и быстрая система по сравнению с Windows 7. Просто нужно немного отключить ресиверы и телеметрию, система становится быстрее и ресурсов освобождается от лишних процессов и запросов.

вот именно что было, сейчас развития от советских мышлениях нет совсем, застряли в каменном веку, настораживаетесь постоянно на новое и сидите на старое и ноете что что-то не работает

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Setekh сказал:

Глупости всё это сижу на 10 с релиза, переустанавливал раза 2 и то потому что хард менял, а потом на SSD перешел. Никаких летальных багов не ловил

Сиди на чём хочешь:) У меня проблем не было ни с 7-кой, ни с 10-кой… (ни даже с 8-кой (ноут с ней был) тьфу гадость и бета версия 10-ки)

 У меня то же на всех компах щас 10-ка, однако это не отменяет перегруженность этой системы ненужным мусором.

22 минуты назад, Setekh сказал:

и я уверен что если собрать реальную статистику по багам за цикл жизни оси она будет не в пользу 7.

Уверенность это хорошо — это очень убедительно доказывает:D А я вот не помню новостей что для 7-ки каждая вторая обнова с сурпрайзами была — поэтому уверен в обратном.

 

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×