Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймеры недовольны пострелизной поддержкой Assassin’s Creed: Valhalla

Рекомендованные сообщения

000643-01.jpg

Геймеры подсчитали, что Ubisoft уже представила во внутриигровом магазине девять платных наборов. И именно столько же наборов можно получить бесплатно.


Пользователи Reddit недовольны пострелизной поддержкой Assassin’s Creed: Valhalla.

000643-01.jpg

Геймеры подсчитали, что Ubisoft уже представила во внутриигровом магазине девять платных наборов. И именно столько же наборов можно получить бесплатно.

Самое интересное, что у покупной брони есть определенные бонусы, которые тем или иным образом влияют на геймплей. Таким образом, зачастую проще купить набор за деньги, нежели пытаться добыть броню бесплатно — благо сделать это достаточно сложно, а порой еще и нужно ждать поздних этапов кампании. 

Пользователи пришли к выводу, что поддержка у Valhalla заметно хуже, чем у Odyssey — несмотря на несколько патчей, в игре до сих пор нет стандартных «плюшек» вроде «Новой игры+» и разнообразных бесплатных событий. По мнению игроков, Ubisoft на этот раз куда больше внимания уделяет платному содержимому и дополнениям.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в след части негр будет асасином девушкой с сюрпризом, а чтоб играть за белого мужика придется заплатить как отдельное длц

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению пока люди сами не перестанут за это платить ничего не изменится. В мобильном сегменте всё куда хуже...Надеюсь это не придёт на ПК в полной мере.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BubbleTopDuke судя по жалобам, на релизе у игры был гораздо более дружелюбный баланс. С оглядкой на него игра получила те оценки, которые получила, и свою аудиторию. Сейчас, когда все оценки уже выставлены, начинается тихое закручивание гаек. Был бы такой баланс на релизе, и отношение к игре было бы другое.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Celeir сказал:

@BubbleTopDuke судя по жалобам, на релизе у игры был гораздо более дружелюбный баланс. С оглядкой на него игра получила те оценки, которые получила, и свою аудиторию. Сейчас, когда все оценки уже выставлены, начинается тихое закручивание гаек. Был бы такой баланс на релизе, и отношение к игре было бы другое.

А что там с балансом? Это ж одиночная игра, чему там ломаться? Я не играл, поэтому спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

По мнению игроков, Ubisoft на этот раз куда больше внимания уделяет платному содержимому и дополнениям

А чему удивляться :blush: К - коммерция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Celeir сказал:

@BubbleTopDuke судя по жалобам, на релизе у игры был гораздо более дружелюбный баланс. С оглядкой на него игра получила те оценки, которые получила, и свою аудиторию. Сейчас, когда все оценки уже выставлены, начинается тихое закручивание гаек. Был бы такой баланс на релизе, и отношение к игре было бы другое.

Тоже самое было и с Одиссеей. И да, уже на примере Одиссеи можно было понять какую донатную помойку ждет Вальгаллу. Т.е. сразу было понятно, что покупать это дерьмо нельзя. А игроки мало того, что купили это. Так еще и сделали это на помойках. Теперь вот какие-то там лайки считают и никак на рейтинг игры и привлекательность для покупки повлиять не могут. Короче стадо баранов сами виноваты. 

  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

Тоже самое было и с Одиссеей.

уверены? я проходил Одиссею на релизе, мой друг проходит Одиссею в данный момент (вот такой он медленный), ни я, ни он не испытывали необходимости вливать в игру хоть копейку, играется и проходится спокойно.

но ведь нам нужно больше криков и воплей что нас обманули и нами пользуются, ага

  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

Пользователи Reddit недовольны пострелизной поддержкой Assassin’s Creed: Valhalla.

А Юбисофт недовольна тем, что игроки не тратят много денег в их магазине. Ну-ка быстро купили всё, что там есть и игру ещё раз купили. Какие наглые игроки пошли, наверное расисты и гомофобы. :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

А что там с балансом? Это ж одиночная игра, чему там ломаться?

Это одиночная игра с донатом. И баланс (гринд) постепенно так подкручивают чтобы было проще купить всё в магазине, а не гриндить в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hellson сказал:

А что там с балансом? Это ж одиночная игра, чему там ломаться?

не ломают, просто затягивают. Вроде существенного увеличения количества ресурсов, требуемых для крафта предмета: или гриндь месяцы (вместо дней на релизе), или вот тебе за денюжку бустеры или уже готовая броня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

А что там с балансом? Это ж одиночная игра, чему там ломаться? Я не играл, поэтому спрашиваю.

Да ничего там не разломано. Что одиссея, что вальгалла, по сути, продают шкурки. В первую очередь рулят руки, далее прокачка персонажа. Непрокачанный персонаж будет дольше ковырять противника и отхватывать больше дамага. Если проходить полностью регионы в предлагаемом порядке (по возрастанию “сложности”), то к середине игры персонаж уже будет перекачан и сложность стремится к интерактивному кино.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×