Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

С 2022 года CD Projekt RED будет работать одновременно над двумя большими играми, в которых будут онлайн-функции — ее акции после анонса рухнули

Рекомендованные сообщения

183130-3.jpg

В этом году CDPR продолжит работать над улучшением Cyberpunk 2077: будут выпущены новые патчи и бесплатные DLC, а полноценная поддержка PS5 и Xbox Series X|S появится во втором полугодии. Тогда же будет выпущена некст-ген версия «Ведьмака 3».


Вчера CD Projekt RED объявила о смене стратегии на очередной встрече с инвесторами. Начиная с 2022 года, компания будет одновременно разрабатывать по две крупные игры, не считая поддержки уже выпущенных проектов.

При этом, анонса новинок придется ждать долго. Намучавшись с ранним анонсом Cyberpunk 2077, впредь CDPR будет анонсировать игры незадолго до релиза, как делают другие крупные компании. Известно лишь, что они будут изначально поддерживать сетевые функции, но по-прежнему фокусировать на сюжете.

Скорее всего, именно из-за увеличения количества проектов поляками была приобретена канадская студия Digital Scapes. Она много помогала с ассетами к Cyberpunk 2077, а теперь станет штатным офисом CDPR и будет переименована в CD Projekt RED Vancouver.

Важным элементом обновленной стратегии CDPR будет фокус на мультимедийное продвижение своих брендов. То есть на играх все не остановится: студия будет сотрудничать со сторонними компаниями, чтобы бренды были узнаваемыми за пределами индустрии. Например, через мерчендайз и смежные продукты вроде сериалов и комиксов.

183057-2.jpg

В этом году CDPR продолжит работать над улучшением Cyberpunk 2077: будут выпущены новые патчи и бесплатные DLC, а полноценная поддержка PS5 и Xbox Series X|S появится во втором полугодии. Тогда же будет выпущена некст-ген версия «Ведьмака 3».

183012-1.jpg

Сегодня на выступление руководства отреагировал рынок: акции CD Projekt RED рухнули почти на 15% до уровня начала 2019 года.

183013-1.png

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

17 процентов поднялись, 17 процентов упали. Переход от синга к мультиплееру и одновременный анонс будущих игр по киберпанку и ведьмаку. Даже написать нечего. И радостно, и грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Тогда же будет выпущена некст-ген версия «Ведьмака 3».

Ведьмак превращается в дойную корову а ля Скайрим?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 minutes ago, Wastelander said:

17 процентов поднялись, 17 процентов упали. Переход от синга к мультиплееру и одновременный анонс будущих игр по киберпанку и ведьмаку. Даже написать нечего. И радостно, и грустно.

Не игр, а онлайн-дрочилен. Так что весёлого нет совсем.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждет участь Ubisoft. Сначало вы выпускаете любимые игроками игры, который становятся культовыми. Потом выходите на фондовый рынок. Затем конвеер, одна и таже игра раз в год, игры-сервисы, онлайн дрочилни и т.д. И потом, через лет 10, все плюются услышав названия ваших игр, которые когда то все любили. Хотя игры юбисофт все еще хорошо продаются, так что ничего личного, это всего лишь бизнес.

Изменено пользователем ChezzPerm
  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, SerGEAnt сказал:

Начиная с 2022 года, компания будет одновременно разрабатывать по две крупные игры, не считая поддержки уже выпущенных проектов.

“Не лезь, оно тебя убьёт!”

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Цитата

Начиная с 2022 года, компания будет одновременно разрабатывать по две крупные игры, не считая поддержки уже выпущенных проектов.

LJzd9pe.jpg

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то они говорили, что в пример ставят Рокстар. Потом пригляделись к системе Юбисофт. Видимо решили остановиться на последнем. Оно и понятно, так проще, гораздо проще. Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здоровья погибшим.

Интересно, как теперь народ, в ходе защиты поляков критиковавший Юбисофт, будет вертеть жопой? :)

Изменено пользователем Claude
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Claude сказал:

Интересно, как теперь

А что изменилось? К Киберпанку выпустили платные скины ножей или Ведьмак переделали под f2p онлайн? У Рокстар например последние игры с онлайн и чот никто не спешит их за это хаять.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, romka сказал:

Когда-то они говорили, что в пример ставят Рокстар. Потом пригляделись к системе Юбисофт. Видимо решили остановиться на последнем. Оно и понятно, так проще, гораздо проще. Печально.

А чем Рокстар лучше? ГТА 5 вышла 8 лет назад, сейчас это онлайн “дрочильня”. РДР 2 вышла 3 года назад, сейчас это онлайн “дрочильня. Только в отличии от юбисофт никакой защиты от читеров у них нет и не планируется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересядут с поршей на плотву

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Claude сказал:

Интересно...

Да пóлно, им не привыкать. Впервой что ли? У них фантазия богатая. Придумают что-нибудь. Начиная с тем про переносы со словами: “Как хорошо, что переносят. Отполируют заодно” (лол). И заканчивая последними про полицию: “Что вы до неё докопались? Не трогайте их! Она не нужна вообще. Это всё игроки придумали и навязали”. И плевать, что она есть и работает криво. Правильно говорится: хоть ссы в глаза, всё божья роса.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, OddRoy сказал:

А чем Рокстар лучше? ГТА 5 вышла 8 лет назад, сейчас это онлайн “дрочильня”. РДР 2 вышла 3 года назад, сейчас это онлайн “дрочильня. Только в отличии от юбисофт никакой защиты от читеров у них нет и не планируется.

Тем что у них есть разделение сингла и мультиплеера. Тем что они не выпускают одну и ту же игру каждый год. Тем что у них нет микротранзакций в одиночных играх. Тем что баланс и геймплей в одиночной игре настраивается под покупные предметы (привет Валгалла). Можно продолжать долго. 

Это все пока, конечно, ходят разные слухи про новую ГТА, но пока рокстар в плане синглплеера не зашкварились.

В этом плане и СД Проджект тоже пока не зашкварились. Их единственный косяк это то что они выпустили не готовую игру.

Изменено пользователем ChezzPerm
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×